Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
25 000
руб.
ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.
Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!
Приглашаем на должность Продавец-кассир!
Условия:
Место работы: рядом с домом или учебой
Оформление по ТК, соц.гарантии
Сменный график работы: 2/2
Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад 19 000 руб. + %)
Корпоративная скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
Бесплатная униформа
Молодой, Дружный, Динамичный коллектив
Карьерные перспективы:
Старший продавец-кассир
Директор магазина (полная организация работы магазина)
Территориальный директор
Собеседование можно пройти:
Очно - приехав в отдел персонала
Отдел персонала удобно расположен, в 5 минутах ходьбы от м. Марьина роща
Адрес: Москва, м. Марьина Роща, Сущевский Вал
Требования:
Гражданство РФ
Среднее, средне - специальное или высшее образование
Опыт работы приветствуется
Пользователь ПК
Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость
Желание вести активные продажи и профессионально развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
- Встреча гостей
- Помощь в выборе блюд
- Чистота рабочего места
- Знание меню ресторана
Требования:
требуются молодые люди и девушки от 18 до 29 лет,
гражданство РФ ,РБ,
обладающие приятной внешностью, честностью, трудолюбием и пунктуальностью.
Т.ж. необходимо быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, алкогольных напитков.
Условия:
сменный график работы : 2Х2 (два дня Х два выходных Х две ночи );
с 08.00 до 20.00 - смена "ДЕНЬ", с 20.00 до 08.00 - смена "НОЧЬ".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания «MAXIMUM» приглашает в свою профессиональную команду операторов Call-Центра! Если ты – талантлив, целеустремлён, любишь общение, хочешь расти и развиваться, значит, мы ищем именно тебя! Не упусти свой шанс, начать карьеру в международной компании уже сегодня!
Обязанности:
работа со входящими/исходящими звонками
консультирование клиентов по услугам компании
продажа он-лайн продуктов по телефону
Требования:
гражданство РФ
знание ПК
хорошая дикция, грамотная речь
доброжелательность
консультирование клиентов
Условия:
молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящими звонками
Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
Оформление заказов
Рекламирование новинок компании
Работа с базой данных
Требования:
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
Образование не ниже среднего
Уверенное владение ПК
Грамотная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
33 000
руб.
Открыта позиция в крупнейшей международной компании, с многолетней историей. Офис в г. Домодедово (корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Каширская, г. Подольск, г. Ступино..)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
Осуществление исходящих звонков и прием входящих;
Оформление заказов;
Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для военнообязанных);
Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
Вечерняя смена : 12:40-21:40;
Смешанный график : 7:00-16:00 и 12:45-21:45;
Бесплатное предварительное обучение;
Премиальные по итогам работы
Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформление по ТК РФ;
Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
TAX COMPLIANCE INTERN. PEOPLE SERVICES, INTERNATIONAL EXECUTIVE SERVICES GROUP
Intern, People Services, International Executive Services Group, Tax department
Job responsibilities:
Prepare tax returns for expatriate and Russian national employees of multinational companies;
Take part in tax counseling sessions associated with arrival and departure of employees assigned to and from Russia, prepare meeting/telephone call notes;
Take part in consulting projects (personal taxation, social security, labor and migration issues, etc) by means of research preparation;
Instantly communicate with English speaking and Russian speaking clients – both verbally and by email;
Take part in marketing activities including preparation of presentations , proposals, leaflets, brochures, etc.;
Administrative functions: maintaining client database, filing documents, drafting contracts, following internal risk management procedures, etc.
General requirements:
Higher education degree (economics, finance, linguistics, sociology)or last years student;
Experience in individual tax would be an advantage;
Excellent analytical skills;
Fluent English (written and spoken);
High PC literacy (MS Excel, Power Point, Word);
Strong communication skills;
Excellent team player;
High commitment;
Willingness to learn constantly;
Readiness to work within tough deadlines and in changing environment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
KPMG Tax Department, People Services group is looking for Intern (with following promotion) to Payroll projects
Job responsibilities:
Prepare payroll calculations and payroll-related reporting for clients; payroll accounting for expatriate and Russian national employees of multinational companies;
Instantly communicate with English speaking and Russian speaking clients – both verbally and by email;
Take part in marketing activities including preparation of presentations , proposals, leaflets, brochures, etc.;
Administrative functions: maintaining client database, filing documents, drafting contracts, following internal risk management procedures, etc.
General requirements:
Higher education degree (economics, finance, sociology) or last year student;
Excellent analytical skills;
English (written and spoken);
High PC literacy (MS Excel, Power Point, Word);
Strong communication skills;
Excellent team player;
High commitment;
Willingness to learn constantly;
Readiness to work within tough deadlines and in changing environment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
В колл-центр небольшого банка требуется сотрудник на обработку входящих звонков и продажу банковских продуктов. Рассматриваются юноши и девушки с небольшим опытом работы, опытные сотрудники, а так же лица с ограниченными возможностями (инвалиды до IIIй группы, при возможности исполнения основной трудовой функции).
Напишите несколько строк о себе в сопроводительном письме. Все письма читаются!
Обязанности:
Приём входящих звонков;
Дистанционная продажа банковских продуктов;
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
Предоставление клиенту всей необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам банка и акциям банка;
Работа с жалобами и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы.
Требования:
Опыт работы в банке крайне желателен, если есть - укажите это в сопроводительном письме;
Грамотная русская речь, хорошая дикция;
Высокая скорость работы, умение ориентироваться по ситуации в процессе ведения переговоров;
Готовность к высокой нагрузке, работе в режиме многозадачности;
Обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость.
Условия:
сначала 5/2, потом есть возможность перейти на 2/2, м. Комсомольская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
An international company invites a contract administrator for a project work (till the end of the year, contract can be prolonged)
Responsibilities: to fill-in data in the commercial contracts, launch approval process, chase approvers for quick approval, send and collects contacts with the dealers, get signatures on the contracts and proper filing of those contracts.
Demands: Experience of administrative work (ideally similar work with contracts). Experienced user of MS Office. Attentiveness, good self-organisation: this role is critical for the sales process.
Terms: Office in Khimki (free bus from m.Rechnoy Vokzal and Voikovskaya and back) White salary (will be discussed during interview), official employment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.