Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-оператор в call-центр



Администратор-оператор в call-центр
2013-08-01 11:49

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках‚ акциях‚ клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ‚оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ‚ Беларусь‚ Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • наличие документов при оформлении: паспорт‚  ИНН‚пенсионное страховое свидетельство‚военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером‚
  • четкая и грамотная речь‚  коммуникабельность
     

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 12:45-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 и с 07:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин‚ шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Продавец-консультант
2013-08-01 11:50
Вакансия компании: TERVOLINA
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.


Условия:

  • Режим работы почасовой.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Акция «ПРИВЕДИ ДРУГА» и получи 3000 рублей!!!


Продавец-консультант (флагман)
2013-08-01 11:50
Вакансия компании: TERVOLINA
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем самых активных, энергичных и обаятельных в наши салоны-флагманы!!!

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки,  грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.

Условия:

  • График работы сменный.
  • Высокий уровень дохода=оплата часа + % от личных продаж.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вакансия открыта в салонах: "Площадь революции", "Первомайская", "Бауманская".
 


Продавец (частичная занятость)
2013-08-01 11:50
Вакансия компании: TERVOLINA
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Приглашаем молодых, активных, позитивно настроенных и  заинтересованных в дополнительном заработке молодых людей и девушек старше 18 лет.
  • Опыт работы в продажах не обязателен!!!


Условия:

  • Оплата почасовая 118 руб/час + % от суммы личных продаж.
  • Время работы: 4 часа вечером в будни или 8 по выходным.
  • Оплата проезда.
  • Бесплатная пара обуви в подарок самым трудолюбивым.
  • Действует акция "Приведи друга".
  • Скидки на продукцию компании, конкурсы, призы.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Работа рядом с домом или местом учебы.
 
 


Инженер-проектировщик Автомобильных дорог
2013-08-01 11:50
Вакансия компании: Биллдэкс
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Активно растущая   Строительно-инжиниринговая компания БИЛЛДЭКС  успешно работающая в Москве уже 7 лет приглашает на работу в дружную команду профессионалов, Инженера проектировщика АД


Мы предлагаем  принять участие в создании интересных, инновационных  проектов по использованию городского пространства в рамках концепции Удобного города.


 Вы будете заниматься:


  • Разработкой проектной и рабочей документации (выполнение чертежей марок АД и ГП)

У Вас есть:


  • Образование - высшее техническое по профилю
  • Знания нормативно-технической документации AutoCAD, MS Office
  • Опыт работы в проектировании по профилю или нет опыта работы,
но Вы учитесь на последнем курсе Дорожного факультета или являетесь выпускником
  • Большое желание и способности для развития в проектировании городской инфраструктуры
  • Желание работать в команде, решать сложные задачи
  • Активная жизненная позиция, любознательность, нацеленность на результат

Мы предложим Вам:


  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Современный офис в Парковой зоне ВВЦ
  • Удобный график работы: 5/2‚ 8:00-17:00
  • Интересный опыт и стимул к развитию
  • Комфортное рабочее место
  • Конкурентоспособную заработную плату (уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с успешным кандидатом)
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работу в активно растущей и современной компании


Инженер проектировщик по организации дорожного движения
2013-08-01 11:50
Вакансия компании: Биллдэкс
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно растущая  Строительно-инжиниринговая компания БИЛЛДЭКС  успешно работающая в Москве уже 7 лет приглашает на работу в дружную команду профессионалов, Инженера проектировщика ОДД/АСУДД


Мы предлагаем  принять участие в создании интересных, инновационных  проектов по использованию городского пространства в рамках концепции Удобного города.


 Вы будете заниматься:

  •  Разработка проектной и рабочей документации  (выполнение чертежей марок ОДД)

У Вас есть:

  • Образование - высшее техническое (АД и Аэродромы; ОДД)
  • Знания нормативно-технической документации AutoCAD, MS Office
  • Опыт работы в проектировании по профилю или нет опыта работы, но Вы учитесь на последнем курсе Дорожного факультета или являетесь выпускником
  • Желание работать в команде, решать сложные задачи
  • Активная жизненная позиция, любознательность, нацеленность на результат

Мы предложим Вам:

  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Современный офис в Парковой зоне ВВЦ
  • Удобный график работы: 5/2‚ 8:00-17:00
  • Интересный опыт и стимул к развитию
  • Комфортное рабочее место
  • Конкурентоспособную заработную плату (уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с успешным кандидатом)
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работу в активно растущей и современной компании


Установщик дополнительного оборудования (тюнинг)
2013-08-01 11:52
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Установка внедорожного тюнинга (лебедки, свет, силовые бампера) 
  • Установка пластиковых обвесов (подгонка) 
  • Установка сигнализаций, мультимедийных систем 
  • Установка доп. оборудования (защита, брызговики) 
  • Работа с электрическими схемами автомобиля (Обязательно) 
  • Диагностика доп. оборудования 

Требования:
  • Установка дополнительного оборудования от 1 года
  • Желательно опыт работы в тюнинг ателье
  • Установка нестандартных систем и оборудования в автомобиль с доработками (желательно)

Условия:
  • График работы 3/3 с 9:00 до 21:00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата сдельная
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Администратор в сервисный центр
2013-08-01 11:52
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники, мини АТС - желательно
  • Активность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Распределение звонков
  • Запись на ремонт
  • Первичная консультация по стоимости обслуживания

Условия

  • График работы сменный (3/3 или 2/2)
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Оператор call-центра
2013-08-01 11:52
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

В крупную автомобильную компанию приглашаются операторы саll-центра:

Обязанности:

  • Прием входящих звонков Компании
  • Предоставление интересующей информации
  • Распределение звонков по компании
  • Фиксация звонков в базе
  • Отправка писем по почте (outlook)
  • Обзвон клиентов СЦ компании
  • Обзвон акций
  • Составление элементарной отчетности


Требования:

  • Грамотная речь
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • График работы 2x2x3, с 9 до 21
  • Дружный коллектив, перспектива профессионального и карьерного развития
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов" .


Аналитик поддержки
2013-08-01 11:53
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.


  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 
Сейчас в компании открыта вакансия Аналитика поддержки (3 линия поддержки).
 
Обязанности:
 
  • анализ и обработка запросов от пользователей по работе системы электронного документооборота,
  • воспроизведение ошибок, 
  • написание скриптов для исправления ошибочных документов, 
  • тестирование исправлений.
 
 
Требования:
 
  • основы теории реляционных баз данных,
  • общие принципы работы и администрирования СУБД;
  • основы SQL;
  • основы Active Directory;
  • основы администрирования ОС Windows;
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
  • оплата мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы - м Савеловская


Бизнес-аналитик (стажер)
2013-08-01 11:53
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика.


Требования:

  • Высшее образование (инженерно-техническое, математическое)
  • Знание методологий разработки и внедрения программного обеспечения
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки
  • Знание SQL

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки, внедрения информационных и аналитических систем
  • Подготовка Технических Заданий и Технических Требований
  • Выявление, сбор и формализация требований заказчика, описание бизнес-процессов
  • Разработка и поддержка проектной документации
  • Постановка задач разработчикам

Условия:

  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • ДМС со стоматологией, оплата мобильного телефона, скидки на фитнес и английский,
  • Внутреннее и внешнее обучение, сертификация
  • ст.м. Савеловская


Проверяющий (разъездной)
2013-08-01 11:53
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   22 500  руб.

Обязанности:

  • контроль розничных точек по продаже продукции и точек бесплатного распространения изданий компании;
  • проведение проверок наличия изданий, вкладок, цен;
  • контроль соблюдения условий договоров


Требования:

  • опыт работы курьером, инспектором - контролером от 1 года;
  • хорошее знание Москвы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие домашнего ПК (электронная почта);
  • аккуратность, пунктуальность.

Условия:

  • оформление по договору гражданско - правового характера;
  • заработная плата 22500 рублей "на руки";
  • офис м. Кожуховская, 5 мин от метро
  • работа в режиме home – офис.


Стажер - разработчик (SQL)
2013-08-01 11:53
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - разработчика (SQL)


Обязанности:

  • Проектирование структуры БД Oracle;
  • Разработка отчетности и анализ ТЗ;
  • Написание кода на SQL и PL/SQL.


Требования:

  • Знание SQL,
  • Стремление развиваться в сфере разработки ПО,
  • Возможность работать полный день.


Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медицинская страховка, фитнес-клуб);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м Савеловская.


Стажер в финансовый отдел
2013-08-01 11:54
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Samsung Electronics приглашает студентов (без опыта работы) на позицию Стажера в финансовый отдел для прохождения производственной практики.


Требования:

  • Студент (ка) старших курсов (4,5 курс) экономического факультета
  • Любознательность, аккуратность, усидчивость
  • Желание профессионального роста  и развития

Задачи:

  • Помощь в работе финансового отдела.


Условия:

  • Возможность приобрести практические знания и опыт работы в компании с мировым именем
  • Предоставление рекомендательного письма после прохождения стажировки.
  • Обратите внимание, стажировка не оплачивается.
  • Офис – м. Нагатинская (1 минута пешком)


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-01 11:54
Вакансия компании: ТехСтройОдежда, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение текущей клиентской базы.
  • Привлечение новых клиентов (прямое общение, "холодные" звонки).
  • Проведение переговоров на различном уровне.
  • Документальное сопровождение сделок.

Требования:
  • Развитые коммуникативные навыки, инициативность, ответственность.
  • Опыт закупок в тканях и фурнитуре приветствуется.

Условия: 
  • Официальное оформление.
  • Оплачиваемые отпуск и больничный.
  • Работа в успешной и быстро развивающейся компании.
  • Офис в центре: м. Добрынинская, 5 мин от метро.


Менеджер
2013-08-01 11:55
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с закрывающими документами.
  • Занесение документов в товаро - учётные программы (1С)
  • Подготовка документов для регистрационных действий в ИФНС г.Москвы и МО с контрольно-кассовой техникой (постановка на учет, снятие с учета, замена ЭКЛЗ, продление и восстановление журналов, внесение изменений в карточки учета ККТ и прочее). Поездки в ИФНС, для проведения всех вышеперечисленных действий.
  • Взаимодействие с курьерской службой по поездкам в ИФНС.
  • Регистрация  ККТ и действий с ней в 1С и EXCEL 
  • Взаимодействие с сервисной компанией по заменам ЭКЛЗ и другим регистрационным действиям.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Знания программного пакета Microsoft Office на уровне пользователя
  • Знание 1С на уровне пользователя приветствуется

Условия:

  • Характер работы разъездной
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00
  • м. Тульская


Администратор автосалона
2013-08-01 11:55
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир - крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Mazda, Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Seat, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

Компания  насчитывает 46 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 - в регионах России и 3 - в Казахстане.


Приглашаем на работу администратора торгового зала.


Обязанности:

  • Встреча посетителей автосалона;
  • Первичное консультирование Клиентов об услугах, предоставляемых Компанией;
  • Внесение в базу данных информации о Клиентах.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel);
  • Грамотная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Рассматриваем кандидатов как с опытом так и без опыта работы в данной области.

Условия:

  • Прием на работу с первого дня (по ТК РФ);
  • Компенсация обедов;
  • Обучение в процессе работы;
  • Отличные перспективы построения карьеры;
  • Молодой дружный коллектив;
  • М. Щелковская (4/3 («скользящий» график) 9-21);
  • М. Марьино ( 3/3 9-21);
  • М. Фили ( 3/3 9-21);
  • М. Преображенская площадь ( 3/3 9-21).





                  



Делопроизводитель (Специалист по оформлению документов)
2013-08-01 11:55
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых, энергичных, заинтересованных в реализации своего  потенциала! 

Возможность обучения, развития и карьерного роста!

Достойный уровень заработной платы!


Обязанности:

  • Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Составление отчетности;
  • Общение с Клиентами.

Требования:

  • Образование, высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
  • ПК  - уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и базами данных;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Льготное питание;
  • Сменный график работы;
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Марьино, м. Петровско-Разумовская. м. Щелковская, м. Строгино/м. Щукинская.


Call-центр (менеджер информационной службы)
2013-08-01 11:55
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых, энергичных, заинтересованных в реализации своего  потенциала! 

Возможность обучения, развития и карьерного роста!

Достойный уровень заработной платы!


Обязанности:

  • Ответы на рекламные звонки в полном объеме;
  • Консультация Клиентов;
  • Ведение записи на сервисное обслуживание.

Требования:

  • Навыки телефонного общения;
  • Грамотная речь;
  • Знание оргтехники;
  • Приветствуется опыт работы в клиентской службе.

Условия работы:

  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Сменный график работы;
  • Место работы: м. Щелковская, м. Петровско-Разумовская, м. ВДНХ.


Cекретарь
2013-08-01 11:55
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых, энергичных, заинтересованных в реализации своего  потенциала! 

Возможность обучения, развития и карьерного роста!

Достойный уровень заработной платы!


Обязанности:

  • Работа со входящей корреспонденцией (получение, сортировка, раскладка по адресатам);
  • Отправка документов (обработка, конвертование, передача в экспедицию);
  • Выполнение разовых поручений;
  • Сканирование и копирование документов;
  • Доведение документов под роспись отдельным исполнителям;
  • Распределение помещений для переговоров.


Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Ответственность:
  • Дисциплинированность;
  • Исполнительность;
  • Высокая обучаемость;
  • ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook);
  • Знание оргтехники, мини АТС.


Условия:

  • Предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, льготное питание, корпоративное обучение;
  • График работы: 5/2 с 09:00 – 18:00;
  • Место работы: р-н Очаково г. Москвы (ЗАО) (корпоративным транспортом 15-20 мин. от ст. м. Киевская, Кунцевская, Юго-Западная).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное