Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир



Продавец-кассир
2013-08-20 16:33

Вакансия компании: Твое
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

 Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-кассир!

Условия: 

  • Место работы: рядом с домом или учебой
  • Оформление по ТК, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 2/2
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад 19 000 руб. + %)
  • Корпоративная скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Бесплатная униформа
  • Молодой, Дружный, Динамичный коллектив

 Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина (полная организация работы магазина)
  • Территориальный директор

 Собеседование можно пройти:

  • Очно - приехав в отдел персонала
  • Отдел персонала удобно расположен, в 5 минутах ходьбы от м. Марьина роща 
  • Адрес: Москва, м. Марьина Роща, Сущевский Вал

Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Среднее, средне - специальное или высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость
  • Желание вести активные продажи и профессионально развиваться

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Приемка товара
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе

 По вопросам собеседования Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Официант
2013-08-20 16:34
Вакансия компании: ТЭЛСИ, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • - Встреча гостей

    - Помощь в выборе блюд

    - Чистота рабочего места

    - Знание меню ресторана


Требования:

  • требуются молодые люди и девушки от 18 до 29 лет,
  • гражданство РФ ,РБ,
  • обладающие приятной внешностью, честностью, трудолюбием и пунктуальностью.
  • Т.ж. необходимо быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, алкогольных напитков.

Условия:

  • сменный график работы : 2Х2 (два дня Х два выходных Х две ночи );
  • с 08.00 до 20.00 - смена "ДЕНЬ", с 20.00 до 08.00 - смена "НОЧЬ".


Стажер / младший аналитик по кредитным рискам
2013-08-20 16:35
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РЕСО КРЕДИТ БАНКЕ открывается  вакансия

Стажера / младшего аналитика по кредитным рискам

Требования:

·         Неполное / полное высшее образование / магистратура государственного ВУЗа (экономика, мех-мат, финансы и кредит)

·         Очень хорошее знание MS Excel (навыки программирования, работа с макросами)

·         Понимание банковской бухгалтерии очень желательно

·         Желание развиваться в сфере аналитики и кредитных рисков

·         Внимательность, умение работать с большим объемом информации

·         Аналитический склад ума, готовность к самообразованию

·         Самостоятельность, организованность

Обязанности:

·         Участие в оценке  кредитных рисков  контрагентов (финансовые институты)

·         Написание проф. суждений /  заключений по банкам в разрезе кредитных рисков

·         Участие в работе департамента  кредитных рисков

Условия:

·         Работа по срочному трудовому договору

·         Работа по гибкому графику (возможность совмещать работу с учёбой на дневном отделении )

·         Возможность  выполнения части  работы из дома (при условии сохранения качества и сроков)

·         Работа в профессиональном коллективе

 

 



Оператор CALL-центра (Специалист CALL-центра)
2013-08-20 16:36
Вакансия компании: Максимум
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «MAXIMUM» приглашает в свою профессиональную команду операторов Call-Центра! Если ты – талантлив, целеустремлён, любишь общение, хочешь расти и развиваться, значит, мы ищем именно тебя! Не упусти свой шанс, начать карьеру в международной компании уже сегодня!


Обязанности:


  • работа со входящими/исходящими звонками
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • продажа он-лайн продуктов по телефону


 

Требования:


  • гражданство РФ
  • знание ПК
  • хорошая дикция, грамотная речь
  • доброжелательность
  • консультирование клиентов

Условия:


  • молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК РФ
  • офис в центре Москвы
  • бесплатное обучение 


Специалист технической поддержки
2013-08-20 16:36
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 800  руб.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование
  • грамотный русский язык,
  • желателен опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года

Обязанности:


  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения


Условия:


  • офис м.Ленинский проспект  (7 минут от метро)
  • частичная занятость (вечерние часы  18.30-23.00   5\2 с плавающими выходными) 0,5ставки - 16 800 руб gross
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ.


Оператор по обработке заказов (входящие вызовы)
2013-08-20 16:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок компании
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Инженер по биллингу
2013-08-20 16:37
Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Своевременная обработка и загрузка данных в биллинговую систему
  • Анализ корректности расчетных биллинговых данных в биллинг
  • Расчет операторских данных для последующих корректировок
  • Работа по корзине с нераспознанным трафиком
  • Поддержка модели ММС/СМС в биллинговой системе
  • Отработка Trouble Ticket

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно студент последнего курса с возможностью работать 5/2)
  • Опыт работы не обязателен
  • Высокие аналитические способности
  • Отличное знание Excel
  • Знание простых SQL запросов
  • Желательно - начальные навыки программирования
  • Способность работать с большим объемом информации

Условия:


  • Место работы - м. Павелецкая
  • График – 5/2 с 09 до 18
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц.пакет - полис ДМС, служебная сотовая связь 


Cпециалист по работе с клиентами
2013-08-20 16:39
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Открыта позиция в крупнейшей международной компании, с многолетней историей. Офис в г. Домодедово (корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Каширская, г. Подольск, г. Ступино..)


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов
  • Обработка запросов по электронной почте
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Уверенный пользователь MS office
  • Опыт работы желателен
  • Образование не ниже средне-специального


Условия:

  • График  5/2 с 10.00-19.00
  • Заработная плата 33000 gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста


Специалист по координации заявок
2013-08-20 16:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Оператор на телефоне (смешанные звонки)
2013-08-20 16:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Осуществление исходящих звонков и прием входящих;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для военнообязанных);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    •  Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    •  Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-20 16:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Оператор call-центра (входящие звонки)

Требования:

  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Специалист отдела телемаркетинга
2013-08-20 16:43
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Intern, People Services, International Executive Services Group
2013-08-20 16:46
Вакансия компании: KPMG
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TAX COMPLIANCE INTERN. PEOPLE SERVICES, INTERNATIONAL EXECUTIVE SERVICES GROUP


Intern, People Services, International Executive Services Group, Tax department


Job responsibilities:

  • Prepare tax returns for expatriate and Russian national employees of multinational companies;
  • Take part in tax counseling sessions associated with arrival and departure of employees assigned to and from Russia, prepare meeting/telephone call notes;
  • Take part in consulting projects (personal taxation, social security, labor and migration issues, etc) by means of research preparation;
  • Instantly communicate with English speaking and Russian speaking clients – both verbally and by email;
  • Take part in marketing activities including preparation of presentations , proposals, leaflets, brochures, etc.;
  • Administrative functions: maintaining client database, filing documents, drafting contracts, following internal risk management procedures, etc.

General requirements:

  • Higher education degree (economics, finance, linguistics, sociology)  or last years student;
  • Experience in individual tax would be an advantage;
  • Excellent analytical skills;
  • Fluent English (written and spoken);
  • High PC literacy (MS Excel, Power Point, Word);
  • Strong communication skills;
  • Excellent team player;
  • High commitment;
  • Willingness to learn constantly;
  • Readiness to work within tough deadlines and in changing environment.


Intern, Payroll projects, Tax and Legal, Moscow
2013-08-20 16:46
Вакансия компании: KPMG
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG Tax Department, People Services group is looking for Intern (with following promotion) to Payroll projects


Job responsibilities:

  • Prepare payroll calculations and payroll-related reporting for clients; payroll accounting for expatriate and Russian national employees of multinational companies;
  • Instantly communicate with English speaking and Russian speaking clients – both verbally and by email;
  • Take part in marketing activities including preparation of presentations , proposals, leaflets, brochures, etc.;
  • Administrative functions: maintaining client database, filing documents, drafting contracts, following internal risk management procedures, etc.

General requirements:


  • Higher education degree (economics, finance, sociology)  or last year student;
  • Excellent analytical skills;
  • English (written and spoken);
  • High PC literacy (MS Excel, Power Point, Word);
  • Strong communication skills;
  • Excellent team player;
  • High commitment;
  • Willingness to learn constantly;
  • Readiness to work within tough deadlines and in changing environment.


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2013-08-20 16:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления;
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
    •       вечерняя смена 12:45 - 21:45;
    •       смешанный график 07:00 - 16:00 и 12:45 - 21:45.
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • скидка на продукцию компании.
 
 
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!


Менеджер по продаже банковских продуктов
2013-08-20 16:50
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В колл-центр небольшого банка требуется сотрудник на обработку входящих звонков и продажу банковских продуктов. Рассматриваются юноши и девушки с небольшим опытом работы, опытные сотрудники, а так же лица с ограниченными возможностями (инвалиды до IIIй группы, при возможности исполнения основной трудовой функции).

Напишите несколько строк о себе в сопроводительном письме. Все письма читаются!


Обязанности:

  • Приём входящих звонков;
  • Дистанционная продажа банковских продуктов;
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставление клиенту всей необходимой информации по  тарифам, услугам, процедурам банка и акциям банка;
  • Работа с жалобами и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы.


Требования:

  • Опыт работы в банке крайне желателен, если есть - укажите это в сопроводительном письме;
  • Грамотная русская речь, хорошая дикция;
  • Высокая скорость работы, умение ориентироваться по ситуации в процессе ведения переговоров;
  • Готовность к высокой нагрузке, работе в режиме многозадачности;
  • Обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость.


Условия:


  • сначала 5/2, потом есть возможность перейти на 2/2, м. Комсомольская.
  • Оплата по результатам собеседования.


Contracts administrator
2013-08-20 16:51
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
An international company invites a contract administrator for a project work (till the end of the year, contract can be prolonged)

Responsibilities:
to fill-in data in the commercial contracts,
launch approval process,
chase approvers for quick approval,
send and collects contacts with the dealers,
get signatures on the contracts and proper filing of those contracts.

Demands:
Experience of administrative work (ideally similar work with contracts).
Experienced user of MS Office.
Attentiveness, good self-organisation: this role is critical for the sales process.

Terms:
Office in Khimki (free bus from m.Rechnoy Vokzal and Voikovskaya and back)
White salary (will be discussed during interview), official employment.
 

Помощник оценщика
2013-08-20 16:53
Вакансия компании: Капитал-оценка, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в г. Москвы и Московской области
  • Выезд на место проведения оценки
  • Фотография объекта оценки
  • Своевременная доставка фотографий в офис (возможна с помощью Интернета) 


Требования:

  • Наличие фотоаппарата, телефона с хорошей камерой
  • Наличие свободного от работы и учебы времени


Условия:

  • Отличная возможность заработать без какого-либо дополнительного образования.
  • Гибкий график работы, что позволяет устроиться на работу студентам
  • Возможно работать удаленно от офиса, что экономит время в дороге
  • Возможность подключить к работе друзей и знакомых
  • Оплата сотовой связи
  • Оплата проезда обсуждается в индивидуальном порядке
  • Возможность карьерного роста до оценщика


Оператор ткацкого производства
2013-08-20 16:54
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные задачи:

  • Работа на ткацком станке для выпуска тканей (лент) из углеродного волокна различной ширины, различной плотности по основе и по утку;
  • Заправка ткацкого станка;
  • Обработка станка после заправки;
  • Ликвидация обрывов нити основы и утка;
  • Присучивание (склеивание) нитевой основы;
  • Смена входных паковок с нитью;
  • Смена выходных паковок с тканью (лентой);
  • Обслуживание станка: чистка и смазка, настройка электронных приборов управления.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на ткацком производстве (желательно)
  • Владение ПК:  MS Office;
  • Среднее специальное образование.

Условия:

  • Место работы - г. Дубна (МО),
  • Компания обеспечивает сотрудников служебным жильем в непосредственной близости от производственной площадки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.


Кредитный эксперт
2013-08-20 16:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное