Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Детский фотограф



Детский фотограф
2013-08-29 17:30

Вакансия компании: ГорФото
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Фотограф (детские фотосессии)

Обязанности

  • Подготовка площадки к съёмке (сборка оборудования, установка/настройка света, подготовка реквизита).
  • Художественная съемка детей на проекты. 
  • Выполнение поставленной задачи


Требования

  • Без опыта работы!
  • Желание учиться и развиваться в фотоиндустрии);
  • Обучаемость, пунктуальность, собранность, ответственность;
  • Скорость реакции, стрессоустойчивость;
  • Любовь к детям!

Мы предлагаем


  • Удобный график работы ,возможность совмещения с учебой: 07:30ч.-15:30ч;
  • Личностный рост и корпоративное обучение;
  • Развитие и карьерный рост внутри компании ;
  • Работа на оборудовании компании. 


Ассистент юридического отдела
2013-08-29 17:36
Вакансия компании: ПрофиКонсалтинг
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная европейская производственная компания ищет специалиста на позицию Legal assistant.

Обязанности:

  • переводы юридических и других документов,
  • подготовка доверенностей, договоров, писем, копий корпоративных документов,
  • помощь сотрудникам отдела в организации командировок,
  • работа с базой договоров, отслеживание своевременных обновлений в соответствии с внутренними процедурами компании,
  • решение внутренних административных вопросов департамента и т.д.

Требования:

  • высшее образование (юридическое),
  • свободный английский язык - устно и письменно,
  • ПК: MS Office (Excel, Power Point),
  • ответственность, самостоятельность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • оклад+13-я зарплата, страховки, бесплатное питание.
  • оформление, предоставление отпуска и больничных - в соответствии с ТК РФ.
  • Обязательно - работа на ПОЛНЫЙ рабочий день
  • территориально - центр, ст. м.Трубная/Цветной бульвар.
     


Офис-менеджер
2013-08-29 17:36
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Офис-менеджер БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ


Обязанности:

  • Приём входящих звонков, распределение по сотрудникам
  • Встреча посетителей и сопровождение в офисе
  • Приём и регистрация входящей/исходящей документации
  • Своевременная передача документов получателям
  • Бронирование гостиниц, покупка билетов
  • Обработка и распределение входящей электронной почты


Требования:

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ - НАУЧИМ САМИ!!!

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Владение ПК: MS OFFICE уверенный пользователь
  • Ответственность Внимательность
  • Организованность Исполнительность

Условия:

  • График работы 5/2, с 9. 30 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Скидки на одежду
  • Карьерный рост


Диспетчер
2013-08-29 17:37
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 


  • прием входящих звонков;
  • обработка входящих заявок по email;
  • ведение базы;
  • эффективное распределение заказов по автомобилям и водителям;
  • контроль выполнения заявок;
  • развитие клиентского сервиса.

Требования:


  • приятный тембр голоса;
  • клиентоориентированность;
  • хорошая память;
  • знание ПК;
  • деловой и опрятный внешний вид; 
  • английский язык (желательно).

Условия:


  • работа в центре, в офисе (м. Выставочная);
  • комфортная атмосфера;
  • команда профессионалов;
  • личностный и карьерный рост.

Есть разные графики работы.


Водитель на личном автомобиле
2013-08-29 17:39
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

В медицинской компании, входящий в состав нашего холдинга требуется водитель на личном автомобиле

Обязанности:

  • Доставлять сотрудников МК МЕДКОРП в пункты назначения
  • Совершать поездки по поручению руководства МК МЕДКОРП для решения производственных вопросов
  • Следить за техническим состоянием транспортного средства
  • Осуществлять текущий ремонт и уход за транспортным средством
  • Вести и сдавать отчетную документацию (путевые листы)

Требования:

  • Опыт работы водителем от 1 года
  • Стаж вождения от 3х лет
  • Без аварийны опыт вождения


Условия:

  • Договор аренды автомобиля с услугами по управлению аренда +услуги по управлению.  – трудовой договор экспедиторадежурство по выходным по графику.
  • Топливо оплачивается отдельно по топливным картам.


Андеррайтер по личным видам страхования
2013-08-29 17:39
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  1. Отвечать за формирование ценового листа на стандартные программы ДМС, в том числе постоянно обновлять содержание и оповещать об изменениях.
  2. Согласование стандартных, нестандартных  тарифов по предложению.
  3. Работа с МИС (выпуск меморандумов на субктегории, корректировка описания субкатегорий, привязка субкатегорий, отслеживание актуальности субкатегорий), LIS.
  4. Проверять правильность заполнения Заявок от продающих подразделений
  5. Осуществлять администрирование калькуляторов
  6. Предоставлять тарифы на пролонгацию Договоров личных видов страхования, в том числе оптимизировать программы с учетом пожеланий клиента.
  7. Осуществлять выгрузки из  МИС и калькулятора МИС
  8. Выполнять плановую работу с продающими подразделениями, с операционным управлением, с другими отделами Департамента личных  видов страхования
  9. Участвовать в доработках информационных систем по личным видам (тестирование и др.)


Требования:
 

  1. Высшее образование (техническое, экономическое, математическое, финансовое), полученное в ведущих  Государственных Вузах.
  2. Желание развиваться в страховании.
  3. Внимательность, аналитический склад ума.


В рамках рабочего процесса предусмотрено обучение.


Условия:
 

  1. Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  2. Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  3. Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  4. Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  5. Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  6. Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  7. Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  8. Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием


Актуарий
2013-08-29 17:39
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и актуарный анализ резервов убытков и премий по автострахованию;
  • Мониторинг убыточности.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее математическое или финансово-экономическое образование ведущих ВУЗов страны;
  • Навыки работы с Excel, VBA, SQL;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание основ страхования, актуарной математики, принципов расчета страховых резервов.


Условия:

  • Cоблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Возможность совмещать учебу на последнем курсе с работой;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+НС);
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: скидки на туристические поездки, рестораны, магазины и т.д.;
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров;
  • Скидки на все виды страхования.


Стажер в агентство недвижимости
2013-08-29 17:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.

 


Технический специалист
2013-08-29 17:40
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ", который основан в 2003 году и является ведущим российским интегратором автоматизированных систем учета энергоресурсов.

Обязанности:

  • Ведение технической и организационно-распорядительной документации отдела
  • Ведение документации системы менеджмента качества
  • Ведение переписки

Требования:

  • Уверенный пользователь офисной техники, MS Word, Excel

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2
  • Офис: ст. метро Полежаевская, Беговая


Менеджер по подбору персонала
2013-08-29 17:41
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Крупнейшая компания, занимающаяся продажей печатных продукций


Обязанности:
  • Приём заявок от заказчиков на подбор персонала
  • Размещение информации о вакансии,поиск резюме,другие методы привлечения кандидатов
  • Проведение собеседований
  • Представление кандидатов заказчику
  • Анализ рынка труда

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт по подбору персонала от 0,5-1 года
  • Уверенный пользователь ПК,интернет, MS office
  • Образование высшее,неоконченное высшее
  • Рассматриваются студенты последних курсов ВУЗА,которым не требуются дополнительные выходные дни
  • Активность,грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки

Условия:

  • график работы 5/2
  • На выбор с 8.00-17.00, с 9.00-18.00,10.00-19.00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 мес
  • Скидки на продукцию продаваемого товара
  • Карьерный рост
  • Фиксированный оклад


Инспектор по работе с сейфовыми ячейками
2013-08-29 17:42
Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Если вы молоды, пунктуальны и аккуратны, хотите работать в крупной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Прием документов
  • Оформление договоров аренды сейфовых ячеек и их продление
  • Оформление приходных и расходных кассовых документов на аренду ячеек
  • Контроль за сроками аренды
  • Способность разрешать конфликтные ситуации
  • Работа на территрии ДО Банка
  • Готовность работать в команде

Личные качества:

  • Внимательность
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность и активностт
  • Доброжелательность

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение пакетом Microsoft Office
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы по данному направления

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 2/2
  • Социальный пакет:
  • Ежемесячные премии до 15% от оклада
  • Денежная компенсация питания
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Повышение квалификации
  • Карьерный рост




Продавец-консультант Cacharel "ГУМ"
2013-08-29 17:46
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть работает в 40 странах мира с более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 
 
В ТД "ГУМ" в бутике CACHAREL открыта вакансия "Продавец-консультант"
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Презентабельная внешность обязательна
  • Возраст от 20 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 
 
Условия:
  • График работы гибкий - возможно совмещение с учебой. Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час +% от личных продаж
  • Средний доход от 28 000 рублей
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
 Пробуйте свои таланты и возможности в Cacharel!


Ввод данных, специалист по работе с клиентами
2013-08-29 17:47
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Необходим специалист по ведению клиентской базы.


Обязанности: 


  • ввод данных в компьютер;
  • обработка входящих заявок по email;
  • контроль выполнения заявок;

Требования:


  • хорошая память;
  • знание ПК;
  • внимательность; 

Условия:


  • работа в центре, в офисе;
  • комфортная атмосфера;
  • рабочий день с 10:00 до 20:00


Специалист ОперО (Дополнительный Офис Румянцево)
2013-08-29 17:47
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физ. лиц и юр. лиц,
  • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка,
  • Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ,
  • Выполнение переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) без открытия текущих счетов, в том числе по системе Вестерн Юнион, Анелик, Мигом,
  • Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета,
  • Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций и пр.

Требования:

  • Опыт работы не менее 0,5 года в коммерческом банке в должности  операциониста!
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет (ДМС),
  • Заработная плата от 33000 руб. + бонусы по итогам работы,
  • График работы сменный,
  • Вакансии открыта в ДО Румянцево (ст.м. Юго-западная, бизнес парк "Фемели рум" Ленинский р-н, д. Румянцево).


Ассистент отдела закупок
2013-08-29 17:49
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение документооборота;
  • Ввод данных в электронную систему;
  • Административная поддержка.

Требования


  • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
  • Владение английским языком – на разговорном уровне;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
  • Работу в международной команде;
  • Возможности для обучения и развития.


Консультант по офисной недвижимости/ Менеджер по работе с клиентами
2013-08-29 17:50
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу Консультантов по офисной недвижимости.


Требования:

  • образование высшее
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости.


Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании;
  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
  • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
  • представление интересов клиента;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • ежеквартальные премии по итогам KPI;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании.
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")


Секретарь в Службу персонала
2013-08-29 17:52
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное.
  • ППК.
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Сопровождение соискателей в процессе сессии собеседований.
  • Размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах. 
  • Формирование личных дел соискателей(копирование, сканирование документов).
  • Формирование и ведение архива соискателей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцтоваров).

Условия:

  • Офис м. Беляево (шаговая доступность от метро).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • Заработная плата на и/с 22 000 руб., после 26 000 руб.(net)
  • Оформление по ТК.
  • Прикрепление к ДМС после успешного завершения испытательного срока.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Ждём Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма. 



Менеджер по работе с клиентами на телефоне
2013-08-29 17:54
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем сотрудников на должность:
Менеджера по работе с клиентами на телефоне 

Требования:

  • Грамотная речь, обучаемость,
  • Позитивный настрой  в душЕ и в голосе.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по телефону ( не продажи),
  • Исход. звонки / входящие.


Условия  работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: 5/2,  с 10 .00 до 16.00 либо с 16.00 до 21.00 ( смену выбираете самостоятельно),
  • Заработная плата от 30 000 т.р. на испыт.срок, и более, ( оклад + бонусы, премии),
  • Работа в р-не м.Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная,
  • Обучение в процессе работы,
  • Дружный, отзывчивый коллектив,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Ждем, Всех желающий работать, не полный рабочий день и  хорошо при этом зарабатывать!
 



Помощник менеджера
2013-08-29 17:55
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Прием входящих, исходящих звонков,
  •  Ведение отчетности,
  •  Консультация клиентов по продукции компании.

Требования:
  •  Наличие коммуникативный навыков,
  •  Желание работать и зарабатывать.

Условия:
  •  Заработная плата на испытательный срок от 25000 + премии, после от 35000 + премии,
  •  График работы не полный рабочий день, 5/2,
  •  Официальное оформление по ТК РФ, соц пакет,
  •  Обучение в процессе работы,
  •  Перспектива карьерного роста
  •  Дружный, отзывчивый коллектив,
  •  Насыщенная корпоративная культура.
  • Офис расположен в р-не м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар.
 
 


Ассистент Директора регионального центра
2013-08-29 17:56
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов на оформление командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, согласование такси;
  • оформление служебных записок, распоряжений по запросу руководителя, оформление приказов по Региональному Центру их последующая регистрация;
  • регистрация документов по клиентам, ведение клиентских досье;
  • принятие корреспонденции для Регионального центра, отправка документов, прием звонков;
  • организация аудио-конференций, совещания, переговоров;
  • заказ пропусков, обеспечение встречи гостей.


Требования:

  • законченное высшее образование (возможно студенты последнего курса на полный рабочий день);
  • ответственность, аккуратность, внимательность;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.


Условия:

  • месторасположение: м. Семеновская;
  • режим работы: пн-чт 9:00 - 18:00, пт 9:00-16:45;
  • работа по договору гражданско-правового характера с отчисления в ПФР;
  • возможность дальнейшего роста внутри Банка;
  • доход- 40 000 gross.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное