Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по урегулированию проблемных активов



Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-08-25 15:03

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист департамента взыскания
2013-08-25 15:04
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р..
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-08-25 15:05
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Секретарь делопроизводитель
2013-08-25 15:05
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и направление документов в Кадровую службу банка
  • Подготовка и направление документов в Архив
  • Сканирование документов, комплектация, рассылка получателям
  • Копировальные работы и иные технические работы
  • Брошюровочные работы
  • Прием и регистрация корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание оргтехники
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли

Условия:

  • График работы 5/2 (понедельник - пятница с 10.00 до 19.00)
  • Оклад: 25 000 рублей
  • Ежемесячный бонус по результатам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист в банк (взыскание задолженности)
2013-08-25 15:05
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист по работе с клиентами (call центр)
2013-08-25 15:50
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:


  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте


Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:


  • График -  2/2, с 9 до 21.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Специалист call-центра
2013-08-25 15:50
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования:


  • Желание общаться с клиентами,
  • Умение устанавливать контакт с людьми,
  • Грамотная речь,
  • Активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:



  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Оператор в call-центр
2013-08-25 15:50
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности

Требования:


  • Гражданство - СТРОГО РФ!!!
  • Высшее  (неоконченное высшее) образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Желание работать в сфере клиентского обслуживания
  • Навыки общения с людьми
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к личностному развитию и повышению квалификации

Условия:


  • Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
  • Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью,  непосредственно  с  представителем  компании) + бонус
  • График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00
  • Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)



Brand Assistant
2013-08-25 16:10
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела (бренда) - Гражданско-правовой договор


Обязанности: 


  • Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
  • Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
  • Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
  • По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
  • Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное).
  • Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение английским языком - Upper Intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.


Технический координатор автомобильного парка
2013-08-25 16:15
Вакансия компании: Райден
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Группа компаний RAIDEN - это лидер по качеству транспортного обслуживания корпоративных клиентов.

RAIDEN - это уникальная возможность работы в стабильной международной компании. Наши клиенты - это ведущие зарубежные и российский корпорации: Shell, Chevron, Volkswagen Group Rus, Volvo, Mitsubishi, Nike, Sony, Mars, Xerox, Рольф и др.

Наша команда приглашает Координатора корпоративного автопарка!


Обязанности:

  • Перегон автомобилей,
  • Прием и выдача автомобилей Клиентам,
  • Контроль технического состояния автопарка (совместно с инженерной группой компании).

Требования:

  • Мужчина, 21 - 35 лет,
  • Стаж активного вождения от 3-х лет,
  • Желателен опыт работы в автомобильном бизнесе от года,
  • Знание устройства автомобиля,
  • Коммуникативные навыки.

Условия:

  • Ст. м. Войковская
  • Удобный сменный график,
  • Профессиональный и карьерный рост,
  • Социальные льготы в соответствии с ТК РФ,
  • Дружный, молодой коллектив.


Ассистент по подбору персонала (HR)
2013-08-25 16:49
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка, для усиления позиций на рынке России ищет перспективного молодого ассистента по подбору персонала, которого мы будем обучать всем особенностям HR-профессии. Мы ищем молодых специалистов с высокой мотивацией к профессиональному и карьерному развитию, активной жизненной позицией и жгучим желанием работать и расти в управлении персоналом. Для успешных сотрудников карьерный рост до HR-менеджера с расширение компетенций в сторону обучения и развития персонала.


Обязанности



  • Подготовка и размещение вакансий на сайтах по поиску работы
  • Скрининг (первичные оценка и отбор) резюме кандидатов
  • Участие в собеседованиях и интервью соискателей
  • Взаимодействие с центрами карьеры вузов и профильными организациями
  • Ведение документооборота и отчетности


Требования



  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы необязателен
  • Высокая карьерная и профессиональная мотивация
  • Желание развиваться в HR


Условия



  • Работа в компании — лидере ИТ-рынка
  • Молодой и амбициозный коллектив
  • Обучение и интенсивное профессиональное развитие
  • Карьерный рост для успешных кандидатов
  • Возможен гибкий график работы (обсуждается с финальными соискателями)
  • Оклад и премии по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное