Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2013-08-04 08:46

Вакансия компании: КИНОФРЭШ
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!


Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.


 

Обязанности:

  • Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
  • Подбор персонала на различные позиции;
  • Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
  • Проведение  индивидуальных собеседований;
  • Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
  • Сбор рекомендаций по кандидатам;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
  • Ведение  статистической отчетности отдела;
  • Участие в проектах, реализуемых службой персонала.

Требования:

  • 18 – 30 лет, гражданство РФ.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Энергичность, позитивность.
  • Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в новой, активно развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Офис в районе м. Полянка


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: СМБ Партнер
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АМБИЦИЙ И ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!


Обязательные требования:

  • Грамотная письменная речь, устный счет
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, внимание к мелочам
  • Совершенное владение ПК, Microsoft Excel, Word, Outlook, интернет браузеры, поисковые системы
  • Способность делать одно и тоже по несколько раз за один день
  • Желание развиваться умственно и работать
  • Способность самостоятельно решать текущие элементарные вопросы
  • Стремление к развитию и обучению

Приветствуется:

  • Опыт личного участия в аукционах в электронной форме
  • Навыки составления заявок «под ключ» согласно тендерным и аукционным документациям, навыки написания деловых писем и документооборота
  • Знание номенклатуры производителей компьютерного, сетевого, серверного и другого оборудования
  • Высшее образование
  • Опыт работы с договорами‚ с первичной бухгалтерской документацией
  • Резюме кандидатов без опыта работы тоже рассматриваются

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений клиентам по спецификациям и тех. заданию согласно готовым техническим предложениям
  • Составление заявок «под ключ», соответствующих требованиям аукционной документации, от имени организации и их последующая подача на электронные торговые площадки согласно готовым техническим предложениям
  • Участие в электронных торгах от и до
  • Документооборот менеджера по продажам, генерального директора
  • Работа в 1С (оформление первичной документации), выставление счетов согласно готовым предложениям
  • Отгрузка товаров

Условия:

  • Работа в компании-лидере рынка, имеющей безупречную репутацию надежного поставщика ИТ-решений
  • Молодой небольшой коллектив профессионалов
  • Карьерный рост до Менеджера по продажам (через 9 месяцев успешной работы)
  • Карьерный рост до Руководителя проектов (через 18 месяцев работы)
  • Реальная возможность неограниченного заработка
  • НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ САМИ ТАКИЕ.
  • Заработная плата = фиксированная часть от  30000 рублей (зависит от компетенций и уровня кандидата) + интересный %
  • Рабочее место: Офис ст.м. Бауманская, 800 метров пешком.
  • График работы: понедельник-пятница, 10-19.
  • Возможность обучения за счет компании, карьерный и материальный рост!


Менеджер по продажам
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ продажа программного обеспечения по мониторингу социальных сетей
∙ работа с потенциальными клиентами (обработка поступающих заявок)
∙ проведение презентаций, переговоров, организация обратной связи
∙ подготовка коммерческих предложений, договоров, предложений о сотрудничестве
∙ консультирование клиентов
∙ планирование продаж
∙ выполнение задач и планов продаж
∙ привлечение клиентов из других источников

Требования:

∙ умение вести телефонные переговоры
∙ успешный опыт личных продаж приветствуется
∙ высокая степень самомотивации, коммуникабельность, умение быть убедительным
∙ грамотная речь, без дефектов

Условия:

∙ заработная плата 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ % от продаж
∙ достойная мотивация и карьерный рост
∙ рабочий день с 9-00 до 18-00
∙ работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ

 



Ассистент бренд-менеджера
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
  • проверка предпечатных макетов
  • помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
  • подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией
  • работа с переводами состава продукции

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее  образование,желательно профильное
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
  • грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)

Условия:

  • м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соц.пакет


Менеджер проектов/project manager/junior project manager
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.

Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Младшим Менеджером Проектов.


Кого Мы ищем?

  • активных, амбициозных и энергичных
  • открытых новым идеям и готовых экспериментировать
  • не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
  • готовых  выйти за рамки и приложить сверх усилия

 

Для чего?

  • став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.

Ты будешь:

  • разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
  • разрабатывать тренинговые материалы
  • организовывать и контролировать работу подрядчиков  (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
  • готовить тренеров к проекту
  • координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
  • взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта. 
 
Условия:
  • офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
  • график 5/2, возможны командировки, в том числе  заграницу
  • оплачиваемая мобильная связь


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   120 000  руб.

Менеджер по продажам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)

Обязанности:

  • Презентация услуг компании, демонстрация преимуществ программы ГАРАНТ;
  • Ведение переговоров, заключение договоров;

Требования:

  • Опыт продаж является преимуществом;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность. Готовность к разъездному характеру работы.

Условия: 

  • Занятость 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
  • ПН-ПТ , 5/2;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Гарантированный оклад, 30000 + высокий процент с каждой продажи + премии за качество работы. Доход не лимитирован.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Компания предоставляет стандартный социальный пакет (оплачивается больничный, отпуск);
  • Сотрудникам Компании предоставляется бесплатный корпоративный транспорт до места работы. От метро Перово 15 минут пешком,
  • Средний доход Менеджера составляет от 45 000 руб.


Менеджер по маркетингу/Маркетолог
2013-08-04 08:46
Вакансия компании: Мир запчастей, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид;
  • хорошие коммуникационные способности;
  • хорошее знание ПК (MS Office‚ Интернет, возможно графические редакторы: PhotoShop‚ Illustrator‚ CorelDraw);
  • аккуратность, обучаемость, способность работать в команде и достигать поставленную цель;

Желательно:

  • положительный опыт в сфере продвижения товаров/услуг на рынке, улучшения имиджа компании;
  • наличие профильного Высшего образования;

Дополнительно:

  • гражданство: РФ;
  • пол: без предпочтений.

Обязанности:

  • комплексная работа с различными видами рекламы (Интернет, печатная, полиграфическая, наружная и др.);
  • мониторинг и анализ активности конкурентов;
  • координация работы по модификации сайта и изготовлению рекламной продукции;
  • написание, редактирование и публикация новостных и информационно-рекламных текстов;

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 9 до 18 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;

Заработная плата и мотивация:

  • от 15 000 рублей для работников без опыта;
  • от 30 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
  • премии, бонусы по результатам работы;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный коллектив и адекватное руководство;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Водный Стадион;


Специалист клиентской службы / оператор call-центра (3/3)
2013-08-04 09:33
Вакансия компании: Biglion
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных

∙ Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.



Специалист офиса продаж Билайн
2013-08-04 09:50
Вакансия компании: Билайн
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-08-04 11:03
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"


   В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

   Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

   Площадью 32 000 квадратных метров.



Стажер
2013-08-04 11:29
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  руб.

Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.

Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе.

Требования к стажерам:

  • студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
  • навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
  • активность, инициативность,  организованность,
  • ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Специалист отдела сопровождения клиентов(входящие звонки)
2013-08-04 11:38
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист отдела сопровождения клиентов(без опыта)

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное.
  • ПК – пользователь: Win Office (Word, Excel), Outlook, Internet.
  • Личностные качества: психологическая устойчивость, грамотная речь, умение контролировать свои эмоции.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы

Обязанности:
 

  • Консультирование клиентов по урегулированию убытков
  • Формирование записи на прием клиентов в офис
  • Взаимодействие с партнерами компании
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оклад на испытательный срок 20.000, далее 25.000 net
  • Льготы согласно ТК РФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный, прочее).
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00 или 09.00-18.00;
  • Профессиональное обучение в процессе работы; 
  • Возможность карьерного роста;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).


Эксперт отдела урегулирования убытков (без опыта)
2013-08-04 11:38
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу, на должность: Эксперт отдела урегулирования убытков (без опыта).


Основные задачи:

  • Поддержка, консультация и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.

Требования:

  • Опыт работы не требуется,обучение в процессе работы
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 20.000 на руки на испытательный срок, после 25000 на руки.
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-04 12:05
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.
Наша компания более 10 лет занимается сертификацией, лицензированием и оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. В связи с расширением сферы деятельности  и внедрением новых комплексов услуг, мы заинтересованы в новых сотрудниках - как опытных, так и молодых, энергичных, перспективных.
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Готовность осваивать большие объемы информации и применять ее в работе
  • Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
  • Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен, так как в компании организовано первичное обучение по специфике оформления разрешительной документации и деловому общению


Обязанности:

  • Продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ Р, ТехРегламента, пожарной безопасности, Госрегистрации, лицензий, разрешений Ростехнадзора и т.д)
  • Работа с клиентской базой и ее самостоятельное развитие
  • Общение с представителями промышленных, строительных, проектных предприятий РФ и т. д., работа в офисе без разъездов
     

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку на время испытательного срока для соискателей без опыта работы
  • Оклад 20 000 - 40 000 тыс.руб. зависит от результатов работы + % от суммы договоров
  • Доход растет с ростом Вашей квалификации и опыта;
  • Работа в современном комфортабельном офисе в 10 мин. транспортом от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. пешком от ж/д станции «Лосиноостровская»
  • Коучинг и периодическое обучение с целью повышения квалификации
  • Возможность карьерного роста
  • По необходимости иногородним работникам компания предоставляет жильё за счет компании

Нам важно, чтобы кандидат:

  • Имел позитивный взгляд на жизнь
  • Умел ставить перед собой цели и задачи, и видеть перспективы
  • Имел желание приобрести опыт и знания в сфере сертификации и работы с клиентами;
  • Имел активную жизненную позицию и стремление к повышению квалификации.


Programmer in Forensic Technology Team (Intern Role)
2013-08-04 12:14
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Analytics Forensic Technology group is a technology team that provides services to Forensic Investigators and external legal counsel. The job will entail gathering and analyzing data and revealing relevant digital evidence, supporting legacy analytical procedures and developing new tools for routines automation.
You will be trained to process forensically captured data and host the data for review by other team using Enterprise software. The team works closely with other Forensic professionals in the group to obtain support for other information obtained during interviews or the review, in parallel, of financial accounting transactions.

Requirements:

∙ A higher educational qualification in an IT related discipline.
∙ An advanced computer user.
∙ Strong programming skills focusing on Microsoft technologies (C#, .Net framework, MS T-SQL). HTML, XML, VBA will be an advantage.
∙ Ability and desire to learn new IT disciplines.
∙ Knowledge of both Windows and Linux operating systems.
∙ Able to structure his/her own workload and have a meticulous attention to detail.
∙ Can perform several tasks at once and work to strict deadlines.
∙ Can assess whether a request is critical (i.e. client facing or necessary administration that will hold up another team’s progress).
∙ Good communication skills, both written and oral.
∙ Able to travel at short notice to client sites in Russia and the CIS
∙ Prepared to work overtime or on exceptions, weekends
∙ Intermediate English language skills
 



Куратор образовательной программы
2013-08-04 12:23
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

  Академия инноваций совместно с Институтом Страхового И Инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер". 

  Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня, подтверждение полученной квалификации дипломом государственного образца.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательной программы "Финансовый консультант";
  • Курирование группы (работа со студентами);
  • Контроль посещаемости группы;
  • Контроль успеваемости студентов;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Нацеленность на результат
  • Своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Excel)
  • Хотим сотрудничать с позитивными, активными кандидатами, с настроем зарабатывать!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50000 руб. (оклад+премия по показателям эффективности работы)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность получить дополнительное образование
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Повышение профессионального уровня
  • Работа в дружном коллективе, корпоративы
  • Карьерный рост
  • Обучение (за счет компании) и работа в центре Москвы 


Стажер
2013-08-04 13:13
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

Сбор финансовой информации в открытых источниках.

Первичный анализ собранных данных.


Требования:

Студент 1-2 курса.

Аналитический склад ума.

Хорошее знание Microsoft Office.


Условия:

Частичкая занятость.


 



Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-08-04 13:14
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Секретарь делопроизводитель
2013-08-04 13:15
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и направление документов в Кадровую службу банка
  • Подготовка и направление документов в Архив
  • Сканирование документов, комплектация, рассылка получателям
  • Копировальные работы и иные технические работы
  • Брошюровочные работы
  • Прием и регистрация корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание оргтехники
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли

Условия:

  • График работы 5/2 (понедельник - пятница с 10.00 до 19.00)
  • Оклад: 25 000 рублей
  • Ежемесячный бонус по результатам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист департамента взыскания
2013-08-04 13:15
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р..
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное