Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ



Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ
2013-08-08 17:07

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

             МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                  Приглашаем  продавцов-консультантов

          в монобрендовые и мультибрендовые магазины

              ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к физическим нагрузкам


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).

Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)

О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Специалист в отделение банка (м. Киевская)
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Молодой специалист в отделение банка

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Сотрудник в отделение банка
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист в отделение банка
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в отделение банка (без опыта работы)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Митино)
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Багратионовская)
2013-08-08 17:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Курьер в интернет-магазин
2013-08-08 17:10
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка клиентам цифровой техники


Требования:

  • Гражданство РФ.


Условия:

  • График 2/2
  • Оплата проезда и корпоративная связь.

Социальный пакет:

  • работа в интересном и дружном коллективе
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники


 



Оператор на телефоне
2013-08-08 17:12
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультация по использованию товаров
  • Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • Работа за компьютером с базой данных
  • Оформление заказов

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстана
  • Проживание Москва и Московская область
  • Образование не ниже среднего
  • Знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
  • Официальная заработная плата
  • Премии в компании
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
  • Дружный коллектив и демократичное руководство
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Консультант
2013-08-08 17:12
Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Виноторговая компания приглашает на работу "Консультанта по вину":

 

Обязанности:

  • консультация клиентов по продукции компании (вино) в торговом зале;
  • увеличение оборотов продаж торговой точки.


Требования:

  • образование среднее, неоконченное высшее ;
  • желателен опыт работы с винной продукцией.


Условия:

  • территориально магазин расположен - м. Речной вокзал (у. Петрозаводская);
  • гибкий график работы - вторник-пятница с 15.00 до 21.00, суббота с 13.00 до 19.00;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством.




Специалист в сфере кредитования
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;


Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  2/2,1/3
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Оператор call-центра (активные продажи)
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду Оператора в отдел телемаркетинга.(без поиска клиентов)
 
Обязанности:
  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок оказания услуг по карте клиента.
  • внесение изменений в Базу данных;
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.

Требования:
  • приятный голос, хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!

Условия:
  • официальная оплата труда
  • график работы 5/2;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • Фиксированный оклад + бонус;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Специалист линии технической помощи автомобилистам
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста линии технической помощи автомобилистам.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов в базу данных;
  • Предоставление технической консультации клиенту (Определение неисправности автомобиля; определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам;

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,  среднее техническое;
  • Знание устройства автомобиля (на уровне водителя);
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный и уверенный  голос, стрессоустойчивость, быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.

Условия:

  • График работы – 2/2.
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Специалист отдела телемаркетинга
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста отдела телемаркетинга (активные продажи, без поиска клиентов)
 
 
Обязанности:
  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок предоставления услуг по карте РАТ;
  • работа с клиентом (обратная связь, качественное внесение полученных от клиента данных в информационную систему);
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
 
Требования:
  • приятный голос, хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • График работы 5/2 с 9:00 до18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Оператор call-центра
2013-08-08 17:14
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;
  • Доп. мотивация за Английский язык.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2, 2/2, 1/3;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2013-08-08 17:15
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по продаже автомобилей Chevrolet
2013-08-08 17:36
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продаже автомобилей CHEVROLET.


Требования к кандидатам:
  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года", корпоративный транспорт от метро.


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2013-08-08 17:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Требуется работник склада
2013-08-08 17:38
Вакансия компании: Мезо Реал, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:

- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, работ по складированию товаров;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Подбор товара по накладным, прием и выдача товара
- Сбор заказов по товарным накладным;

- упаковка товара на отправку;

- проверка документаци;

- Участие в инвентаризации


Требования:
Образование:
Среднее специальное
Знание ПК на уровне пользователя,
опыт работы на складе приветствуется.
Личностные качества - энергичность, ответственность, внимательность. пунктуальность, активность, умение общаться с людьми.
не конфликтность,трудолюбие, желание обучаться, знание ПК

Условия:

м. Сухоревская или Цветной бульвар (10 мин. пешком от метро), заработная плата- 2 раза в месяц, без задержек, питание, большие скидки на весь ассортимент товара, дружелюбный, молодой, энергичный коллектив, стабильная компания ( более 15 лет на рынке)

зарплата на испытательный срок от 20000 руб., после от 20000
оклад + премия; График: 5/2, с 09-00 до 18-00

Оператор технической поддержки
2013-08-08 17:42
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 100   до   30 000  руб.

В крупную сеть мультибрендовых обувных салонов требуется оператор в отдел технической поддержки


Обязанности:

  •  Прием и распределение звонков
  •  Заведение заявок в систему HElpDesk.

Требования:

  • Навыки работы на компьютере на уровне пользователя.
  • Обязательность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График: 2/2 , с 9-00 до 21-00  
  • Заработная плата: Оклад  30 000 Gross
  • Место работы: м. Киевская
  • Работа в полностью белой компании


Куратор проекта
2013-08-08 17:42
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
  • Предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежная  возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование и обучение в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Официант-бармен
2013-08-08 17:42
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  EUR

Условия:

·         Гражданство РФ

          график работы и заработная плата обсуждаются при собеседовании.

·         место работы подбирается ближе к дому

·         Трудоустройство по ТК или по договору

·         Высылайте резюме на наш электронный адрес



Младший специалист по продаже услуг доставки грузов
2013-08-08 17:44
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию 


Младший специалист по продаже услуг доставки грузов


Основные задачи:

  • Привлечение новых и удержание существующих корпоративных клиентов 
  • Выполнение показателей по продажам услуг доставки грузов


 

Обязанности:


Продажи:
 
  • Проведение телефонных переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
  • Назначение встреч торговому представителю своей территории
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
  • Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
  • Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
 
Клиентский сервис:
  • Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
  • Обзвон новых  клиентов до начала использования услуг, предоставляемых TNT Express
  • Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в TNT Express, с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
  • Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
  • Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий,  направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии
 
Распределение рабочего времени:
 
  • 50% проведение телефонных переговоров с клиентами
  • 30% обеспечение клиентского сервиса
  • 20% административная работа (отчетность, работа с базой данных, ведение документооборота)

Наши ожидания от кандидата:

  • Желание работать и развиваться в области продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Ориентация на достижение результатов в работе
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Энергичность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Оклад от  35 000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.


Менеджер отдела продаж новых автомобилей
2013-08-08 17:45
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела продаж новых автомобилей.


Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж от 1-го года;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • активность, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к интенсивному обучению;
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса;
  • наличие водительского удостоверения категории B.


Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования;
  • заключение договора купли-продажи;
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля;
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки;
  • послепродажные контакты;
  • ведение отчетности.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы - сменный 4/2
  • корпоративное обучение;
  • возможность для профессионального и карьерного роста;
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь);
  • скидки на продукты и услуги компании;
  • м. "Домодедовская", 22 км МКАД (корпоративный транспорт от метро), м. Улица 1905 года/м. Выставочная


Водитель-перегонщик
2013-08-08 17:45
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac, приглашает на работу водителя-перегонщика.


Требования:

  • Наличие водительского удостоверения категории В.
  • Опыт уверенного безаварийного вождения.
  • Навыки управления различными типами транспортных средств.
  • Общие представления о применении автохимии.
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей по территории салона.
  • Подготовка новых автомобилей к продаже и выдаче клиентам.


Условия:

  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Официальная заработная плата.
  • Дотации на питание. 
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • М. "Домодедовская" (22 км. МКАД), корпоративный транспорт от метро.


Специалист телемаркетинга
2013-08-08 17:45
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление переговоров с потенциальными клиентами.
  • Информирование о продуктах и услугах компании.
  • Назначение встреч с сотрудником отдела продаж.



Требования:


  • Высшее, неполное высшее, среднее профессиональное образование (возможность работать полный день).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Активная жизненная позиция.
  • Желание развиваться в области общения с клиентами.
  • Активная жизненная позиция.



Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Четкие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Полное соблюдение Трудового законодательства РФ.
  • Территориальное расположение офиса ст. м.Преображенская площадь (шаговая доступность).
  • Удобный график работы: пн-пт с 09 до 18ч.
  • Заработная плата: оклад 23000-26000(по результатам собеседования)+премии. В среднем, специалист получает 35000 р.


Менеджер по работе с юридическими лицами
2013-08-08 17:45
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с заинтересованными юридическими лицами.
  • Выезд к клиентам с демонстрацией системы Гарант.
  • Оформление документов.
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
 
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт в сфере продаж является преимуществом
  • Грамотная речь,ответственность,активность,нацеленность на результат
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оклад 30 000+%
  • Обучение технике продаж.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Офис в районе м.Фили.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.


Ассистент бухгалтера-консультанта
2013-08-08 17:46
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Ассистент в Департамент аутсорсинга бизнес-процессов


Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета на отдельных участках,
  • ведение договоров,
  • работа с правовыми базами, изучение проф. литературы,
  • поездки в фонды.

 

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее (бух. учет, аудит, экономика),
  • желателен опыт работы помощником бухгалтера,
  • хорошее знание основ бухгалтерского учета,
  • аккуратность, внимательность,
  • желание развиваться, получать новые знания.

 

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования,
  • премии,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • медицинская  страховка,
  • обеды в офисе,
  • внутрифирменное обучение,
  • перспективы карьерного роста,
  • удобный офис в центре Москвы (м. Тургеневская/Чистые Пруды).


Секретарь на ресепшн
2013-08-08 17:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
 
В крупной инвестиционной компании открывается вакансия секретаря на ресепшн
 
Должностные обязанности:
  • Прием и обработка звонков;
  • Регистрация посетителей;
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
  • Прием, сортировка и отправка корреспонденции.

Требуется:
  • Желание присоединиться к крупной компании, получать и развивать свои знания умения и навыки;
  • Организованность и дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Знание делового этикета;
  • Владение английским языком не ниже intermediate

Кандидатам предлагается:

  • Достойная заработная плата+ежемесячные премии;
  • Официальное оформление;
  • ДМС
  • Перспективы дальнейшего развития в компании;
  • Месторасположение: м. Библиотека им. Ленина (шаговая доступность);
  • График работы с 8:00-17:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00 (пн-пт)


Курьер
2013-08-08 17:48
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.
В крупнейшую инвестиционную компанию требуется курьер по доставке документов

Обязанности: 

  • Доставка корреспонденции по Москве и Московской области (по области предоставляется такси)
  • Доставка корреспонденции внутри компании между сотрудниками
  • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа информацией о доставке, сдача курьерских листов в надлежащем состоянии)

Требования:
  • Хорошие знания Москвы и способность ориентации на местности по карте
  • Пунктуальность, дисциплинированность
  • Готовность ежедневно следовать офисному стилю одежды, опрятность
  • Опыт работы курьером является преимуществом
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможности развития внутри компании
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проезда
  • ДМС



Секретарь на ресепшн
2013-08-08 17:48
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Крупнейший немецкий производитель автомобилей открывает конкурс на позицию Секретаря
 
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Прием посетителей
  • Печать материалов для тренингов 
  • Сканирование и архивация документов 
  • Прием и распределение корреспонденции
 
Требования:
  • Умение работать с компьютером и офисными приложениями
  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость.
  • Знание английского языка

Условия:
  • Оформление согласно ТК 
  • Перспективы карьерного роста и развития 
  • Оплата питания 
  • Дружный коллектив 
  • График работы: Пн.-Пт. 09-00 -18-00


Cекретарь
2013-08-08 17:48
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Крупнейший немецкий производитель автомобилей открывает конкурс на позицию Секретаря в Учебный Центр.
 
 

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Прием посетителей
  • Печать материалов для тренингов 
  • Сканирование и архивация документов 
  • Прием и распределение корреспонденции

Требования:
  • Умение работать с компьютером и офисными приложениями
  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость.
  • Знание английского языка

Условия:
  • Оформление согласно ТК 
  • Корпоративный транспорт от метро ВДНХ (5 мин в пути)
  • Перспективы карьерного роста и развития 
  • Оплата питания 
  • Дружный коллектив 
  • График работы: Пн.-Пт. 09-00 -18-00


Менеджер по продажам/Sales manager
2013-08-08 17:49
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Обязанности:

  • Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;

  • Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);

  • Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;

  • Проведение презентации СПС Гарант;

  • Заключение сделок.


Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;

  • Опыт в продажах приветствуется;

  • Умение убеждать и желание зарабатывать;

  • Опрятный внешний вид.


Условия:

  • Офис м.Фили
  • График 5/2 (пн-пт) 10:00-18:00;

  • Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;

  • Минимальный доход от 45 000 руб. (29 500 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;

  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;

  • Четкие перспективы роста;

  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия: футбол, боулинг;

  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad и др.материальными призами.



Менеджер по работе с клиентами (м.Калужская)
2013-08-08 17:49
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Цель позиции: ведение, поддержка и развитие существующих клиентов.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании.
  • Ведение клиентов посредством телефона, эл.почты.
  • Выставление счетов.Контроль оплаты.
  • Пролонгация договоров.
  • Расширение пакета услуг.


Требования:

  • Законченное высшее/среднее образование.
  • Грамотная речь, хорошая дикция, навыки делового общения.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт в продажах/сопровождении клиентов приветствуется!


Условия:

  • Офис м.Калужская (5 мин.от метро).
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00.
  • Оформление по ТК, белая заработная плата.
  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги.
  • Четкие перспективы роста.
  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия.


Программист SQL/Delphi (м. Фили)
2013-08-08 17:49
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО с использованием Delphi и MS SQL Server.
  • Поддержка и доработка существующих систем.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Администрирование MS SQL Server.

Требования:

  • Образование высшее техническое.
  • Опыт написания программ на Delphi.
  • Базовые знания SQL.
  • Приветствуется знания SVN, Redmine и знание ADO.
  • Ответственность, умение планировать рабочее время.
  • Желание учиться и работать с Delphi.
  • Задание на собеседовании.

Условия работы:

  • График работы  В ОФИСЕ пон.-пят., 9-18 ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата белая.
  • Соц.пакет, (оформление в штат, оплата отпуска 28 дней, больничного, полис ДМС).
  • Место работы: ст.м. Фили.
  • Обучение,проф.рост.
  • Приятный коллектив.


Стажер/ продавец-консультант продукция Apple
2013-08-08 17:51
Вакансия компании: КомпьютерПлаза
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Вы нам подходите, если:

  • Вы гордитесь тем, что представляете уникальный сервис, и знаете, как помочь клиенту в решение его задач;
  • Вы влюблены в технику, как и вся наша команда, мечтаете знать о ней всё; 
  • Вы амбициозны,  полны сил;


Войдите в команду Компьютер Плаза и совсем скоро стремление к познанию сделает из вас настоящего эксперта. Обещаем сделать из вас гуру и знаем как это сделать - Компьютер Плаза входит в Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета (по версии журнала Коммерсант), мы не по наслышке знаем как продавать!


Все, что мы попросим взамен – ваша искренность, увлечённость, коммуникабельность и открытость.


Нет опыта работы?! – Мы научим: квалифицированное оплачиваемое обучение!


Обязанности:


  • Продажа товара компании в торговом зале
  • Консультирование клиентов, помощь в выборе товара
  • Информирование клиентов о новых поступлениях, специальных акциях
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Участие в оформлении торгового зала и витрин магазина
  • Упаковка и выдача покупок
  • Работа с кассой и 1С
  • Обеспечение сохранности товара и оборудования компании, а также участие в проведении обязательных инвентаризаций.

Требования:

  • Опыт работы как преимущество
  • Готовность обучаться
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность

Условия:


  • Опыт работы как преимущество
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата (оклад + % от продаж) + Соц. Пакет
  • Сменный график работы
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение технике продаж

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное