Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент в отдел продаж



Ассистент в отдел продаж
2013-08-01 16:49

Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное  высшее - вечерняя, заочная форма обучения);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы секретарем будет преимуществом;
  • исполнительность, внимательность, ответственность, готовность к рутинной работе.


Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов, оформление заявок;
  • контроль за приходом товара и денежных средств;
  • подготовка пакета документов на отгрузку в 1С;
  • работа с внутренней документацией компании (заявки, служеб.записки и т.д);
  • подготовка документов для клиентов/поставщиков;
  • выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • м.Войковская (7 мин пешком);
  • график пон/пят 9.00-18.00;
  • официальное оформление (исп срок 3 месяца);
  • 28 календарных дней отпуск, больничный
  • корпоративное обучение.


Мастер/ механик по ремонту велосипедов
2013-08-01 16:52
Вакансия компании: Бисайкл
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • сборка,
  • настройка,
  • ремонт  велосипедов любой сложности.

 
Требования:

  • опыт работы веломехаником обязателен,


Условия:

  • адрес
    • Москва, Балаклавский проспект.


Специалист на телефон
2013-08-01 16:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 25 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Специалист Call-Centr по работе с должниками
2013-08-01 16:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 25000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Специалист call-центра
2013-08-01 16:54
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования (Call-центр)
2013-08-01 16:54
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Отдел обслуживания ипотечного кредитования - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).


Обязанности:

  • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
  • Обработка e-mail корреспонденции.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов
2013-08-01 16:54
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Отдел дистанционного обслуживания клиентов - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Группа обработки входящих звонков


Обязанности:

  • Консультирование действующих клиентов банка по работе систем интернет-банкинга (как настроить систему)
  • Консультирование клиентов по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка
  • Предоставление информации по вопросам обслуживания физических лиц
  • Консультирование клиентов по открытию\закрытию счетов
  • Предоставление информации о порядке валютного обслуживания

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    •   5/2 (плавающие смены внутри рабочего дня)
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-08-01 16:55
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-08-01 16:55
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор студентов и выпускников ВУЗов в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  •  График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
2013-08-01 16:55
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

 

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Знание теории продаж.

Личные качества:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Cтрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Настойчивость.

 

Условия:

  • График:
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / ночь). с 9:00-21:00; с 21:00-9:00
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Административный ассистент
2013-08-01 16:56
Вакансия компании: Легион Девелопмент, ЗАО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В офис управляющей компании;

Пожелания:

  •  в/о желательно, опыт работы секретарем  от 1 г.,
  • компьютерная грамотность, коммуникабельность, воспитанность, 
  • хорошие навыки общения лично и по телефону, умение писать деловые письма,
  • оперативность, энергичность, приятные внешние данные
  • позитивность, доброжелательность
  • английский язык - большой плюс

Обязанности:

  •  административная поддержка работы генерального директора
  • грамотный прием и распределение телефонных звонков; написание деловых писем,  документооборот (в т. ч. электронный )
  • выполнение разовых поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, рассылки 
  • координация работы курьера.

Условия:  

  • работа в офисе элитного  бизнес центра, м. Киевская, 2 мин., ( здание-"корабль") 
  • полное соблюдение ТК, оплата отпусков в т. ч. учебных; больничных листов, белая заработная плата, медицинская страховка после исп. срока.
  • раб. день - понед-пятн., 8.30-17.30.
  • отличный коллектив и возможность карьерного роста в нашей компании


Ассистент в отдел персонала
2013-08-01 16:57
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Обработка информации из call - центра;
  •  Подача рекламы в СМИ;
  •  Поиск актуальных резюме в интернете;
  •  Мониторинг условий работы у компаний конкурентов;
  •  Организация внутренних мероприятий отдела персонала;
  •  Работа со всеми сотрудниками отдела персонала;
  •  Внутренний документооборот.


Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере управления персоналом;
  • Отличное знание ПК;
  • Активность, порядочность, ответственность, честность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Компенсация  мобильной связи;
  • Оформление ДМС.


Ассистент управляющего директора
2013-08-01 16:57
Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • оформление договоров;
  • переписка с деловыми партнерами;
  • организация совещаний;
  • ведение протоколов собраний;
  • контроль исполнения решений;
  • подготовка аналитических отчетов, презентаций;
  • организация деловых поездок;
  • визовая поддержка;
  • выполнение личных поручений.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенной владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
  • ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, способность анализировать, внимание к деталям, хорошие коммуникативные данные.


Условия:

  • место работы: 29 км МКАД (корпоративный транспорт от м. Аннино и м. Царицыно;
  • график 5/2 сб, вскр. выходные;
  • оформление по ТК, официальная, стабильная заработная плата, ДМС, корпоративные льготы.


Авиаменеджер
2013-08-01 16:59
Вакансия компании: Випсервис
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Подбор интересующего рейса
  • Бронирование билетов и гостиниц в системе Портбилет


Требования:


  • Уверенный пользователь ПК,
  • Обучаемость,
  • Ответственность,
  • Желание зарабатывать.
  • без опыта работы в данной сфере
  • Знание английского языка


Условия:


  • Заработная плата  25 000 тыс. на руки на испытательный срок
  • Оформление по  ТК РФ (отпуск ,больничный оплачиваются)
  • Форменная одежда
  • График работы:  2/2 с 8 до 20.00.
  • Место работы: аэропорт Внуково 


Консультант на телефоне 1/3
2013-08-01 16:59
Вакансия компании: Випсервис
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по работе программы
  • Обучение в процессе работы
  • Только входящие звонки


Требования:


  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Знание ПК


Условия:


  • Заработная плата :23 тысячи рублей на руки.
  • График работы: сутки через трое либо 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:м.Бауманская


Менеджер ( сервисные проекты)
2013-08-01 17:00
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера в Сервисный центр:

Обязанности:

  • Контроль корректного исполнения процессов;
  • Контроль корректности маршрутизации заявок;
  • Организация коммуникаций между подразделениями и с Заказчиком при решении заявок;
  • Разрешение конфликтных ситуаций при обращении Заказчиков;
  • Анализ тенденций заявок;
  • Идентификация корневых причин возникновения инцидентов;
  • Контроль исполнения SLA;
  • Разбор претензий по инцидентам;
  • Предоставление оперативной и периодической отчетности.


Требования:

  • Желателен опыт работы в службе технической поддержки и знание программ HP Service Desk;
  • Обязательные требования:  коммуникабельность, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • Желательно знание номенклатуры аппаратной платформы HP, IBM и других вендоров.

Условия:

  • Офис - ст.м. Профсоюзная;
  • График 5/2;
  • Доход по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Секретарь на reception
2013-08-01 17:00
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 


Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Заработная плата: 30000 руб. - до вычета налога‚ "на руки" - 26100 руб
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


Специалист по поддержке продаж договоров ДМС
2013-08-01 17:00
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование под запрос внутренних сотрудников (продавцов) по вопросам Добровольного Медицинского Страхования.
  • Помощь в составлении коммерческих предложения, согласований тарифов, первичного андеррайтинга и прочее.
  • Документальное обеспечение продаж продуктов ДМС.
  • Взаимодействие с различными подразделениями компании по вопросам сопровождения продаж продуктов ДМС.

Требования:


∙ Опытный пользователь Microsoft Office Word\Exсel;

∙ Опыт работы с продуктами медицинского страхования является преимуществом;

∙ Высшее\средне специальное медицинское образование является преимуществом;

∙ Навыки проведения переговоров;

∙ Стрессоустойчивость, умение ориентироваться в сложных ситуациях;

∙ Коммуникабельность, ответственность, инициативность.


Условия:


∙ Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
∙ Оформление согласно ТК РФ;
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
∙ Территориальное расположение офиса ст. м. «Павелецкая»;
∙ Обучение и повышение квалификации в процессе работы;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Возможность карьерного роста.




Дизайнер-консультант
2013-08-01 17:01
Вакансия компании: GRANGE
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Компания Grange приглашает в свою команду энергичных, креативных молодых специалистов и студентов, готовых вкладывать силы и время в собственное развитие и развитие компании!!!


Требования к кандидату:

Презентабельный внешний вид;

Грамотная, хорошо поставленная речь;

Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ориентация на результат;

Умение работать самостоятельно и в команде, брать на себя ответственность за принятые решения;

Ориентация на развитие в сфере дизайна интерьера;

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Adobe Photoshop - желательно).


Функциональные обязанности:

Продажа мебели и предметов декора ведущих европейских фабрик из наличия и под заказ;

Консультирование покупателей по ассортименту, выявление их потребностей и пожеланий, подбор цветовых, стилевых решений, вариантов отделки;

Меблировка интерьера;

Оформление и расчет стоимости заказов, составление спецификаций;

Составление дизайн-проектов модульной мебели с учетом пожеланий, возможностей и площади клиента;

Составление коллажей, эскизов;

Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;

Сотрудничество с дизайнерами, архитекторами;

Ведение клиентской базы.


Условия работы: 

Работа в крупной стабильной компании;

Удобный сменный график работы;

Оформление по ТК (оплата больничных, отпусков);

Фиксированный оклад – от 25 тыс.руб + % от продаж;

Перспектива роста лучших сотрудников;

Участие в крупнейших международных выставках;

Обучение по фабрикам, тренинги продаж;

Скидки на продукцию;

Компенсация проезда
 

           

        



Младший консультант SAP HR
2013-08-01 17:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на проект обучения пользователей младших консультантов:
Обязанности:

  • Подготовка учебных материалов для обучения пользователей Заказчика.
  • Участие в обучении пользователей Заказчика (вебинары, практические занятия).
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Базовые знания функциональности кадрового делопроизводства или расчета заработной платы.
  • Опыт работы в системе SAP HCM не ниже уровня ключевого пользователя (желательно).
  • Владение программами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Готовность к командировкам (не менее 30-40% времени).
  • Срочный трудовой договор до апреля 2014.

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График 5/2;
  • Доход по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное