Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник андеррайтера



Помощник андеррайтера
2013-08-10 08:36

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Первичный андеррайтинг договоров страхования имущественных рисков юридических и физических лиц, в пределах делегированных полномочий;
  • Проверка проектов страховых документов на предмет их соответствия страховому законодательству и правилам страхования компании, котировка рисков и определение страховых тарифов, заключаемых продающими подразделениями и филиалами компании;
  • Консультирование продающих подразделений.

Требования к кандидатам:


  • Высшее образование (в приоритете - страхование),
  • Приветствуется опыт работы в страховании, знание основных продуктов страхования;
  • ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
  • Желание развиваться в направлении андеррайтинга.
  • Высокая работоспособность, оперативность, внимательность, коммуникабельность.


Условия:


  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская).
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2.


Менеджер по организации выставочной деятельности (менеджер по продажам выставочных площадей)
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: ДиПи групп
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Динамично растущая компания, занимающаяся организацией выставочной деятельности, в связи с расширением штата приглашает на постоянную работу Менеджера по организации выставочной деятельности (менеджера по продажам выставочных площадей).


Что нужно будет делать:


  • Полностью вести проекты, связанные с организацией участия клиентов в выставках.
  • Осуществлять звонки по готовой клиентской базе без холодного обзвона, формировать потребности и презентовать услуги компании.
  • Вести переговоры с клиентами на выезде и в офисе.
  • Работа на выставках (общение с потенциальными клиентами, презентация услуг компании).
  • Обеспечивать подписание договоров и контролировать своевременность оплаты.
  • Обеспечивать взаимодействие клиентов с дизайнерами и производством.

Требования:


  • Законченное высшее образование.
  • Знание английского языка будет плюсом для кандидата.
  • Нам нужен человек с активной жизненной позицией и отличающийся живостью ума.
  • Нам нужен человек с высокой внутренней организованностью и ориентированный на результат.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Желателен опыт продаж услуг.
  • Мы с удовольствием рассмотрим резюме менеджера без опыта или с минимальным опытом работы, если он готов развиваться в продажах.

Что мы предлагаем:


  • Живую и интересную работу в сплоченном, дружном коллективе, в современном офисе рядом с м. Алексеевская.
  • Заработную плату от 50 000 руб. в месяц (оклад + %) с неограниченным верхним пределом.
  • Возможность сменить сферу деятельности и найти себя в организации выставочной деятельности.


Помощник системного администратора
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Сандер-Логистик
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • установка конечных устройств (камеры, элементы СКУД, сетевое оборудование, видеорегистраторы) на объектах компании (Москва и Московская область) с выездом на наши объекты. Наши специалисты всему научат, все подскажут.
  • настройка конечного оборудования сетевой инфраструктуры и пользовательских компьютеров в офисе и другом объекте компании
  • выполнение обязанностей помощника системного администратора в центральном офисе (ул. Бирюсинка м. Щелковская)

Требования:

  • опыт работы (телефония, компьютерные сети, системы видеонаблюдения) желателен, но не обязателен. Для нас важно Ваша тяга к техническим, а не гуманитарным наукам.
  • знание Windows и офисного пакета на уровне опытного пользователя, умений устанавливать и настраивать современное ПО, поддержка рабочего состояния компьютеров в офисе
  • опыт монтажа и эксплуатации СКС желателен, но необязателен.
  • аккуратность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбивость
  • наличие собственного автомобиля желательно, но необязательно
  • желательно знание программы для мобильной торговли (Оптимум)
  • - знание оргтехники

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • работа в офисе недалеко от м. Щелковская (ул. Бирюсинка)
  • стабильная заработная заработная плата
  • компенсация бензина (если на собственной  автомашине) при работе в другом офисе компании, проездного, если на общественном транспорте, и мобильной связи
  • график работы 5 раб. /2 выходных


Менеджер по продажам-технический специалист
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Промтекс, ЗАО
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   200 000  руб.

В отдел по продаже испытательного оборудования требуется молодой специалист, студент технического ВУЗа  на должность технического специалиста – менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов, разработка технических решений, сопровождение проектов, изучение оборудования, перевод технической документации, обновление информации на сайте, участие в выставках, взаимодействие с другими отделами компании.

Требования:

  • Английский язык.

Условия:

  • График работы – неполный рабочий день, в зависимости от графика учебы, м. Автозаводская, оплата: оклад +проценты.
  • Оформление по ТК РФ.


Телемаркетолог (оператор Call-центра)
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Компьютерные бизнес системы
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Задачи:

  • Расширение клиентской базы Компании;
  • Продвижение услуг Компании.


Обязанности:

  • Исходящие звонки с целью привлечения интереса потенциальных клиентов к установке и настройке программного обеспечения Microsoft,
  • Ведение документальной отчетности, отражающей результаты работы.


Требования:

  • Коммуникативность,
  • Грамотная речь,
  • Можно без опыта работы.
  • НО!!! Необходимо:
  • Желание развиваться в области продаж и маркетинга!
  • Желание получить опыт ведения продуктивных переговоров!
  • Вера в себя и творческий подход к работе!

Условия:

  • Оформление по ТК (отпуска, больничные),
  • График работы: пн-пт с 10.00 до 18.30 (возможно обсуждение более гибкого графика),
  • Заработная плата: 25.000 руб.,
  • Дружный молодой коллектив,
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании,
  • Удобное расположение офиса (в 8 минутах ходьбы от ст.м. Римская)


Продавец-консультант
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Di-house
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   54 000  руб.

с 22 августа по 22 сентября в ТЦ Метрополис и ТЦ Белая Дача на оборудованные точки продаж 


Требования: 

  • строго граждане РФ
  • речь без дефектов
  • активность, вежливость, коммуникабельность
  • опыт работы в продажах или промо  - приветствуется 

Обязанности: 

  • консультирование потенциальных покупателей и продажа кофемашин Nespresso 

Условия: 

  • график работы 2/2  с 11 до 23 или с 12 до 24, заработная плата полностью белая
  • бесплатное обучение
  • при взаимной заинтересованности возможно и дальнейшее сотрудничество после 22 сентября 

При заинтересованности - обязательно нужно выслать отклик на вакансию



Старший продавец-консультант
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Di-house
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   63 000  руб.

с 22 августа по 22 сентября в ТЦ Метрополис и ТЦ Белая Дача на оборудованные точки продаж


Требования:

  • строго граждане РФ
  • опрятная внешность
  • активность, вежливость, коммуникабельность
  • опыт работы в продажах  - приветствуется

Обязанности:

  • консультирование и продажа кофемашин Nespresso: 
  • открытие/закрытие точки 
  • мерчендайзинг
  • обеспечение активной работы продавцов
  • обеспечение выполнения поставленных планов

Условия:

  • график работы 2/2  с 9 до 21
  • заработная плата полностью белая 
  • бесплатное обучение
  • при взаимной заинтересованности возможно и дальнейшее сотрудничество после 22 сентября

При заинтересованности - обязательно нужно выслать отклик на вакансию



Промышленный дизайнер
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Обжект Лаб
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

      Ищем промышленного дизайнера срочно !! 


 "+" 

  •  свободный график посещения офиса
  •  отличный коллектив
  •  нереально творческая атмосфера
  •  интересные заказы
  •  классные "учителя"

 "-"

  •  большой объём работы

Требования:


  • владение программами 3D-моделирования и визуализации;
  • высшее образование связанное с дизайном.

Условия: 


  • офис в приятном и удобном месте.
  • график в зависимости от загрузки (обычно с 12:00 до 20:00)


Менеджер по работе с клиентами/ Консультант
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Ассоциация строителей профессионалов
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Инженер/Консультант/Специалист/Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

  • поиск новых клиентов, в  т.ч. активный обзвон;
  • проведение переговоров, презентация услуг компании;    
  • контроль и сопровождение заданий на всех этапах работы с клиентами
  • консультирование клиентов в сфере законодательства в части СРО;
  • разъяснение требований предъявляемых Партнерством;
  • формирование комплекта документов для получения свидетельства о допуске к строительству и проектированию, проверка комплекта, подготовленного клиентом, помощь в формировании комплекта документов;
  • формирование списка замечаний по представленным документам, контроль исполнения;
  • формирование дел клиентов;
  • ведение документооборота по каждому закрепленному клиенту;
  • информирование клиентов об изменениях в деятельности Партнерства;
  • консультирование клиентов по вопросам сертификации системы менеджмента качества;
  • подготовка документов по сертификации ISO;
  • добросовестно, квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства, а так же нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
  • соблюдать деловой стиль одежды;
  • заботиться о том, чтобы у членов Партнерства складывалось правильное представление об имидже Партнерства на протяжении всего периода работы.


Требования:

  • гражданство РФ
  • пол:  Не имеет значения
  • образование:  Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное.


Условия:

  • заработанная плата: оклад 30 000 руб. + премии
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • интересная работа в молодой и дружной команде профессионалов;
  • график работы - 5/2, пн-чт: с 09.00 до 17.45, пт: с 09.00 до 17.00;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального развития;
  • для активных,  целеустремленных - возможность карьерного роста


Оператор call-центра, специалист телефонного центра
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Ассистент консультанта по бронированию авиабилетов и отелей (Business Travel Consultant Assistant) Москва
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: HRG Russia
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Бронирование отелей по всему миру  и оформление авиабилетов по заявкам корпоративных клиентов в системе бронирования AMADEUS,
  • Консультирование, отчетность.

Требования:


  • Хорошее знание английского, достаточное для общения по телефону и в переписке с носителем языка.
  • Внимательность, дипломатичность, ответственность,
  • Стремление к профессиональному росту.

Будет плюсом:


  • Опыт бронирования отелей или оформления авиабилетов (практика или временная работа в крупном отеле, авиакомпании, агентстве) 
  • Знакомство с системой бронирования AMADEUS.

Условия:


  • Профессиональный и карьерный рост в международной компании.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, тренинги в процессе работы.


Ассистент (PR проекты)
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем на работу студента старших курсов в области PR, журналистики, маркетинга или рекламы на стартовую позицию в одно из известнейших коммуникационных агентств страны в практику по работе с клиентом сектора красоты и здоровья.

Требования:

  • Мы хотим видеть в своей команде активного, целеустремленного и очень ответственного человека, заинтересованного в профессиональном
  • Желание постигать профессию и развиваться в сфере PR/маркетинг

Обязанности: 

  •   Коммуникация со СМИ, инициирование публикаций
  •   Работа с нью-медиа
  •   Работа с редакционными планами глянцевых изданий и косметической продукцией
  •   Подготовка и перевод пресс-материалов (пресс-файлы)
  •   Взаимодействие с подрядчиками
  •   Участие в подготовке ежемесячных и ежегодных отчетов
  •   Мониторинг СМИ
  •   Участие в организации мероприятий (пресс-конференции, презентации)
  •   Взаимодействие с другими отделами агентства

Условия:

  • Офис м.Парк Победы и м.Багратионовская
  • Молодой и креативный коллектив


Менеджер по продажам
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Люстроград
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, ведение клиента ОТ и ДО,
  • ведение переговоров с клиентами по телефону,
  • выявление потребностей корпоративных клиентов
  • привлечение новых корпоративных клиентов
  • координация информационных потоков (входящая и исходящая корреспонденция, ведение БД);
  • приём и обработка входящих звонков.
  • консультирование по продукции клиента
  • планирование и организация рабочего дня руководителя, 

Требования:

  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • владение правильной устной и письменной речью;
  • желательно владение программой 1С Предприятие;
  • доброжелательность
  • коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность;
  • знание ПК и офисных программ (Excel, Word);
  • умение обращаться с огртехникой
  • Умение работать самостоятельно, стрессоустойчивость, направленность на результат.

Условия:

  • офис расположен в р-не плат. Лианозово 
  • занятость полная
  • с 9.00 до 18. 00
  • перспектива карьерного роста
  • на период испытательного срока устанавливается заработная плата в размере 30 тыс., по результатам
  • оклад. + %.


Помощник бухгалтера
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Если Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению, Вам предстоит оказывать содействие бухгалтеру в решении текущих задач в течение рабочего дня.
  • Прием и сортировка первичной документации, ввод документов в компьютер, подготовка нулевой отчетности, работа с корреспонденцией, ответы на звонки.

Требования:


  • Высшее экономическое образование (желательно профильное).
  • Можно без опыта работы (в том числе студенты вечерних или заочных отделений).
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность.

Условия:


  • Обучение на рабочем месте.
  • Офис рядом с метро Спортивная.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Большой объем работы, рабочий день с 10.00 до 19.00 .


Специалист по развитию детей / Педагог
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Мозайка, семейный клуб
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и проведение развивающих занятий с детьми от 1 года.
  • Участие в еженедельных планерках и методических консультациях.
  • Общение с родителями (по вопросам развития детей, организации занятий и т.д.).
  • Участие в различных мероприятиях и их подготовка (праздники, смотры знаний, утренники и т.д.)

Требования:

  • Любовь к детям и умение находить с ними общий язык
  • Наличие педагогического образования приветствуется.
  • Желателен опыт работы с детьми.
  • Высокая обучаемость. Все занятия ведутся по авторским технологиям развития, соблюдать которые необходимо от А до Я.
  • Коммуникабельность. Клиенты (родители) бывают разные и со всеми нужно общаться грамотно и вежливо.
  • Пунктуальность, ответственность и тщательность в работе.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность много работать и много учится.

Мы даем вам возможность:

  • Освоить в практике уникальные технологии развития, аналогов которым в России нет.
  • Создавать новые интересные и масштабные проекты.
  • Проходить обучение у лидеров компании.
  • Получить перспективу сильного роста (разумеется, для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании).
  • Удобное расположение - 10-15 мин пешеходной доступности от м. Новокосино, 3 мин от жд станции Реутов.


Преподаватель английского языка
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Мозайка, семейный клуб
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Подготовка и проведение занятий с детьми от 4-х лет.
  •  Участие в еженедельных методических консультациях.
  •  Общение с родителями (по вопросам развития детей, организации занятий и т.д.).
  •  Участие в различных мероприятиях и их подготовка (праздники, смотры знаний, утренники и т.д.)

Требуется:

  •  Наличие педагогического образования приветствуется.
  •  Желателен опыт работы с детьми.
  •  Высокая обучаемость. Все занятия ведутся по авторским технологиям, соблюдать которые необходимо от А до Я.
  •  Коммуникабельность. Клиенты (родители) бывают разные и со всеми нужно общаться грамотно и вежливо.
  •  Пунктуальность, ответственность и тщательность в работе.
  •  Умение работать в команде.
  •  Готовность много работать и много учится.


Мы даем вам возможность:

  •  Освоить в практике уникальные технологии преподавания и развития, аналогов которым в России нет.
  •  Создавать новые интересные и масштабные проекты.
  •  Проходить обучение у лидеров компании.
  •  Получить перспективу сильного роста (разумеется, для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании).
  •  Удобное расположение - 10-15 мин пешеходной доступности от м. Новокосино, 3 мин от жд станции Реутов.

О нас:

Семейный клуб "Мозаика" проводит развивающие занятия с детьми. Направления: раннее развитие, подготовка к школе, рисование, иностранные языки, музыка, шахматы, танцы, помощь в выполнении домашних заданий для школьников, подготовка к ЕГ, проведение праздников, занятия с логопедом и психологом. Проведение лекций и семинаров для родителей, мастер-классов для всей семьи.



Менеджер по подбору персонала
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: КИНОФРЭШ
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!


Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.


 

Обязанности:

  • Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
  • Подбор персонала на различные позиции;
  • Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
  • Проведение  индивидуальных собеседований;
  • Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
  • Сбор рекомендаций по кандидатам;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
  • Ведение  статистической отчетности отдела;
  • Участие в проектах, реализуемых службой персонала.

Требования:

  • 18 – 30 лет, гражданство РФ.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Энергичность, позитивность.
  • Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в новой, активно развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Офис в районе м. Полянка


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: СМБ Партнер
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АМБИЦИЙ И ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!


Обязательные требования:

  • Грамотная письменная речь, устный счет
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, внимание к мелочам
  • Совершенное владение ПК, Microsoft Excel, Word, Outlook, интернет браузеры, поисковые системы
  • Способность делать одно и тоже по несколько раз за один день
  • Желание развиваться умственно и работать
  • Способность самостоятельно решать текущие элементарные вопросы
  • Стремление к развитию и обучению

Приветствуется:

  • Опыт личного участия в аукционах в электронной форме
  • Навыки составления заявок «под ключ» согласно тендерным и аукционным документациям, навыки написания деловых писем и документооборота
  • Знание номенклатуры производителей компьютерного, сетевого, серверного и другого оборудования
  • Высшее образование
  • Опыт работы с договорами‚ с первичной бухгалтерской документацией
  • Резюме кандидатов без опыта работы тоже рассматриваются

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений клиентам по спецификациям и тех. заданию согласно готовым техническим предложениям
  • Составление заявок «под ключ», соответствующих требованиям аукционной документации, от имени организации и их последующая подача на электронные торговые площадки согласно готовым техническим предложениям
  • Участие в электронных торгах от и до
  • Документооборот менеджера по продажам, генерального директора
  • Работа в 1С (оформление первичной документации), выставление счетов согласно готовым предложениям
  • Отгрузка товаров

Условия:

  • Работа в компании-лидере рынка, имеющей безупречную репутацию надежного поставщика ИТ-решений
  • Молодой небольшой коллектив профессионалов
  • Карьерный рост до Менеджера по продажам (через 9 месяцев успешной работы)
  • Карьерный рост до Руководителя проектов (через 18 месяцев работы)
  • Реальная возможность неограниченного заработка
  • НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ САМИ ТАКИЕ.
  • Заработная плата = фиксированная часть от  30000 рублей (зависит от компетенций и уровня кандидата) + интересный %
  • Рабочее место: Офис ст.м. Бауманская, 800 метров пешком.
  • График работы: понедельник-пятница, 10-19.
  • Возможность обучения за счет компании, карьерный и материальный рост!


Менеджер по продажам
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Задачи:

∙ продажа программного обеспечения по мониторингу социальных сетей (входящие заявки от клиентов)
∙ работа с потенциальными клиентами (обработка поступающих заявок)
∙ проведение презентаций, переговоров, организация обратной связи
∙ подготовка коммерческих предложений, договоров, предложений о сотрудничестве
∙ консультирование клиентов
∙ планирование продаж
∙ выполнение задач и планов продаж

Требования:
∙ умение вести телефонные переговоры
∙ успешный опыт личных продаж приветствуется
∙ высокая степень самомотивации, коммуникабельность, умение быть убедительным
∙ грамотная речь, без дефектов

Условия:

  • заработная плата 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ % от продаж
  • достойная мотивация и карьерный рос
  • дружный и позитивный коллектив
  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • работа в стабильной и перспективной компании, оформление по ТК РФ



 



Ассистент бренд-менеджера
2013-08-10 08:36
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
  • проверка предпечатных макетов
  • помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
  • подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией
  • работа с переводами состава продукции

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее  образование,желательно профильное
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
  • грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)

Условия:

  • м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соц.пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное