Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент в отдел логистики



Ассистент в отдел логистики
2013-08-20 17:45

Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" приглашает  на работу ассистента по логистике запасных частей и готовой продукции. Отличное предложение для  молодых специалистов, начинающих свою карьеру!


Обязанности:

  •  Работа с базами данных.
  •  Работа с транспортными документами, проверка наличия подтверждающих документов (коносамент, жд накладная, ТТН, ТН, авиа-накладная и т.д.).
  •  Ведение документооборота (подготовка заявок на оплату).
  • Размещение заказов на все виды транспортировки.
  •  Оформление страховых полисов.
  •  Сбор документов при наступлении страхового случая.

Требования:

  •  Высшее образование в области ВЭД или Экономическое.
  • Знание международных торговых документов (документов ВЭД), деклараций товаров.
  •  Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Excel.
  • Умение самостоятельно работать с большими объемами информации.
  • Английский Pre-Intermediate.
  • Желание развиваться в области  международной транспортной логистики

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  •  Место работы: г. Москва, пр. Андропова (бизнес-центр «German Center»)
  •  Возможность карьерного роста


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-20 17:47
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Основные задачи:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость
  • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
  • Стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии).


Программист 1С (стажер)
2013-08-20 17:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
  • Консультирование, настройка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.


Требования:

  • Образование высшее техническое, студенты выпускных курсов;
  • Навыки программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Опыт работы не обязателен.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
  • Оформление по ТК РФ.


Программист-консультант 1С (стажер)
2013-08-20 17:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.


Обязанности:

  • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
  • Консультирование, настройка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.


Требования:

  • Образование высшее техническое или неполное высшее;
  • Навыки программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
  • Нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то не умеете – научим, было бы желание и способности!


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
  • Оформление по ТК РФ.


Программист-стажер
2013-08-20 17:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.


Обязанности:

  • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
  • Консультирование, настройка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.


Требования:

  • Образование высшее техническое или неполное высшее;
  • Навыки программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Опыт работы не обязателен
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2013-08-20 17:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Первый БИТ является многопрофильным IT холдингом (одной из крупнейших IT компаний, 15 лет на рынке, у нас работает 4500 сотрудников более чем в 60ти представительствах России, Украины и Казахстана, Голландии, Гонконге, ОАЭ, США, Канады). Мы занимаемся комплексной автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов Business Intelligence, 1С, мы золотые партнеры Microsoft, а также являемся разработчиком собственных отраслевых решений, популярных на рынке, таких как  БИТ:Финанс, БИТ:Строительство и других.

 

Кто нам нужен? – Менеджеры по продажам и сопровождению клиентов.

  • Мы готовы пригласить тебя на встречу, если у тебя уже есть опыт работы в продажах и четкое понимание того, что:
    • продавец всегда зарабатывает ровно столько денег, сколько усилий он к этому приложил
    • работа продавца – это тяжелый ответственный процесс, так как именно от продавца зависит приток клиентов и денег в компанию
    • не бывает готовых клиентских баз, так как менеджер ценит только тех клиентов, которых он добыл самостоятельно

Критичные требования: клиентоориентированность, железная стрессоустойчивость и стойкость к отказам, способность к обучению.

 

Наше отношение к работе:

  • Менеджер по продажам должен получать высокую зарплату, поэтому мы выплачиваем % от продаж на испытательном сроке и не ставим «потолка» по заработной плате.
  • Менеджер по продажам должен получать драйв от своей работы, особенно от ее результата, поэтому мы набираем в свою команду азартных людей, которые не боятся использовать нестандартные подходы к продажам и постоянно находятся в поиске новых идей.
  • Работа менеджера по продажам очень важна для компании, поэтому мы создали необходимые условия для ее успешного осуществления:
    • прозрачная система бонусов и стабильная окладная часть
    • четко простроенная система обучения и сильный наставник, который готов передать весь свой опыт и знания
    • офис типа «open space», позволяющий легко взаимодействовать со всеми коллегами
    • возможность обмена опытом со всеми сотрудниками компании
    • собственная команда бизнес-тренеров, деятельность которых направлена на повышение профессиональных навыков, бизнес-компетенций и развитие личностных качеств наших сотрудников
  • Менеджер по продажам должен любить своих клиентов, поэтому мы не хотим ограничивать его рамками конкретной базы. Формируя базу самостоятельно, менеджер сам выбирает, какие компании он хочет видеть в списке своих клиентов и планомерно идет к поставленной цели.

Что нужно делать? – Продавать автоматизацию бизнеса малым и средним предприятиям г. Москвы и МО.


Самое главное:

  • В основном, продажи происходят по телефону. Уверенный голос поможет больше, чем «красивые глаза».
  • У нас сложный и интересный бизнес: мы всегда находимся в тренде современного ITрынка, поэтому наши решения повышают рентабельность, прибыльность и стоимость бизнеса наших клиентов

Сколько можно заработать? Оклад + бонусы, средний совокупный доход 50 000 рублей

На все остальные вопросы мы с удовольствием ответим на встрече и при ответе на ваш отклик.



Менеджер-стажер
2013-08-20 17:50
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Вы активны и хотите попробовать себя в сфере продаж?
  • Вы амбициозны и напористы? Тогда вакансия в динамично развивающейся компании с возможностью роста вас заинтересует.
  • Вы имеете законченное/незаконченное высшее образование, гражданство России и владеете грамотной русской речью
  • Вы имеете интерес к ИТ-сфере (а, возможно, и опыт) — ВАМ ТОЧНО К НАМ!

Условия:


  • Мы ПРЕДЛАГАЕМ интересную работу в молодом и дружном коллективе,
  • ОБЕСПЕЧИМ новые знания и
  • ВДОХНОВИМ на подвиги!

Вы дочитали до этого момента и согласились со всем вышеперечисленным — значит, техника трех «да» в личных продажах работает! Хотите узнать о других? Приходите — у вас есть возможность стать сотрудником ведущей российской антивирусной компании! Обучение, хороший социальный пакет и другие плюсы гарантируем.



 



Администратор Бизнес центра
2013-08-20 17:50
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания Manpowergroup  и наш клиент-  крупная нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. , объявляют набор на позицию Администратор БЦ.


Условия:

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатный корпоративный транспорт
  • Месторасположение: м. Речной Вокзал и Планерная
  • БЦ "Химки Бизнес Парк"

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Встреча посетителей
  • Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Заказ канцелярских принадлежностей
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Оформление пропусков на сотрудников и гостей
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль деятельности курьера. 

    Требования:

      • Желателен опыт административной работы
      • Знание английского языка
      • Опытный пользователь ПК
      • Коммуникабельность
      • Ответственность
      • Доброжелательность
      • Аккуратность


Оператор (входящие звонки)
2013-08-20 17:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 700  руб.
Обязанности: 
  • Обработка входящих звонков;
  • Распределение запросов от клиентов по ответственным лицам;
  • Ведение отчетности

Требования:
  • Отсутствие дефектов речи
  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость
  • Умение работать с компьютером 

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Дружный коллектив
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая


Технический администратор(ЮАО)
2013-08-20 17:51
Вакансия компании: Xerox
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Обеспечение технической защиты (на программно-аппаратных средствах) конфиденциальных данных Заказчика и компании Ксерокс;
  • Осуществление технического мониторинга аварийности программно-аппаратного обеспечения;
  • Выполнение планово-профилактических работ на программно-аппаратном комплексе;
  • Поддержка операторов сканирования по проведению планово-профилактических работ по обслуживанию сканеров;
  • Своевременное инициирование вызова специалистов сервисной службы / сетевого инженера (через Сайт-менеджера);
  • Разворачивание рабочих мест;
  • Локализация аварии и взаимодействие со специалистами 2-го уровня.

Требования:


  • Знания по администрированию операционных систем Microsoft Windows server 2008R2;
  • Знание ролей сервера (Active Directory, DNS, DHSP, IIS);
  • Знание рабочих станций на платформе Windows XP/7;
  • Высшее или среднее техническое образование.

Условия:


  • Работа в офисе, дер.Говорово, от ст.м.Теплый Стан и Юго-Западная ходят маршрутки
  • График работы с пн. по пт. с 10.00 до 19.00


Ассистент менеджера по продажам (промышленная электроника)
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, техническое - желательно).
  • Опыт работы в сфере продаж, закупок, работы с клиентами от 1 года - желательно.
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам по осуществлению и увеличению продаж.
  • Взаимодействие с  клиентами.
  • Обработка заявок, выписка счетов.
  • Организация документооборота отдела.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма.



Секретарь
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее/профильное среднее специальное образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Навыки работы с мини-АТС и офисной оргтехникой.

Обязанности:

  • Координация телефонных звонков.
  • Работа с базой данных.
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей документации.
  • машинописные работы.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Тестировщик / регулировщик
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техн.-желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - желательно.

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • Работа в две смены (1-я: 7-30 до 16-00, 2-я: 16-00 до 23-30).
  • Смены чередуются по неделям.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.  

 


 



Лакировщица
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее образование, ППК.
  • Опыт работы - желательно.

Обязанности:

  • Работа по нанесению влагозащитного покрытия и заливке компаундом электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества нанесения защитного покрытия и заливки.

Условия:

  • Офис м.Калужская.
  • Конкурентный уровень заработной платы + социальный пакет.
  • График работы 5/2 с 7.30 до 16.00.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.
  •  

Ждём Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Радиомонтажник РЭА (Светотехника)
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее специальное образование (техническое).
  • Возможность рассмотреть кандидатов без опыта работы.

 Обязанности:

  • Сборка РЭА (светодиодных светильников) в соответствии с производственной документацией.
  • Тестирование, настройка и ремонт готовых РЭА (светодиодных светильников).
  • Упаковка светодиодных светильников и сопутствующей электронной аппаратуры.

 Условия:

  • Офис м. Дубровка.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.30.
  • Конкурентная заработная плата (в зависимости от квалификации обсуждается).
  • Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Дружная сплоченная команда.
  • Адаптационная поддержка.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме  с указанием названия вакансии в теме письма.



Стажер отдела категорийного менеджмента
2013-08-20 17:53
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Запрос ассортиментных матриц  (база данных);
  • Перевод матриц в различные форматы и проверка на правильность переноса
  • Проверка информации на наличие ошибок
  • Форматирование и сведение данных в единую таблицу;
  • Выгрузка обновленной информации на внутренний портал компании;
  • Участие в проектах отдела; 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее;
  • Специальные навыки: Знание  MS Excel на уровне сводных таблиц и сложных формул;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание английского языка  (intermediate);

Условия:

  • Оформление по договору подряда на проект на полгода;
  • График работы: 5/2 с 9:00 18:00 (гибкий график опционален)
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе,бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол. (время в пути 20-25 минут)
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании


Менеджер по обслуживанию клиентов (Запад: Строгино, Митино, Тушинская)
2013-08-20 17:54
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

ООО ИКБ «Совкомбанк» приглашает тебя принять участие в конкурсном отборе на замещение вакантной должности «Менеджер по обслуживанию клиентов»

Мы открываем свои двери для тех, кто хочет добиться выдающихся профессиональных результатов.

Попробуй свои силы в одном из крупнейших Банков России!  Мы предлагаем работу, которая поможет тебе стремительно развиваться!

 

Мы рады видеть тебя членом нашей команды, если ты:

∙ полон энтузиазма  и интересуешься бизнесом в банковской сфере;

∙ искренне заинтересован в том, чтобы понять потребности покупателя и предоставить ему наилучший сервис;

∙ любишь  общаться, строить, развивать отношения;

∙ веришь в способность каждого человека расти и развиваться и готов принять участие в этом;

∙ энергичен и способен самостоятельно выполнять поставленные цели;

∙ быстро учишься всему новому;

∙ стремишься проявлять инициативу и брать на себя ответственность;

∙ умеешь нестандартно мыслить и бросать вызов устоявшимся методам работы и мнениям;

∙ ориентирован на достижение результата вместе с командой.

 

Для участия в конкурсном отборе тебе понадобится:

∙          быть уверенным пользователем ПК;

∙          желательно иметь опыт в продажах;

 

Мы предлагаем:

∙          уникальный опыт работы с самыми передовыми технологиями в банковской сфере;

∙          возможность внести свой вклад и оказать непосредственное влияние на успех Совкомбанка;

∙          широкие перспективы профессионального развития и личностного роста;

∙          достойную заработную плату 

∙          бесплатное обучение и тренинги;

∙          гибкий график работы;

∙          фитнес, ДМС  для сотрудников и членов их семей;

∙          корпоративные мероприятия и конкурсы;

∙          оформление по ТК РФ.

 

Обязанности:

∙          привлечение клиентов на обслуживание в Банк (участиеBTL акциях) ;

∙          консультирование клиентов по продуктам Банка;

∙          заключение договоров с клиентами Банка;



Стажер в HR отдел (подбор персонала)
2013-08-20 17:56
Вакансия компании: ГЛОБУС ГУРМЭ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы хотите получить практический опыт работы в отделе персонала,

дополнить теоретические знания реальными случаями и взглянуть  на работу HR-ов изнутри компании,

то мы приглашаем вас на неоплачиваемую, но очень интересную стажировку в HR отдел крупной компании.


Обязанности:

  • За время стажировки (2 месяца) вы сможете погрузиться в деятельность подразделения подбора, обучения и развития Компании, самостоятельно закрывать вакансии, поучаствовать в проведении оценочных процедур.


Условия:

  • График работы гибкий, позволяющий вам учиться и проходить практику.
  • По окончанию работы выдается рекомендательное письмо.
  • Данную практику большинство ВУЗов засчитывает за производственную практику.
  • Офис расположен м.Славянский бульвар


Продавец-консультант
2013-08-20 17:56
Вакансия компании: ГЛОБУС ГУРМЭ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Спеши попасть в команду профессионалов с мировым именем! Мы открываем конкурс на набор новых сотрудников в сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурме"!



Обязанности:



  • Обслуживание Гостей гастронома;
  • Предоставление информации о продукции;
  • Работа с товаром (выкладка, сроки, ценники);
  • Проведение дегустаций.



Требования:



  • Коммуникабельность, позитивный настрой,
  • Нацеленность на результат;
  • Желателен опыт работы в рознице;
  • Гражданство РФ, Белоруссия;



Что мы готовы тебе предоставить?



  • Обучение в процессе работы.
  • Работа с лучшими поставщиками и брендами.
  • Бесплатные обеды и форменная одежда.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы карьерного, профессионального роста.
  • График работы 2/2 (день или ночь);
  • Мы находимся:
    • м. Славянский бульвар, ТЦ "Времена Года"
    • м. Полянка, ТЦ "Гименей"
    • м. Театральная ТЦ"ЦУМ"
    • м. Китай-город
    • м. Молодежная (Жуковка, Барвиха)
    • м. Речной вокзал

Мы ждем тебя!



Кассир
2013-08-20 17:56
Вакансия компании: ГЛОБУС ГУРМЭ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с кассой:
    • Проведение оплаты наличными и с использованием банковских карт;
    • Продажа дисконтных карт гастронома;
    • Предоставление информации о продукции;

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Позитивный настрой, доброжелательность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы.
  • Работа с лучшими поставщиками и брендами.
  • Бесплатные обеды и форменная одежда.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы роста.
  • График 2/2 (день или ночь);
  • Мы находимся:
    • м. Славянский бульвар, ТЦ "Времена Года",
    • м. Полянка, ТЦ "Гименей",
    • м. Театральная, ТД "ЦУМ",
    • м. Китай-город,
    • м. Речной вокзал,
    • м. Молодежная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное