Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы данных (Утренний)



Оператор базы данных (Утренний)
2013-08-13 11:44

Вакансия компании: СДЭК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   8 000  руб.

Требования:

  • женщина‚ мужчина возраст от 18 лет.
  • уверенный пользователь ПК.
  • внимательность, аккуратность.


Обязанности:

  • внесение информации в базу данных.
  • ведение отчета по количеству внесенных накладных.


Условия:

  • график: 5/2 с 09 до 11 (12-00) ч.
  • заработная плата от 6 000 (оклад+премии/сделка)
  • м. Волгоградский пр-т (10 минут пешком)
  • молодой, дружный и отзывчивый коллектив!


Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-08-13 11:44
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Специалист по работе с клиентами(со знанием английского языка)
2013-08-13 11:45
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   36 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)


В ведущий аутсорсинговый контактный центр России на линию ресепшн крупной компании сегмента Gas and Oil требуется Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (функция ресепшн);
  • Обработка входящих вызовов (консультация, предоставление справочной информации);
  • Регистрация обращений клиентов во внутренней информационной системе.



Требования:

  •  Английский язык - не ниже upper-intermediate;
  •  Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  •  Грамотная речь, четкая дикция (без дефектов).



Условия:

  • Оформление по ТК РФ, с первого дня в штат компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Официальная заработная плата. Совокупный доход до 36000 руб. (фиксированная часть 28 750 + ежемесячная премия 30% от оклада);
  • График работы 2/2, воскресенье - всегда выходной день  (время начала работы в промежутке с 8:00 до 10:00, окончания - с 20:00 до 22:00);
  • Удобный современный офис м. Отрадное (5 минут пешком).


Охранник
2013-08-13 11:46
Вакансия компании: СтройКомпаньон, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

В строительную компанию на склады и автобазы требуется:

  • Мужчина от 21 до 44 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Лицензия не обязательна
  • Ответственность, исполнительность, внимательность.


Должностные обязанности:

  • Охрана объектов

Условия:

  • Графики: 1/2, 1/3, 2/2, 2/4, вахта 30/15, 20/10,7/7
  • Смена 2100 руб.
  • Проживание на объекте или в общежитии
  • Оформление по ТК.
  • Больничный, отпуск, страховка,
  • Зарплата 2 раза в месяц , или после вахты
  • Питание


Стажер в отдел подбора персонала
2013-08-13 11:46
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел по подбору персонала.

 

  • Вы увидите весь цикл подбора изнутри;
  • Будете проводить личные и телефонные собеседования;
  • Консультировать кандидатов по открытым вакансиям;
  • Размещать вакансии, работать с откликами, осуществлять скрининг резюме.


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в области подбора/управления персоналом
  • Знание английского будет являться преимуществом

Условия:

  • Вы получите опыт в крупнейшей компании, специализирующейся на подборе персонала;
  • Продолжительность стажировки - 1 месяц, далее возможен перевод в штат
  • График работы: полный рабочий день (обсуждается)
  • На время стажировки выплачивается стипендия
  • Вы получите рекомендации от коллег и руководства
  • Работа в центре Москвы: м. "Павелецкая", бизнес-центр класса "А"


Менеджер по обработке заказов
2013-08-13 11:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Менеджер по обработке заказов (входящие звонки)


Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными с 12:30 до 21:30
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Менеджер по развитию сети торговых автоматов (вендинг)
2013-08-13 11:49
Вакансия компании: ЭПС-Вендинг
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

1 Поиск мест для установки торговых автоматов, оценка и анализ потенциала этих мест;

2 Проведение переговоров с лицами, принимающими решение по размещению торговых аппаратов;

3 Участие в специальных маркетинговых исследованиях и рекламных компаниях;

4 Ведение переговоров с первыми лицами компаний;


Требования:

  • Образование высшее или средне специальное (можно незаконченное)
  • Желателен опыт работы по расстановки торговых аппаратов, либо торговым представителем (продукты питания, сигареты, алкоголь, пиво)
  • Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
  • Успешный опыт работы в активных продажах
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оклад + % 
  • Работа как в офисе, так и разъездной характер работы
  • Возможна частичная занятость


Веб - программист (PHP, JS) / Web разработчик Bitrix
2013-08-13 11:50
Вакансия компании: Астониа, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Условия:
Необходим человек на удаленную, постоянную работу по сопровождению сайтов.
Не проектная работа, не подработка, не freelance;
При рассмотрении вашей кандидатуры будет выслано небольшое тестовое задание.
__________________________________________________________
  • удаленная работа;
  • график работы с 10:00 до 19:00 (обед – час);
  • заработная плата: от 30 000 до 40 000 рублей в месяц в зависимости от квалификации;
  • карьерный рост.

Преимущества:
  • стабильный ежемесячный доход с перспективой его роста, в зависимости от роста карьерного;
  • карьерный рост с возможностью перехода в отдел разработки сайтов;
  • возможность изменения графика работы после испытательного срока;
  • оплачиваемый отпуск;
  • возможность обучения (обучение на курсах внутри компании, внутренние и внешние семинары и тренинги);
  • собственное развитие вместе с компанией.

Требования:
  • отличное знание и большой опыт работы на PHP 5 (ООП);
  • MySQL: запросы, процедуры, оптимизация (электронная коммерция — высокие нагрузки);
  • знание 1С-Битрикс на уровне написания собственных компонентов и модулей с использованием внутреннего API;
  • JavaScript, Ajax (на уровне написания многоуровневых фильтров, поисковиков);
  • понимание принципов работы highload-проектов;
  • понимание и использование JSON, XML;
  • уверенные знания HTML (представление о кроссбраузерной вёрстке и стандартах W3C)‚ CSS;
  • практические знания HTML5, CSS3;
  • обязательность‚ аккуратность‚ умение быстро разбираться в чужом коде;
  • ответственный подход к качеству кода и его документированию.

Обязанности:
  • выполнение работ по модернизации сайтов, как существующих сайтов, так и новых проектов;
  • работа в команде;
  • оптимизация высоконагруженных проектов;
  • оптимизация кода под нужды SEO специалистов.
Будем рады видеть нового человека в нашей команде!

Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2013-08-13 11:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-13 11:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:


  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:


  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Стажировка (психология/психодиагностика)
2013-08-13 11:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- организация и проведение исследования между группами сотрудников среднего и высшего звена
- обработка полученных результатов исследования
- интерпритация результатов
- предоставление обратной связи

Требования:

- Коммуникабельного, креативного студента/выпускника;
- Имеющего личный интерес к сфере HR и оценке персонала;
- Образование по направлению "Психология" - желательно;
Условия:
- Возможность получить интересный опыт в крупной компании;
 -Стажировка бесплатная, обучение за счет компании;
- Офис: м.Белорусская.



Оператор информационного центра / Секретарь на ресепшен
2013-08-13 11:52
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Весна, Новый Арбат - прочное и яркое место на карте!

 

Торговый Дом "ВЕСНА" на Новом Арбате, – это модное, популярное, современное, узнаваемое пространство для умных, бодрых, ироничных и уверенных в себе людей. Здесь представлены такие культовые бренды, как: Hugo Boss, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Barbara Bui, Burberry, Маx Мara, Jean Paul Gaultier и многие другие.

Приглашаем на работу Оператора информационного центра.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Оказание справочно-консультационных услуг
  • Обработка клиентских анкет, ведение базы данных;
  • Выдача дисконтных карт, авторизация бонусов и подарочных сертификатов;
  • Требования:

    • Образование – высшее/незаконченное высшее 
    • Приятная внешность
    • Четкая дикция, грамотная речь
    • Вежливость, общительность, коммуникабельность, обучаемость
    • Знание ПК – уверенный пользователь

    Условия:

       

      ∙ Скользящий график работы (максимально приближенный к 2/2), с 10.00 до 22.00

      ∙ Место работы – ТК "Весна", Новый Арбат,19

      ∙ Заработная плата от 25 000 рублей

      ∙ Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)

      ∙ Социальный пакет (ДМС, форменная одежда)

      ∙ Возможность участия в ярких корпоративных мероприятиях и праздниках моды

      ∙ Перспектива профессионального и карьерного роста

      ∙ Возможность участия в ярких корпоративных мероприятиях и праздниках моды!

      Ждем Ваше резюме и будем рады видеть Вас в дружной семье Bosco di Ciliegi!



    Начинающий специалист/ инженер ПТО
    2013-08-13 11:52
    Вакансия компании: Нефть-Инвест
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • работа с проектной документацией-согласование,
    • экспертиза,
    • контроль.

    Требования:

    • высокая обучаемость,
    • выпускники Политехнических ВУЗов, факультетов машиностроение и нефтепереработки, прокатные станы

    Условия:

    • работа в дружном коллективе, в крупной компании -генподрядчике, перспективы роста,
    • оформление по ТК,  м.Рязанский пр-т, Текстильщики, Кузьминки.


    Диспетчер call-центра
    2013-08-13 11:53
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
    • Оформление заказов;
    • Работа за ПК с базой данных компании.

    Требования:

    • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
    • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
    • Проживание в Москве или Московская область;
    • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
    • Опыт работы приветствуется;

    Условия:

    • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
    • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
      • Вечерняя смена : 12.45-21.45 
      • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
    • Оплата больничных и отпусков;
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


    Рекламационный менеджер (менеджер по работе с клиентами)
    2013-08-13 11:54
    Вакансия компании: Евросеть
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с проблемными клиентами и решение конфликтных ситуаций,
    • ведение переписки, организация рекламной поддержки в торговой сети,
    • взаимодействие с местными органами, представляющими торговые инспекции, общество защиты прав потребителей и суды,
    • рассмотрение письменных обращений и требований покупателей.

    Требования:

    • знание ФЗ О Защите Прав Потребителей, Гражданского кодекса,
    • желателен опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев,
    • коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, разговорная речь без дефектов,
    • образование высшее, среднее специальное (юридическое, психологическое)
    • уверенный пользователь ПК, навыки владения офисной техникой.


    Условия:

    • график работы 2/2, 5/2,
    • корпоративная связь и скидки,
    • оформление по ТК РФ,
    • социальный пакет согласно ТК РФ.


    Помощник бармена (м.Кузнецкий мост,Охотный ряд)
    2013-08-13 11:54
    Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Требования:

    • Образование среднее., среднее-специальное, неполное высшее, высшее.
    • Опыт работы не требуется.

    Обязанности:

    • Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

    Условия:

    • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
    • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
    • Удобные графики работы: 5/2 утро (8-16); 5/2 вечер(16-23); 2/2 день; 2/2 ночь;; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)


    Помощник менеджера
    2013-08-13 11:55
    Вакансия компании: РЕЙТС, ООО
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

    Обязанности: 

    • Помощь менеджеру по оперативным вопросам;
    • Ответы на первичные запросы клиентов, консультирование;
    • Ведение переговоров;
    • Заключение договоров и сопровождение сделок;
    • Составление отчётов.

    Требования:

    • Опыт работы не обязателен;
    • Гражданство РФ и Республика Беларусь; 
    • Без судимости;
    • Паспорт не должен быть просрочен;
    • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение общаться с людьми;
    • Готовность к активной деятельности и профессиональному развитию, нацеленность на результат.
    Условия:
    • Работа в крупной компании федерального масштаба;
    • Высокий уровень заработной платы;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Бесплатное обучение‚ стажировки‚ тренинги со специалистом; 
    • Возможность карьерного и финансового роста;
    • Занятость: будни 9-18 ч;
    • В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно;
    • Гибкий график 5/2;
    • Премии;
    • Иногороднем жильё.


    Хостес в ресторан русской кухни (м.Чертановская, Калужская)
    2013-08-13 11:56
    Вакансия компании: Тануки
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.


    Обязанности:

    • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.

    От соискателей мы ждем:

    • Гражданство РФ.
    • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
    • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
    • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
    • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.

    Мы предлагаем:

    • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
    • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
    • Высокую заработную плату, от 25 000 руб. и более (зависит индивидуально от каждого), без задержек и всегда вовремя! 
    • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
    • Гибкий работы: 2/2, с 11-00 до 24-00.
    • Оформление медкнижки.
    • Бесплатное обучение по современным методикам. 
    • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Чертановская/Калужская, ул. Балаклавский проспект, д.48.


    Оператор печати документов
    2013-08-13 11:56
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

    Обязанности:

    • Сканирование и регистрация документов
    • Печать и финишная обработка
    • Поддержка печатной техники


    Требования:

    • Образование не ниже среднего
    • Уверенный пользователь ПК
    • Внимательность и организованность

    Условия:

    • Работа в офисе
    • График работы: сменный 5/2 с 8:00 до 12:00 либо с 16:00 до 20:00
    • м. Преображенская площадь


    Координатор отдела
    2013-08-13 11:56
    Вакансия компании: Softline
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущей международной компании, работающей в сфере лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра ИТ-услуг  (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Координатор в отдел по работе с государственными организациями.

    Обязанности:

    • Ведение документооборота внутри отдела;
    • работа с бухгалтерскими документами;
    • Корректировка документов в 1С;
    • Работа по обеспечению тендеров;
    • Ассистирование в подготовке договоров;
    • Ведение маркетингового списка:
    • Создание/процессинг заявок на портале.


    Требования:

    • ПК-уверенный пользователь;
    • Опыт работы с 1С.!


    Условия:

    • График: 5/2 - 8-часовой рабочий день + 1 час - обеденный перерыв;
    • Конкурентная заработная плата..
    • Офис: м. Павелецкая/Пролетарская;
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение;
    • Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
    • Обучение и сертификация за счет компании;
    • Хорошие возможности развития и роста;
    • Молодой, дружный коллектив.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное