Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный Консультант



Кредитный Консультант
2013-08-05 13:41

Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита

Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график 2/2 или 5/2;
  • место работы подбирается ближе к дому.

     


Секретарь на ресепшн
2013-08-05 13:41
Вакансия компании: Rolsen
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Резюме с фото  будут рассматриваться в первую очередь.


Основные функциональные обязанности:

  • прием посетителей,
  • приём и распределение звонков по компании, факс, почта.

Требования:

  • женщина, 18-23 лет,
  •  пользователь ПК,
  • грамотная речь, приятная внешность,
  • ответственность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • место работы: м. Сокол,
  • график работы: 9:30-18:30,
  • заработная плата  20000 р. на руки,
  • бесплатные обеды,
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела анализа и контроля
2013-08-05 13:42
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в Excel;
  • Ввод и обработка информации.
 
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Уверенный уровень владения ПК.
 
Условия:
  • Офис м.Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможности карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе.


Менеджер отдела телефонных продаж (Call center)
2013-08-05 13:44
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Если у тебя нет знаний и опыта работы – мы научим! Сделаем из тебя профессионала по недвижимости и продажам!

Если ты имеешь опыт в работе с недвижимостью, мы поможем тебе реализовать себя!

Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях!


Обязанности:

∙ Активно общаться с Клиентами по телефону: информировать, разъяснять и всячески помогать, предлагать продукты компании, прилагать все умения и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы Клиентов на все 100%;

∙ Узнать, "что к чему" в сфере строительства и стать универсальным справочником-энциклопедией для Клиентов TEKTA GROUP.


Требования:

∙ Ответственные, энергичные люди, нацеленные на результат;

∙ Умение вести переговоры и убеждать собеседника.          


Условия:

∙ Возможность проявить свои таланты;

∙ Интересная деятельность, возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться;

∙ График работы, позволяющий совмещать работу с обучением;

∙ Все официально: оформление по ТК РФ и выгодный пакет добровольного медицинского страхования;

∙ Территориальное расположение - шаговая доступность от метро Мякинино, бизнес-центр класса А.

 


Приглашаем тебя присоединиться к нашей молодой, яркой, активной команде профессионалов!



Frontend разработчик (Веб-технолог, Вебмастер, HTML-верстальщик)
2013-08-05 13:45
Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Веб-студии ITSoft в коллектив молодых и амбициозных персон необходим HTML-верстальщик.


Что понадобится в работе:

  • голова на плечах;
  • умение изъяснять свои мысли, как устно, так и письменно;
  • инициатива, идеи и нестандартных подход;
  • отличные знания HTML+CSS;
  • кроссбраузерная верстка (IE8+,FF, Chrome, Safari, Opera);
  • умение разбираться в чужом коде;
  • навыки работы с графическими редакторами.

Было бы неплохо, если бы Вы:

  • имели хорошие знания JavaScript, опыт работы с jQuery;
  • имели опыт использования AJAX, RegExp;
  • имели знания и реальный опыт использования HTML5/CSS3;
  • имели опыт верстки под мобильные устройства/адаптивной верстки;
  • имели базовые знания PHP.

Из бонусов:

  • свободная атмосфера;
  • гибкий график;
  • офис вблизи Садового кольца (м. Павелецкая) ;
  • наличие чая с плюшками на рабочем месте;
  • дешёвая, но вкусная столовая.

Нам всегда нужны толковые и интересные люди, поэтому мы заинтересованы в поиске как сформировавшихся специалистов, так и выпускников без опыта работы, но с огромным желанием обучаться новому, способных к быстрому обучению и профессиональному росту.



Junior analyst in commercial department
2013-08-05 13:46
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Aydinli Group  - is one of the worldwide famous fashion distributor. Working from 1965 now is represented in 40 countries with more than 600 stores.

In Russia Aydinli Group is represented by U.S. POLO ASSN. (casual men's, women's, kid's wear)  and CACHAREL (luxury classic men's wear). The stores are in Moscow, St.Petersburg, Krasnodar, Sochi and others.

We are inviting you to join our team!


Vacancy "Junior analyst in commercial department".

This is the oppotunity for young specialists even without work experience but who have good education and analytical skills.


Demands and nessesary skills:

  • Graduated young specialist who can fluently speak English  
  • University degree in Managment or Economics
  • Preferable some knowledge of retail sector
  • Perfect Analysing and Reporting skills
  • Ability to have business-trips
  • Perfect knowledge of MS Excel (formulas&pivot tables is a must)
  • Clever and quick-minded, ready to study new, active, attentive.


Responsibilities:

  • Working with sales reports and analysing the trends, correlations
  • Controlling the stores stocks
  • Preparing the orders and controlling the deliveries of good for the stores
  • Participating in next season production buying
  • Visiting the stores and making the markets research (client's demands, best&low sellers)

Conditions:
  • Normal schedule Mon-Fri, 9:00-18:00. can be some overworking hours
  • Office m.Paveletskaya, in 1 months  - changing location to m.Taganskaya
  • Official hiring, employee's garantees
  • Discount for clothes
  • Young and friendly team
  • Salary will be discussed with the final candidate
  • Good opportunities for professional growth



Продавец-консультант (м. Университет)
2013-08-05 13:46
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная
  • Ст. м. Университет

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Монтажник - сборщик (светотехника)
2013-08-05 13:47
Вакансия компании: Лайтстар, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компанию по продаже светотехники требуется специалист по сборке, монтажу и демонтажу светотехнической продукции (светильники и люстры)
 

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ
  • техническое образование желательно, но не обязательно


Условия работы:

  • работа БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ
  • график 5/2 (выходные пт-сб или вскр-пн), с 10.00 до 19.45, в вскр с 10.00 до 19.00.
  • место работы: "Экспострой на Нахимовском".
  • заработная плата: оклад 25 т.р. - исп срок, далее - оклад 30 т.р.


Хостес в шоурум
2013-08-05 13:47
Вакансия компании: Вортманн Восток
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 500   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с коллекцией (образцы жен.обуви, бренд Tamaris), этикетирование коллекции
  • работа в шоуруме с клиентами (оформление заказа, чай-кофе)
  • поддерживать порядок в шоуруме в соответствии с требованиями работодателя
  • участие в выставках, в промоакциях


Требования:

  • честность, ответственность, пунктуальность, четкость в работе, коммуникабельность


Условия:

  • график работы не нормирован (с 9:00 до 20:00)
  • почасовая оплата
  • временная работа (с 12.08 по 25.08, включая выходные дни)


Менеджер в банковский офис
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами:
    • открытие текущих счетов,
    • прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте,
    • оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам и оформлению банковских карт
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Академическая)
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Марьина роща)
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист мини-офиса банка
2013-08-05 13:49
Вакансия компании: [ru:14][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Диспетчер (выходного дня)
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   6 500  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.

Сегодня в состав образовательного холдинга «Синергия» входят:

∙ Университет «Синергия» (МФПУ «Синергия);

∙ Бизнес-школа «Синергия»;

∙ Школа бизнеса «Арсенал»;

∙ Открытый Технологический Институт;

∙ Международный Институт Рекламы;

Образовательный холдинг «Синергия» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
 
Требования:
  • Возраст: не имеет значения;
  • Пол: не имеет значения 
  • Опыт: без опыта работы
  • Приветствуется доброжелательность и усидчивость

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Станция м. Сокол;
  • Работа по выходным с 10:00 до 19:00


Координатор на телеканал
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.
Приглашаем яркого, целеустремленного человека в один из крупнейших образовательных холдингов в России. Образовательный холдинг «Синергия»  реализует полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. Мы приглашаем кандидатов на позицию «Координатор на телеканал». Синергия ТВ- это новый образовательный телеканал. Тематика телеканала - информационно-познавательно-развлекательный. Телеканал вещает по всей территории РФ, сотрудничает с более 85 каб. операторами.

Обязанности: 

  • Работа с системой учета рабочего времени сотрудников
  • Координация работы производственного отдела, отдела новостей
  • Прием телефонных звонков
  • Координация операторов
  • Формирование заявок на транспорт
Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы в данной области: желателен
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9:00 до 18:00


Помощник руководителя
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»

Обязанности:

  • Организация связей между отделами
  • Протоколирование встреч
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Полная поддержка руководителя

Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: не имеет значения
  • Опыт работы: желателен в данной области
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, коммуникабельность
  • Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9 до 18
  • Премии: по итогам работы


Специалист технической поддержки
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.

Сегодня в состав образовательного холдинга «Синергия» входят:

  • Университет «Синергия» (МФПУ «Синергия);
  • Бизнес-школа «Синергия»;
  • Школа бизнеса «Арсенал»;
  • Открытый Технологический Институт;
  • Международный Институт Рекламы;
  • Образовательный холдинг «Синергия» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.

Обязанности: 


  • Регистрация и эскалация обращений пользователей
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции отдела
  • Составление инструкций по работе с программным продуктом
  • Работа с пользователями
  • Настройка и сопровождение ПО


Требования:

  • Возраст: не имеет значения;
  • Приветствуется опыт работы с типовыми продуктами 1С;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Активность, настойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Станция м. Сокол;
  • Работа пн-пт с 18 до 22, сб-вс с 10 до 16


Старший менеджер
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Старший менеджер»
 

Обязанности:

  • Формирование личных дел студентов
  • Зачисления и переводы студентов
  • Консультирование студентов по электронной почте
  • Подготовка приказов, документов
  • Подключение дисциплин в систему электронного собеседования

Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: не имеет значения
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, коммуникабельность
  • Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9 до 18 (возможен гибкий график)
  • Премии: по итогам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное