приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Отдел обслуживания ипотечного кредитования - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).
Обязанности:
Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
Обработка e-mail корреспонденции.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование;
Желание развиваться в банковской сфере;
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
Грамотная речь, четкая дикция;
Нацеленность на результат;
Хорошие знания ПК.
Условия:
График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Необходимые навыки:
Ведение переговоров по телефону;
Грамотная речь;
Знание теории продаж.
Личные качества:
Желание развиваться в банковской сфере;
Cтрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Настойчивость.
Условия:
График:
2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство;
оформление договоров;
переписка с деловыми партнерами;
организация совещаний;
ведение протоколов собраний;
контроль исполнения решений;
подготовка аналитических отчетов, презентаций;
организация деловых поездок;
визовая поддержка;
выполнение личных поручений.
Требования:
высшее образование;
уверенной владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, способность анализировать, внимание к деталям, хорошие коммуникативные данные.
Условия:
место работы: 29 км МКАД (корпоративный транспорт от м. Аннино и м. Царицыно;
график 5/2 сб, вскр. выходные;
оформление по ТК, официальная, стабильная заработная плата, ДМС, корпоративные льготы.
∙ Работа в крупной, динамично развивающейся компании; ∙ Оформление согласно ТК РФ; ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ Территориальное расположение офиса ст. м. «Павелецкая»; ∙ Обучение и повышение квалификации в процессе работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Grange приглашает в свою команду энергичных, креативных молодых специалистов и студентов, готовых вкладывать силы и время в собственное развитие и развитие компании!!!
Требования к кандидату:
Презентабельный внешний вид;
Грамотная, хорошо поставленная речь;
Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ориентация на результат;
Умение работать самостоятельно и в команде, брать на себя ответственность за принятые решения;