Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне



Оператор на телефоне
2013-08-26 08:50

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
  • консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
  • прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
  • желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.


Условия:

  • офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
  • график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.


Администратор операционного зала
2013-08-26 08:52
Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Приём и обработка телеграмм по телефону от юридических и физических лиц;
  • Продажа услуг связи в операционном зале общества;
  • Заключение договоров с физическими лицами на услуги Общества (телефония, интернет);
  • Прием и отправка корреспонденции услугами экспресс-почты.

Требования
  • Среднее профессиональное образование; 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, исполнительность;
  • Грамотное письмо;
  • Хорошая дикция.
 

Условия:

  • Полное соответствие ТК, профсоюз
  • Ст.м. Охотный ряд, Пушкинская
  • Медицинское обеспечение
  • Заработная плата + премия
  • График сменный 2/2


Специалист технической поддержки
2013-08-26 08:52
Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Базовые знания основных сетевых сервисов и протоколов, компьютерных сетей и сетевого оборудования;
  • Владение ПК;
  • Навыки работы с пакетом MS Office;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникативные навыки, речь без дефектов и умение вести активный диалог. 

 

Обязанности:

  • Диагностика проблем, возникающих у клиентов, оказание технической поддержки;
  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Взаимодействие с структурными подразделениями компании.

Условия:

  • Комфортный офис ст.м. Охотный ряд, Пушкинская;
  • График работы: 2/2, 5/2;
  • Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
  • Добровольное медицинское обслуживание.


Менеджер отдела телемаркетинга
2013-08-26 08:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки Клиентам Банка;
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг по действующей клиентской базе Банка (без поиска клиентов);
  • Консультации клиентов.

Требования: 

  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах‚ телемаркетинге или promotion;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 c 9:00 до 21:00;
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 24000 + процент от продаж (средний совокупный доход:  34 000 – 35 000 руб.);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

               

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


Специалист по вводу данных
2013-08-26 08:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами Банка по телефону;
  • Ввод анкет в базу данных Банка;
  • Заведение анкет с голоса;
  • Загрузка анкет в ПО Банка;

Требования:

  • Образование от среднего-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Удобный график работы 5/2: с 9:00 до 18:00, 2/2: c 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22000 + 5000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.
  • Наши преимущества:

Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!

Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



Специалист отдела авторизации
2013-08-26 08:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение голосовой авторизации по договору;
  • Совершение операций, связанные с процедурами отмены, возврата, обмена товара (дистанционно);
  • Редактирование анкетных данных клиентов;
  • Ввод интернет-анкет в базу данных Банка.
Требования:
  • Образование от среднего специального профильного (банковское, экономическое, финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в Call-центре или оператором ПК приветствуется.
Мы предлагаем:
  • Удобный график работы 2/2: c 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 минута  пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22000 + 4000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


Специалист информационной поддержки системы Интернет-банк
2013-08-26 08:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Предоставление ответов на вопросы Клиентов, поступившие по электронным каналам (сайт Банка, чат и проч.).
  • Проведение операций и консультирование VIP - клиентов по телефону по вопросам работы с системой Интернет-банкинга.

Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или 2\2 день/ночь;
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: на стартовой позиции оклад 25000 + 5000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:


Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



Специалист информационного центра American Express
2013-08-26 08:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков: предоставление общей информации по продуктам Банка, проведение процедур идентификации, активации, подключения услуг Банка;
  • Предоставление частной информации Клиентам Банка;
  • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 2/2 или 3/3: c 8:00 до 20:00 и с 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22 500 руб.+ премия 6 500 руб;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.
     


Оператор на телефоне
2013-08-26 08:56
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Должностные обязанности:


  • Прием входящих звонков или совершение исходящих (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
     

Мы предлагаем:


  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Аналитик (Группа маркетинговой аналитики)
2013-08-26 08:56
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Главная цель должности – обработка статистических данных в EXCEL, анализ данных в EXCEL, формирование отчетности по запросу руководителя.


Обязанности:

  • Формирование отчетов по проведенным маркетинговым акциям (сбор статистики продаж)
  • Формирование отчетов, позволяющих планировать маркетинговые акции (сбор статистики продаж)
  • Сбор и обработка информации для формирования паспортов магазинов
  • Формирование удобной для заполнения и обработки формы для ввода результатов анкетирования, проводимого в магазинах
  • Обработка результатов анкетирования в фирменной розничной сети (более 120 магазинов)
  • Участие в разработке математической модели прогнозирования продаж нового магазина
  • Участие в разработке системы формирования оптимального рекламного пакета в зависимости от целей рекламной кампании
  • Участие в подготовке ТЭО для открытия новых магазинов
  • Участие в создании и разработке мероприятий, направленных на улучшение аналитической отчетности в компании.

Требования:



  • Высшее образование (техническое, экономическое или маркетинговое предпочтительное).
  • Уверенное владение Excel (функции обработки данных, работа со сводными таблицами) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Умение работать с макросами (желательно).
  • Умение работать с большими массивами информации.
  • Понимание основ маркетингового и рекламного планирования.
  • Аналитический склад  ума, внимательность, ответственность, аккуратность, уравновешенность.
  • Желание развиваться в сфере маркетинговой аналитики.


Условия:



  • Финансовые условия- 50 000 руб. (-НДФЛ), испытательный срок – 3 месяца, после испытательного срока оклад 50 000 руб. (-НДФЛ) + ежемесячная премия до 10 000 руб. (-НДФЛ).
  • Социальный пакет - оформление согласно ТК РФ, корпоративная столовая, ДМС, скидка 25% на продукцию компании, надбавка за стаж работы.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
  • Место работы - район ст.м. Киевская /м.Университет (10-15 минут на наземном транспорте от метро), во второй половине 2013 года офис компании переедет ст.м.1905 года («Магистраль Плаза»).


Куратор
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность; Ответственность; Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Агент по недвижимости (офис "В Беляево")
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы и без опыта с возможностью обучения
  • Приветствуется знания рынка недвижимости
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Стажер (офис "В Беляево")
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Коньково")
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 
 
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 20 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Коньково
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Беляево")
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Беляево" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 20 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Беляево
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Специалист казначейства
2013-08-26 08:58
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   48 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за движением денежных средств
  • Формирование отчетов по движению денежных средств, план-фактный анализ
  • Участие в разработке бюджетов и контроль за их исполнением
  • Взаимодействие с банками
  • Ведение  платежного календаря
  • Формирование отчетов
  • Анализ и контроль 

Требования:
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от года
  • Стрессоустойчивость и готовность к нагрузке
  • Внимательность, аккуратность
  • Аналитические навыки
 
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной производственной Компании
  • «Белая» заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Место работы - 3 мин пешком от метро Белорусская
  • График работы Пн-Пт с 9:30 до 18:30
  • Заработная плата - оклад+премия


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-26 08:59
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

По  хорошей  традиции позиция "Ассистент отдела  продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых  в компании.

На  данную позицию  рассматриваются  кандидаты,  для которых  интересны как профессиональное развитие,  так и карьерный  рост  в сфере  продаж.  Со своей  стороны  компания предоставляет  все возможности профессионального обучения,  поддержку коллег  и  не самые далекие  перспективы карьерного роста. 

Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.

Обязанности:

  • Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
  • Участив переговорах с дилерами.
  • Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
  • Ведение клиентских баз.

   Сопровождение  сделок от начало до конца.

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
  • Рассматриваем студентов 3-5  курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
  • Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
  • Профессиональные и личные качества:
    • открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить  свои  профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.


Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
  • 2014 открытие метро- " Румянцево"
  • Фиксированный оклад

"Экодар" сегодня это:

Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.

Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.

Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России

Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.

Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-26 08:59
Вакансия компании: ОАО «Группа Черкизово», Головной офис
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и первичная обработка заказов, контроль за дебиторской задолженностью.
  • Прием заявок на возврат, связь с ветеринарной службой.
  • Составление реестров для склада.
  • Прием звонков телефона «горячая линия».

Требования:

  • Знание компьютерных программ (MS Office);
  • Личные качества: коммуникабельность, хорошая дикция, грамотность, вежливость, умение работать в коллективе.

Условия:

  • График работы: 5/2 плавающие выходные ;
  • Работа в крупной компании - лидере рынка;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративная медикосанитарная часть;
  • Офис в районе м. Улица Подбельского, Щелковская.


Ассистент менеджера по ВЭД
2013-08-26 09:00
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверять на достоверность товаросопроводительные документы и на соответствие перемещаемых товаров через таможенную границу;
  • Контролировать подготовленный пакет документов к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу;
  • Контролировать представление товаров к таможенному контролю;
  • Контроль сроков отгрузки и прихода товара на склад
  • Контролировать  своевременность уплаты таможенных платежей;

Требования:


  • Образование: высшее,неоконченное высшее ( желательно специализация по ВЭД)
  • Знание основы ВЭД
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык ( деловая переписка)
  • Рассматриваем студентов последнего курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
  • Также рассматриваем с опытом работы от 1 года и больше.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Местонахождение компании: м. Юго-Западная ( Бизнес-Парк "Румянцево")
  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная, м. Теплый Стан.
  • ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.
  • Обучение в процессе работы присутствует.

Экодар сегодня это:

  • Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
  • Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория
  • Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
  • Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
  • Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное