Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже недвижимости



Менеджер по продаже недвижимости
2013-08-09 10:50

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  EUR

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости;
  • Документальное оформление сделки. 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК — опытный пользователь
  • Грамотная речь
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность

Условия:

  • Доход: высокие комиссионные от сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Специалист по недвижимости
2013-08-09 10:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Отсутствие опыта работы с недвижимостью, как впрочем, и опыт в продажах и сфере услуг - Ваши преимущества. Ваши преимущества уже завтра смогут приносить Вам дивиденды! Если Вы амбициозны, Вас интересует карьерный рост, Вы желаете работать в успешной компании, тогда добро пожаловать в МИЭЛЬ!


Обязанности:

Род Вашей деятельности будет носить интересный и творческий характер:

· Постоянное общение с интересными людьми

· Консультирование клиентов

· Ведение переговоров

· Заключение договоров

· Проведение сделок


Требования:

· Желание развиваться в сфере недвижимости


Условия:

· Свободный рабочий график, достойный заработок, дают возможность развиваться, как профессионально, так и творчески.

· Высокий % от сделок (сдельная оплата)

· Оформление по ТК РФ

· Профессиональный и карьерный рост

· Юридическая и рекламная поддержка

· Бесплатное обучение

· Современные офисы в Москве

· Замечательные коллективы

· Высокопрофессиональные руководители


Уже завтра Вы почувствуете себя совсем другим человеком, умеющим принимать свои собственные решения, помогать их принимать клиентам, идти по жизни с высоко поднятой головой, с честью неся звание профессионала в области недвижимости.



Специалист по городской недвижимости (офис "На Киевской")
2013-08-09 10:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Подбор объектов городской недвижимости
  • Показ объектов
  • Документальное оформление сделки
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделки

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Целеустремленность, ответственность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Высокий % от комиссии (сдельная оплата)
  • Работа с внутренними базами компании
  • Юридическая, рекламная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Специалист по загородной недвижимости
2013-08-09 10:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Подбор объектов загородной недвижимости
  • Показ объектов
  • Документальное оформление сделки
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделки


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Целеустремленность, ответственность
  • Грамотная речь
  • Наличие автомобиля обязательно!


Условия:

  • Высокий % от комиссии (сдельная оплата)
  • Работа с внутренними базами компании
  • Юридическая, рекламная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Специалист по работе с недвижимостью
2013-08-09 10:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

«МИЭЛЬ – сеть офисов недвижимости» приглашает в офисы Москвы и Московской области агентов по недвижимости с опытом и без опыта работы.


Мы предлагаем:

  • Динамичную, креативную работу в современной дружной компании, объединившей лучших специалистов по продаже загородной недвижимости;
  • Высокий доход, систему бонусов и поощрений;
  • Профессиональный и карьерный рост в позитивной команде единомышленников, экспертов своего дела;
  • Уникальные корпоративные мероприятия;
  • Бесплатное обучение с использованием новейших технологий в сфере образования, поддержку коллег на всех этапах работы;
  • Возможность планировать свое время;
  • Выстраивать свою карьеру в одном из приоритетных направлений рынка недвижимости.
  • Для целеустремленных специалистов без опыта работы мы предлагаем отличную учебную программу, разработанную нашими преподавателями. Вы сможете освоить одну из самых высокооплачиваемых профессий в современном мире и получите уникальные навыки:
  • Взаимодействие с различными специалистами в рамках Компании.
  • Вы научитесь вести переговоры с клиентами и заключать сделки с максимально возможной комиссией.
  • Максимально качественно и в кратчайшие сроки подбирать объекты загородной недвижимости для своих клиентов.

Требования:

  • Образование: средне - специальное
  • Личные качества: активность, грамотная речь.


Продавец-консультант спортивных товаров
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой!


Требования:

  • Образование: незаконченное высшее;
  • Мы приглашаем кандидатов, готовых расти и развиваться;
  • Опыт работы: от 6 месяцев;
  • ПК: пользователь;
  • Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность СПОРТОМ приветствуется (горными лыжами, сноубордом, велосипедом, роликами).
 

Обязанности:

  • Консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
  • Выкладка товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Работа на складе магазина;
  • Работа на выставках, семинарах.
 

Условия работы:


  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы -  2 х 2;
  • Заработная плата: оклад + % + премии;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Нагорная, м. Полежаевская


Продавец-консультант Одежды
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой!

Обязанности: 

  • Консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
  • Выкладка товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Работа на выставках, семинарах.

Требования:
  • Образование: среднее специальное;
  • Мы приглашаем кандидатов, готовых расти и развиваться;
  • Опыт работы: от 6 месяцев;
  • ПК: пользователь;
  • Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность СПОРТОМ приветствуется (горными лыжами, сноубордом, велосипедом, роликами).

Условия:
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы -  2 х 2;
  • Заработная плата: оклад + % + премии;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Нагорная, м. Полежаевская.


Продавец-консультант (м. Тимирязевская)
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового спортивного магазина Кант, мы проводим набор персонала, и приглашаем  Вас  присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!


Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой.


Месторасположение магазина м. Тимирязевская, стажировка будет проходить в течение 2-3 месяцев на м. Нагорная. На время стажировки будет выплачиваться заработная плата и премии!


Требования:

  • Образование: незаконченное высшее;
  • Мы приглашаем кандидатов без опыта работы, готовых расти и развиваться;
  • ПК: пользователь;
  • Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность СПОРТОМ приветствуется (горными лыжами, сноубордом, велосипедом, роликами).


Обязанности:

  • Консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
  • Выкладка товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Работа на складе магазина;
  • Работа на выставках, семинарах.

Мы предлагаем:

  • Хорошую возможность профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных); 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой;
  • Прогрессивную систему обучения и наставничества!
  • Возможность общения с увлеченными профессионалами, работающими в нашей компании (многие из них являются мастерами спорта, кандидатами), участвуют во многих Российских и Зарубежных соревнованиях;
  • Лучшие сотрудники магазинов направляются на Российские и Международные семинары и профильные выставки;
  • Место работы: м. Тимирязевская (5-7минут пешком);
  • Оплата: фиксированный оклад + премии по результатам продаж;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов (30 – 50 %), спортивную школу, кортов для тенниса, горнолыжных склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатное 2-х разовое питание.


Продавец-кассир (м. Тимирязевская)
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с открытием нового спортивного магазина Кант, мы проводим набор персонала, и приглашаем  Вас  присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!


Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой.


Месторасположение магазина м. Тимирязевская, стажировка будет проходить в течение 2-3 месяцев на м. Нагорная. На время стажировки будет выплачиваться заработная плата и премии!


Мы предлагаем:

  • Хорошую возможность профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных); 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой;
  • Прогрессивную систему обучения и наставничества!
  • Возможность общения с увлеченными профессионалами, работающими в нашей компании (многие из них являются мастерами спорта, кандидатами), участвуют во многих Российских и Зарубежных соревнованиях;
  • Лучшие сотрудники магазинов направляются на Российские и Международные семинары и профильные выставки;
  • Место работы: м. Тимирязевская (5-7минут пешком);
  • Оплата: фиксированный оклад  + премии по результатам продаж + премии по результатам работы магазина;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов (30 – 50 %), спортивную школу, кортов для тенниса, горнолыжных склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатное 2-х разовое питание.

 Обязанности:

  • Осуществление всех кассовых операций;
  • Консультации клиентов (рекомендации‚ подбор необходимого снаряжения и экипировки);
  • Продажи в магазине.
 

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Умение работать на кассовом аппарате, грамотность, стрессоустойчивость, обучаемость, желание и умение работать в команде.
  • Уровень владения компьютером – пользователь 1С, Excel, Word;
  • Необходимый стаж работы от 0,5 года;
  • Знание техники продаж приветствуется.


Продавец-кассир (м. Полежаевская)
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой!


Требования:

  • Гражданство: РФ;
  • Образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Умение работать на кассовом аппарате, грамотность, стрессоустойчивость, обучаемость, желание и умение работать в команде.
  • Уровень владения компьютером – пользователь 1С, Excel, Word;
  • Необходимый стаж работы от 1 года;
  • Знание техники продаж приветствуется.
 

 Обязанности:

  • Осуществление всех кассовых операций;
  • Консультации клиентов (рекомендации‚ подбор необходимого снаряжения и экипировки);
  • Продажи в магазине.
 

 Условия:

  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы -  2 х 2;
  • Заработная плата: оклад + % + премии;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Полежаевская.


Официант
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вы стремитесь построить карьеру в ресторанном бизнесе.

Ваше хобби - это спорт.

Вы увлекаетесь лыжами, сноубордом, роликами, велосипедами или туризмом.


Тогда мы рады предложить Вам совмещать работу и Ваше увлечение!


  Мы предлагаем:

  • Хорошую возможность профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных); 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой;
  • Место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком);
  • Оплата: оклад 18 000 + %+ премия; совокупный доход от 40 000 руб.;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, горнолыжных склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатное 2-х разовое питание.


Обязанности:

  • Принимать заказ от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать их по времени приготовления заказанных блюд;
  • Контролировать своевременное приготовление и товарный вид блюд перед подачей на стол;
  • Подавать заказанные блюда;
  • Выводить окончательную сумму заказа, подавать посетителю и производить с ним полный расчет за заказ;
  • Поддерживать чистоту в зале.

Требования:

  • Образование: среднее;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • ПК:  желательно;
  • Знание стандартов обслуживания;
  • Личные качества: Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.



Менеджер по продажам услуг (юр.лица)
2013-08-09 10:51
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

·         Мы крупнейшая российская компания, занимающая более 15 лет лидирующее положение на рынке оказания услуг;

·         Мы постоянно повышаем профессионализм сотрудников и качество предоставляемых потребителям услуг;

·         Мы продаем то, что постоянно необходимо для работы десятков тысяч компаний на территории РФ;

·         Наши клиенты Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и т.д.

 

Но, в первую очередь, ГК «ТехноПрогресс» это команда! Без нашей дружной команды, а это более 600 сотрудников в Москве и  Санк-Петербурге - ТехноПрогресс никогда бы не добился такого успеха.

Внимательно изучая мнения и пожелания клиентов, компания постоянно растет и совершенствуется, поэтому нам нужны новые люди в команду.

Вы постоянно развиваетесь сами и готовы к активной работе с клиентами, Вы готовы работать и зарабатывать, Вы коммуникабельны и стрессоустойчивы?

Тогда Вы тот, кто нам нужен!

Мы не устанавливаем для наших сотрудников верхней планки заработка, мы ждем тех, кто готов работать на результат.

Мы готовы предоставить Вам комфортное рабочее место  в современном бизнес-центре в шаговой доступности от м.Павелецкая, обучение в процессе работы и постоянное повышение квалификации, подготовленную базу данных по клиентам.

Мы ждём:

·         Граждан РФ;

·         Успешный опыт работы в продажах от полугода;

·         Высшее, н/высшее образование;

·         Грамотную речь, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активность, желание работать и зарабатывать;

·         Готовность работать в интенсивном режиме;

·         Нужны те, у кого нет проблем в общении с новыми людьми, умеют убеждать, достигают поставленных целей.

Обязанности:

·         АКТИВНАЯ продажа услуг для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, энергоаудит, аттестация рабочих мест, промышленная безопасность, обучение, конференции для промышленников) и др;

·         Поддержание и развитие клиентской базы;

·         Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

·         Выполнение плановых показателей.

 

Мы предлагаем:

·         Актуальную клиентскую базу;

·         Обучение в процессе работы, корпоративные тренинги;

·         Оформление согласно ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

·         Работа в комфортном офисе современного бизнес - центра (в пяти минутах ходьбы от станции метро "Павелецкая");

·         Профессиональный рост (повышение категории) сопровождающийся увеличением оклада + карьерный рост;

·         Оклад 35 000 рублей + высокий % с продаж, верхней границы заработка нет. Менеджеры, проработавшие в компании более года, зарабатывают от 100 000 рублей и выше;

·         Дополнительные бонусы и подарки;

·         Курсы английского языка;

·         Иногородним сотрудникам Компании предоставляется жилье на первые три месяца работы;

·         Работу в молодом и дружном коллективе;

·         Интересную, увлекательную корпоративную жизнь.

 

 



Оператор-консультант клиентского отдела
2013-08-09 10:52
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящей информации
  • Оформление заявок и документов в корпоративной информационной системе
  • Прием и переадресация обращений по электронной почте, скайпу, Интернету
  • Регистрация письменных запросов и жалоб
  • Информационно-справочное консультирование по телефону.

Требования:

  • Возраст 18-35 лет
  • Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Уверенный пользователь ПК
  • Правильная речь, хорошая дикция
  • Высокая скорость реакции, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: 5/2 (пн.-пт.) 8-17/ 9-18 / 10-19 / 11-20 (смены меняются понедельно)
  • Оплата труда: 35000 рублей на руки
  • Перспектива карьерного роста
  • Офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


Мерчендайзер-консультант(сети федерального уровня, СВАО, САО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО)
2013-08-09 10:52
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Требования

  • Гражданство РФ
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, ориентация на результат
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы

Обязанности

  • Выкладка продукции
  • Консультация покупателей
  • Контроль складских остатков
  • Контроль наличия ценников, размещение рекламных материалов

Условия работы

  • Совокупный доход от 30.000 рублей + компенсация за проезд
  • График работы 5/2 с 11:30-20:00 (вторник-суббота)
  • Выходные дни: воскресенье - понедельник
  • Систематическое профессиональное обучение
  • Перспективы карьерного и материального роста


Ассистент руководителя отдела продаж
2013-08-09 10:52
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (договоры, заявления, деловые и официальные письма);
  • Сбор, обработка и анализ информации полученной от региональных представительств;
  • Ведение отчетной документации;
  • Работа с Excel (создание сводных таблиц, построение графиков и т.д.);
  • Составление презентаций в Power Point.


Требования:

  • Навыки устного и письменного общения;
  • Организационные навыки/навыки планирования/умение распоряжаться временем;
  • Умение решать несколько задач одновременно;
  • Внимательность и точность;
  • ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, Internet, Power Point, Outlook).


Условия:

  • Оклад: 30000 рублей на руки
  • График работы: пн.-пт.: 10-19
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата больничного, отпуска)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Льготные программы по кредитованию от банков-партнеров
  • Офис: бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-09 10:53
Вакансия компании: Holding President
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.
Круглосуточная операторская служба
Обязанности:

Прием и обработка входящих звонков от клиентов;

Координация процессов оказания помощи клиентам

Коммуникации с партнерами, филиалами

Ведение клиентского досье

Оценка качества обслуживания клиентов и работы подрядчиков


Требования:

Образование не ниже средне-специального

Желателен опыт работы в аналогичной должности или в области страхования

Гражданство РФ!!!

Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения

Знание иностранных языков приветствуется


Условия:

М. Римская, Авиамоторная (корпоративный транспорт)

График 5/2 , 2/2 гибкий график подбирается индивидуально

З/п  от 28 000 – 32 000 руб. (белая)

Карьерный и финансовый рост

Оплачиваемое обучение

Оформление по ТК РФ

ДМС страховка



Менеджер отдела продаж
2013-08-09 10:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения "Консультант Плюс".
  • Без поиска клиентов.

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость,
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • Без поиска клиентов.
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт.


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-08-09 10:54
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Бизнес-аналитик (стажер)
2013-08-09 10:55
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика.


Требования:

  • Высшее образование (инженерно-техническое, математическое)
  • Знание методологий разработки и внедрения программного обеспечения
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки
  • Знание SQL

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки, внедрения информационных и аналитических систем
  • Подготовка Технических Заданий и Технических Требований
  • Выявление, сбор и формализация требований заказчика, описание бизнес-процессов
  • Разработка и поддержка проектной документации
  • Постановка задач разработчикам

Условия:

  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • ДМС со стоматологией, оплата мобильного телефона, скидки на фитнес и английский,
  • Внутреннее и внешнее обучение, сертификация
  • ст.м. Савеловская


Аналитик поддержки
2013-08-09 10:55
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.


  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 
Сейчас в компании открыта вакансия Аналитика поддержки (3 линия поддержки).
 
Обязанности:
 
  • анализ и обработка запросов от пользователей по работе системы электронного документооборота,
  • воспроизведение ошибок, 
  • написание скриптов для исправления ошибочных документов, 
  • тестирование исправлений.
 
 
Требования:
 
  • основы теории реляционных баз данных,
  • общие принципы работы и администрирования СУБД;
  • основы SQL;
  • основы Active Directory;
  • основы администрирования ОС Windows;
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
  • оплата мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы - м Савеловская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное