Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
KPMG is looking for graduates who are eager to join Tax & Legal department.
What is tax?
KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.
What will I do in Tax?
There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner.A typical client relationship involves:
Extensive preparation and research into the business and client issues
Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
Organizing client files and preparing initial advice
Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
Closely monitoring the client - tax authority relationship
Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.
What do I need?
A university degree or a final-year student
Ability to work full-time
Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
Good command of English and Russian
Strong analytical skills
Willingness to learn and develop professionally
Start date: by passing all stages of the recruitment process
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
120 000
руб.
Описание:
Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается поставками металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией. В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес среде и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 100 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится - Вы наш человек.
Требования:
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ.
22-45 лет.
Высшее образование - техническое, экономическое.
Опыт работы от 2-х лет.
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
Знание первичного документооборота.
Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.
Обязанности:
Работа с клиентами по входящим звонкам
Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.
Условия:
Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
руб.
Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…
Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…
Обязанности:
Индивидуальное консультирование клиентов
Выполнение макияжа с целью продажи косметики
Индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов
Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы от 1 года
Знание рынка декоративной косметики
Опыт личных продаж обязателен
Быстрая обучаемость
Условия:
График работы 5/2 (выходные - плавающие)
Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эрнст энд Янг» дает возможность молодым специалистам присоединиться к работе в команде по предоставлению услуг в области устойчивого развития.
Среди наших клиентов — крупнейшие компании России и стран СНГ, принадлежащие к различным отраслям.
Услуги, которые мы оказываем нашим клиентам, включают:
стратегическое консультирование, в том числе разработка стратегий и программ в области корпоративной социальной ответственности, помощь в построении систем управления и разработке соответствующих ключевых показателей эффективности;
содействие в построении и совершенствовании систем и процессов нефинансовой отчетности, а также в подготовке отчетов компаний;
независимое подтверждение нефинансовых отчетов в соответствии с международными стандартами;
консультирование по вопросам изменения климата, в том числе разработка стратегий и внедрение соответствующих инструментов контроля и управления, а также верификация выбросов парниковых газов;
оценка рисков и обязательств компаний в области охраны окружающей среды, охраны труда и промышленной безопасности.
Обязанности:
подготовка вопросов для интервью и запросов на данные, относящиеся к деятельности клиента в области устойчивого развития (УР) и корпоративной социальной ответственности (КСО);
участие в интервью для анализа ключевых бизнес-процессов и результатов в сфере УР и КСО клиента и обработка их результатов;
проведение анализа основных документов клиента, связанных с деятельностью, управлением и отчетностью в области УР и КСО, и нефинансовых отчетов компаний-аналогов, для формирования списка существенных вопросов и сопоставления результативности;
подготовка деловой корреспонденции, меморандумов и другой рабочей документации по выполненным процедурам аудита или консалтинга, заключениям и результатам этих процедур;
участие в подготовке аналитических материалов и проектов рекомендаций для клиента.
Основные требования к кандидатам:
высшее образование в сфере менеджмента, экономики, экологии, энергетики (инженер-эколог, инженер- энергетик);
навыки письменных и устных коммуникаций, подготовки нетехнических текстов;
аналитический склад ума;
умение работать в команде;
свободное знание английского языка (обязательно!);
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Риэлтор (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Агентство недвижимости "ПРОСТОР" - одна из самых успешных риэлторских компаний расширяет масштабы деятельности, открывает новые отделы и новые офисы и заинтересована в эффективных сотрудниках. У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива.
Если Вы нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Готовы делиться своим успехом как с сотрудниками без опыта работы, так и с опытными риэлторами.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Лидер российского рынка в сфере комплексного оснащения предприятий общественного питания приглашает на вакантную должность инженера-механика пищевого оборудования, экспортируемого в ведущие страны.
Требования:
· Приглашаем выпускника инженерно-механического факультета (Московский государственный университет пищевых производств, Академия им. Плеханова или аналогичные региональные ВУЗы), стремящегося развиваться по своей специальности, с хорошими коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием планомерно строить свою карьеру;
· Свободное владение устным английским языком обязательно!!! Необходимо будет разъяснять иностранцам особенности устройства и детали функционирования оборудования;
· Уверенный пользователь MS-Office, Power Point, AutoCAD – желательно;
· Готовность к командировкам в т.ч. зарубежным.
Функциональные обязанности:
· Консультирование по работе, ремонту и обслуживанию нового аппарата;
· Наладка и подключение нового аппарата у зарубежных клиентов;
· Обучение персонала зарубежных клиентов работе на новом аппарате, подготовка методических рекомендаций и материалов для клиента, в том числе на английском языке;
· Анализ причин отказов в работе, систематизация данных с подготовкой рекомендаций разработчикам;
· Выезд к клиенту для проведения вышеуказанных работ, в том числе и зарубеж.
· Компания предоставляет обучение в процессе работы и создает условия для повышения квалификации, включая посещение профильных зарубежных выставок;
Условия:
· Пятидневная рабочая неделя: 09.45-18.15;
· Оформление и работа в соответствии с ТК РФ;
· Успешному кандидату предложим оклад от 40.000р. (по результатам собеседования)
· Расположение офиса м. Аэропорт (в шаговой доступности)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию:
Ассистент брокера в отделе таможенного оформления
Обязанности:
Уведомление клиентов о прибытии груза
Прием входящих звонков
Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления
Требования:
Образование - высшее/ неоконченное
Желание получить опыт и развиваться в области таможенного оформления
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.