Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/координатор



Секретарь/координатор
2013-08-23 18:26

Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    составление и отправка писем, факсов;
  • электронный документооборот;
  • прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
  • работа с оргтехникой;
  • организация жизнеобеспечения офиса;
  • прием гостей и клиентов организации;
  • выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование;
  • коммуникабельность, энергичность и ответственность, инициативность;
  • пунктуальность, аккуратность;
  • грамотная речь, хорошее знание орфографии;
  • отличные навыки делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК (офисные приложения);
  • опыт работы на аналогичных должностях от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 ч. до 18-00 ч., выходные дни - суббота и воскресенье;
  • официальная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.


Младший бухгалтер, Департамент бухгалтерского сопровождения
2013-08-23 18:27
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший бухгалтер Департамента Бухгалтерского сопровождения будет частью дружной команды сотрудников вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. Задача сотрудника  - эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами посредством письменной и устной коммуникации, работать в соответствии с внутренними  правилами организации и придерживаться стандартов рабочего процесса, соблюдать установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента, уметь работать с несколькими задачами одновременно и выделять приоритеты.


Обязанности:

  • Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Проводит выписки по банковским счетам;
  • Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
  • Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
  • Ведет административную работу
  • Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента

Требования:

  • Высшее финансовое/бухгалтерское образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом

Условия:
месторасположение: м. Войковская



Менеджер по кредитованию (м. Каширская)
2013-08-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Менеджер по кредитованию (м. Рижская)
2013-08-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Менеджер по кредитованию (м. Тимирязевская)
2013-08-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Марксистская)
2013-08-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!




Продавец-консультант
2013-08-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2
  • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.
  • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.
  • Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажа мобильных телефонов
  • Аудио, видео, фото техники
  • Контрактов операторов сотовой связи
  • Работа с кассой.


Ведущий координатор спортивных мероприятий
2013-08-23 18:32
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Условия:

Клуб «Динамо» приглашает на работу ведущего координатора спортивных мероприятий!

Мы ждем  активных, амбициозных, энергичных и любящих спорт людей.

Условия:

  • Заработная плата 25000-30000 руб.
  • Гибкий график с частичным присутствием в офисе.
  • Интересные проекты, динамичная работа, позитивный молодой коллектив.


Обязанности:

  • Координация процессов подготовки и проведения спортивных мероприятий.
  • Взаимодействие с представителями образовательных учреждений.
  • Организация и контроль работы координаторов.
  • Обеспечение поддержки команд на матчах.
  • Организация выездных мероприятий.
  • Формирование планов расходов по проектам.
  • Отчетность по проектам.


Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Опыт организации мероприятий.
  • Грамотная речь.
  • Здоровый образ жизни.
  • Приветствуется опыт участия в различных секциях, кружках, студенческих отрядах.


Junior Accountant
2013-08-23 18:33
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший бухгалтер Департамента Бухгалтерского сопровождения будет частью дружной команды сотрудников вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. Задача сотрудника  - эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами посредством письменной и устной коммуникации, работать в соответствии с внутренними  правилами организации и придерживаться стандартов рабочего процесса, соблюдать установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента, уметь работать с несколькими задачами одновременно и выделять приоритеты.


 

Обязанности:

  • Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Проводит выписки по банковским счетам;
  • Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
  • Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
  • Ведет административную работу
  • Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента


 

Требования:

  • Высшее финансовое/бухгалтерское образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом


 

Условия:
месторасположение: м. Войковская



Инженер
2013-08-23 18:36
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кадровый холдинг АНКОР, в интересах своего клиента, крупной западной компании, ищет специалиста на вакансию:


 Инженер

 

Обязанности

  • Техническая поддержка и обучение  по тематике продукта компании
  • Получение разрешительных документов для импорта и продажи продукта компании 
  • Обучение сотрудников Call-центра
  • Тестирование новой продукции

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Свободный английский язык
  • Коммуникабельность
  • Готовность к командировкам

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата + 15% годовой бонус
  • Прохождение обучения в Европе
  • ДМС, компенсация мобильного телефона и питания


Юрист (отдел заселения)
2013-08-23 18:41
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документов;
  • Подписание договоров с физ. лицами;
  • Проведение взаиморасчетов;
  • Взаимодействие с БТИ;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и сметным отделом;
  • Проведение и контроль процедуры государственной регистрации объектов долевого строительства.


Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Желательно знание ФЗ № 214;
  • Знание порядка регистрации права собственности, перехода права собственности, правил передачи объектов по договору долевого участия;
  • Навыки работы как с физическими, так и с юридическими лицами.


Условия:

  • Территориально место работы: г. Балашиха, мкрн. "Щитниково";
  • Заработная плата на срок испытания 35000 рублей, далее 40000 рублей;
  • График: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Интересная работа и отличный коллектив!


Помощник юриста (мкрн. "Щитниково")
2013-08-23 18:41
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Пожалуйста, прежде чем отправлять резюме, обратите внимание на территориальное место работы 

мкрн. "Щитниково", г. Балашиха

Обязанности:

  • Подготовка актов приема-передачи квартир;
  • Подготовка документов для проведения взаиморасчетов;
  • Подписание и регистрация договоров купли-продажи;
  • Ведение отчетности;
  • Работа с клиентами.

Требования:

  • Образование: высшее юридическое или неоконченное высшее;
  • Знание ПК;
  • Опыт работы с документами от 1 года желателен;
  • Правильная грамотная речь, дипломатичность в общении, организованность.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 10 до 19;
  • Срок испытания: 3 месяца;
  • Заработная плата   на испытательный  срок 30 000 на руки. далее 35 000 на руки;
  • Место работы: мкрн. Щитниково (Балашиха)
 


Специалист отдела подбора и развития персонала
2013-08-23 18:41
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
ООО “Фэсилити Сервисиз Рус", группа ISS,является российским представительством крупнейшей в мире сервисной компании ISS, предоставляющей полный комплекс услуг по обслуживанию недвижимости в 53 странах.

Обязанности:
- поиск, оценка и подбор персонала (точечный, массовый)
- проведение  первичного собеседования и согласование второго этапа собеседования
- участие в проектах по развитию  персонала
- ведение отчетности

Требования:
- высшее образование
- опыт работы в рекрутменте от 1 года
- опыт самостоятельного закрытия до 15 вакансий
- англ.язык ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
- грамотная речь
- стрессоустойчивость
- развитые коммуникативные навыки
- желание развиваться в HR

Условия
:
- З\П - оклад + бонусы за закрытые вакансии
- офис в центре Москвы, улица Новый Арбат
- полное соблюдение ТК РФ
- график работы 5\2, 09.00 -18.00
- ДМС

Менеджер по развитию сети
2013-08-23 18:42
Вакансия компании: Active CIS
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • ведение переговоров по размещению оборудования (веб-камера и роутер)
  • анализ и определение оптимального места размещения оборудования
  • доставка и подключение оборудования


Требования:


  •  активность, коммуникабельность, энергичность
  • умение убеждать, умение работать с возражениями
  • умение быстро усваивать информацию
  • владение компьютером на уровне пользователя

Условия:

  • график работы: индивидуальный, возможно совместительство
  • нахождение в офисе не более 30% рабочего времени, разъездной характер работы
  • оплата: оклад + премия
  • обучение в процессе работы, возможность карьерного роста
  • участие в уникальном и интересном проекте
  • оформление по ТД


Выездной кредитный менеджер (подработка)
2013-08-23 18:44
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •   Поиск и привлечение клиентов;
  •   Консультирование клиентов по услугам компании;
  •   Ведение отчетности.

Требования: 

  •   Образование: среднее;
  •   Грамотная речь;
  •   Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат,  активная жизненная позиция, желание развиваться и учиться новому.


Условия:

  •   Заработанная плата: оплата сдельная ( % );
  •   Гибкий график;
  •   Дружный коллектив;
  •   Обучение;
  •   Возможность оформиться в штатной компании; 
  •   Офис в 5-ти минутах от метро (в шаговой доступности).


Ассистент маркетолога
2013-08-23 18:47
Вакансия компании: Термо Техно, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Приглашаем ассистента в отдел маркетинга (в перспективе - менедежр по маркетингу)

Требования к кандидату

  • Образование высшее, н/высшее (желательно маркетинг / химия / физика) 
  • Опыт работы с базами данных
  • Навыки поиска информации в интернет и печатных изданиях, анализа и систематизации этой информации, составления рекламных текстов
  • Знание принципов классического маркетинга, социологии
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Владение английским языком (устный, письменный)
  • Готовность к командировкам

Приветствуются

Знание 1С, специальных программ для статистической обработки данных ОСА (Обработка Социологических Анкет), SPSS Statistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences») — «статистический пакет для социальных наук»)

Профессиональные личные качества  - способность к систематическому кропотливому труду по сбору и анализу информации, составлению планов и отчетов, структурное и аналитическое мышление, логика, коммуникабельность, дипломатичность и эмоциональная устойчивость, креативность и организационные способности, инициативность и отличная память, стремление к самосовершенствованию.


Обязанности

  • Поиск информации, заполнение и актуализация клиентской базы 
  • Иформационное наполнение сайта компании
  • Управление интернет-проектами, привлечение посетителей на корпоративный сайт 
  • Организация исследований региональных рынков сбыта и потребительских предпочтений 
  • Мониторинг рынка конкурентов
  • Участие в организации и проведении мероприятий (семинары, выставки), акций,  рекламных кампаний 
  • Составление отчетов

Условия
  • Офис м. Китай город (шаговая доступность)
  • График работы 5/2 
  • Соблюдение ТК РФ
  • ДМС - после испытательного срока
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Готовы рассмотреть студентов выпускных курсов профильных специальностей на неполный рабочий день 


Риэлтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-08-23 18:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-08-23 18:48
Вакансия компании: Кокос
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Молодой и дружный коллектив компании Кокос ищет ассистента в отдел по работе с клиентами. Мы хотим, чтобы к нашей команде менеджеров присоединился человек, для которого не составляет сложности работать с большим объемом информации, с документами и программой 1С. Если тебе интересны перечисленные задачи - откликайся, и мы с радостью с тобой встретимся!



Обязанности:

  • Составление договоров, дополнительных соглашений по запросу менеджера по работе с клиентами
  • Курирование процесса документооборота
  • Сбор и распределение заявок курьера


Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Релевантный опыт работы от 1 года
  • Способность к обучению и быстрому усваиванию информации
  • Умение работать в команде
  • Навыки работы с большим объемом информации


Условия:

  • График работы с 10:00 - 19:00
  • Возможность развиваться (корпоративное обучение и корпоративные праздники)
  • Адекватное и профессиональное руководство
  • Льготный абонемент в фитнес-центр


Оператор на сканер
2013-08-23 18:48
Вакансия компании: НПФ Лукойл-Гарант
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" - крупнейший пенсионный фонд России, приглашает Оператора для сканирования документов (с 18-00 до 21-00).



Обязанности:

  • сканирование договоров

Требования:

  • опыт работы не обязателен
  • ответственность
  • внимательность
  • работоспособность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники, пользователь MS Excel

Условия:

  • график работы - пять дней в неделю с 18-00 до 21-00
  • оформление по договору гражданско-правового характера, возможно дальнейшее оформление в штат по результатам работы
  • официальная заработная плата - оклад 15 000 рублей (до вычета налога), стабильно и без задержек
  • удобный офис в центре - пешая доступность от м.Спортивная
  • дружный коллектив, крупная и стабильная компания
     


Консультант-стажер SAP HR (HCM)
2013-08-23 18:50
Вакансия компании: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".

Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта. 

Старт программы - 7 октября 2013 г.


Задачи стажеров:

  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или последний курс);
  • Навыки программирования;
  • Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык (на уровне чтения технической документации).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • После успешного прохождения испытательного срока:
    • Увеличение вознаграждения (оклад+бонус);
    • Оплата мобильного телефона;
    • Оплата домашнего интернета;
    • Медицинская страховка;
    • Обучение и сертификация за счет Компании  .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное