Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец - консультант (мебель)



Продавец - консультант (мебель)
2013-08-20 12:44

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Продавец-консультант в салон мебели
2013-08-20 12:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,
в связи с активным развитием приглашает на работу 
 
Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
 
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
 
 
Требуется:
 
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
 
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу
  • Работу рядом с домом или учебой, благодаря обширной сети магазинов
 


Оператор на телефоне
2013-08-20 12:44
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в БИС.

Требования:



  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память,
  • Умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:



  • Офис ст. м. Ленинский проспект;
  • Фиксированная часть 22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Сменный график;
  • Бесплатное обучение.


Администратор салона красоты (м. Шоссе Энтузиастов)
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона,
  • осуществление предварительной записи клиентов,
  • кассовые операции, расчет с клиентами,
  • предоставление отчетности установленного образца.


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки;


Условия:


  • конкурентная заработная плата;
  • график работы 2х2;
  • обучение за счет компании;
  • возможность заниматься фитнесом;
  • скидки в салоне красоты;
  • оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • дружный коллектив.


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:


  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:


  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Администратор магазина
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обучение рядового персонала,
  • работа по продаже товара в торговом зале,
  • открытие и закрытие магазина,
  • решение текущих вопросов по работе магазина,
  • обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
  • участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
  • пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
  • возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
  • коммуникабельный, энергичный, амбициозный, позитивный, внешне приятный, инициативный.

Условия:

  • полный соц. пакет, скидка на продукцию компании
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ


Кассир в фитнес клуб (м. Шоссе Энтузиастов)
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

 

  • ведение кассового учета и отчетности по кассе,
  • ведение кассовой  и иной установленной кассовой документации,
  • контроль движения денежных средств
  • проведение инкассации
  • работа с терминалом


Требования:

 

  • знание кассовой дисциплины,
  • активность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь.


Условия:


  • график работы 1х2 (07.00-23.00);
  • возможность заниматься фитнесом;
  • скидки в салоне красоты;
  • оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • дружный коллектив.


Младший аналитик
2013-08-20 12:46
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка/построение оперативной отчетности по ключевым индикаторам работы компании; 
  • Подготовка выгрузок и отчетов по ad-hoc запросам;
  • Автоматизация формализованных аналитических активностей;
  • Взаимодействие с командой хранилища данных по вопросам обеспечения корректности;
  • Целостности и полноты получаемых данных.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование (математическое);
  • Английский - базовый уровень, чтение документации на экономическую тему;
  • ПК- продвинутый пользователь.
  • Знание Oracle SQL PL/SQL, APEX ( желательно), Oracle BI, SAS ( как преимущество)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые обучаться и развиваться в компании.


Условия:

  • Работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями;
  • Официальное оформление (полностью "белая компания");
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро (м. Новые Черемушки);
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Карьерный рост.


Медицинский представитель (ВАО)
2013-08-20 12:49
Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии, инфекционных заболеваний) в связи с активным ростом и расширением штата приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию


МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Условия:

  • территориальное месторасположение – г. Москва;
  • оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, социальные гарантии);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • конкурентоспособная заработная плата (оклад, ежеквартальные премии, годовые бонусы);
  • добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
  • представительские и транспортные расходы;
  • оплата мобильной связи и расходов на интернет;
  • предоставляется корпоративный автомобиль;
  • частичная компенсация оплаты годового абонемента в спортивном клубе;
  • возможность профессионального и карьерного роста, обучение.

Требования к кандидату:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet);
  • водительское удостоверение категории В;
  • желательны практические знания фармацевтического рынка и наличие опыта работы в сфере продаж;
  • приветствуются: ответственность, самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • продвижение препаратов по терапевтическим направлениям – Гинекология/Урология/Дерматовенерология/ Педиатрия;
  • работа с ЛПУ, аптеками, дистрибьюторами;
  • индивидуальные визиты к врачам, проведение групповых встреч: презентации, конференции, круглые столы, семинары;
  • участие в фармацевтических выставках, конференциях;
  • ведение базы данных клиентов в CRM, отчётность. 


Ассистент финансового менеджера
2013-08-20 12:50
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Обязанности: ·      

  • внесение информации в базу 1С;
  • сбор, подготовка внутренних и внешних  документов
  • непосредственное участие в  документообороте и делопроизводстве отдела 
  • выполнение поручений руководителя


Требования:        

  • высшее образование (экономическое, финансовое, только гос. вузы, рассмотрим студентов старших курсов);
  • желателен опыт работы в финансовых  подразделениях;
  • знание ПК (Обязательно Excel ,Word, желательно знание 1С).


Условия:·        
  • заработная плата 30 000 рублей;
  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • офис м. Марксистская


Оператор интернет магазина
2013-08-20 12:50
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие звонки от клиентов (ответы на вопросы по наличию товара, решение конфликтных вопросов, консультация по технике, переключение звонков).
  • Исходящие звонки клиентам по сформированным заказам
  • Оформление заявок на доставку товара.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook)
  • Оконченное образование не ниже средне-специального.
  • Мужчина, женщина от 19 до 32 лет.
  • Хорошая дикция, доброжелательность.
  • Гражданство РФ.
  • Для мужчин наличие военного билета, или действующего приписного свидетельства

Условия:

  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных навыков
  • График работы 2/2,с 9.00 до 21.00
  • График работы 5\2 с 9 до 18.00
  • Офис. г. Москва Щелковское шоссе


Инженер по исполнительной документации
2013-08-20 12:50
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Ваши обязанности:

  • выполнение чертежей инженерных систем: отопления,  вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, электроосвещения и т.п;
  • разработка исполнительной документации

Наши требования:

  • средне-специальное, высшее (неоконченное) техническое образование;
  • хорошее знание AutoCAD;
  • опыт работы и знания в инженерно-строительной области приветствуется.

Наши условия:

  • корпоративная мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 30 000 руб. на руки;
  • возможна частичная занятость.


Мерчендайзер
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами;
  • Осуществление качественной выкладки товара  в соответствие с планограммой;
  • Составление заказов совместно с товароведами;
  • Расширение полочного пространства;
  • Обеспечивание наполняемость полки;
  • Контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках;
  • Оказание содействия администраторам торговых залов;
  • Грамотное и своевременное заполнение отчетной документации

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • Знание специфики работы.

Условия:

  • Стабильная белая заработная плата;
  • Заработная плата выплачивается без задержек ;
  • График работы 5\2 с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00
  • Компенсация проезда и моб.связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис: 10 минут ходьбы от ст.м.Текстильщики.


Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" приглашает на работу продавцов-консультантов


Обязанности:

  • консультация покупателей по продукции, активные продажи продукции Компании
  • предпродажная подготовка товара.
  • выкладка продукции по правилам мерчендайзинга.
  • поддержание порядка в торговом зале в течение дня
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • гражданство РФ
  • грамотная речь.
  • желателен опыт работы с бельем, одеждой, парфюмерией или косметикой.
  • стремление обучаться и развиваться.
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • место работы м.Домодедовская 

 ТЦ "Вегас"

  • график работы 2 через 2 (строго!), пн-чт с 10.00 до 23.00, пт ,сб, вс до 24.00 !!!
  • средняя зарплата от 32 000 руб. (оклад 27000 руб на руки+ ежемесячная премия по результатам продаж магазина, бонус за личные продажи ).
  • оформление по ТК РФ.

 ТЦ "Капитолий"

  • график работы 2 через 2 (строго!), 12 часов в день.
  • средняя зарплата от 30 000 руб. (оклад 25000 руб на руки+ ежемесячная премия по результатам продаж магазина, бонус за личные продажи ).
  • корпоративное обучение, карьерный рост.


Продавец-консультант (ТЦ Золотой Вавилон, м. Свиблово,м. Проспект Мира)
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ"Золотой Вавилон", Проспект Мира


Обязанности:


  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.
     

Требования:


     
  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Беларусь;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ
  • Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под наставничеством опытных руководителей Вы сможете в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

Условия:

  • Возможность достойного заработка: фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет от 30 000 рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ: «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому;



Продавец-консультант (ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ)
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям  в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

Требования:


  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Беларусь;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

Условия:

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет  25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому;


Продавец-консультант (нижнее белье)
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям  в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

Требования:

  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия и Вам больше 18 лет;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

       ТАКЖЕ ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ СТУДЕНТОВ!


Условия:

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет  25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому: м. СЕМЕНОВСКАЯ ( ТЦ Семёновский пассаж), м. Домодедовская (ТЦ БрендСити, ТЦ Вегас), м.  АКАДЕМИЧЕСКАЯ (ТЦ РИО), м. ВДНХ (ТЦ Золотой Вавилон) и др.


Кассир-продавец (м. Академическая ТЦ РИО)
2013-08-20 12:52
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО МАГАЗИНА в ТЦ РИО, ст. м Академическая СРОЧНО ПРИГЛАШАЕМ  НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ.


Должностные обязанности

  • Работа с компьютерной кассой;
  • Консультация по товару;
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.
  • Поддержка мерчендайзинга;

 

Требуются

  • Обязательное знание компьютерной кассы, программы 1С

Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;

Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;

Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия;

Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.

Если  Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!


Мы предлагаем

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж и за выполнение общего плана! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работа ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;


Специалист контакт-центра (входящие звонки)
2013-08-20 12:53
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ключевые задачи:

  • Работа с входящими обращениями - приём распределённых звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Работа с базами данных

 

Что мы ценим:

  • Грамотную речь
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Знание ПК
  • Внимательность к деталям и пунктуальность
  • Образование не ниже среднего

Что мы предлагаем:

  • График труда - 2/2
  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Бесплатное обучение по международным стандартам в учебном центре компании
  • Прозрачный карьерный и финансовый рост
  • ДМС и корпоративный фитнес
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в современном офисе (м. Войковская - шаговая доступность)
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке


Помощник финансового менеджера
2013-08-20 12:54
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Приглашаем на работу помощника финансового менеджера

Обязанности:

  • подготовка, выдача и архивирование  первичных бухгалтерских документов.

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
  • знание Excel, 1C 8 (желательно).

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста в компании,
  • бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
  • оформление полиса ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис рядом с м.Калужская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное