Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
250 000
руб.
Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)».
Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?
Вы любите и хотите помогать людям?
Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?
Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?
У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей
Коммуникативность, общительность
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Организация показов/просмотров объектов недвижимости
Заключение и сопровождение сделок
Со своей стороны мы гарантируем Вам:
Стабильные выплаты
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Поддержку коллег и наставников
Средняя заработная плата от 80000 рублей
Условия:
Официальное оформление
После прохождения стажировки график работы свободный
На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
23 000
руб.
Негосударственный Пенсионный Фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает - Оператора для сканирования документов.
Наша компания заинтересована в начинающих специалистах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.
Требования к кандидатам:
Внимательность, ответственность;
Трудолюбие;
Способность сортировать, укладывать и переносить/перемещать бумажные пачки (коробки) в пределах офиса.
Гражданство РФ;
Уверенный пользователь ПК, знание Excel.
Обязанности:
Подготовка к сканированию бумажных документов - разброшюровка, расстеплирование
Сканирование – создание электронных копий документов и формирование электронного архива
Подготовка к сдаче в архив – формирование папок, упаковка в архивные короба, перенос коробок в архив.
Мы предлагаем:
Полностью "белая" заработная плата - 23 000 рублей (gross), стабильно и без задержек;
Официальноеоформление по договору гражданско-правового характера
Удобный офис в ЦАО - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро;
График работы - гибкий.8-часовой рабочий день. Время начала и окончания рабочего дня, и возможность работы по выходным обсуждаются.
Корпоративные мероприятия, фитнес;
Работа в дружном коллективе стабильной и крупной компании!
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка приглашает на проект специалистов по обработке документов на условиях договора гражданско-правового характера.
Обязанности:
обработка пакета документов поступивших от клиентов;
проверка полноты и корректности оформления документов;
учет и анализ выявленных нарушений в оформлении документов;
занесение информации в базу данных;
осуществление звонков застрахованным лицам (клиентам) с целью уточнения информации, указанной в поступивших документах.
Требования:
образование не ниже средне-специального, неоконченное высшее, высшее;
ответственность;
внимательность;
усидчивость.
Условия:
оформление по договору ГПХ;
размер оплаты труда зависит от кол-ва обработанных документов;
центральный офис НПФ Сбербанка: м.Шаболовская, ул.Шаболовка (шаговая доступность);
график работы: 5/2 с 9 до 18;
возможно дальнейшее зачисление в штат Фонда при хороших показателях работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Мы представляем Вашему вниманию наш новый медиапроект - бутиковое агенство Headliner, специализирующееся на аналитике аудиторий российских исполнителей
и интеграциях в клипы звезд, на основе эксклюзивных разработок. Наши разработки позволяют:
Провести накопленную глубокую аналитику аудиторий звезд;
Выстроить гарантированные прогнозы по приросту аудиторий;
Сформировать ценовую политику звезд;
Прогнозировать график выходов клипов.
Обязанности:
Участие в проектах по планированию размещения рекламы в digital
Отслеживание размещения рекламы по отчетным документам
Коммуникации с клиентом и смежными подразделениями по рекламной активности;
Аналитика (подготовка отчетности об активности конкурентной среды, о прошедших рекламных кампаниях)
Работа в специализированных медийных программах, подготовка презентаций.
Участие в организации съемок клипов
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь MS Office (Практические навыки работы в Excel и PowerPoint на хорошем уровне);
Опыт ведения деловой переписки, знание первичной бухгалтерии или опыт работы в рекламных агентствах - как плюс;
Английский язык - не ниже intermediate;
В работе важны - аналитический склад ума, аккуратность, умение работать в команде;
Приветствуются кандидаты, которые стремятся к профессиональной самореализации, с активной жизненной позицией.
Что готовы предложить мы:
Интересная и перспективная работа в медиа.
Трудоустройство по ТК РФ.
Корпоративные мероприятия.
Очень вкусный кофе и чай. Работа в холдинге медийных digital-проектов.
Возможность посещения мероприятий и знакомств с медийными лицами
Просторный, креативный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).
Прозрачные перспективы роста в компании
Уровень заработной платы будет складываться из оклада ( 20-40 т.р. в зависмости от знаний и умений, приведенных выше) и бонусов (обсуждаются индивидуально, после испытательного срока)
Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
IT –консалтинг (разработка ПО для рынка энергетики и тарифного регулирования, крупных потребителей с гос. участием)
Требования
-Высшее образование
-Опыт в администрировании обязателен не менее года
-Корректная письменная и устная речь
-Способность к убеждению и влиянию, умение работать в нескольких проектах, способность быстро переключаться
-Отличные коммуникативные навыки
-Представление о технологии разработки программных продуктов и проектной деятельности
Обязанности
-Взаимодействие с руководителями проектов
-Административная поддержка руководителей проектов, обеспечение быстрого и эффективного обмена информацией между проектными группами, проектами и коммерческим блоком, высшим руководством
-Агрегирование данных по развитию проектов, обеспечение данными по ходу реализации
-Проработка узких мест, содействие
-Привлечению ресурсов для решения проблемных ситуаций
Условия
- Оформление по ТК, исп. срок 3 месяца
- Заработная плата от 40 до 80 т.р. полностью «белая»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Начинающий рекрутер Кадровое агентство Юнити, специализация IT & Медиа.
Что у нас есть?
Успешная история и опыт крупного кадрового агентства.
Команда, которая не боится сложных задач клиентов, а главное — умеет их решать.
Крупные клиенты с большим объемом сложных и интересных вакансий в IT и медиа (немного разработчиков, руководителей проектов, пара-тройка системных и бизнес-аналитиков и набор тестеров, экспертов и менеджеров проектов; а также менеджеры по продажам рекламы, аккаунты и медиапланеры, директора по рекламе и другие)
Кто нам нужен?
Нам нужен начинающий рекрутер с минимальным опытом.
Рекрутер, который хочет и может учиться и расти. Не боится трудностей, умеет думать и воспроизводить свои мысли.
Желательно, чтобы был английский язык.
Что можем предложить?
Все прелести и ужасы «серьезного рекрутинга»: требовательные клиенты, разные вакансии, отсутствующие и внезапно появляющиеся кандидаты, собеседования, переговоры и поиск, поиск, поиск.
Развитая система наставничества и карьерного развития(тренинги «звёзд» рекрутмента, внутреннее обучение, крепкое плечо старшего товарища).
Прозрачная система мотивации, фикс + %.
Гибкий график работы, который можно совмещать с учебой.
Вакансия компании: Российская Кинологическая Федерация
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Мы ищем:
спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.
Условия:
в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве
и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
мы рассматриваем кандидаток только на полный рабочий день и постоянную работу.
Мы предлагаем:
рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от ж/платформы "Окружная" Савеловского направления,
оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные
оплата: оклад 23 000 руб до вычета налогов (на руки 20 010 р) на испытательный срок + ежемесячная премия до 10% (с 4 месяца)
дружелюбный небольшой женский коллектив
имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом.
должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней).