Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Consultant, Tax Department



Consultant, Tax Department
2013-08-15 13:29

Вакансия компании: KPMG
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is looking for graduates who are eager to join Tax & Legal department.

What is tax?

KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.


What will I do in Tax?

There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner. A typical client relationship involves:

  • Extensive preparation and research into the business and client issues
  • Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
  • Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
  • Organizing client files and preparing initial advice
  • Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
  • Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
  • Closely monitoring the client - tax authority relationship
  • Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
  • Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
  • KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.

What do I need?

  • A university degree or a final-year student
  • Ability to work full-time
  • Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
  • Good command of English and Russian
  • Strong analytical skills
  • Willingness to learn and develop professionally

Start date:  by passing all stages of the recruitment process



Курьер (сотрудник офиса)
2013-08-15 13:31
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы курьером - желательно, но не обязательно
  • рассматриваются студенты ВУЗов (вечернее и заочное отделение) без опыта работы


Обязанности:

  • доставка по назначению деловых бумаг, писем
  • получение и доставка от других организаций 
  • сортировка документов отдела
  • поездки на почту


Условия:

  • работа в крупной, стабильной, развивающейся энергетической компании
  • поездки только по Москве (не более 3-х поездок)
  • оплата проезда и мобильного телефона
  • социальный пакет (ДМС, материальная помощь к отпуску, отдых и лечение в оздоровительных центрах предприятия).
  • индексация заработной платы, соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста и развития в компании
  • график работы 5/2, в пятницу сокращённый рабочий день
  • оклад 23000 наруки
  • офис м. Фрунзенская (шаговая доступность)


Менеджер по продажам металлопроката
2013-08-15 13:32
Вакансия компании: МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Описание:

  • Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается  поставками  металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией.   В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес среде и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для  продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 100 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится  - Вы наш человек.

Требования:

  • ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:  УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ. 
  • 22-45 лет.
  • Высшее образование - техническое, экономическое.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
  • Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
  • Знание первичного документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по входящим звонкам
  • Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
  • Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
  • Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.

Условия:

  • Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
  • Офис в районе м.Шаболовская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Высокий доход: оклад+%


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-08-15 13:41
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж обязателен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные - плавающие)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.


Курьер
2013-08-15 13:41
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

В рекламное агентство Diversity требуется курьер


Обязанности:

  • доставка документов компании, образцов по Москве и ближнему МО (очень-очень редко)


Требования:

  • опрятный внешний вид;
  • ответственность, пунктуальность, мобильность;
  • умение ориентироваться в городе

Условия:

  • заработная плата: 21000 руб. ("чистыми");
  • оплачиваемые отпуск, больничные;
  • компенсация моб. связи: 500 руб в месяц;
  • проезд по Подмосковью оплачивается отдельно;
  • график работы: 09.00 - 18.00;
  • офис: ст.м. Тульская


Менеджер по привлечению клиентов в Кадровое агентство
2013-08-15 13:43
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов ("холодные" звонки, составление коммерческих предложений, ведение переговоров)
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах
  • Работа с контрактами и документацией.
  • Развитие текущих клиентов.
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами.

Требования:


  • Высшее образование
  • Грамотная речь

Условия:


  • График работы  обсуждаем с заинтересовавшим кандидатом.

  • Дружный коллектив 

  • Зарплата: оклад 20 000 +%


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-08-15 13:44
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение клиентов на комплексное обслуживание в Банк;
  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Консультация клиентов по полному спектру предоставляемых продуктов и услуг;
  • Выполнение индивидуальных планов продаж по продуктам и услугам  Банка;

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Работа в ДО (ст.м. Аэропорт; ст.м Октябрьское поле; ст.м Тульская; ст.м  Таганская)


Специалист в области устойчивого развития и корпоративной ответственности
2013-08-15 13:45
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эрнст энд Янг» дает возможность молодым специалистам присоединиться к работе в команде по предоставлению услуг в области устойчивого развития.

Среди наших клиентов — крупнейшие компании России и стран СНГ, принадлежащие к различным отраслям.



 Услуги, которые мы оказываем нашим клиентам, включают:

  • стратегическое консультирование, в том числе разработка стратегий и программ в области корпоративной социальной ответственности, помощь в построении систем управления и разработке соответствующих ключевых показателей эффективности;
  • содействие в построении и совершенствовании систем и процессов нефинансовой отчетности, а также в подготовке отчетов компаний;
  • независимое подтверждение нефинансовых отчетов в соответствии с международными стандартами;
  • консультирование по вопросам изменения климата, в том числе разработка стратегий и внедрение соответствующих инструментов контроля и управления, а также верификация выбросов парниковых газов;
  • оценка рисков и обязательств компаний в области охраны окружающей среды, охраны труда и промышленной безопасности.

Обязанности:

  • подготовка вопросов для интервью и запросов на данные, относящиеся к деятельности клиента в области устойчивого развития (УР) и корпоративной социальной ответственности (КСО);
  • участие в интервью для анализа ключевых бизнес-процессов и результатов в сфере УР и КСО клиента и обработка их результатов;
  • проведение анализа основных документов клиента, связанных с деятельностью, управлением и отчетностью в области УР и КСО, и нефинансовых отчетов компаний-аналогов, для формирования списка существенных вопросов и сопоставления результативности;
  • подготовка деловой корреспонденции, меморандумов и другой рабочей документации по выполненным процедурам аудита или консалтинга, заключениям и результатам этих процедур;
  • участие в подготовке аналитических материалов и проектов рекомендаций для клиента.


 

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование в сфере менеджмента, экономики, экологии, энергетики (инженер-эколог, инженер- энергетик);
  • навыки письменных и устных коммуникаций, подготовки нетехнических текстов;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать в команде;
  • свободное знание английского языка (обязательно!);
  • продвинутые знания Excel, Word;
  • эффективный тайм-менеджмент;
  • возможность работать полный рабочий день.


Менеджер по продажам
2013-08-15 13:45
Вакансия компании: Глобус
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по ассортименту товара, прямые продажи (без поиска),
  • Работа в офисе и в торговом зале магазина цифровой техники.

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле.
  • Проводится обучение, главное желание!


Условия:

  • 2 минуты от м. Автозаводская, магазин цифровой техники.
  • График работы: 5/2, выходные плавающие, 9-ти часовой рабочий день.
  • Оплачиваемые больничные, отпуска,
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Работа в молодом коллективе
  • Карьерный рост (90% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

Компания является лидером в своем сегменте

В нашем магазине всегда много покупателей!

Высокий уровень дохода и карьерный рост обеспечен!



Менеджер сервисной службы
2013-08-15 13:48
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Основные задачи:

  1. Прием входящих звонков от клиентов и информировании о состоянии готовности заказа;
  2. Внесение информации о статусе заказа в 1С;
  3. Запись клиентов на выполнение гарантийных выездов;
  4. Согласование сроков выполнения работ с подрядчиками (планирование, контроль, отчетность).

Требования:

  1. Высшее или неполное высшее образование;
  2. Опыт работы с клиентами от 1 года;
  3. Предпочтение отдаем кандидатам, имеющим опыт организации логистики, планирования и диспетчиризации работ;
  4. Опытный пользователь ПК (знание 1С является преимуществом).

Условия:

  1. Офис в район м.ВДНХ (с середины августа рядом с м.Свиблово);
  2. Пятидневная рабочая неделя;
  3. Возможность проходить обучение в Учебном центре Компании;
  4. Большие возможности для развития внутри Компании;
  5. Молодой, мобильный и дружный коллектив.


Риэлтор
2013-08-15 13:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по операциям с недвижимостью
2013-08-15 13:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости "ПРОСТОР" - одна  из самых успешных риэлторских компаний расширяет масштабы деятельности, открывает новые отделы и новые офисы и заинтересована в эффективных сотрудниках. У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива.

 

Если Вы  нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе -  МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!


 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Готовы делиться своим успехом как с сотрудниками без опыта работы, так и с опытными риэлторами.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.




Инженер-механик пищевого оборудования
2013-08-15 13:50
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Лидер российского рынка в сфере комплексного оснащения предприятий общественного питания приглашает на вакантную должность инженера-механика пищевого оборудования, экспортируемого в ведущие страны.


Требования:

·       Приглашаем выпускника инженерно-механического факультета (Московский государственный университет пищевых производств, Академия им. Плеханова или аналогичные региональные ВУЗы),  стремящегося развиваться по своей специальности, с хорошими коммуникативными  навыками, нацеленностью на результат и желанием планомерно строить свою карьеру;

·       Свободное владение устным английским языком обязательно!!! Необходимо будет разъяснять иностранцам особенности устройства и детали функционирования оборудования;

·       Уверенный пользователь MS-Office, Power Point, AutoCAD – желательно;

·       Готовность к командировкам  в т.ч. зарубежным.


Функциональные обязанности:

·       Консультирование по работе, ремонту и обслуживанию нового аппарата;

·       Наладка и подключение нового аппарата у зарубежных клиентов;

·       Обучение персонала зарубежных клиентов работе на новом аппарате, подготовка методических рекомендаций и материалов для клиента, в том числе на английском языке;

·       Анализ причин отказов в работе, систематизация данных с подготовкой рекомендаций разработчикам;

·       Выезд к клиенту для проведения вышеуказанных работ, в том числе и зарубеж. 

·       Компания  предоставляет обучение в процессе работы и создает условия для повышения квалификации, включая посещение профильных зарубежных выставок;


Условия:

·        Пятидневная рабочая неделя: 09.45-18.15;

·        Оформление и работа в соответствии с ТК РФ;

·        Успешному кандидату предложим оклад от 40.000р. (по результатам собеседования)

·        Расположение офиса м. Аэропорт (в шаговой доступности)



Ассистент брокера
2013-08-15 13:50
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию:    


Ассистент брокера в отделе таможенного оформления


 Обязанности:



  • Уведомление клиентов о прибытии груза
  • Прием входящих звонков
  • Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления


Требования:



  • Образование - высшее/ неоконченное
  • Желание получить опыт и развиваться в области таможенного оформления
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Хорошая скорость печати документов
  • Внимательность, исполнительность


Условия:


  • Заработная плата:  30000 рублей
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Администратор отдела продаж
2013-08-15 13:50
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Менеджер по продажам
2013-08-15 13:50
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Лидер российского рынка по продажам справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

приглашает Менеджера по продажам.


Задачи:

Помогать Клиентам в решении их вопросов, продавая самую востребованную справочно-правовую систему.


Если ВЫ:

  • Полны энергии
  • Амбициозны
  • Настойчивы
  • Хотите приносить людям радость

Мы ищем именно ВАС!



Условия:

·                 оклад от 35 000 р. до 45000 в зависимости от квалификационной категории

·                 + бонусы от продаж;

·                 + оплата единого проездного;

·                 + оплата мобильной связи – 500 р.;

·                 совокупный доход от 65 000 р.

·                 бесплатное обучение пользованию справочно-правовой системой «КонсультантПлюс»;

·                 возможность регулярного профессионального обучения на тренингах и семинарах за счет компании;

·                 оформление по ТК РФ;

·                 офис – метро «Динамо»;

·                 график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

·                 карьерный рост успешным специалистам гарантирован!


Требования:

Гражданство РФ, Белоруссия

Высшее (неоконченное) образование

Никак не меньше 18, а лучше 20 лет.



Ведущий специалист отдела сопровождения Департамента продаж
2013-08-15 13:51
Вакансия компании: Почта России
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров на оказание услуг;
  • Регистрация договоров и ввод информации;
  • подготовка отчётов.

Требования:

  • Нацеленность на результат, высшее образование,
  • знание ПК, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Стабильная государственная компания
  • оформление по ТК. 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • дополнительные социальные гарантии
  • возможность карьерного роста и развития
  • ежеквартальные премии
  • м. Юго-Западная (10 мин. пешком)


Координатор BTL проектов
2013-08-15 13:52
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Координатор BTL проектов


Обязанности:

  • Ведение полевых проектов с этапа запуска до этапа завершения
  • Ведение документооборота (отчетность в основном)
  • Контроль полевого персонала ,в Москве
  • Постановка задач полевому персоналу
  • Контроль  выполнения поставленных задач

Требования:


  • Опыт работы в координации/реализации BTL проектов от 0,5 года
  • Знание Excel, PowerPoint, Word, Internet, Outlook
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, умение выполнять работы самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость
  • Отличные организационные навыки

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м.Владыкино, ул.Алтуфьевское шоссе д.48к1
  • Оформление по ТК
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера


Оператор в интернет магазин
2013-08-15 13:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК
  • Исходящие звонки(без поиска)

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: ; 12:45 - 21:45
    • Смешанная смена:7:00-16:00; 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская


Менеджер по полиграфии
2013-08-15 13:52
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Менеджер по POS материалам


Требования:

  • Образование: высшее
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Целеустремленность в развитии, аналитические способности.


Обязанности:

  • Полный расчёт стоимости заказов.
  • Проведение тендеров среди поставщиков/подрядчиков с целью получения максимального качества за минимальную цену, сроки.
  • Взаимодействие с собственной производственной базой.
  • Документооборот с подрядчиками/поставщиками.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Система ежеквартального бонусирования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное