Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Вы нам подходите, если:
Вы гордитесь тем, что представляете уникальный сервис, и знаете, как помочь клиенту в решение его задач;
Вы влюблены в технику, как и вся наша команда, мечтаете знать о ней всё;
Вы амбициозны, полны сил;
Войдите в команду Компьютер Плаза и совсем скоро стремление к познанию сделает из вас настоящего эксперта. Обещаем сделать из вас гуру и знаем как это сделать - Компьютер Плаза входит в Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета (по версии журнала Коммерсант), мы не по наслышке знаем как продавать!
Все, что мы попросим взамен – ваша искренность, увлечённость, коммуникабельность и открытость.
Нет опыта работы?! – Мы научим: квалифицированное оплачиваемое обучение!
Обязанности:
Продажа товара компании в торговом зале
Консультирование клиентов, помощь в выборе товара
Информирование клиентов о новых поступлениях, специальных акциях
Поддержание порядка в торговом зале
Участие в оформлении торгового зала и витрин магазина
Упаковка и выдача покупок
Работа с кассой и 1С
Обеспечение сохранности товара и оборудования компании, а также участие в проведении обязательных инвентаризаций.
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса.
Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.
Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.
Обязанности:
Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.
Вы должны уметь сами:
PR в интернете
нейминг
продающие тексты
презентации
соцсети
Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:
дизайн сайтов, логотипов, 3D
создание сайтов
вирусный маркетинг
О компании:
Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR, детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д.
Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.
Девочки "чай-кофе-потанцуем-ресепшн" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта.
Требования:
Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Лидерские качества.
Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей.
Данная вакансия в первую очередь может заинтересовать молодых бизнес-леди до 29 лет. Дамы постарше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта директором в перечисленных нами направлениях бизнеса - на управленческие-менеджерские вакансии.
Условия:
На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, красивые девушки-амазонки и умные мужчины.
Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.
Примечания:
Указан диапазон зарплат от ассистента до директора.
На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом.
Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты.
Почему эта вакансия плохо подходит мужчинам? Потому что Вы, дорогие во всех смыслах мужчины, слишком ленивы, безвольны, временами глуповаты, нетерпеливы, избалованы, хотите много и сразу, но мало умеете, нелояльны и ревнивы к шефу, пренебрежительны к коллегам-женщинам, жадны и малорентабельны. Не согласны - докажите!
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами (с обучением)
В команду Международного Центра «КТК» (международная консалтинговая компания с уникальным опытом работы на стыке экономики и психологии) требуется менеджер отдела по работе с клиентами (возможно без опыта, с обучением).
МЦ КТК основывает все свои продукты и проекты на строгом соответствии с реальной психологической наукой. В настоящее время мы сотрудничаем с Институтом психологии РАН, Йельским университетом, ГУ ВШЭ, РУЭ им. Плеханова и рядом других научных структур в сфере поведенческой экономики, эмоций и эмоционального интеллекта.
Мы рады видеть в команде целеустремленных людей‚ которые понимают‚ что их ценность зависит от уровня их квалификации. Мы с радостью помогаем расти и развиваться‚ поддерживаем в желании обучаться и получать опыт. Если Вы активны‚ инициативны‚ стремитесь к развитию и росту‚ Вы можете рассчитывать на работу в нашей команде.
Главные задачи:
Консультация клиентов по услугам компании и оформление заявок на программы обучения (управленческие навыки, развитие эмоционального интеллекта, выездные квалификационные программы и международные стажировки)
Исходящие звонки - приглашения на мероприятия компании, продажа услуг
Участие в презентациях, выставках
Построение долгосрочных отношений с клиентами
В дальнейшем - проведение очных презентаций на территории клиента
Требования:
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Образование высшее/незаконченное высшее
Владение MS Office (PPoint) на уровне продвинутого пользователя
Убежденное желание добиваться высоких результатов.
Условия:
Обучение - 1 месяц (на время обучения заработная плата не выплачивается)
Оплата состоит из базового оклада + % от проведенных мероприятий, проданных услуг - обговаривается по итогам обучения.
Размер вознаграждения неограничен и зависит от результатов работы.
Возможность карьерного роста и обучения внутри компании.
Офис в центре Москвы.
Возможно - студенты (последний курс‚ диплом‚ заочное обучение) и выпускники
Полный рабочий день‚ возможен гибкий график - согласование с учебой