Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
Знание иностранного языка (английский) – желательно.
Обязанности:
Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
Прием и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
36 000
руб.
Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)
В ведущий аутсорсинговый контактный центр России на линию ресепшн крупной компании сегмента Gas and Oil требуется Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков (функция ресепшн);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Условия: Необходим человек на удаленную, постоянную работу по сопровождению сайтов. Не проектная работа, не подработка, не freelance; При рассмотрении вашей кандидатуры будет выслано небольшое тестовое задание. __________________________________________________________
удаленная работа;
график работы с 10:00 до 19:00 (обед – час);
заработная плата: от 30 000 до 40 000 рублей в месяц в зависимости от квалификации;
карьерный рост.
Преимущества:
стабильный ежемесячный доход с перспективой его роста, в зависимости от роста карьерного;
карьерный рост с возможностью перехода в отдел разработки сайтов;
возможность изменения графика работы после испытательного срока;
оплачиваемый отпуск;
возможность обучения (обучение на курсах внутри компании, внутренние и внешние семинары и тренинги);
собственное развитие вместе с компанией.
Требования:
отличное знание и большой опыт работы на PHP 5 (ООП);
MySQL: запросы, процедуры, оптимизация (электронная коммерция — высокие нагрузки);
знание 1С-Битрикс на уровне написания собственных компонентов и модулей с использованием внутреннего API;
JavaScript, Ajax (на уровне написания многоуровневых фильтров, поисковиков);
понимание принципов работы highload-проектов;
понимание и использование JSON, XML;
уверенные знания HTML (представление о кроссбраузерной вёрстке и стандартах W3C)‚ CSS;
практические знания HTML5, CSS3;
обязательность‚ аккуратность‚ умение быстро разбираться в чужом коде;
ответственный подход к качеству кода и его документированию.
Обязанности:
выполнение работ по модернизации сайтов, как существующих сайтов, так и новых проектов;
работа в команде;
оптимизация высоконагруженных проектов;
оптимизация кода под нужды SEO специалистов.
Будем рады видеть нового человека в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- организация и проведение исследования между группами сотрудников среднего и высшего звена - обработка полученных результатов исследования - интерпритация результатов - предоставление обратной связи
Требования:
- Коммуникабельного, креативного студента/выпускника; - Имеющего личный интерес к сфере HR и оценке персонала; - Образование по направлению "Психология" - желательно; Условия: - Возможность получить интересный опыт в крупной компании; -Стажировка бесплатная, обучение за счет компании; - Офис: м.Белорусская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Весна, Новый Арбат - прочное и яркое место на карте!
Торговый Дом "ВЕСНА" на Новом Арбате, – это модное, популярное, современное, узнаваемое пространство для умных, бодрых, ироничных и уверенных в себе людей. Здесь представлены такие культовые бренды, как: Hugo Boss, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Barbara Bui, Burberry, Маx Мara, Jean Paul Gaultier и многие другие.
Приглашаем на работу Оператора информационного центра. Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Оказание справочно-консультационных услуг
Обработка клиентских анкет, ведение базы данных;
Выдача дисконтных карт, авторизация бонусов и подарочных сертификатов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.
Обязанности:
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
От соискателей мы ждем:
Гражданство РФ.
Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную русскую речь.
Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей международной компании, работающей в сфере лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра ИТ-услуг (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Координатор в отдел по работе с государственными организациями.
Обязанности:
Ведение документооборота внутри отдела;
работа с бухгалтерскими документами;
Корректировка документов в 1С;
Работа по обеспечению тендеров;
Ассистирование в подготовке договоров;
Ведение маркетингового списка:
Создание/процессинг заявок на портале.
Требования:
ПК-уверенный пользователь;
Опыт работы с 1С.!
Условия:
График: 5/2 - 8-часовой рабочий день + 1 час - обеденный перерыв;