Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Первичный андеррайтинг договоров страхования имущественных рисков юридических и физических лиц, в пределах делегированных полномочий;
Проверка проектов страховых документов на предмет их соответствия страховому законодательству и правилам страхования компании, котировка рисков и определение страховых тарифов, заключаемых продающими подразделениями и филиалами компании;
Консультирование продающих подразделений.
Требования к кандидатам:
Высшее образование (в приоритете - страхование),
Приветствуется опыт работы в страховании, знание основных продуктов страхования;
ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
Желание развиваться в направлении андеррайтинга.
Высокая работоспособность, оперативность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Динамично растущая компания, занимающаяся организацией выставочной деятельности, в связи с расширением штата приглашает на постоянную работу Менеджера по организации выставочной деятельности (менеджера по продажам выставочных площадей).
Что нужно будет делать:
Полностью вести проекты, связанные с организацией участия клиентов в выставках.
Осуществлять звонки по готовой клиентской базе без холодного обзвона, формировать потребности и презентовать услуги компании.
Вести переговоры с клиентами на выезде и в офисе.
Работа на выставках (общение с потенциальными клиентами, презентация услуг компании).
Обеспечивать подписание договоров и контролировать своевременность оплаты.
Обеспечивать взаимодействие клиентов с дизайнерами и производством.
Требования:
Законченное высшее образование.
Знание английского языка будет плюсом для кандидата.
Нам нужен человек с активной жизненной позицией и отличающийся живостью ума.
Нам нужен человек с высокой внутренней организованностью и ориентированный на результат.
Презентабельный внешний вид.
Желателен опыт продаж услуг.
Мы с удовольствием рассмотрим резюме менеджера без опыта или с минимальным опытом работы, если он готов развиваться в продажах.
Что мы предлагаем:
Живую и интересную работу в сплоченном, дружном коллективе, в современном офисе рядом с м. Алексеевская.
Заработную плату от 50 000 руб. в месяц (оклад + %) с неограниченным верхним пределом.
Возможность сменить сферу деятельности и найти себя в организации выставочной деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Обязанности:
установка конечных устройств (камеры, элементы СКУД, сетевое оборудование, видеорегистраторы) на объектах компании (Москва и Московская область) с выездом на наши объекты. Наши специалисты всему научат, все подскажут.
настройка конечного оборудования сетевой инфраструктуры и пользовательских компьютеров в офисе и другом объекте компании
выполнение обязанностей помощника системного администратора в центральном офисе (ул. Бирюсинка м. Щелковская)
Требования:
опыт работы (телефония, компьютерные сети, системы видеонаблюдения) желателен, но не обязателен. Для нас важно Ваша тяга к техническим, а не гуманитарным наукам.
знание Windows и офисного пакета на уровне опытного пользователя, умений устанавливать и настраивать современное ПО, поддержка рабочего состояния компьютеров в офисе
опыт монтажа и эксплуатации СКС желателен, но необязателен.
наличие собственного автомобиля желательно, но необязательно
желательно знание программы для мобильной торговли (Оптимум)
- знание оргтехники
Условия:
трудоустройство по ТК РФ
работа в офисе недалеко от м. Щелковская (ул. Бирюсинка)
стабильная заработная заработная плата
компенсация бензина (если на собственной автомашине) при работе в другом офисе компании, проездного, если на общественном транспорте, и мобильной связи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
200 000
руб.
В отдел по продаже испытательного оборудования требуется молодой специалист, студент технического ВУЗа на должность технического специалиста – менеджера по продажам.
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов, разработка технических решений, сопровождение проектов, изучение оборудования, перевод технической документации, обновление информации на сайте, участие в выставках, взаимодействие с другими отделами компании.
Требования:
Английский язык.
Условия:
График работы – неполный рабочий день, в зависимости от графика учебы, м. Автозаводская, оплата: оклад +проценты.
формирование комплекта документов для получения свидетельства о допуске к строительству и проектированию, проверка комплекта, подготовленного клиентом, помощь в формировании комплекта документов;
формирование списка замечаний по представленным документам, контроль исполнения;
формирование дел клиентов;
ведение документооборота по каждому закрепленному клиенту;
информирование клиентов об изменениях в деятельности Партнерства;
консультирование клиентов по вопросам сертификации системы менеджмента качества;
подготовка документов по сертификации ISO;
добросовестно, квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства, а так же нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
соблюдать деловой стиль одежды;
заботиться о том, чтобы у членов Партнерства складывалось правильное представление об имидже Партнерства на протяжении всего периода работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
возраст значения не имеет
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы приглашаем на работу студента старших курсов в области PR, журналистики, маркетинга или рекламы на стартовую позицию в одно из известнейших коммуникационных агентств страны в практику по работе с клиентом сектора красоты и здоровья.
Требования:
Мы хотим видеть в своей команде активного, целеустремленного и очень ответственного человека, заинтересованного в профессиональном
Желание постигать профессию и развиваться в сфере PR/маркетинг
Обязанности:
Коммуникация со СМИ, инициирование публикаций
Работа с нью-медиа
Работа с редакционными планами глянцевых изданий и косметической продукцией
Подготовка и перевод пресс-материалов (пресс-файлы)
Взаимодействие с подрядчиками
Участие в подготовке ежемесячных и ежегодных отчетов
Мониторинг СМИ
Участие в организации мероприятий (пресс-конференции, презентации)
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Если Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению, Вам предстоит оказывать содействие бухгалтеру в решении текущих задач в течение рабочего дня.
Прием и сортировка первичной документации, ввод документов в компьютер, подготовка нулевой отчетности, работа с корреспонденцией, ответы на звонки.
Требования:
Высшее экономическое образование (желательно профильное).
Можно без опыта работы (в том числе студенты вечерних или заочных отделений).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Должностные обязанности:
Подготовка и проведение занятий с детьми от 4-х лет.
Участие в еженедельных методических консультациях.
Общение с родителями (по вопросам развития детей, организации занятий и т.д.).
Участие в различных мероприятиях и их подготовка (праздники, смотры знаний, утренники и т.д.)
Требуется:
Наличие педагогического образования приветствуется.
Желателен опыт работы с детьми.
Высокая обучаемость. Все занятия ведутся по авторским технологиям, соблюдать которые необходимо от А до Я.
Коммуникабельность. Клиенты (родители) бывают разные и со всеми нужно общаться грамотно и вежливо.
Пунктуальность, ответственность и тщательность в работе.
Умение работать в команде.
Готовность много работать и много учится.
Мы даем вам возможность:
Освоить в практике уникальные технологии преподавания и развития, аналогов которым в России нет.
Создавать новые интересные и масштабные проекты.
Проходить обучение у лидеров компании.
Получить перспективу сильного роста (разумеется, для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании).
Удобное расположение - 10-15 мин пешеходной доступности от м. Новокосино, 3 мин от жд станции Реутов.
О нас:
Семейный клуб "Мозаика" проводит развивающие занятия с детьми. Направления: раннее развитие, подготовка к школе, рисование, иностранные языки, музыка, шахматы, танцы, помощь в выполнении домашних заданий для школьников, подготовка к ЕГ, проведение праздников, занятия с логопедом и психологом. Проведение лекций и семинаров для родителей, мастер-классов для всей семьи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!
Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.
Обязанности:
Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
Подбор персонала на различные позиции;
Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
Проведение индивидуальных собеседований;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Сбор рекомендаций по кандидатам;
Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
Ведение статистической отчетности отдела;
Участие в проектах, реализуемых службой персонала.
Требования:
18 – 30 лет, гражданство РФ.
Грамотная устная и письменная речь
Энергичность, позитивность.
Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.
Условия:
Работа в новой, активно развивающейся компании;
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АМБИЦИЙ И ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!
Обязательные требования:
Грамотная письменная речь, устный счет
Внимательность, усидчивость, исполнительность, внимание к мелочам
Совершенное владение ПК, Microsoft Excel, Word, Outlook, интернет браузеры, поисковые системы
Способность делать одно и тоже по несколько раз за один день
Желание развиваться умственно и работать
Способность самостоятельно решать текущие элементарные вопросы
Стремление к развитию и обучению
Приветствуется:
Опыт личного участия в аукционах в электронной форме
Навыки составления заявок «под ключ» согласно тендерным и аукционным документациям, навыки написания деловых писем и документооборота
Знание номенклатуры производителей компьютерного, сетевого, серверного и другого оборудования
Высшее образование
Опыт работы с договорами‚ с первичной бухгалтерской документацией
Резюме кандидатов без опыта работы тоже рассматриваются
Обязанности:
Составление коммерческих предложений клиентам по спецификациям и тех. заданию согласно готовым техническим предложениям
Составление заявок «под ключ», соответствующих требованиям аукционной документации, от имени организации и их последующая подача на электронные торговые площадки согласно готовым техническим предложениям
Участие в электронных торгах от и до
Документооборот менеджера по продажам, генерального директора
Работа в 1С (оформление первичной документации), выставление счетов согласно готовым предложениям
Отгрузка товаров
Условия:
Работа в компании-лидере рынка, имеющей безупречную репутацию надежного поставщика ИТ-решений
Молодой небольшой коллектив профессионалов
Карьерный рост до Менеджера по продажам (через 9 месяцев успешной работы)
Карьерный рост до Руководителя проектов (через 18 месяцев работы)
Реальная возможность неограниченного заработка
НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ САМИ ТАКИЕ.
Заработная плата = фиксированная часть от 30000 рублей (зависит от компетенций и уровня кандидата) + интересный %
Рабочее место: Офис ст.м. Бауманская, 800 метров пешком.
График работы: понедельник-пятница, 10-19.
Возможность обучения за счет компании, карьерный и материальный рост!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Задачи:
∙ продажа программного обеспечения по мониторингу социальных сетей (входящие заявки от клиентов) ∙ работа с потенциальными клиентами (обработка поступающих заявок) ∙ проведение презентаций, переговоров, организация обратной связи ∙ подготовка коммерческих предложений, договоров, предложений о сотрудничестве ∙ консультирование клиентов ∙ планирование продаж ∙ выполнение задач и планов продаж
Требования: ∙ умение вести телефонные переговоры ∙ успешный опыт личных продаж приветствуется ∙ высокая степень самомотивации, коммуникабельность, умение быть убедительным ∙ грамотная речь, без дефектов
Условия:
заработная плата 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ % от продаж
достойная мотивация и карьерный рос
дружный и позитивный коллектив
рабочий день с 9-00 до 18-00
работа в стабильной и перспективной компании, оформление по ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
проверка предпечатных макетов
помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
помощь в организации мероприятий
работа с документацией
работа с переводами состава продукции
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,желательно профильное
опыт работы на аналогичной позиции желателен
желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
коммуникабельность и отзывчивость
знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)
Условия:
м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока