Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.
Что у нас есть:
Более 55 000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Как понять, что вы нам подходите:
У Вас гражданство России
Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
Вы умеете общаться с людьми
Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
Что мы предлагаем:
График - 2/2, с 9 до 21.
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
Социальный пакет согласно ТК РФ
корпоративный транспорт от метро;
возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)
Основные задачи:
Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании
Обслуживание входящих звонков от клиентов
Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям
Ведение клиентской базы
Подготовка еженедельной отчетности
Требования:
Гражданство - СТРОГО РФ!!!
Высшее (неоконченное высшее) образование
Опыт работы в продажах приветствуется
Желание работать в сфере клиентского обслуживания
Навыки общения с людьми
Желание работать и зарабатывать
Ответственность, нацеленность на результат, готовность к личностному развитию и повышению квалификации
Условия:
Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью, непосредственно с представителем компании) + бонус
График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00
Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент отдела (бренда) - Гражданско-правовой договор
Обязанности:
Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное).
Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.
Требования:
Высшее образование.
Владение английским языком - Upper Intermediate.
ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Группа компаний RAIDEN - это лидер по качеству транспортного обслуживания корпоративных клиентов.
RAIDEN - это уникальная возможность работы в стабильной международной компании. Наши клиенты - это ведущие зарубежные и российский корпорации: Shell, Chevron, Volkswagen Group Rus, Volvo, Mitsubishi, Nike, Sony, Mars, Xerox, Рольф и др.
Наша команда приглашает Координатора корпоративного автопарка!
Обязанности:
Перегон автомобилей,
Прием и выдача автомобилей Клиентам,
Контроль технического состояния автопарка (совместно с инженерной группой компании).
Требования:
Мужчина, 21 - 35 лет,
Стаж активного вождения от 3-х лет,
Желателен опыт работы в автомобильном бизнесе от года,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка, для усиления позиций на рынке России ищет перспективного молодого ассистента по подбору персонала, которого мы будем обучать всем особенностям HR-профессии. Мы ищем молодых специалистов с высокой мотивацией к профессиональному и карьерному развитию, активной жизненной позицией и жгучим желанием работать и расти в управлении персоналом. Для успешных сотрудников карьерный рост до HR-менеджера с расширение компетенций в сторону обучения и развития персонала.
Обязанности
Подготовка и размещение вакансий на сайтах по поиску работы
Скрининг (первичные оценка и отбор) резюме кандидатов
Участие в собеседованиях и интервью соискателей
Взаимодействие с центрами карьеры вузов и профильными организациями
Ведение документооборота и отчетности
Требования
Высшее или неоконченное высшее образование
Опыт работы необязателен
Высокая карьерная и профессиональная мотивация
Желание развиваться в HR
Условия
Работа в компании — лидере ИТ-рынка
Молодой и амбициозный коллектив
Обучение и интенсивное профессиональное развитие
Карьерный рост для успешных кандидатов
Возможен гибкий график работы (обсуждается с финальными соискателями)