Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший бухгалтер Департамента Бухгалтерского сопровождения будет частью дружной команды сотрудников вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. Задача сотрудника - эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами посредством письменной и устной коммуникации, работать в соответствии с внутренними правилами организации и придерживаться стандартов рабочего процесса, соблюдать установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента, уметь работать с несколькими задачами одновременно и выделять приоритеты.
Обязанности:
Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
Проводит выписки по банковским счетам;
Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
Ведет административную работу
Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
Требования:
Высшее финансовое/бухгалтерское образование
Опыт работы не обязателен
Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший бухгалтер Департамента Бухгалтерского сопровождения будет частью дружной команды сотрудников вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. Задача сотрудника - эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами посредством письменной и устной коммуникации, работать в соответствии с внутренними правилами организации и придерживаться стандартов рабочего процесса, соблюдать установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента, уметь работать с несколькими задачами одновременно и выделять приоритеты.
Обязанности:
Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
Проводит выписки по банковским счетам;
Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
Ведет административную работу
Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
Требования:
Высшее финансовое/бухгалтерское образование
Опыт работы не обязателен
Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
ООО “Фэсилити Сервисиз Рус", группа ISS,является российским представительством крупнейшей в мире сервисной компании ISS, предоставляющей полный комплекс услуг по обслуживанию недвижимости в 53 странах.
Обязанности: - поиск, оценка и подбор персонала (точечный, массовый) - проведение первичного собеседования и согласование второго этапа собеседования - участие в проектах по развитию персонала - ведение отчетности Требования: - высшее образование - опыт работы в рекрутменте от 1 года - опыт самостоятельного закрытия до 15 вакансий - англ.язык ПРИВЕТСТВУЕТСЯ - грамотная речь - стрессоустойчивость - развитые коммуникативные навыки - желание развиваться в HR Условия: - З\П - оклад + бонусы за закрытые вакансии - офис в центре Москвы, улица Новый Арбат - полное соблюдение ТК РФ - график работы 5\2, 09.00 -18.00 - ДМС
Знание 1С, специальных программ для статистической обработки данных ОСА (Обработка Социологических Анкет), SPSSStatistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for theSocial Sciences») — «статистический пакет для социальных наук»)
Профессиональные личные качества - способность к систематическому кропотливому труду по сбору и анализу информации, составлению планов и отчетов, структурное и аналитическое мышление, логика, коммуникабельность, дипломатичность и эмоциональная устойчивость, креативность и организационные способности, инициативность и отличная память, стремление к самосовершенствованию.
Обязанности
Поиск информации, заполнение и актуализация клиентской базы
Иформационное наполнение сайта компании
Управление интернет-проектами, привлечение посетителей на корпоративный сайт
Организация исследований региональных рынков сбыта и потребительских предпочтений
Мониторинг рынка конкурентов
Участие в организации и проведении мероприятий (семинары, выставки), акций, рекламных кампаний
Составление отчетов
Условия
Офис м. Китай город (шаговая доступность)
График работы 5/2
Соблюдение ТК РФ
ДМС - после испытательного срока
Возможность профессионального и карьерного роста
Готовы рассмотреть студентов выпускных курсов профильных специальностей на неполный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Молодой и дружный коллектив компании Кокос ищет ассистента в отдел по работе с клиентами. Мы хотим, чтобы к нашей команде менеджеров присоединился человек, для которого не составляет сложности работать с большим объемом информации, с документами и программой 1С. Если тебе интересны перечисленные задачи - откликайся, и мы с радостью с тобой встретимся!
Обязанности:
Составление договоров, дополнительных соглашений по запросу менеджера по работе с клиентами
Курирование процесса документооборота
Сбор и распределение заявок курьера
Требования:
Законченное высшее образование
Релевантный опыт работы от 1 года
Способность к обучению и быстрому усваиванию информации
Умение работать в команде
Навыки работы с большим объемом информации
Условия:
График работы с 10:00 - 19:00
Возможность развиваться (корпоративное обучение и корпоративные праздники)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".
Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта.
Старт программы - 7 октября 2013 г.
Задачи стажеров:
Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.
Требования:
Высшее техническое образование (или последний курс);
Навыки программирования;
Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
Готовность к командировкам;
Английский язык (на уровне чтения технической документации).