Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.
Условия:
офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Предоставление ответов на вопросы Клиентов, поступившие по электронным каналам (сайт Банка, чат и проч.).
Проведение операций и консультирование VIP - клиентов по телефону по вопросам работы с системой Интернет-банкинга.
Требования:
Образование высшее или незаконченное высшее;
Приветствуется опыт работы с клиентами;
Хорошие коммуникативные навыки;
Активная жизненная позиция.
Условия:
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или 2\2 день/ночь;
Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
Достойную заработную плату: на стартовой позиции оклад 25000 + 5000 ежемесячный бонус;
Оформление согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет;
Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
Молодой, дружный и позитивный коллектив.
Наши преимущества:
Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас! Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Главная цель должности – обработка статистических данных в EXCEL, анализ данных в EXCEL, формирование отчетности по запросу руководителя.
Обязанности:
Формирование отчетов по проведенным маркетинговым акциям (сбор статистики продаж)
Формирование отчетов, позволяющих планировать маркетинговые акции (сбор статистики продаж)
Сбор и обработка информации для формирования паспортов магазинов
Формирование удобной для заполнения и обработки формы для ввода результатов анкетирования, проводимого в магазинах
Обработка результатов анкетирования в фирменной розничной сети (более 120 магазинов)
Участие в разработке математической модели прогнозирования продаж нового магазина
Участие в разработке системы формирования оптимального рекламного пакета в зависимости от целей рекламной кампании
Участие в подготовке ТЭО для открытия новых магазинов
Участие в создании и разработке мероприятий, направленных на улучшение аналитической отчетности в компании.
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое или маркетинговое предпочтительное).
Уверенное владение Excel (функции обработки данных, работа со сводными таблицами) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Умение работать с макросами (желательно).
Умение работать с большими массивами информации.
Понимание основ маркетингового и рекламного планирования.
Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, аккуратность, уравновешенность.
Желание развиваться в сфере маркетинговой аналитики.
Условия:
Финансовые условия- 50 000 руб. (-НДФЛ), испытательный срок – 3 месяца, после испытательного срока оклад 50 000 руб. (-НДФЛ) + ежемесячная премия до 10 000 руб. (-НДФЛ).
Социальный пакет - оформление согласно ТК РФ, корпоративная столовая, ДМС, скидка 25% на продукцию компании, надбавка за стаж работы.
График работы - с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
Место работы - район ст.м. Киевская /м.Университет (10-15 минут на наземном транспорте от метро), во второй половине 2013 года офис компании переедет ст.м.1905 года («Магистраль Плаза»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
Формирования клиентской базы, выполнение плана
Ведение отчетности
Требования:
Образование: желательно высшее
Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Беляево" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
Формирования клиентской базы, выполнение плана
Ведение отчетности
Требования:
Образование: желательно высшее
Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
По хорошей традиции позиция "Ассистент отдела продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых в компании.
На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост в сфере продаж. Со своей стороны компания предоставляет все возможности профессионального обучения, поддержку коллег и не самые далекие перспективы карьерного роста.
Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.
Обязанности:
Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
Участив переговорах с дилерами.
Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
Ведение клиентских баз.
Сопровождение сделок от начало до конца.
Требования:
Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
Рассматриваем студентов 3-5 курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
Профессиональные и личные качества:
открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить свои профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
2014 открытие метро- " Румянцево"
Фиксированный оклад
"Экодар"сегодня это:
Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.