Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Пражская)



Продавец-консультант (м. Пражская)
2013-08-28 18:43

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Райкин", Марьина Роща)
2013-08-28 18:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Калейдоскоп", м. Сходненская)
2013-08-28 18:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

   Расти профессионально!

      Получай неограниченные возможности заработка!

         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Капитолий", м. Марьина роща)
2013-08-28 18:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (м. Красносельская)
2013-08-28 18:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (м. Октябрьское поле)
2013-08-28 18:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор баз данных
2013-08-28 18:45
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка, занесение и поддержание в актуальном состоянии информации всей документации отдела внешней логистики.
  • Работа  в программе ORACLE.
  • Формирование отчетности по запросу.


Требования:

  • Образование высшее/среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года в данном направлении
  • Отличное знание MS Office
  • Желательно знание ORACLE
  • Усидчивость, скрупулезность, внимательность

Условия:

  • Рабочий график 5/2 8.30-17.30


Менеджер по продажам
2013-08-28 18:45
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?


В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста

с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Менеджер-координатор (м.Калужская)
2013-08-28 18:47
Вакансия компании: Гарант
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

Обязанности:

  • Оформление и контроль договорных отношений;
  • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
  • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
  • Взаимодействие с финансовым управлением.


Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.


Условия:

  • Работа в молодой дружном коллективе;
  • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая заработная плата: 30000 оклад+ премии.
  • Офис в 5 минутах от метро Калужская.
  • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании.


Менеджер по закупкам запасных частей
2013-08-28 18:47
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с иностранными поставщиками
  • Планирование бюджета
  • Размещение внешних заказов и контроль отгрузки запасных частей для спецтехники
  • Ведение договоров
  • Поиск новых поставщиков
  • Ведение базы запчастей


Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Желателен опыт работы в данном направлении  от 1 года
  • Знание устройств и принципов работы машин и механизмов
  • Умение пользоваться каталогами
  • Владение английским языком - свободно (разговорный)


Условия:

  • График работы пн-пт 8.30-17.30
  • Оформление по ТК РФ


Стажер / Специалист (группа по оказанию юридических услуг)
2013-08-28 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Участие в различных проектах юридической практики;
  • Помощь в подготовке договоров, справок и писем по различным юридическим вопросам, в переводе юридических документов, анализе и структурировании данных.

Требования к кандидатам:


  • Выпускник 2012/ 2013 годов (предпочтительная специализация: гражданское право / гражданский процесс) 
  • Уверенные знания в области гражданского права
  • Свободное владение английским языком (письменным и устным)
  • Свободное владение русским языком
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению.

Мы предлагаем:


  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Специалист в отдел налогообложения
2013-08-28 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эрнст энд Янг» приглашает  на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.

 

Направления деятельности:

  • Услуги по корпоративному налогообложению
  • Международное налоговое планирование
  • Налогообложение сделок
  • Таможенное регулирование и международная торговля.


 

Должностные обязанности:

  • Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
  • Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.

Требования к кандидату:


  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Хорошие навыки общения
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению
  • Стремление сделать карьеру в области налогообложения.

Мы предлагаем:


  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Налоговый специалист (Группа по оказанию услуг компаниям финансового сектора)
2013-08-28 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EY приглашает налоговых специалистов в группу по оказанию услуг финансовым учреждениям (банкам, инвестиционным компаниям, страховым компаниям и т.п.)


Должностные обязанности:

  • Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
  • Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.


Требования к кандидату:

  • Выпускник  ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Хорошие навыки общения
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению
  • Стремление сделать карьеру в области налогообложения.


Мы предлагаем:

  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Стажер в группу по международному перемещению сотрудников, отдел Human Capital
2013-08-28 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  • Консультационные услуги в области соблюдения налогового законодательства иностранными сотрудниками (консультации по вопросам международного перемещения сотрудников и различным аспектам работы в России, услуги по заполнению российской и американской налоговых деклараций, обработка уведомлений налоговых органов и предоставление инструкций по уплате налогов, анализ налоговых обязательств иностранных сотрудников)
  • Услуги по иммиграции (оказание консультационной поддержки при иммиграции, помощь в оформлении корпоративных разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы и индивидуальных разрешений на работу для иностранных специалистов)
  • Консультации по вопросам перемещения сотрудников (помощь в тестировании и валидации программ по международному перемещению сотрудников).


Обязанности:

  • Изучение и постоянное углубление знаний в области налогообложения иностранных специалистов и других физических лиц, иммиграции, по другим смежным вопросам
  • Подготовка налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.
  • Выполнение расчетов, связанных с работой за рубежом, включая расчет предполагаемых расходов по налогам, налогового выравнивания и т.д.
  • Исследование различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации/применения методик и соглашений, вопросы правового регулирования, подготовка писем клиентам для утверждения руководителем
  • Установление конструктивных отношений с клиентами и коллегами.


Требования к кандидатам:

  • Выпускник 2012/2013
  • Владение английским языком (устным и письменным) на уровне не ниже upper-intermediate
  • Возможность работать полный рабочий день.  


Мы предлагаем:

  • Опыт работы в крупнейшей (с большим отрывом) и наиболее развитой кадровой практике по оказанию профессиональных услуг в России
  • Профессиональный и карьерный рост после успешного прохождения практики, в том числе международные тренинги и работу в иностранных офисах компании. 


Data infrastructure engineer\Инженер инфраструктуры обработки данных
2013-08-28 19:17
Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности

-        Поддержка инфрастуктуры загрузки и обработки данных из гетерогенных источников (обработка клинических данных)

-        Развитие инфраструктуры, решение проблем совместно с командой ITOps

-        Предоставление данных и анализ по запросам пользователей


Требования

-        Опыт программирования на Java и/или C++ (по крайней мере умение читать код на C++), знание какого-нибудь скриптового языка (например, PowerShell)

-        Опыт программирования и администрирования Microsoft SQL Server 2008+, хорошее знание T-SQL

-        Понимание принципов проектирования баз данных и хранилищ данных

-        Опыт работы с распределенными вычислениями

-        Английский на уровне Intermediate

Желательно

-        Опыт работы со стеком Microsoft BI – SSAS, SSIS, SSRS


Мы предлагаем

  • Конкурентоспособную заработную плату (от 90 т р — обсуждается при личной встрече), бонусы по итогам работы
  • 5 «персональных дней» в году – личное время, оплачиваются
  • Возможности профессионального роста, обучения и развития (тренинги как внутри Компании, так и внешние)
  • Отличный социальный пакет
  • Добровольное медицинское страхование (возможность выбора пакета страховых услуг, на сумму от 1200 долларов (первый год работы, дальше сумма повышается); страховка детей; страхование жизни)
  • Бесплатное питание (завтраки и обеды – выдаются чеки, которые можно отоварить в ближайших кафе)
  • Поддержку сотрудников с детьми – детские праздники и мероприятия выходного дня
  • Наличие небольшого спортзала в офисе
  • Демократичный стиль отношений в компании, гибкое начало рабочего дня
  • Перерывы для занятий спортом в течение рабочего дня (спортзал, настольный теннис)
  • Курсы английского и испанского языков
  • Офис — Москва, м. Тульская


Помощник Президента
2013-08-28 19:22
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.


В настоящий момент Компании требуется:


Помощник Президента


Основные обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
  • Организация и координирование внутренних совещаний
  • Анализ и обработка служебной корреспонденции
  • Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
  • Ведение деловой переписки, осуществление переводов
  • Ведение документооборота
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций
  • Ведение внутренних проектов


Основные требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно
  • Хорошее владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Доброжелательность, отзывчивость, неконфликтность
  • Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

 

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Стажер / Координатор BTL проектов
2013-08-28 19:23
Вакансия компании: Action
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупнейшее рекламное BTL агентство объявляет набор студентов в рамках проекта «Стажировка в стиле «Action».

Это отличная возможность посмотреть мир рекламы со стороны реализации, набраться опыта и активировать свои возможности.

Ждем Ваших резюме!


Условия:

  • Лето. Flacon. Action. No dress code.
  • Участие в ведении крупных BTL-проектов в разных отделах компании (Promo, Trademarketing, Event, Digital, Regions, Creative). Примеры проектов на сайте (www.action.ru).
  • Посещение мастер-классов и тренингов в рамках проекта «Стажировка стиле «Action»
  • Возможен гибкий график/индивидуальный график. Оплата почасовая - 115 руб/час + бонус (после испытательного срока). Минимум 24 часа в неделю.
  • Длительность стажировки 9-ть месяцев с последующим трудоустройством в штат компании 

Требования:

  • Выпускники, студенты 4-5 курса, ориентированные на работу в сфере маркетинга и рекламы.
  • Английский  язык - средний (не ниже intermediate)

Вступительные испытания: 

  • Откликнетесь на вакансию резюме. Подходящим кандидатам будет предложено выполнить 1 задания (Написать кейс на адрес, который придет в отклике на ваше резюме)
    • Бизнес-кейс: Компания-производитель кофе выводит на рынок РФ новый бренд. Слоган акции: «Кофе для каждой семьи»
    • Телевизионная акция уже запущенна.
    • Какие BTL - активности необходимо провести? Опишите подробно: что, где, когда, сколько и т.п (не более 2 листов формата А4 (1000 слов).


Программист 1С (стажер)
2013-08-28 19:26
Вакансия компании: Ниракс, ООО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

В связи с расширением Компании мы приглашаем молодых и энергичных людей на должность "Программист 1С (стажер)".


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Ответственность‚ обучаемость‚ аналитический склад ума
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Опыт программирования на любом языке
  • Знание английского языка не ниже Intermediate

Обязанности:

  • Изучение предметных областей для внедрения ПП
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций
  • Доработка конфигураций под нужды клиентов

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Бесплатное обучение
  • Обеспечивается рабочее место и методические материалы
  • Персональный куратор-наставник


Менеджер по товародвижению
2013-08-28 19:34
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу в Коммерческий департамент Менеджера по товародвижению (по работе с магазинами  по территории Москва и Московская область).

Требования:

  • Женщина/Мужчина 
  • Строго гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Outlook,Internet
  • Личные качества: усидчивость, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Организация отгрузок товара в магазины,
  • Организация возвратов товара из магазинов,
  • Проводка отгрузочных документов в информационных системах ( SAP).

Условия работы:

  • Заработная плата  (оклад + премия.)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, дотация на питание,
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
  • Входное обучение работе в программе SAP  на испытательном сроке,
  • Офис находится в 15 мин. ходьбы от м. Дубровка

Стань членом нашего дружного коллектива и работа в Розничной Сети "Ол!Гуд" откроет перед Вами новые горизонты - для работы, творчества , профессионального и карьерного роста.



Стажер / Младший разработчик Java
2013-08-28 19:49
Вакансия компании: IBS
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды и как никто другой цените Возможности...

Хотите построить карьеру с нуля?

Интересно развитие в проектах по интеграции на базе SAP технологий?

 

Приглашаем выпускников технических факультетов на позицию Стажер/Младший разработчик


Ваши задачи:

  • участие в масштабных проектах в крупных российских компаниях (телеком, банки, нефтегаз. и пр.)
  • изучение линейки SAP Портал, BPM, MDM API, DWH.


Знания и навыки:

  • знание принципов объектно-ориентированного программирования
  • навыки программирования: C++/ Java / C#
  • знание основ реляционных БД и языка SQL
  • умение работать в команде на результат 
  • знания в области проектирования и создания реляционных СУБД или хранилищ данных; моделирование, разработка запросов.
  • высшее, н/в, желательно физико-математическое, техническое образование.


Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста по итогам ежегодной аттестации.
  • Участие в крупных коммерческих проектах.
  • Работа в сплоченной профессиональной Команде.
  • Стабильная заработная плата: оклад  +  премии + бонусы по итогу проекта.
  • Расширенный социальный пакет: медицинская страховка для сотрудника и его детей, программы кредитования, финтес-центры и др.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное