Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" приглашает на работу ассистента по логистике запасных частей и готовой продукции. Отличное предложение для молодых специалистов, начинающих свою карьеру!
Обязанности:
Работа с базами данных.
Работа с транспортными документами, проверка наличия подтверждающих документов (коносамент, жд накладная, ТТН, ТН, авиа-накладная и т.д.).
Ведение документооборота (подготовка заявок на оплату).
Размещение заказов на все виды транспортировки.
Оформление страховых полисов.
Сбор документов при наступлении страхового случая.
Требования:
Высшее образование в области ВЭД или Экономическое.
Знание международных торговых документов (документов ВЭД), деклараций товаров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1С;
Консультирование, настройка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Образование высшее техническое или неполное высшее;
Навыки программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то не умеете – научим, было бы желание и способности!
Условия:
Гибкий график работы;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1С;
Консультирование, настройка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Образование высшее техническое или неполное высшее;
Навыки программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Опыт работы не обязателен
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Условия:
Гибкий график работы;
Обучение за счет Компании;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Первый БИТ является многопрофильным IT холдингом (одной из крупнейших IT компаний, 15 лет на рынке, у нас работает 4500 сотрудников более чем в 60ти представительствах России, Украины и Казахстана, Голландии, Гонконге, ОАЭ, США, Канады). Мы занимаемся комплексной автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов Business Intelligence, 1С, мы золотые партнеры Microsoft, а также являемся разработчиком собственных отраслевых решений, популярных на рынке, таких как БИТ:Финанс, БИТ:Строительство и других.
Кто нам нужен? – Менеджеры по продажам и сопровождению клиентов.
Мы готовы пригласить тебя на встречу, если у тебя уже есть опыт работы в продажах и четкое понимание того, что:
продавец всегда зарабатывает ровно столько денег, сколько усилий он к этому приложил
работа продавца – это тяжелый ответственный процесс, так как именно от продавца зависит приток клиентов и денег в компанию
не бывает готовых клиентских баз, так как менеджер ценит только тех клиентов, которых он добыл самостоятельно
Критичные требования: клиентоориентированность, железная стрессоустойчивость и стойкость к отказам, способность к обучению.
Наше отношение к работе:
Менеджер по продажам должен получать высокую зарплату, поэтому мы выплачиваем % от продаж на испытательном сроке и не ставим «потолка» по заработной плате.
Менеджер по продажам должен получать драйв от своей работы, особенно от ее результата, поэтому мы набираем в свою команду азартных людей, которые не боятся использовать нестандартные подходы к продажам и постоянно находятся в поиске новых идей.
Работа менеджера по продажам очень важна для компании, поэтому мы создали необходимые условия для ее успешного осуществления:
прозрачная система бонусов и стабильная окладная часть
четко простроенная система обучения и сильный наставник, который готов передать весь свой опыт и знания
офис типа «open space», позволяющий легко взаимодействовать со всеми коллегами
возможность обмена опытом со всеми сотрудниками компании
собственная команда бизнес-тренеров, деятельность которых направлена на повышение профессиональных навыков, бизнес-компетенций и развитие личностных качеств наших сотрудников
Менеджер по продажам должен любить своих клиентов, поэтому мы не хотим ограничивать его рамками конкретной базы. Формируя базу самостоятельно, менеджер сам выбирает, какие компании он хочет видеть в списке своих клиентов и планомерно идет к поставленной цели.
Что нужно делать? – Продавать автоматизацию бизнеса малым и средним предприятиям г. Москвы и МО.
Самое главное:
В основном, продажи происходят по телефону. Уверенный голос поможет больше, чем «красивые глаза».
У нас сложный и интересный бизнес: мы всегда находимся в тренде современного ITрынка, поэтому наши решения повышают рентабельность, прибыльность и стоимость бизнеса наших клиентов
Сколько можно заработать? Оклад + бонусы, средний совокупный доход 50 000 рублей
На все остальные вопросы мы с удовольствием ответим на встрече и при ответе на ваш отклик.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Вы активны и хотите попробовать себя в сфере продаж?
Вы амбициозны и напористы? Тогда вакансия в динамично развивающейся компании с возможностью роста вас заинтересует.
Вы имеете законченное/незаконченное высшее образование, гражданство России и владеете грамотной русской речью
Вы имеете интерес к ИТ-сфере (а, возможно, и опыт) — ВАМ ТОЧНО К НАМ!
Условия:
Мы ПРЕДЛАГАЕМ интересную работу в молодом и дружном коллективе,
ОБЕСПЕЧИМ новые знания и
ВДОХНОВИМ на подвиги!
Вы дочитали до этого момента и согласились со всем вышеперечисленным — значит, техника трех «да» в личных продажах работает! Хотите узнать о других? Приходите — у вас есть возможность стать сотрудником ведущей российской антивирусной компании! Обучение, хороший социальный пакет и другие плюсы гарантируем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания Manpowergroup и наш клиент- крупная нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. , объявляют набор на позицию Администратор БЦ.
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00
Оформление по ТК РФ
Бесплатный корпоративный транспорт
Месторасположение: м. Речной Вокзал и Планерная
БЦ "Химки Бизнес Парк"
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
Встреча посетителей
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции
Заказ канцелярских принадлежностей
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Запрос ассортиментных матриц (база данных);
Перевод матриц в различные форматы и проверка на правильность переноса
Проверка информации на наличие ошибок
Форматирование и сведение данных в единую таблицу;
Выгрузка обновленной информации на внутренний портал компании;
Участие в проектах отдела;
Требования:
Высшее, незаконченное высшее;
Специальные навыки: Знание MS Excel на уровне сводных таблиц и сложных формул;
Аналитический склад ума;
Знание английского языка (intermediate);
Условия:
Оформление по договору подряда на проект на полгода;
График работы: 5/2 с 9:00 18:00 (гибкий график опционален)
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе,бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол. (время в пути 20-25 минут)
Возможность начать карьеру в крупной международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если вы хотите получить практический опыт работы в отделе персонала,
дополнить теоретические знания реальными случаями и взглянуть на работу HR-ов изнутри компании,
то мы приглашаем вас на неоплачиваемую, но очень интересную стажировку в HR отдел крупной компании.
Обязанности:
За время стажировки (2 месяца) вы сможете погрузиться в деятельность подразделения подбора, обучения и развития Компании, самостоятельно закрывать вакансии, поучаствовать в проведении оценочных процедур.
Условия:
График работы гибкий, позволяющий вам учиться и проходить практику.
По окончанию работы выдается рекомендательное письмо.
Данную практику большинство ВУЗов засчитывает за производственную практику.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
30 000
руб.
Спеши попасть в команду профессионалов с мировым именем! Мы открываем конкурс на набор новых сотрудников в сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурме"!