Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с претензиями



Специалист по работе с претензиями
2013-08-03 08:43

Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка претензий от Авиакомпаний      
  • Регистрация документов                                                             
  • Взаимодействие с сотрудникам внутри группы компаний.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен (но приветствуется, во время учебы), рассматриваем так же студентов учащихся  на 4,5  курсе                                                  
  • Образование: высшее (дневная форма обучения): Экономика, маркетинг, управление качеством, авиационная деятельность, юриспруденция                                                                                

Дополнительные Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate   
     


Юрист
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Старт , ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный холдинг, занимающийся проектированием, комплектацией и вводом в строй высокоинтегрированных телерадиокомплексов приглашает на работу специалистов.

Обязанности: 

  • Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Общества:
  • Договорная работа:
  • Правовая  экспертиза, согласование условий и оформление договоров поставки, подряда (в т.ч. международных), оказание услуг, в т.ч. для государственных нужд, аренды, страхования, лицензионных договоров и т.д., а так же приложений и дополнительных соглашений к ним, оценка юридических рисков по договорам, разработка нетиповых договоров.
  • Ведение деловых переговоров с партнерами и контрагентами, а так же ведение деловой переписки по вопросам согласования условий договоров.
  • Возможна подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы.
  • Корпоративная работа:
  • Внесение изменений в учредительные документы (ООО, АО);
  • Приведение учредительных документов в соответствие с законодательством РФ;
  • Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО.
  • Открытие расчетных счетов в банках.
  • Консультирование руководства и работников компании по юридическим вопросам.
  • Претензионная работа, досудебное разрешение споров.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Последнее место работы по специальности (не менее 2-х лет) – желательно в организации, занимающейся продажей оборудования с выполнением монтажных и иных работ, в том числе работ по проектированию.
  • Обязателен опыт работы (не менее 3-ех лет) с разными видами договоров, в том числе смешанными, особенно:
  • поставки;
  • подряда;
  • аренды;
  • хранения;
  • страхования,
  • Составление договоров с нуля, корректировка в процессе согласования с Контрагентом.
  • (Простой просмотр договоров, заполнение реквизитов и вбивание цены в шаблон не считается опытом.) Желателен опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками (участие в конкурсах, аукционах)
  • Опыт работы в области корпоративного права (ЗАО и ООО).
  • Знание международного права приветствуется.
  • Арбитражная практика приветствуется.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Претендент должен обладать высоким уровнем коммуникабельности и иметь высокую работоспособность, уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию, уметь работать с большим объемом материала в сжатые сроки..


Условия:

  • Юридический отдел состоит из четырех человек.
  • Обеды оплачиваются компанией.
  • Зарплата - по результатам собеседования.


Секретарь на ресепшн
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Компания Мир
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Приветливая, тактичная, внимательная, ответственная, пунктуальная, аккуратная, с грамотной речью и приятным голосом
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, оргтехники, мини-АТС
  • Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен
  • Будем очень рады ОТВЕТИТЬ на ВАШ ОТКЛИК, если Вы уверенны в себе и имеете большое ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ и развиваться

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
  • Регистрация писем, отправка на почту
  • Выполнение поручений руководителя
  • Чай, кофе

 Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18, в пятницу сокращенный день до 17
  • Работа в СТАБИЛЬНОЙ и КРУПНОЙ КОМПАНИИ в комфортабельном офисе
  • Офис расположен около м.Полежаевская( 5 мин пешком)
  • Своевременная заработная плата 25000-30000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Приятная атмосфера в дружном молодом коллектив


Помощник менеджера по персоналу
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   29 000  руб.

Помощник менеджера по персоналу (неполный день)



От Вас:

  • обучаемость
  • навыки работы с ПК
  • коммуникабельность
  • и желание работать в дружном молодом коллективе


От Нас:

  • гибкий график работы
  • пн.-пт. с 9:30 до 14:00 или с 13:00 до 17:00
  • оклад 12000 руб(на руки)+ % от соискателей
  • доход от 17000 до 26000 руб.
  • выплаты 2 раза в месяц
  • гибкая система мотивации
  • оформление по трудовому договору
  • обучение бесплатно
  • возможность развития в компании
  • шаговая доступность от м.Савеловская или м.Марьина роща.


Задачи:

  • привлечение соискателей
  • телефонное интервью
  • размещение информации на различных сайтах
  • помощь в подборе персонала и пр.


Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы,но с большим желание научиться и развиваться в сфере персонала.



Курьер
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Цифровые измерения, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов покупателям и документов по г. Москва 
  • Доставка документов по г. Москва
 
Требования: 
  • Гражданство РФ.
  • Знание города желательно, ответственность, исполнительность.
  • Прописка Москва или МО.
  • Образование не ниже среднего.
 
Условия:
  • Компенсация проезда, сотовой связи.
  • Оклад 20000 руб. + премия по результатам месяца.
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис находится около м. Петровско-Разумовская.
  • Гибкий график.


Администратор на ресепшен (Динамо, Смоленская)
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

Требования:
  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
Условия:
  • Место работы - м. Динамо, Смоленская (рядом с метро).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Менеджер в сеть Интернет магазинов
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Сеть Интернет магазинов
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В сеть Интернет магазинов требуется менеджер по работе с клиентами и поставщиками.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов по телефону и через сайт
  • Работа с поставщиками
  • Работа с курьерами


Требования:

  • Продвинутый уровень пользователя ПК
  • Презентабельный вид
  • Желание обучаться и развиваться в необходимых областях
  • Стрессоустойчивость
  • Умение решать поставленные задачи
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен


Условия:

  • Работа в офисе (3 мин. от м. Шоссе Энтузиастов)
  • Возможность профессионального и карьерного роста (до управляющего Интернет магазином)
  • Заработная плата: от 20 000 рублей (оклад + премии)
  • График работы: 5/2


Продавец-консультант
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: HR plus
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   38 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование покупателей
  • Формирование отчетности
  • Инкассация.
  • Работа на кассе.
 
Требования:
  • Гражданство РФ и РБ.
  • Опыт работы приветствуется
  • Хороший пользователь ПК
  • Коммуникабельность‚ активность‚ стрессоустойчивость‚ позитивное отношение к любым ситуациям‚ гибкость
  • Желание вести активные продажи и профессионально развиваться

Условия:
  • Магазин немецкой одежды стиль casual (повседневная молодежная одежда)
  • График работы: 5/2; 2/2.
  • Стабильный доход.
  • Возможность карьерного роста.
 
 


Специалист по управлению проектами
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Остров, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.


Обязанности:

  • администрирование проектов развития компании:
    • участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
    • контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
  • участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
  • участие в формировании инвестиционных бюджетов


Требования:

  • основные требования:
    • знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
    • уверенный пользователь Microsoft Project;
    • хорошие организаторские способности.
  •  другие требования:
    • высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
    • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
    • английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
    • бизнес-ориентированное мышление.


Условия:

  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • возможности для профессионального роста;
  • разноплановые проекты;
  • командировки в Европу;
  • офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.


 



Менеджер по продажам металлопроката
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: НеоСтил, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовая торговля нержавеющим металлопрокатом (нержавеющие трубы, нержавеющий круг/пруток, нержавеющая проволока, комплектующие для лестничных ограждений из нержавеющей стали).
  • Работа с клиентской базой, ведение постоянных клиентов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (производственные и торговые компании);
  • Консультирование клиентов по продукту компании;
  • Проведение презентаций и коммерческих переговоров;
  • Заключение договоров поставки;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Участие в профильных выставках.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в отделе продаж приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Деловые и личные качества: активность, мобильность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Условия:

  • Заработная плата: от 50 000 руб. (оклад – 30 000 руб. + бонус);
  • График работы: 5/2; с 9.00 до 18.00;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Месторасположение компании: м. Автозаводская (3 мин. пешком от метро);
  • Готовность к командировкам.


Декоратор (помощник декоратора)
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Холл Декор, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Чем Вы будете заниматься: Работа в мастерской компании‚ колеровка декоративных красок и штукатурок‚ подбор  и разработка новых цветовых решений.
  • Работа с декоративными материалами и  трафаретами.

Требования:

  • Кто нам нужен‚ активный молодой человек ‚ желающий развиваться в данном направлении.
  • Желание работать и достойно зарабатывать.
  • Можно без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК‚ WORD‚ EXСEL.
  • Наличие художественного образования, а так же творческие навыки и идеи  приветствуется.

Условия:

  • Что мы можем Вам предложить: Трудоустройство по ТК.
  • Работа с 10:00 до 19:00 5/2. Оклад+%. Компенсация расходов на мобильную связь‚ оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Молодой дружный коллектив
  • Интересная перспективная и творческая работа.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом отдельно.
  • М.Электрозаводская 10 минут пешком.


Специалист по мотивации персонала
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Актуализация  текущих и разработка новых методик оплаты труда на основе KPI, определение нормативных значений показателей результативности.
  • Анализ внешнего и внутреннего рынка труда заработных плат, определение уровней оплаты труда для сотрудников
  • Подготовка аналитических материалов для отчета по труду, работа со штатным расписанием, табелями учета рабочего времени.


Требования:

  • Уверенный пользователь Excel
  • Образование : высшее (неоконченное) экономика/финансы ;
  • Опыт работы:  желателен


Хостес
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Ресторан Mясо
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и проводы гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о ресторане), статистический учет


Условия:

  • График 2/2 
  • С 12 до 23 часов


Требования:

  • Приятные голос, коммуникабельность, грамотный русский язык.
  • Желательно разбираться в этикете, стиле, моде.


В отклике обязательно должно содержаться фото (желательно несколько)






Офис-менеджер
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Herbion, Представительство компании
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация  входящей и исходящей  документации.
  • Распределение исходящих звонков (мини АТС)
  • Владение программами MS OFFICE.
  • Обеспечивает  бесперебойную работу оргтехники ( ведет  учет заправки  картриджей для принтеров).
  • Выполняет поручения директора,заместителя директора.
  • Обеспечивает жизнедеятельностью офис (закупка канцелярии,воды,расходный материал).
  • Ведет путевой лист  водителя.
  • Сканирует документы.

Требования:

  • Знание офисной техники, программы MS OFFICE. 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя..8-часовый рабочий день с 9,00-18.00 часов ( с перерывом на обед).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28  календарных дней.


Специалист со знанием иностранного языка
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Визовый центр Португалии, Литвы и Хорватии приглашает молодых специалистов без опыта работы  со знанием хорватского, литовского или португальского языка (с обучением).

Открыта вакансия: Специалист


Обязательные требования:


  • Хорватский язык, литовский или португальский язык, в зависимости от визового центра. 
  • Свободное владение данным ин.языком. 
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения), среднеспециальное
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  с  9.00-18.00
  • Оклад 32 000руб/месяц, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая,   м. Таганская шаговая доступность от метро


Активный продавец (сайты)
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Эскимоби
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   180 000  руб.
Мы ищем активного менеджера по продажам, который готов продавать полезный продукт и зарабатывать очень хорошие деньги.
 
Суть:
Мы — эскимоби, делаем мобильные сайты. К 2014 году для выхода в интернет большинство людей будет использовать вместо компьютера телефон.
Обычные сайты на телефоне работают неправильно или вообще не открываются. Тем, кто не хочет терять эту активную и платёжеспособную аудиторию мобильного интернета, мы предлагаем создать мобисайт.
 
Кого мы ищем:
  • Нам нужен активный, молодой и продвинутый мозг, который хочет зарабатывать большие деньги.
  • Всё, что требуется — это найти и убедить владельца бизнеса в важности и необходимости мобильного сайта. 
  • Мы ожидаем, что у вас есть айфон или андроид-девайс, используете facebook или vk, и знаете про существование мобильного интернета и приложений. 
 
Условия:
  • Успешному кандидату мы отдаём ровно 20% от сделки!!!
  • Стоимость мобильного сайта от 60 000 до 200 000+ руб.
  • Сколько сделок, столько и денег заработаете. Так что считайте сами. Кроме этого, ежемесячный оклад 20 000 руб. в виде бонуса. 
 
Мне интересно:
  • Тогда присылайте резюме, ссылку на свой профиль в соцсетях или краткий рассказ о себе.


Агент по продаже недвижимости (риэлтор)
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: ЭстэйтЛига
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
В активно развивающееся агентство недвижимости требуются новые сотрудники. Мы выбираем максимально выгодные для наших сотрудников направления в сфере недвижимости. Если вы хотите постоянно развиваться и готовы думать о работе не только днем, но и вечером, если для вас работа это не только рутинное времяпрепровождение- а платформа для развития и достижения личных побед, тогда вы отлично вольетесь в наш коллектив состоящий из активных, успешных людей, с активной жизненной позицией и умеющих строить свой путь! 

Обязанности: 

*Ведение и пополнение клиентской базы
*Показы объектов недвижимости
*Ведение переговоров 
*Представление интересов клиента
*Мониторинг рынка
*Заключение договоров
*Подготовка пакета документов к сделке
*Проведение сделки
 
Требования:
*Главное в кандидате: активность, коммуникабельность, умение работать на результат, творческое мышление, стремление быть лучшим и успешным 
 
Условия:
*Мы даем максимальную возможность эффективно зарабатывать и развиваться профессионально на рынке недвижимости
*Бесплатное обучение
*Помощь опытного наставника
*Предоставление дорогих объектов недвижимости для старта
*Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время


Помощник эколога (эколог стажер)
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: ЭкоЦентрПроект
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • поездки в природоохранные органы для сдачи и получения документов;
  • поездки к Заказчикам для приема и передачи документов;
  • разработка паспортов опасных отходов;
  • разработка технических отчетов о неизменности технологического процесса и используемого сырья и об образующихся отходах;
  • выполнение расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • подготовка отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов для субъектов малого и среднего бизнеса;
  • подготовка статистической отчетности по формам 2-ТП (отходы), 2-ТП (воздух);
  • выполнение расчетов классов опасности отходов для здоровья человека и окружающей природной среды;
  • подготовка сведений в сводный кадастр отходов производства и потребления г. Москвы;
  • участие в разработке проектной документации (ПНООЛР, ПДВ).


Водитель
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Личный водитель руководителя


Требования: 
  • Гражданство РФ
  • Права категория "В"
  • Опрятный внешний вид
  • Опыт работы водителя не менее 3 года.

Условия:
  • Автомобиль марки BMW
  • График с 10 до 20. 5/2, дополнительные часы оплачиваются по ставке 


Косметолог-консультант
2013-08-03 08:43
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Приглашаем косметолога для работы с постоянными клиентами компании(без поиска).
  • Можно без опыта работы,но важно среднее или высшее мед.+курсы косметолога.


Обязанности:

  • Работа по проведению процедур по лицу или по телу по абонементам клиентов.


Условия:

  • Оформление по ТК после 2 мес.,первоначально по договору.
  • График работы:с 11 до 21 ч., 2/2 (гибкий).
  • Оклад на 2 нед.1500 руб. день,далее 2000-2500 руб. день.
  • Оплата 2 раза в месяц.
  • Обучение по продукции бесплатно.
  • Скидки на продукцию салона.
  • Возможность роста и развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное