Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)



Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)
2013-08-06 18:56

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Горбушка 3", м. Багратионовская)
2013-08-06 18:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Электронный Рай", м. Пражская)
2013-08-06 18:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                 



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-08-06 19:02
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на вакантную позицию в Департамент продаж Менеджера по работе с корпоративными клиентами

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, осуществление холодных звонков, телемаркетинг
  • Продажи и консультирование клиентов по предоставляемым услугам по участию в брендовых мероприятиях компании 
  • Ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Компании
  • Ведение документооборота отдела

Требования:

  • Знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1C) 
  • Общее представление о бизнес-процессах, происходящих в коммерческом подразделении
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются)
  • Офис - м.Калужская  (5 минут пешком)
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
  • "Белая" заработная плата, оклад - 40 000 руб(gross)  плюс бонус 6,5% с продаж
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков
  • Дружный и молодой коллектив


Координатор отдела продаж
2013-08-06 19:05
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Задачи:

  • Выписка документов - счета, накладные, прочее
  • Работа в 1С
  • Взаимодействие с  клиентами по вопросам отгрузок, резервов,сроков поставки и др.
  • Заключение договоров, проведение сверок, ведение реестра накладных
  • Работа с клиентской базой данных
  • Рассылка информации по клиентам
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее или не оконченное высшее образование
  • Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя
  • Активность и желание профессионально расти в области продаж
  • Способность к обучению
  • Внимательность и ответственность
  • Можно без опыта работы
     

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Преображенская Площадь
  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Оклад + премия
  • Возможность карьерного роста


Специалист телемаркетинга (м.Строгино)
2013-08-06 19:07
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Специалиста телемаркетинга


Обязанности:

  • Исходящие  звонки по клиентской базе (база предоставляется);
  • Выявление потребностей клиентов:
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Работа с базой данных;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
  • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
  • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Средний совокупный доход от 35 000 руб. (оклад  + фиксированный бонус + %), отсутствие потолка;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
 
Ждем Вас в нашей команде!



Консультант в офис продаж (туризм)
2013-08-06 19:09
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор Колл-центра
2013-08-06 19:10
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:


  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Менеджер по продажам автомобилей (Renault) м. Щелковская
2013-08-06 19:12
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Автомобильная компания ООО"Авиньон", официальный дилер RENAULT и SEAT, открывает новые дилерские центры.

 

Мы растем и развиваемся, открывая новые автосалоны и новые возможности для наших сотрудников.


 

Какими мы видим наших потенциальных менеджеров по продажам:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее (последние курсы заочного обучения.)
  • Рассматриваем кандидатов :активных, позитивных, с «огоньком»
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием получить его!
  • Возраст от 23 года, гражданство РФ
  • Знание автомобильного рынка, техники продаж.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность, доброжелательность, умение презентовать не только продукт но и себя, пунктуальность
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Права категории В, опыт вождения от 2 лет - обязателен!

Мы научим Вас:

  • Принимать  звонки от клиентов
  • Встречать и консультировать клиентов
  • Выявлять потребности клиентов
  • Проводить презентации автомобилей и тестовые поездки
  • Заключать контракты
  • Работать с возражениями
  • Продавать автомобили и дополнительное оборудование к ним
  • Продавать дополнительное услуги дилерского центра: КАСКО, ОСАГО, кредиты, продленную гарантию
  • Выдавать автомобили клиентам
  • Вести клиентскую базу данных
  • Участвовать в выставках и мероприятиях для клиентов компании
  • Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями
  • Постоянно совершенствовать свои навыки и знания
  • РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Что мы Вам можем предложить:

    • Возможность расти и развиваться в престижной сфере автобизнеса
    • Работу в стабильной компании
    • Достойный официальный доход
    • Возможность прохождения корпоративного обучения и тренингов внутри компании, приобретать новые знания и навыки
    • Соблюдение норм ТК РФ
    • Перспективу профессионального и карьерного роста
    • График работы: сменный
    • Адрес: м. Щелковская, Щелковское шоссе
    • Место проведения собеседования: МКАД 78 км. строение 1 корпус 2 (Между Ленинградским и Дмитровским шоссе)


Консультант по туристическим услугам
2013-08-06 19:12
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.


На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Инженер-проектировщик магазинов
2013-08-06 19:20
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на постоянную работу проектировщика магазинов


Обязанности:

  • Разработка проектов собственных магазинов, в соответствии с концепцией ТМ
  • Подготовка проектной и рабочей документации, в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ и т.п.
  • Контроль за проведением работ на объектах.


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
  • Приветствуется опыт работы
  • ПК - знание программ: AutoCad, Photoshop, CorelDrow
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30 час.
  • Командировки по РФ.
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях
  • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист службы поддержки
2013-08-06 19:20
Вакансия компании: МойСклад
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

МойСклад - один из лидеров российского рынка SaaS. Наш облачный сервис для управления торговлей и складского учета стремительно набирает популярность. Мы быстро растем и приглашаем специалиста службы поддержки.

Облачные технологии - самый перспективный сектор ИТ. Если вы хотите работать в динамично развивающейся компании, действующей на растущем рынке, и делать то, что действительно нужно большому числу предприятий малого и среднего бизнеса по всей России, присоединяйтесь к команде сервиса МойСклад.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по телефону, email
  • Настройка пользовательских отчетов и печатных форм
  • Поддержка продаж

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы института
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Желателен опыт работы с ПО для автоматизации бизнеса (например, 1С)

Условия:

  • Удобный офис в центре Москвы (м. Достоевская)
  • Динамичная компания-стартап, минимум бюрократии
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ


Администратор - оператор (интернет магазин)
2013-08-06 19:23
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

- Официальная заработная плата

- Премии в компании

- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

- Дружный коллектив и демократичное руководство

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Оформление по ТК РФ

- Шаговая доступность от м. Кантемировская


В ваши обязанности будет входить:

- Консультация по использованию товаров

- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

- Работа за компьютером с базой данных

- Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

- Проживание Москва и Московская область

- Образование не ниже среднего

- Знание телефонного этикета

- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Дежурный администратор
2013-08-06 19:23
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Сменная работа в офисе (сутки через трое).

Работа в молодом дружном коллективе с возможностью роста и развития.


Обязанности:

 

  • Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню,
  • Разгрузка и доставка в офис воды (балоны по 18 литров),
  • Заправка кулеров  
  • Осуществление круглосуточного дежурства в офисе Компании
  • Контроль, хранение, перемещение материальных ценностей в компанию и из нее круглосуточно,
  • Контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания,
  • Прием звонок, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечивание клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании, соединение звонящего с нужным сотрудником Компании по мере необходимости,
  • Работа с оргтехникой,
  • Проверка/обход офиса в течении дня.

   
Требования:

 

  • Ответственность,
  • Добропорядочность,
  • Пунктуальность,
  • Целеустремленность,
  • Умение работать в команде,
  • Без ограничений к подъему тяжестей.


Условия:

  • График работы: сутки/трое (1/3),
  • Оформление строго по ТК РФ,
  • м. Бауманская.


Junior HR administrative specialist
2013-08-06 19:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
  • Providing assistance to HR Administration group and acting as HR Administration helpdesk to employees
  • Dealing with various requests from employees (copies of labor books, employment reference letters, vacation balance calculation etc.)
  • Working on and assisting in preparing documents for the following processes: hiring, transfers, resignations, keeping records on vacations and sick leaves, etc.
  • Correct and timely input of the required data in HR database (SAP HR)
  • Signing documents with employees
  • Processing expense reports and Purchase orders (PO) in SAP
  • Documents filing and archiving
  • Preparation of all necessary reports assigned by HR Administration group
  • Participation in other Talent projects
To be considered you should possess:
  • Higher education
  • 0,5+ years of prior experience in the field of HR
  • Good written and spoken English
  • Excellent computer skills (MS Outlook, Word, Excel, SAP is a plus)
  • Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details
  • Strong organizational skills; excellent communication and social skills
  • Responsible, service-minded, positive and team-oriented attitude
  • Ability to work under pressure
  • Good problem solving abilities


Intern in Administrative Department
2013-08-06 19:42
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.

We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate
  •  who has a good command of English
  •  who is interested to get administrative service experience in huge International Network

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising


Intern in Client Services Department
2013-08-06 19:42
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the looking for incredible young talents.

Our candidate:

  • is smart and energetic
  • is adaptable, self-motivated, passionate
  • has a good Knowledge of English
  • is interested to get a marketing and client service experience in the huge International Network

Internship terms:

  •  for a minimum of 2-3 months

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Advertising Networks)
  •  a possibility to get an experience in a strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

 


Intern in creative department
2013-08-06 19:42
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.


We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate.
  •  who is interested in creative work (graphic and digital design, Flash-animation, etc.)

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

Please send your CV/portfolio  as well as the period for  internship for which you are available.

Please include «Internship» in the subject of your letter.



Курьер
2013-08-06 19:44
Вакансия компании: Mercury
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

работа в отделе рекламы

развоз документов

выполнение поручений сотрудников отдела



Условия:

график работы - 5/2

трудоустройство по ТК

место работы - м.Лубянка



Менеджер по продажам ювелирных изделий
2013-08-06 19:48
Вакансия компании: Сильверус
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Компании "Гудвэй"  требуется менеджер по оптовым продажам изделий из серебра

Обязанности:

  • Развитие и контроль клиентской базы
  • Продажи по телефону
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Контроль отгрузок и поступления денежных средств
  • Ведение отчетности
  • Подготовка и участие в выставках

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование, гражданство РФ
  • Наличие собственной базы
  • Успешный опыт в оптовых продажах не менее 1 года
  • Активность, организованность, коммуникабельность, позитивный настрой, грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Offise, 1С-желательно)

Условия:

  • Офис в оживленном деловом центре  рядом с м. Савёловская (10 мин пешком), м Дмитровская (бесплатная маршрутка каждые 30 мин.)
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата: фиксированный оклад +% от продаж
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное