Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам недвижимости



Менеджер по продажам недвижимости
2013-08-20 14:38

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам недвижимости (без опыта)


Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам (недвижимость)
2013-08-20 14:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам (недвижимость) корпоративное обучение


Вы хотите развиваться в сфере недвижимости?

Хотите работать на современном уровне?

Предпочитаете надежного работодателя?


Выбирайте технологичную компанию - выбирайте Агентство недвижимости «ПРОСТОР»

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (уникальное обучение)
2013-08-20 14:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


Мы будем рады видеть вас в нашем дружном и успешном коллективе!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости
2013-08-20 14:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам недвижимости (уникальное бизнес обучение)

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-08-20 14:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!



Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:



  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-08-20 14:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

     

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Специалист по планированию
2013-08-20 14:41
Вакансия компании: RDI Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка планов работ и графиков платежей;
  • Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
  • Работа с программой Excel.

Требования:

  • Опыт договорной работы, с расчетами графиков платежей, работы в недвижимости;
  • Знания и навыки: управление проектами (желательно);
  • Знание ПК, уверенный пользователь Excel.


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)


Секретарь на ресепшен
2013-08-20 14:43
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих посетителей
  • Помощь в организации встреч и проведений конференций
  • Выдача пропусков


Требования:

  • Умение общаться на английском языке- свободный уровень либо разговорный
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Офис м. Павелецкая (БЦ "Вивальди Плаза").
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00).
  • Медицинская страховка (ДМС


Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
2013-08-20 14:43
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих посетителей
  • Помощь в организации встреч и проведений конференций
  • Выдача пропусков


Требования:

  • Умение общаться на английском языке- свободный уровень либо разговорный


Условия:

  • Офис м. Павелецкая (БЦ "Вивальди Плаза")
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00)
  • Медицинская страховка (ДМС)


Аналитик
2013-08-20 14:43
Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию аналитика в Отдел проектного консалтинга.


Обязанности:

  • организация сбора, систематизации и анализа показателей рынка недвижимости, отраслевой анализ  
  • выработка методологии и организация сбора, консолидации, обработки, хранения и анализа внутренней и внешней информации
  • анализ рынка объектов недвижимости г.Москвы и Московской области, анализ конкурентов, разработка и корректировка прогнозов
  • организация процесса формирования регулярных аналитических отчетов внутри деятельности Компании и подготовка консолидированных отчетов и презентаций для клиентов
  • анализ рынка и расширение предоставления консалтинговых услуг для внешних заказчиков

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, техническое), повышение квалификации
  • опыт работы от 2 лет в инвестиционной компании, банке,консалтинге.
  • аналитический склад ума, стратегическое мышление, системность
  • английский язык (свободно)
  • знание положений, инструкций, нормативных документов, касающихся организации статистического и аналитического учета; Основ экономической статистики; Методы технико-экономического анализа показателей и т.д


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2
  • перспективы профессионального роста и возможность воплощать интересные проекты в стабильной компании с международным опытом
  • офис – м.Парк Культуры


Менеджер по полиграфии
2013-08-20 14:44
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Менеджер по POS материалам


Требования:

  • Образование: высшее
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Целеустремленность в развитии, аналитические способности.


Обязанности:

  • Полный расчёт стоимости заказов.
  • Проведение тендеров среди поставщиков/подрядчиков с целью получения максимального качества за минимальную цену, сроки.
  • Взаимодействие с собственной производственной базой.
  • Документооборот с подрядчиками/поставщиками.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Система ежеквартального бонусирования.


Специалист Отдела авторизации
2013-08-20 14:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела авторизации.

 

Обязанности:

  • Проверка данных заемщиков по программам розничного кредитования;
  • осуществление анализа их кредитной истории и платежеспособности;
  • принятие решения об одобрении/неодобрении кредита.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • навыки делового общения;
  • знание программ розничного кредитования приветствуется.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист входящих обращений
2013-08-20 14:46
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

- Прием входящих звонков

- Консультирование по продуктам компании

- Распределение звонков

- Работа с базой данных


Требования:

Желание построить свою карьеру в лизинговой сфере

- Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

- Образование: Высшее

- Навыки работы с ПК


Условия:

- Работа в крупнейшей автолизинговой компании, в комфортабельном офисе

- Стабильный оклад (26 700)+ ежемесячные бонусы

- График работы 5/2

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- Социальный пакет

- Оплачиваемое обучение

- ДМС

- Возможности карьерного роста



Менеджер визового департамента
2013-08-20 14:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • обработка документов на визу;
  • решение спорных и оперативных вопросов;
  • контроль за движением документов;

Требования:

  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы работы с документами;

Условия:

  • м. Маяковская
  • график работы сменный 5/2 с 8.00 до 15.30 (нечетная неделя) и 15.30 до 23.30 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.


Специалист Отдела Прямых Продаж (DSA)
2013-08-20 14:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи, поиск клиентов;                                                                      
  • Отработка встреч с клиентами, полученных от Руководителя;                                 
  • Проведение презентаций в компаниях партнерах;
  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Оформление комплекта документов, соблюдение сроков передачи и качества оформления;                                                                               
  • Составление отчетности по результатам работы.


Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата проезда, мобильная связь;
  • Фиксированный оклад + % от продаж (бонусы не ограничены);
  • Возможность расти и развиваться в крупном международном банке.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Курьер
2013-08-20 14:51
Вакансия компании: СТ Холдинг
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Уважаемые соискатели! Мы ищем активного, быстроходного, не боящегося настроений природы и инициативного сотрудника, поэтому просим звонить нам и мы будем рады пригласить Вас на встречу!

 

Также для нас важно:

∙ Хорошее знание Москвы.

∙ Очень желателен опыт работы в должности "Курьера" от 0,5 года.

∙ Личные и деловые качества: Приветливость, вежливость, адекватность, а также мобильность, ответственность, гибкость в выполнении задач.

∙ Рассматриваются также студенты любых форм обучения, имеющие возможность работать в режиме полной занятости.


Обязанности:


∙ Своевременная доставка документов и мелких посылок по Москве.

∙ 6-7 поездок в день.

 

Мы предлагаем:

∙ Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление с первого дня работы.

∙ График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2.

∙ Белая заработная плата: 25000 т.р. (на руки, после вычета налогов) + оплата проездного, предоставление корпоративной СИМ-карты, корпоративные мероприятия.

∙ Возможность работать и развиваться в стабильной компании.



Специалист клиентского сервиса/Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-20 14:52
Вакансия компании: City Express
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная развивающаяся курьерская компания приглашает на работу людей, которые начинают свою карьеру.


Обязанности:
∙ Работа на входящих звонках

∙ Консультирование клиентов об услугах компании и оформление заказов

∙ Согласование с клиентами и курьерами вопросы доставки

∙ Взаимодействие с другими отделами по вопросам доставки

∙ Работа со сложными вопросами клиентов


Требования:

∙ Образование не ниже среднего специального


∙ Опыт работы на аналогичной должности будет являться явным преимуществом

∙ Грамотная речь и хорошая дикция

∙ Высокий уровень клиентоориентированности

∙ Готовность к работе с большим объемом информации

∙ Уверенный пользователь ПК


Условия:
∙ График 5/2 с 9.00 - 18.00 (есть возможность подбора индивидуального графика) (сб., вс. – выходные),

∙ Оклад 30 000 рублей + премии по результатам работы (суммарно до 35000),

∙ Оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск

∙ Молодой коллектив, где взаимопомощь – не пустой звук,

∙ Незаменимый опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам,

∙ Оплачиваемое обучение,

∙ Интересные задачи,

∙ Перспектива стать отличным специалистом в своем деле,

∙ Возможность проявить себя и профессионально расти,

∙ Офис недалеко от метро Тульская (12 минут пешком) в БЦ Даниловская мануфактура.



Менеджер по привлечению клиентов в Кадровое агентство
2013-08-20 14:52
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов ("холодные" звонки, составление коммерческих предложений, ведение переговоров)
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах
  • Работа с контрактами и документацией.
  • Развитие текущих клиентов.
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами.

Требования:


  • Высшее образование
  • Грамотная речь


Условия:


  • График работы  обсуждаем с заинтересовавшим кандидатом.
  • Дружный коллектив 
  • Зарплата: оклад 20 000 +%


Ведущий кредитный менеджер
2013-08-20 14:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по условиям кредитования;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
  • Оформление и обработка документов;
  • Ведение отчетности;
  • Регистрация заявок в программном комплексе.

 

Требования:

  • Опыт работы в Банке, не менее 6 месяцев.
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат.
  • Знание банковских продуктов.
  • Образование в области экономики и финансов желательно.

 

Условия:

  • Работа м. Красные Ворота, м. Фрунзенская, м. Петровско-Разумовская, м. Бибирево, м. Южная
  • Оклад + бонус
  • Оформление по ТК, ДМС
  • График работы 5/2


Менеджер по продажам (по работе с магазинами)
2013-08-20 14:54
Вакансия компании: Группа компаний Русское море
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Русская рыбная компания», входящая в Группу Компаний «Русское Море», принадлежит к числу предприятий на рынке свежезамороженных и охлажденных морепродуктов и рыбы, которые на сегодняшний день составляют основу рыбной отрасли, объявляет конкурс на позицию Менеджер по работе с магазинами

 

Обязанности:

  • Организация поставок товара по магазинам торговых сетей (или до РЦ) в рамках действующей матрицы;
  • Планирование  по объемам и срокам доставки;
  • Информационной обмен со складской и транспортной логистикой;
  • Работа с приемкой магазина и документооборот;
  • Соблюдение договорных отношений с клиентами в части поставок по магазинам (или до РЦ).

Требования:

  • Опыт работы  в торговле от 0,5 года;
  • Знание первичных документов по торговле;
  • Знание 1С, владение MS Office;
  • Активная жизненная позиция. Внимательность. Сознательность.

Условия:

  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонус).
  • Полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • ДМС после 6-ти месяцев работы в компании;
  • Офис м. Славянский бульвар ( Можайское шоссе, бизнес-центр класса А, ул. Беловежская), корпоративный транспорт от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное