Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист группы клиентского сервиса



Специалист группы клиентского сервиса
2013-08-06 11:40

Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

КАРДИФ – это страховая компания группы  БНП Париба, европейского лидера банковских и финансовых услуг.

КАРДИФ – глобальная компания, представленная в 41 стране мира и являющаяся мировым лидером в области кредитного страхования жизни.

В настоящее время в компании открыта вакансия "Специалист группы клиентского сервиса"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования
  • Консультирование партнеров и клиентов по статусу урегулирования страховых претензий
  • Предоставление клиента информации о статусе расторжения договора страхования
  • Сортировка и обработка электронных сообщений и письменных обращений страхователей, связанных с деятельностью по урегулированию убытков
  • Регистрация заявленных страховых претензий в информационной системе
  • Регистрация, печать  и распределение документов по страховым событиям
  • Ответы на обращения, поступающие с сайта
  • Выполнение разных поручений и заданий руководства



Требования:

  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel)
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память, грамотная и четкая речь, умение контролировать свои эмоции
  • Способность к обучению и усваиванию большого объема информации



Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График работы – 5/2(выходные- суббота, воскресенье), с 9.00 до 18.00 (без переработок)
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, расширенный социальный  пакет (оплата питания, ДМС, фитнес)
  • Работа в ведущей международной компании


Контент-менеджер
2013-08-06 11:42
Вакансия компании: РеалВент
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Цели:
  • Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
  • Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен


Задачи:
  • Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
  • Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
  • Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
  • Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
  • Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
  • Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
  • Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании


Требования:
  • 17-25 лет
  • Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
  • Умение добывать и анализировать информацию
  • Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
  • Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.


Условия:
  • Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
  • Адекватное руководство и реально достижимые планы;
  • Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
  • Заработная плата: оклад + премиальная часть
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 - полная занятость;
  • Работа в уютном офисе рядом со ст.м. Свиблово.
 


Кассир (м.Бульвар Дмитрия Донского)
2013-08-06 11:43
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   30 000  руб.

Условия:

 В открывающийся ресторан Сбарро в ТРЦ Круг м.Бульвар Дмитрия Донского требуется кассир:

  •  График работы 2/2 или 5/2, 6/1.
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Бесплатное питание, обучение
  •  Работа рядом с домом/учёбой
  •  Все возможности для карьерного роста в известной сети ресторанов

Обязанности:

  •  Участие в корпоративной жизни сети
  •  Расчет гостей ресторана на кассе
  •  Подготовка к работе и тщательный уход за кассовым аппаратом
  •  Обслуживание гостей ресторана в зоне кассового обслуживания
  •  Уборка, мойка, чистка и дезинфицирование рабочего места
  •  Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены

Требования:

  •  Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан.
  •  Опыт работы не требуется
  •  Ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность


Менеджер-консультант
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

 

Обязанности:

  • Выявление цели обращения клиента в Дополнительный офис банка;
  • Предоставление качественных консультаций клиентам Банка по всем продуктам Банка;
  • Осуществление кросс - продаж клиентам Банка;
  • Участие в промо-акциях Банка с целью привлечения новых клиентов.

Требования:

  • Образование: среднее специальное (профильное), неоконченное высшее, высшее;
  • Опыт  продаж желателен;
  • Опыт работы  в банке желателен.

Условия:

  • График 5/2 (суббота, воскресенье выходные);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом.

А также:

  • Расширенный социальный пакет, который тебе предоставит возможность самому выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка (развитие личных и профессиональных качеств). Для тебя обучение бесплатное, с нас - сертификат!
  • Профессиональный рост!


Ведущий специалист по анализу медицинской документации
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее медицинское образование (желательно хирургия, травматология, неврология);
  • Желателен опыт работы в ЛПУ;
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, быстрая обучаемость, ответственность.

Должностные обязанности:


  • Проверка принятых документов на подлинность, оценка правильности заполнения страховых документов, а также достаточности представленных документов для рассмотрения случая, послужившего поводом для обращения за страховой выплатой;
  • Изучение и экспертная оценка информации, имеющейся в документах выплатного дела, при необходимости - подготовка запросов в органы здравоохранения с целью получения или уточнения сведений медицинского характера, инициирование и/или проведение проверки представленных медицинских документов;
  • Установление на основании представленных медицинских документов и других материалов выплатного дела причинно-следственной связи между обстоятельствами наступления события, послужившего поводом для обращения за выплатой, и причинением вреда жизни и здоровью потерпевшего;
  • Подготовка на основании имеющихся документов экспертного заключения с выводами по вопросам, касающимся причинения вреда жизни и здоровью, подготовка решения по выплатному делу (определение размера страховой выплаты), или обоснование отказа в страховой выплате;
  • Обеспечение защиты конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Общества/Филиала;

Условия:


  • Полная занятость, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ;
  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Ириной Косик.



Юрист Отдела претензионной работы
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно гражданская специализация);
  • Теоретические знания в области гражданского и страхового права;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Быстрая обучаемость, грамотная речь, активность.

Обязанности:


  • Подготовка претензий в страховые компании в порядке суброгации;
  • Заключение досудебных соглашений;
  • Переговоры с должниками.

Условия:


  • Офис на м.Кожуховская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Татьяной Скибитской.



Координатор Отдела по сопровождению договоров ДМС
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее/не оконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат.


Функциональные обязанности:


  • Регистрация исходящей документации (акты выполненных работ, акты технической и медицинской экспертизы);
  • Отправка корреспонденции по Москве и регионам;

  • Ввод платежных поручений в базу данных.


Условия работы:


  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Водитель-курьер на автомобиле компании
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Ангел
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка клиентам документации и клубных карт компании.
Требования:
  • Ответственность, коммуникабельность, порядочность.
Условия:
  • График работы:. 5/2 или 6/1; с 9 до 18 или с 12 до 21.
  • Заработная плата выплачивается еженедельно.
  • Стоимость одной поездки по Москве 200руб., по МО - 400 руб.
  • Офис - м. Владыкино 7-10 мин. пешком.
  • Предоставляем автомобиль.
  • Оплата топлива и амортизация автомобиля.
  • Бесплатная корпоративная связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела со знанием английского языка
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требуется сотрудник в международную компанию по производству и поставке медицинского оборудования.

Обязанности:

  • Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
  • Корректировка структуры каталога;
  • Написание статей в каталог и брошюры

Требования:

  • Английский – не ниже upper intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение использовать средства редактирования PDF
  • Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)

Условия:

  • Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
  • ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
  • Заработная плата до 35.000 рублей


Переводчик в отдел продаж
2013-08-06 11:44
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции (средства безопасности, аварийно-спасательное снаряжение);
  • Корректировка структуры каталога;
  • Написание статей в каталог и брошюры


Требования:

  • Английский – не ниже upper intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение использовать средства редактирования PDF
  • Техническое высшее образование (возможно незаконченное, желательно хим.факультет)


Условия:

  • Оформление на гражданско-правовые отношения на 3 месяца по ТК РФ, возможно продление
  • ст.м.Преображенсая площадь (шаговая доступность от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен плавающий график, неполный рабочий день
  • Заработная плата до 35.000 рублей


Продавец-консультант декоративной косметики Rimmel
2013-08-06 11:47
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   19 200  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 
  • Часы работы: с 16:00-21:00
  • Заработная плата  19200 р.
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-08-06 11:47
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Beauty-консультант
2013-08-06 11:47
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Для работы в крупной стабильной международной компании требуются продавцы-консультанты по двум косметическим маркам: Rimmel и Sally Hansen. 
 


Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, помогать в выборе косметического средства и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в косметической индустрии;
  • Работать в крупных парфюмерно-косметических магазинах города сети Рив Гош.
 

Нам нужны:

  • Коммуникабельные, открытые, ответственные и легко обучаемые.
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт в продажах, работа в отделе "Косметика/Парфюмерия".


Мы предлагаем:


  • Удобный график работы 5/2 (сб, вск - выходные дни);
  • Время работы: 11:00-20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00);
  • Достойную заработную плату, от 25000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Презентации новинок и бесплатную косметику;
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на одних из самых популярных брендах косметики!


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-06 11:48
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Ассистент департамента закупок
2013-08-06 11:48
Вакансия компании: Zenden
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

Обязанности: 

  • Делопроизводство подразделения (документооборот, счета, рассылки)
  • Работа с отчетами департамента
  • Административная поддержка департамента
  • Участие в организации выставок и презентаций
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Знание ПК, остальному научим
  • Грамотная речь, желание учиться и развиваться

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 (возможен перенос на час раньше или на час позже)
  • Заработная плата белая: 30000-35000 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Корпоративный спортзал (льготные цены для сотрудников компании)
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Регулярные корпоративные мероприятия
  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком)


Продавец-консультант (м. Курская)
2013-08-06 11:48
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-08-06 11:48
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-06 11:49
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Бармен (Сеть кинотеатров)
2013-08-06 11:52
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Бармен (Сеть кинотеатров и кафе "Синема Стар")


Сеть  кинотеатров  Синема Стар - приглашает активных, молодых людей, готовых обучаться и развиваться

Обязанности:

  • Подготовка бара к открытию
  • Обслуживание гостей согласно стандартам компании
  • Ведение учета продукции бара
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Гражданство РФ


Условия:

  • График сменный‚ 10:00-24:00
  • Заработная плата от 22000 руб.
  • Место работы  м. Алтуфьево ТРЦ РИО


Официант
2013-08-06 11:52
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В сети кинотеатров "Синема Стар" в связи с открытием нового кинотеатра открыта вакансия Официант.
 
Условия работы:
∙ Работа в крупной кинокомпании "Синема - Стар"
∙ Сменный  график 1/3 по 12 часов
∙ Зарплата от 15 000 + чай
∙ Обучение.
∙ Возможность карьерного роста и развития
∙ Место работы - Ленинский проспект

Должностные обязанности:
∙ Сервировка столов к открытию кафе
∙ Обслуживание посетителей
∙ Получение от них расчета за услуги
∙ Уборка столов после ухода посетителей
∙ Сервировка столов к приходу новых Гостей
 
Требования к соискателю:
∙ Требуются  коммуникабельные‚ внимательные и ответственные к работе юноши  и девушки!
∙ Образование не ниже среднего
∙ Рассматриваются кандидаты БЕЗ опыта работы


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное