Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!
Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.
Обязанности:
Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
Подбор персонала на различные позиции;
Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
Проведение индивидуальных собеседований;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Сбор рекомендаций по кандидатам;
Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
Ведение статистической отчетности отдела;
Участие в проектах, реализуемых службой персонала.
Требования:
18 – 30 лет, гражданство РФ.
Грамотная устная и письменная речь
Энергичность, позитивность.
Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.
Условия:
Работа в новой, активно развивающейся компании;
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АМБИЦИЙ И ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!
Обязательные требования:
Грамотная письменная речь, устный счет
Внимательность, усидчивость, исполнительность, внимание к мелочам
Совершенное владение ПК, Microsoft Excel, Word, Outlook, интернет браузеры, поисковые системы
Способность делать одно и тоже по несколько раз за один день
Желание развиваться умственно и работать
Способность самостоятельно решать текущие элементарные вопросы
Стремление к развитию и обучению
Приветствуется:
Опыт личного участия в аукционах в электронной форме
Навыки составления заявок «под ключ» согласно тендерным и аукционным документациям, навыки написания деловых писем и документооборота
Знание номенклатуры производителей компьютерного, сетевого, серверного и другого оборудования
Высшее образование
Опыт работы с договорами‚ с первичной бухгалтерской документацией
Резюме кандидатов без опыта работы тоже рассматриваются
Обязанности:
Составление коммерческих предложений клиентам по спецификациям и тех. заданию согласно готовым техническим предложениям
Составление заявок «под ключ», соответствующих требованиям аукционной документации, от имени организации и их последующая подача на электронные торговые площадки согласно готовым техническим предложениям
Участие в электронных торгах от и до
Документооборот менеджера по продажам, генерального директора
Работа в 1С (оформление первичной документации), выставление счетов согласно готовым предложениям
Отгрузка товаров
Условия:
Работа в компании-лидере рынка, имеющей безупречную репутацию надежного поставщика ИТ-решений
Молодой небольшой коллектив профессионалов
Карьерный рост до Менеджера по продажам (через 9 месяцев успешной работы)
Карьерный рост до Руководителя проектов (через 18 месяцев работы)
Реальная возможность неограниченного заработка
НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ САМИ ТАКИЕ.
Заработная плата = фиксированная часть от 30000 рублей (зависит от компетенций и уровня кандидата) + интересный %
Рабочее место: Офис ст.м. Бауманская, 800 метров пешком.
График работы: понедельник-пятница, 10-19.
Возможность обучения за счет компании, карьерный и материальный рост!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
∙ продажа программного обеспечения по мониторингу социальных сетей ∙ работа с потенциальными клиентами (обработка поступающих заявок) ∙ проведение презентаций, переговоров, организация обратной связи ∙ подготовка коммерческих предложений, договоров, предложений о сотрудничестве ∙ консультирование клиентов ∙ планирование продаж ∙ выполнение задач и планов продаж ∙ привлечение клиентов из других источников
Требования:
∙ умение вести телефонные переговоры ∙ успешный опыт личных продаж приветствуется ∙ высокая степень самомотивации, коммуникабельность, умение быть убедительным ∙ грамотная речь, без дефектов
Условия:
∙ заработная плата 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ % от продаж ∙ достойная мотивация и карьерный рост ∙ рабочий день с 9-00 до 18-00 ∙ работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
проверка предпечатных макетов
помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
помощь в организации мероприятий
работа с документацией
работа с переводами состава продукции
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,желательно профильное
опыт работы на аналогичной позиции желателен
желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
коммуникабельность и отзывчивость
знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)
Условия:
м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.
Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Младшим Менеджером Проектов.
Кого Мы ищем?
активных, амбициозных и энергичных
открытых новым идеям и готовых экспериментировать
не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
готовых выйти за рамки и приложить сверх усилия
Для чего?
став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.
Ты будешь:
разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
разрабатывать тренинговые материалы
организовывать и контролировать работу подрядчиков (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
готовить тренеров к проекту
координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта.
Условия:
офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
график 5/2, возможны командировки, в том числе заграницу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
комплектация и сборка заказов
инвентаризация
приемка и отгрузка товара
Требования:
мужчины и женщины
ответственность,
честность,
дисциплинированность,
умение работать в команде,
нацеленность на результат
Условия:
оформление по ТК,
полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
график работы 5/2, плавающий,
двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
стабильная западная компания,
карьерный рост
испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
после испытательного срока дополнительные бонусы,
пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб
Адрес:
Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"
В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!
Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
руб.
Исследовательский холдинг «Ромир» предлагает пройти стажировку одном из ключевых отделов компании, приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки.
Стажировка длится 3 месяца (полный рабочий день), после чего успешный стажер получает предложение о работе в нашей компании на постоянной основе.
Требования к стажерам:
студенты 4-5 курсов факультета социологии, маркетинга;
навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel,
активность, инициативность, организованность,
ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
80 000
руб.
Наша компания более 10 лет занимается сертификацией, лицензированием и оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. В связи с расширением сферы деятельности и внедрением новых комплексов услуг, мы заинтересованы в новых сотрудниках - как опытных, так и молодых, энергичных, перспективных.
Требования к кандидату:
Высшее образование, желательно техническое
Готовность осваивать большие объемы информации и применять ее в работе
Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен, так как в компании организовано первичное обучение по специфике оформления разрешительной документации и деловому общению
Обязанности:
Продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ Р, ТехРегламента, пожарной безопасности, Госрегистрации, лицензий, разрешений Ростехнадзора и т.д)
Работа с клиентской базой и ее самостоятельное развитие
Общение с представителями промышленных, строительных, проектных предприятий РФ и т. д., работа в офисе без разъездов
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку на время испытательного срока для соискателей без опыта работы
Оклад 20 000 - 40 000 тыс.руб. зависит от результатов работы + % от суммы договоров
Доход растет с ростом Вашей квалификации и опыта;
Работа в современном комфортабельном офисе в 10 мин. транспортом от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. пешком от ж/д станции «Лосиноостровская»
Коучинг и периодическое обучение с целью повышения квалификации
Возможность карьерного роста
По необходимости иногородним работникам компания предоставляет жильё за счет компании
Нам важно, чтобы кандидат:
Имел позитивный взгляд на жизнь
Умел ставить перед собой цели и задачи, и видеть перспективы
Имел желание приобрести опыт и знания в сфере сертификации и работы с клиентами;
Имел активную жизненную позицию и стремление к повышению квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Analytics Forensic Technology group is a technology team that provides services to Forensic Investigators and external legal counsel. The job will entail gathering and analyzing data and revealing relevant digital evidence, supporting legacy analytical procedures and developing new tools for routines automation. You will be trained to process forensically captured data and host the data for review by other team using Enterprise software. The team works closely with other Forensic professionals in the group to obtain support for other information obtained during interviews or the review, in parallel, of financial accounting transactions.
Requirements:
∙ A higher educational qualification in an IT related discipline. ∙ An advanced computer user. ∙ Strong programming skills focusing on Microsoft technologies (C#, .Net framework, MS T-SQL). HTML, XML, VBA will be an advantage. ∙ Ability and desire to learn new IT disciplines. ∙ Knowledge of both Windows and Linux operating systems. ∙ Able to structure his/her own workload and have a meticulous attention to detail. ∙ Can perform several tasks at once and work to strict deadlines. ∙ Can assess whether a request is critical (i.e. client facing or necessary administration that will hold up another team’s progress). ∙ Good communication skills, both written and oral. ∙ Able to travel at short notice to client sites in Russia and the CIS ∙ Prepared to work overtime or on exceptions, weekends ∙ Intermediate English language skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом Страхового И Инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня, подтверждение полученной квалификации дипломом государственного образца.
Обязанности:
Сопровождение образовательной программы "Финансовый консультант";
Курирование группы (работа со студентами);
Контроль посещаемости группы;
Контроль успеваемости студентов;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования к кандидатам:
Образование не ниже среднего
Грамотная речь
Нацеленность на результат
Своевременно и четко выполнять поставленные задачи
Знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Excel)
Хотим сотрудничать с позитивными, активными кандидатами, с настроем зарабатывать!
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата от 50000 руб. (оклад+премия по показателям эффективности работы)
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Возможность получить дополнительное образование
Испытательный срок 1 месяц
Повышение профессионального уровня
Работа в дружном коллективе, корпоративы
Карьерный рост
Обучение (за счет компании) и работа в центре Москвы