Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отвечать за формирование ценового листа на стандартные программы ДМС, в том числе постоянно обновлять содержание и оповещать об изменениях.
Согласование стандартных, нестандартных тарифов по предложению.
Работа с МИС (выпуск меморандумов на субктегории, корректировка описания субкатегорий, привязка субкатегорий, отслеживание актуальности субкатегорий), LIS.
Проверять правильность заполнения Заявок от продающих подразделений
Осуществлять администрирование калькуляторов
Предоставлять тарифы на пролонгацию Договоров личных видов страхования, в том числе оптимизировать программы с учетом пожеланий клиента.
Осуществлять выгрузки из МИС и калькулятора МИС
Выполнять плановую работу с продающими подразделениями, с операционным управлением, с другими отделами Департамента личных видов страхования
Участвовать в доработках информационных систем по личным видам (тестирование и др.)
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое, математическое, финансовое), полученное в ведущих Государственных Вузах.
Желание развиваться в страховании.
Внимательность, аналитический склад ума.
В рамках рабочего процесса предусмотрено обучение.
Условия:
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
Льготные программы кредитования от банков партнеров.
Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Приглашаем Вас на работу в Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ", который основан в 2003 году и является ведущим российским интегратором автоматизированных систем учета энергоресурсов.
Обязанности:
Ведение технической и организационно-распорядительной документации отдела
Ведение документации системы менеджмента качества
Ведение переписки
Требования:
Уверенный пользователь офисной техники, MS Word, Excel
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть работает в 40 странах мира с более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В ТД "ГУМ" в бутике CACHAREL открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
Презентабельная внешность обязательна
Возраст от 20 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
Неполное высшее, высшее образование
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
График работы гибкий - возможно совмещение с учебой. Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
Заработная плата: оклад 160 рублей/час +% от личных продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Операционное обслуживание физ. лиц и юр. лиц,
Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка,
Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ,
Выполнение переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) без открытия текущих счетов, в том числе по системе Вестерн Юнион, Анелик, Мигом,
Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета,
Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций и пр.
Требования:
Опыт работы не менее 0,5 года в коммерческом банке в должности операциониста!
Хорошее знание инструкций ЦБ РФ.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Социальный пакет (ДМС),
Заработная плата от 33000 руб. + бонусы по итогам работы,
График работы сменный,
Вакансии открыта в ДО Румянцево (ст.м. Юго-западная, бизнес парк "Фемели рум" Ленинский р-н, д. Румянцево).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
до
5 000
USD
FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу Консультантов по офисной недвижимости.
отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
желание развиваться в сфере недвижимости;
понимание специфики продаж в секторе b2b;
приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости.
Обязанности:
работа с текущими клиентами компании;
оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
оценка экономической эффективности контрактов клиента;
представление интересов клиента;
ведение переговоров;
организация просмотров объектов;
мониторинг и анализ рынков.
Условия:
фиксированный оклад + % от сделки;
ежеквартальные премии по итогам KPI;
компенсация мобильной связи;
обучение и профессиональный рост в компании.
офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")