Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Цели:
Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен
Задачи:
Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании
Требования:
17-25 лет
Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
Умение добывать и анализировать информацию
Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.
Условия:
Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
Адекватное руководство и реально достижимые планы;
Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
Расширенный социальный пакет, который тебе предоставит возможность самому выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка (развитие личных и профессиональных качеств). Для тебя обучение бесплатное, с нас - сертификат!
Проверка принятых документов на подлинность, оценка правильности заполнения страховых документов, а также достаточности представленных документов для рассмотрения случая, послужившего поводом для обращения за страховой выплатой;
Изучение и экспертная оценка информации, имеющейся в документах выплатного дела, при необходимости - подготовка запросов в органы здравоохранения с целью получения или уточнения сведений медицинского характера, инициирование и/или проведение проверки представленных медицинских документов;
Установление на основании представленных медицинских документов и других материалов выплатного дела причинно-следственной связи между обстоятельствами наступления события, послужившего поводом для обращения за выплатой, и причинением вреда жизни и здоровью потерпевшего;
Подготовка на основании имеющихся документов экспертного заключения с выводами по вопросам, касающимся причинения вреда жизни и здоровью, подготовка решения по выплатному делу (определение размера страховой выплаты), или обоснование отказа в страховой выплате;
Обеспечение защиты конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Общества/Филиала;
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ;
Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
«Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
Сезонная вакцинация от гриппа;
Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Ириной Косик.
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Требуется сотрудник в международную компанию по производству и поставке медицинского оборудования.
Обязанности:
Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
Корректировка структуры каталога;
Написание статей в каталог и брошюры
Требования:
Английский – не ниже upper intermediate
Уверенный пользователь ПК
Умение использовать средства редактирования PDF
Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)
Условия:
Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
Корректировка структуры каталога;
Написание статей в каталог и брошюры
Требования:
Английский – не ниже upper intermediate
Уверенный пользователь ПК
Умение использовать средства редактирования PDF
Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)
Условия:
Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Презентабельная внешность;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В сети кинотеатров "Синема Стар" в связи с открытием нового кинотеатра открыта вакансия Официант. Условия работы: ∙ Работа в крупной кинокомпании "Синема - Стар" ∙ Сменный график 1/3 по 12 часов ∙ Зарплата от 15 000 + чай ∙ Обучение. ∙ Возможность карьерного роста и развития ∙ Место работы - Ленинский проспект
Должностные обязанности: ∙ Сервировка столов к открытию кафе ∙ Обслуживание посетителей ∙ Получение от них расчета за услуги ∙ Уборка столов после ухода посетителей ∙ Сервировка столов к приходу новых Гостей
Требования к соискателю: ∙ Требуются коммуникабельные‚ внимательные и ответственные к работе юноши и девушки! ∙ Образование не ниже среднего ∙ Рассматриваются кандидаты БЕЗ опыта работы