Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант в дополнительный офис банка



Менеджер-консультант в дополнительный офис банка
2013-08-28 12:27

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продаже недвижимости с обучением/ Агент/ Риэлтор/ Брокер
2013-08-28 12:28
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.


Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов, в том числе победителями ежегодного конкурса «Лучший риэлтор Москвы 2012», где из возможных 5 номинаций, мы победили в шести, благодаря группе поддержки сотрудников компании!


Наши успехи - это заслуга замечательных людей, работающих в нашей команде. У нас всегда есть вакансии для сильных кандидатов. 


Обязанности:

  • Эффективный поиск клиентов;
  • Формирование и поддержание клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг;
  • Оценка недвижимости;
  • Проведение показов, просмотров объектов недвижимости;
  • Подбор вариантов для клиентов;
  • Помощь в приобретение объекта недвижимости по ипотеке.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение  вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое дело;
  • Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой - организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает сроки;


Условия:

  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст. м. Преображенская площадь.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, клиентской базы, дежурства в диспетчерском центре.
  • Оплата - высокие % от сделок и премии для лучших.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Еженедельные тренинги и семинары.
  • Прохождение сертифицированных лекций в банках Москвы.
  • Корпоративные мероприятия для Вас и ваших детей.
  • Игра в Мафию по четвергам.
  • Ежегодная Корпоративная поездка за границу для лучших агентов по результатам рейтингов.
  • Иногородним предоставляется общежитие рядом с офисом (от 200 руб. в сутки).


Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


Если вы достойно проявите себя на конкурсе, у вас будет шанс получить работу и обучиться профессии в сфере недвижимости.


У нас работают только лучшие!



Курьер
2013-08-28 12:31
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК РОЛЬФ на Дилерском Центре Ауди Центр Север открыта вакансия

Курьер

Обязанности:

  • Доставка необходимых документов и других материалов, отправляемых с дилерского центра и прочих организаций ГК РОЛЬФ
  • Ежедневная отчетность руководителю о выполненной работе

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день
  • Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде и самостоятельно

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-28 12:35
Вакансия компании: ART FRONT, Рекламное агентство
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

В рекламное агентство ART FRONT требуется

Менеджер по работе с клиентами

по сувенирной и полиграфической продукции


Обязанности:

  • Ведение заказов клиента.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Взаимодействие с отделами агентства.
  • Координация работ по проектам и контроль их выполнения.
  • Ведение отчетности‚ отслеживание документации.

Требования:

  • Знание основ технологии производства полиграфической и сувенирной продукции.
  • Владение текстовыми редакторами.

Условия:

  • График работы: 10.00 - 18.30‚ м. Павелецкая, Тульская.
  • Оформление по ТК.
  • Работа в стабильной компании‚ в отличном коллективе.
  • Оклад + %.


Продавец Консультант магазина MANGO в ТЦ "ГОРОД ЛЕФОРТОВО"
2013-08-28 12:35
Вакансия компании: MANGO
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

     

  

Обязанности:


∙       Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара

∙       Выполнение плана продаж

∙       Выкладка товара

∙       Обеспечение своевременной подсортировки товара, отслеживание товара с браком

∙       Поддержание порядка в торговом зале

 

Требования:


  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, активность и результативность
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • Интерес к миру моды

 

Мы предлагаем:

 

·         Работу во всемирно известном  Fashion бренде MANGO!

·         Достойная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

·         Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы, «белая» заработная плата)

·         Бесплатное обучение

·         Возможность карьерного роста

·         ДМС (добровольное медицинское страхование)

·         Скидка на продукцию компании MANGO

·         Бесплатная форма каждый сезон


 

* Место работы: ТЦ "ГОРОД ЛЕФОРТОВО"


Ближайшие станции метро : «Римская», «Площадь Ильича»


Выходные: среда, четверг


Рабочие часы с 13.00 до 22.00


 



    Ассистент отдела Production
    2013-08-28 12:37
    Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проверка и внесение изменений в анкеты;
    • Работа с базами данных: проверка структуры, проверка данных на логику и т.д.;
    • Помощь в подготовке расчетов;
    • Коммуникация с внутренними отделами компании.

    Требования:


    • Законченное высшее образование либо последние курсы с возможностью работы полный рабочий день;
    • Умение и желание работать с базами данных;
    • Английский язык (от уровня Intermediate);
    • Уверенное владение программами  Microsoft Office;
    • Внимательность, коммуникабельность, проактивность.

     Условия:


    • Интересная работа в команде профессионалов;
    • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
    • Дружная и позитивная атмосфера;
    • Оплата добровольного медицинского страхования;
    • Пятидневная рабочая неделя (график согласуется индивидуально);
    • Условия работы соответствуют ТК РФ;
    • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина роща.


    Ассистент в департамент ТВ измерений, отдел тематических каналов
    2013-08-28 12:38
    Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Обязанности:      

    • Анализ данных (работа с аналитическим ПО и статистическими показателями), в том числе:
    • Написание регулярных стандартных отчетов;
    • Обработка простых клиентских запросов (с четкой постановкой задачи и указанием методов решения);
    • Помощь менеджеру в расчетах и анализе данных (с четкой постановкой задачи и указанием методов решения);
    • Проведение базовых тренингов для клиентов по проекту и работе с БД в аналитическим ПО;
    • Помощь менеджеру в оформлении презентаций PowerPoint, документации;
    • Помощь менеджеру в проверке качества данных исследования;
    • Сбор и систематизация информации о рынке.

     

    Требования:

    • Социологическое образование;
    • Знание MS Office, SPSS;
    • Аналитический склад ума;
    • Внимательность;
    • Ответственность;
    • Исполнительность; 
    • Коммуникабельность;
    • Навыки подготовки и проведения презентаций, написания аналитических текстов. 

     Условия:

    • Интересная работа в команде профессионалов;
    • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
    • Дружная и позитивная атмосфера;
    • Оплата добровольного медицинского страхования;
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
    • Условия работы соответствуют ТК РФ;
    • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина роща.


    Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
    2013-08-28 12:38
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Работа с базой данных,
    ∙ Активный поиск ликвидных объектов,
    ∙ Ведение переговоров,
    ∙ Заключение договоров,
    ∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
    ∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи

    Требования:

    ∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,

    ∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
    ∙ Ответственность и порядочность,
    ∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
    ∙ Ориентированность на результат,
    ∙ Знание ПК на уровне пользователя,
    ∙ Жизнеутверждающая позиция,
    ∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами



    Условия:

    ∙ Повышение квалификации,
    ∙ Высокая интенсивность работы,
    ∙ Карьерный рост и развитие,
    ∙ Информационная и рекламная поддержка,
    ∙ Характер работы - разъездной

    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ



    Ассистент/Младший менеджер департамента мультимедиа исследований (сектор радио-исследований)
    2013-08-28 12:38
    Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Подготовка отчетов и презентаций;
    • Проверка баз данных;
    • Координация работы подразделений, задействованных в проекте (поле, обработка, кодировка);
    • Консультирование клиентов;


    Требования:

     

    • Хорошее знание Excel и Power Point;
    • Владение SPSS;
    • Понимание основных терминов и методов социологии и статистики;
    • Английский не ниже уровня  Intermediate;


    Условия:

     

    • Интересная работа в команде профессионалов;
    • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
    • Дружная и позитивная атмосфера;
    • Оплата добровольного медицинского страхования;
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
    • Условия работы соответствуют ТК РФ;
    • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина роща.


     



    Ассистент отдела логистики
    2013-08-28 12:39
    Вакансия компании: Керхер, ООО
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Kärcher Ltd -  дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии Ассистента отдела логистики.

    Должностные обязанности:
    • Внесение данных в базу данных, обработка и анализ данных
    • Взаимодействие с транспортными компаниями (формирование и контроль заявок на доставку, выбор оптимального маршрута)
    • Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг
    • Участие во взаимодействии с клиентами (информационная поддержка. контроль заявок)
    • Участие в проектах отдела
    Требования: 
    • Высшее/ неоконченное высшее образование (при возможности работать полный рабочий день)
    • Опыт работы на административной должности (секретарь, ассистент, помощник) приветствуется
    • Знание английского или немецкого языка рассматривается как преимущество
    • Навык работы с большими объемами информации, самостоятельность, ответственность, исполнительность
    Условия:
    • Оклад (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
    • Компенсационный пакет: страхование (ДМС, НС), компенсация стоимости обедов
    • Корпоративное обучение
    • Возможность профессионального роста
    • Адрес офиса: г.Химки, ул.Панфилова, д.19, БЦ "Кантри Парк", 7-10 мин на корпоративном транспорте от ст.м.Планерная или ст.м.Речной вокзал


    Оператор отдела
    2013-08-28 12:39
    Вакансия компании: Вистторг, ООО
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    Обязанности: 

    • Ведение информационных баз данных для трейд-маркетинга
    • Проведение подсчета и оценки итоговых показателей маркетинговых мероприятий
    • Составление ежедневной/еженедельной/ежегодной отчетности
    Требования:
    • Рассматриваем без опыта работы
    • Продвинутые навыки работы в EXCEL (умение работать с формулами, массивами данных , макросами, сводными таблицами).

    Условия
    :
    • График работы с Пн.-Пт. с 8-00 до 17-00
    • Оформление по ТК РФ


    Аналитик
    2013-08-28 12:42
    Вакансия компании: Вистторг, ООО
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    Обязанности: 

    • Ведение информационных баз данных для трейд-маркетинга
    • Проведение подсчета и оценки итоговых показателей маркетинговых мероприятий
    • Составление ежедневной/еженедельной/ежегодной отчетности
    Требования:
    • Рассматриваем без опыта работы
    • Продвинутые навыки работы в EXCEL (умение работать с формулами, массивами данных , макросами, сводными таблицами).

    Условия
    :
    • График работы с Пн.-Пт. с 8-00 до 17-00
    • Оформление по ТК РФ


    Помощник юриста/Специалист по юридическому интернет форуму (миграционное и трудовое право)
    2013-08-28 12:42
    Вакансия компании: Конфиденс Групп, ООО
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Продвинутый пользователь интернет;
    • Хороший уровень знаний письменного и устного английского языка.

    Обязанности:

    • Наполнение информацией и администрирование профессионального миграционного (миграционное и трудовое право) интернет форума;
    • Создание и редактирование новостей;
    • Поддержка сайта;
    • Помощь консультантам (юристам) в подготовке документов.

    Условия:

    • Возможность роста до самостоятельного консультанта (юриста);
    • Возможность работы в офисе крупнейшей иностранной компании;
    • Рабочий график: 5 дней, с 09.00 до 18.00;
    • Месторасположение центрального офиса: М. Проспект Мира, 7 минут пешком;
    • Обучение;
    • Заработная плата: от 30000 до 45000 рублей.


    Кассир ТЦ МЕГА Белая Дача
    2013-08-28 12:44
    Вакансия компании: Белый Ветер
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    ПРИГЛАШАЕМ в магазин на должность КАССИРА!

    Обучение предусмотрено и оплачивается!

    Обязанности :

    • Обслуживание клиентов магазина;
    • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов.

    Требования :

    • Девушки с опытом и без опыта работы;
    • Гражданство РФ или Белоруссии, Казахстана;
    • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

    Условия :

    • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
    • График работы 2/2;
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
    • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 
    • Возможность карьерного роста.


    Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



    Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Облака")
    2013-08-28 12:47
    Вакансия компании: Mаscotte
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
      

    Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
     

      Если ты:

    • Интересуешься модой
    • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
    • Хочешь сделать из шоппинга праздник


    Для этого ты готов:

    • Постоянно общаться с людьми
    • Учиться и двигаться вперед
    • Стать профессиональным проводником в мир моды

    Тогда мы ждем тебя в нашей команде!

    Обязанности:

      • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
      • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
      • Участие в инвентаризациях.
      • Приведение торгового зала в порядок.
      • Предпродажная подготовка товара.

      Мы предлагаем:

      • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, в совокупности от 25.000руб. (все магазины выполняют план продаж).
      • График работы - сменный.
      • Оформление по ТК РФ
      • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
      • Перспектива профессионального и карьерного роста.

       

      Салон расположен В ТЦ "Облака" рядом с м. Домодедовская, Красногвардейская.

       

      Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

       

      Мы ждем тебя!


       



      Медицинский представитель (врачи)
      2013-08-28 12:47
      Вакансия компании: DIVERSITY
      Создана: 28.08.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Медицинский представитель (врачи)


      Крупное рекламное агентство приглашает медицинских представителей на долгосрочный проект до 30.09.

      Проект связан с продвижением детского препарата среди педиатров.  В случае успешной работы возможно дальнейшее сотрудничество на длительный период.


      Обязанности:

      • Осуществление визитов к педиатрам;
      • Презентация препарата;
      • Донесение информации о препарате до врачей


      Требования:

      • Образование: высшее образование медицинское/фармакологическое - желательно;
      • Обязательно опыт работы медицинским представителем от 1 года;
      • Коммуникабельность, хорошие презентационные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат


      Условия:

      • Проект до 30 сентября
      • Норма визитов: 10 визитов в день;
      • Обширная адресная программа;
      • Оплата: 37 000 рублей за 3 недели; 55 000 руб./месяц;
      • Выплаты раз в месяц
      • Оформление по трудовому договору


      Диспетчер call-центра
      2013-08-28 12:48
      Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
      Создана: 28.08.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

      Обязанности:

      • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
      • Оформление заказов;
      • Работа за ПК с базой данных компании.

      Требования:

      • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
      • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
      • Проживание в Москве или Московская область;
      • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
      • Опыт работы приветствуется;

      Условия:

      • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
      • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
      • График работы 5/2 с плавающими выходными
        • Вечерняя смена : 12.45-21.45 
        • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
      • Оплата больничных и отпусков;
      • Бесплатное обучение;
      • Возможность карьерного и профессионального роста;
      • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


      Секретарь Департамента
      2013-08-28 12:48
      Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
      Создана: 28.08.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:


      • Организация рабочего пространства в приемной Руководителя;
      • Административная поддержка Департамента;
      • Осуществление документооборота в рамках функционала Департамента;
      • Организация работы курьера и водителя Департамента;
      • Организация телеконференций Директора Департамента;
      • Ведение электронного журнала местных командировок;
      • Взаимодействие с внутренними службами банка по всем административным вопросам;
      • Организация переговоров, встреч, совещаний для всех работников Департамента.

      Требования:

      • Высшее / Незаконченное высшее образование;
      • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании;
      • Знание английского языка на уровне от Intermediate и выше;
      • Опыт ведения документооборота, деловой переписки;
      • Хорошие коммуникационные навыки, аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность.

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
      • Полностью "белая" заработная плата;
      • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
      • Обучение;
      • Профессиональное развитие;
      • Молодой дружный коллектив;
      • График работы 9:00-18:00;
      • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора в 1 мин. ходьбы от метро).


      Продавец-консультант модной обуви (ТЦ Золотой Вавилон) м.Ясенево
      2013-08-28 12:49
      Вакансия компании: Mаscotte
      Создана: 28.08.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

      Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.

      Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

       
      ЕСЛИ ТЫ:

      • Интересуешься модой.
      • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук.
      • Хочешь сделать из шопинга праздник.

         ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

        • Постоянно общаться с людьми.
        • Учиться и двигаться вперед.
        • Стать профессиональным проводником в мир моды.


         ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


        Обязанности:

        • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
        • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
        • Участие в инвентаризациях.
        • Приведение торгового зала в порядок.
        • Предпродажная подготовка товара.


        Мы предлагаем:

        • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии (все магазины выполняют план продаж) совокупный уровень дохода от 30.000 руб.
        • График работы - сменный.
        • ТК РФ, социальный  пакет.
        • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
        • Перспектива профессионального и карьерного роста.

        Салон расположен в ТЦ "Золотой Вавилон" м.Ясенево.

         

        Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

         

        Мы ждем тебя!



           



      Андеррайтер
      2013-08-28 12:52
      Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
      Создана: 28.08.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

      Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуются специалисты.

      Обязанности:

      • Проведение комплексной оценки заемщика
      • Оценка рисков
      • Оперативное принятие решение по кредитной заявке


      Требования к квалификации:

      • Высшее экономическое образование;
      • Опыт работы в розничном кредитовании приветствуется;
      • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
      • Умение вести телефонные переговоры;
      • Умение работать в команде.

      Требования к деловым качествам:

      • Пунктуальность;
      • Ответственность;
      • Готовность к сменному графику работы;
      • Готовность к работе, требующей длительной концентрации внимания.

      Условия:

      • Работа в крупнейшем российском банке;
      • Трудоустройство по ТК РФ в штат банка;
      • Сменный график работы 1/1 (смены с 8:00 до 21:00, фиксированный выходной - воскресенье);
      • Оклад 36 000 gross + квартальная премия;
      • Возможность роста: заработной платы, карьеры, уровня профессионализма;
      • Коллектив опытных специалистов;
      • Расположение офиса в районе м.Волгоградский проспект.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное