Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в Отдел кадрового делопроизводства



Стажер в Отдел кадрового делопроизводства
2013-08-09 18:54

Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Страховая Группа МСК предлагает пройти практику/стажировку в Отделе кадрового делопроизводства нашей компании.

Если Вы получаете профильное образование и планируете начать работать в HR-сфере,

у Вас есть возможность обучиться основам кадрового делопроизводства.


Требования минимальные:

  • гражданство РФ
  • желание развиваться в сфере кадрового делопроизводства
  • ответственность, трудолюбие, ориентация на результат, внимательность
 

Мы предлагаем:

  • практику в одной из ведущих страховых компаний (ТОП-10)
  • наш вклад в ваше профессиональное развитие
  • удобный вам график работы с нами (5/2)
  • обсуждаем любую продолжительность практики/стажировки
  • м. Красносельская (шаговая доступность)
  • официальное подтверждение о прохождении практики/стажировки

Просим обратить внимание, что мы предлагаем временную стажировку.
Ее длительность может быть любой. За каждый полный рабочий месяц готовы предложить минимальную оплату в размере 10.000 рублей.


Специалист (ввод договоров)
2013-08-09 18:54
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);


 

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в данном направлении желателен/ опыт ввода информации в электронную базу в любой сфере бизнеса;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;


 

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Соблюдение ТК РФ, белый оклад 25.000 рублей до вычета налогов;
  • М. Марьина роща - 5 мин пешком (можно дойти от Новослободской);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Специалист
2013-08-09 18:54
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Специалист (ввод договоров, временный договор)

Специалист (по временному договору)

Мы предлагаем рассмотреть вакансию Специалиста по вводу договоров в базу.

Возможно оформление по временному договору только на лето.


Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);

Наши пожелания к кандидату:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Оформление по договору ГПХ, заработная плата 25.000 рублей до вычета налогов;
  • Готовы рассматривать студентов, желающих работать летом;
  • М. Марьина роща - 5 мин пешком (можно дойти от Новослободская);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Ассистент отдела по работе с автопроизводителями
2013-08-09 19:08
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российская компания «МЕГА-Ф» (mega-f.ru) имеет успешный опыт работы с 1996 года. Являясь разработчиком и поставщиком автомобильных охранных систем, автоаксессуаров и автомобильной аудио- и видеоаппаратуры на рынке России и зарубежья «МЕГА-Ф», считается признанным лидером рынка автомобильного охранного оборудования. Продукция компании «МЕГА-Ф» представлена под такими торговыми марками как: SCHER-KHAN, PHARAON, PARTISAN, CARMEGA, FALCON, POLYVOX.

Оборудование, производимое компанией «МЕГА-Ф», включено в каталоги оригинальных аксессуаров ведущих мировых автопроизводителей и рекомендуется к установке во всех дилерских автосалонах.

В Отделе по работе с автопроизводителями компании «МЕГА-Ф» открыта вакансия Ассистента отдела:

Обязанности:

  • Подготовка и систематизация отчетной документации.
  • Сбор и консолидация информации от региональных компаний / филиалов компании.
  • Организация и хранение информации на сетевых ресурсах отдела.
  • Ведение информационной бызы данных по клиентам, рабочим проектам.
  • Участие в подготовке внутренних документов для партнеров (автопроизводителей) – презентации, брошюры, коммерческие предложения и т.п.


Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание основ организации документооборота.
  • Уверенное владение ПК.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративный транспорт от метро Юго-Западная; для сотрудников с автомобилем - корпоративная стоянка.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Бесплатное питание.


Менеджер по работе с клиентами (Французская мебель)
2013-08-09 19:11
Вакансия компании: Удобно
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Marc&Aurele, это французско-российская быстрорастущая компания, занимающаяся дизайном, производством и реализацией мебели.  

Marc&Aurele запускал продажи на российском рынке в июле 2013 г. Мы открыли шоурум, запустили интернет-магазин и предложения для iPad и Android. Наши клиенты: частные покупатели, дизайнеры и архитекторы, гостиницы и рестораны. 

Совместно с ростом открываются вакансии для обслуживания клиентов по телефону и в шоуруме. 


Что нужно делать: 

Обрабатывать входящие звонки

- Консультирование по ассортименту

- Оформление заказов по телефону

- Обслуживание клиентов в шоуруме 

- Активные продажи

- Взаимодейство с отделом закупки и производство (Европа) 


Требования к вам:

- Хорошее настроение, энергичность, желание работать в маленькой быстрорастущей фирме. 

- Аккуратный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

- Нормальная скорость работы за ПК

- Коммуникабельность, гибкость, позитивное отношение к любым ситуациям

- Желание достойно зарабатывать в личных продажах

- Образование в сфере дизайн-интерьера приветствуется


Мы предлагаем:

- Заработная плата от 30 000 руб до 50 000 руб 

(100% белая, оформление по ТК РФ, официально оплачиваемый отпуск) 

- Личные и коллективные премии

Комфортные условия работы (у нас есть натуральный газон в шоуруме !)

- Отличную атмосферу работы, без лишней бюрократии

- Международный, молодой и дружный коллектив 

- График 5 / 2 (суббота, воскресенье - рабочие дни), с 10.00 до 20.00.

- 10 мин пешком от метро Электрозаводская (2 станции от кольцевой линии), лофт в бывшем заводе  

- Возможность карьерного роста и роста зарплаты через 6 месяцев успешной работы.



Менеджер (стажер)
2013-08-09 19:15
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

Наш сайт: www.webeffector.ru


      Если
у тебя:


  • Высшее или незаконченное высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Есть опыт ведения переговоров по телефону (в службе поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;

  • Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);

  • Ты девушка/мужчина., 18-26 лет;

  • Есть опыт в продажах (телефонные продажи)
  • Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)


       В твои обязанности будет входить:


  • Консультирование клиентов по телефону (общение с уже существующими клиентами компании);

  • Сбор информации от пользователей;

  • техническая помощь пользователям;
  • Ведение клиентской базы;

  • Предоставление отчетов.    

    Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)

    Мы готовы предложить тебе
    :


  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • з/п + бонусы + премии по итогам успешной работы;

  • Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Полис ДМС

  • Карьерный и финансовый рост;

  • У нас есть клевая комната отдыха: X-box, настольный футбол, настольный теннис, свежие фрукты, орешки и много все прочего!

  • И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)



Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!

Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2013-08-09 19:17
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Продавец одежды ТЦ Золотой Вавилон Ростокино

Приглашаем энергичных и амбициозных!!!

Требования:
 

  • Грамотная речь.

 Обязанности:

  • Активные продажи,
  • Консультирование и обслуживание покупателей,
  • Грамотная презентация товара,
  • Оказание помощи в выборе товара,
  • Поддержание порядка в торговом зале,
  • Выкладка товара.


Условия:

  • График работы 2/2 с 9-30 до 22-30  или работа в выходные и праздничные дни.
  • Оплата питания, оплата проезда, ДМС.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Заработная плата  - от 35000 или % от продаж.
  • Форменная одежда.
  • Место работы: 
    • ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово, платф. Северянин,
    • ТЦ Город м.Авиамоторная, Римская, пл. Ильича, платф. Новая,,
    • ТЦ Облака м.Красногвардейская, Домодедовская, Зябликово
    • ТЦ РИО Реутов, м. Новогиреево, Выхино, Щелковская


Менеджер по продажам (стажер)
2013-08-09 19:18
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

Наш сайт: www.webeffector.ru


      Если
у тебя:


  • Высшее или незаконченное высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Есть опыт ведения переговоров по телефону (в службе поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;

  • Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);

  • Ты девушка/мужчина., 18-26 лет;

  • Есть опыт в продажах (телефонные продажи)
  • Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)


       В твои обязанности будет входить:


  • Консультирование клиентов по телефону (общение с уже существующими клиентами компании);

  • Сбор информации от пользователей;

  • техническая помощь пользователям;
  • Ведение клиентской базы;

  • Предоставление отчетов.    

    Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)

    Мы готовы предложить тебе
    :


  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • з/п + бонусы + премии по итогам успешной работы;

  • Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Полис ДМС

  • Карьерный и финансовый рост;

  • У нас есть клевая комната отдыха: X-box, настольный футбол, настольный теннис, свежие фрукты, орешки и много все прочего!

  • И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)



Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!

Аккаунт-менеджер (стажер)
2013-08-09 19:19
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

Наш сайт: www.webeffector.ru


      Если
у тебя:


  • Высшее или незаконченное высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Есть опыт ведения переговоров по телефону (в службе поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;

  • Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);

  • Ты девушка/мужчина., 18-26 лет;

  • Есть опыт в продажах (телефонные продажи)
  • Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)


       В твои обязанности будет входить:


  • Консультирование клиентов по телефону (общение с уже существующими клиентами компании);

  • Сбор информации от пользователей;

  • техническая помощь пользователям;
  • Ведение клиентской базы;

  • Предоставление отчетов.    

    Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)

    Мы готовы предложить тебе
    :


  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • з/п + бонусы + премии по итогам успешной работы;

  • Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Полис ДМС

  • Карьерный и финансовый рост;

  • У нас есть клевая комната отдыха: X-box, настольный футбол, настольный теннис, свежие фрукты, орешки и много все прочего!

  • И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)



Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!

Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-08-09 19:22
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: WebEffector - эффективный и автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Незаменимый инструмент для владельцев сайтов и вебмастеров, а для SEO-специалистов – лучший друг и помощник в работе. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

Наш сайт: www.webeffector.ru


      Если
у тебя:


  • Высшее или незаконченное высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Есть опыт ведения переговоров по телефону (в службе поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;

  • Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);

  • Ты девушка/мужчина., 18-26 лет;

  • Есть опыт в продажах (телефонные продажи)
  • Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)


       В твои обязанности будет входить:


  • Консультирование клиентов по телефону (общение с уже существующими клиентами компании);

  • Сбор информации от пользователей;

  • техническая помощь пользователям;
  • Ведение клиентской базы;

  • Предоставление отчетов.    

    Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)

    Мы готовы предложить тебе
    :


  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • з/п + бонусы + премии по итогам успешной работы;

  • Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Полис ДМС

  • Карьерный и финансовый рост;

  • У нас есть клевая комната отдыха: X-box, настольный футбол, настольный теннис, свежие фрукты, орешки и много все прочего!

  • И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)



Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!

Senior Consultant for Financial Services Industry
2013-08-09 19:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
  • Being a part of an experienced team you will need to work on complex consulting projects for the major Russian and multinational banks.
  • The role will include:
          o   Delivering strategy and operational transformation projects – ranging from long term business strategy advisory projects through performance improvement and cost reduction).
          o   Personal responsibility for the pack of deliverables or a certain work stream within a project (if needed, manage junior colleagues)
          o   Financial Services practical knowledge and methodology development
          o   Supporting sales and business development activity
To be considered you should possess:
  • 3+ years of professional work experience within (1) Consulting companies – experience in delivering projects for banks is a must, or (2) Commercial banks TOP-50 – strictly in one of the departments: Strategy, Organizational development, Business-analysis, Methodology, Internal audit, Operational risks, Business controlling or Project management
  • Experience in business-processes description/modeling/analysis, performance analysis, internal documentation development (regulations, guidelines, analytical reports, business-requirements etc.) and/or KPIs development
  • Understanding of what are the main banking processes, how they are connected and managed
  • Knowledge of Lean & SixSigma tools, project management standards, change management approaches is a plus
  • Experience in direct communications with senior management staff
  • A high degree of self-motivation, drive and ambition, high self-discipline and time-management, good team-player
  • Excellent communication skills, strong analytical and research skills
  • Ability to travel ~30-40% of working time
  • Ability to work long hours when needed
  • English – fluent/advanced


Ресёчер (Ассистент менеджера по подбору персонала)
2013-08-09 19:35
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск резюме.
  • Телефонное интервьюирование.
  • Приглашение на собеседования.
  • Участие в оценке персонала.



Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Трудолюбие, оптимизм.
  • Приятный голос, презентабельная внешность.
  • ПК - уверенный пользователь.



Условия:

  • В агентство по подбору персонала требуется ресёчер - ассистент менеджера по подбору персонала.
  • График работы: 10.00 - 19.00, пятидневка.
  • Месторасположение: М. "Кожуховская", бизнес-квартал "Технопарк-синтез" (от метро 10 минут пешком)
  • Карьерный рост, участие в бизнес-тренингах, дружный коллектив


Секретарь с перспективой карьерного роста
2013-08-09 19:50
Вакансия компании: Incentive Club, компания
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Ищите интересную  и перспективную работу в хорошем коллективе?

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию секретаря с возможностью карьерного роста  в нашу  компанию. Компания Incentive Club является профильным туроператором MICE. Основная специализация: корпоративный туризм,  поощрительные поездки, event и корпоративные мероприятия в России и за рубежом.

Компания Incentive Club работает на российском рынке с 2003 года занимает лидирующие позиции в сфере организации мотивационных программ и бизнес мероприятий в любой стране мира.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и работа с орг. техникой
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Выполнение отдельных служебных поручений  руководства
  • Ведение кадровой документации, архива
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и пр.)
  • По желанию: участие в подготовке проектов компании

Требования:

  • Женщина, мужчина 18-35 лет, высшее/неоконченное образование
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки и энергичность
  • Опытный ПК-пользователь офисных программ, Internet
  • Пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, ответственность, внимательность, исполнительность, организованность,  доброжелательность
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска, больничные
  • Оплата: достойный оклад +  бонусы при участии в проектах компании
  • Возможность обучения  по профилю компании  в процессе работы
  • Офис 2 мин. пешком от ст. м. Беговая
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Перспектива карьерного роста!


Менеджер по продажам услуг систем видеонаблюдения
2013-08-09 19:52
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Крупный Российский холдинг-лидер рынка предоставления профессиональных услуг в сфере безопасности предприятиям и организациям приглашает на работу - менеджера по продажам


Обязанности:

  • продажи услуг технической, пультовой охраны объектов
  • поиск клиентов
  • ведение переговоров, согласование договоров
  • контроль подключения абонента, дальнейшая поддержка и развитие клиента
  • работа с дебиторской задолженностью

Требования:
  • гражданство РФ
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • клиентоориентированность, знание делового этикета
  • активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать
  • готовность к обучению
 
Условия:
  • офис - м.Охотный ряд
  • пн-пт с 9 до 18
  • оклад  30 000 + % (совокупный доход от 50000)
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • компания предоставляет обучение
  • оплата мобильной связи
  • оплата проезда.


Специалист департамента операционного обслуживания
2013-08-09 19:52
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   37 000  руб.

Обязанности

  • принятие и обработка заявок;
  • консультирование клиентов;
  • запись на сервис, отслеживание оплат.

Требования:
  • грамотная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • владение ПК, excel, word;
  • коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Условия:
  • график работы 5/2, с 9:30-18:00;
  • оформление по трудовому договору;
  • безлимитная связь(после прохождения испытательного срока 3 месяца), нетбук;
  • Заработная плата   от 18 000 - 37 000 руб;


Помощник руководителя
2013-08-09 19:54
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.

 

Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей
 
Требования:
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное