Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор



Оператор
2013-08-27 14:30

Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа в 1С : выдача заданий , прием выполненных заданий , контроль заказа в 1С ;
  • Консультирование по статусам заказа менеджеров отдела продаж 
Требования:
  • Желателен аналогичный опыт работы 
  • Базовое знание 1С 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Сотрудникам предоставляются скидки на собственную  продукцию;
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00 


Оператор ПК (Excel)
2013-08-27 14:32
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Обязанности: 

  • Работа с базой данных

Требования:
  • Усидчивость, внимательность
  • ОТЛИЧНОЕ знание Excel
  • Усидчивость, внимательность
  • Образование не ниже средне-специального

Условия:
  • Работа в современном офисном центре класса А(Текстильщики)
  • График работы с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;


Специалист по работе с клиентами
2013-08-27 14:34
Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Решение различных вопросов, поступающих от клиентов

Требования:

  • Образование неоконченное высшее/ высшее;
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения, грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Официальная своевременная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График пн-пт
  • З/П 30 тысяч рублей на руки
  • Социальный пакет: ДМС
  • Офис м.Новокузнецкая


Менеджер по продаже городской недвижимости
2013-08-27 14:36
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Менеджер по продаже городской недвижимости».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Офис-менеджер
2013-08-27 14:40
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 500  руб.

Рекламное агентство Нью-Тон объявляет конкурс на замещение вакансии "офис-менеджер"

 

Если Вы:

  • коммуникабельны
  • креативны
  • ориентированы на результат
  • умеете работать в условиях многозадачности и быстро ориентироваться в ситуации!!!

 И для Вас важны принципы сотрудничества и взаимного уважения то, мы приглашаем Вас стать частью нашей команды!!

 

Интересующий нас профиль:

  • желательно высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в должности офис-менеджер, специалист по документообороту от 0,5 года!
  • развитые коммуникативные навыки
  • знание делового этикета
  • безупречная грамотность!
  • знание делопроизводства

Задачи:



  • прием и перераспределение входящих звонков
  • обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др.
  • контроль работы курьерской службы, технического персонала
  • прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции 
  • ведение делопроизводства
  • организация проведения встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе)
  • выполнение поручений руководства
  • организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.


 


Условия:

  • работа в крупной компании - лидере в своем сегменте
  • оплата на испытательный срок 28 800 руб, после - 34 500 руб.
  • офис- м. Тульская (3 мин.пешком).
  • график работы с 10:00 до 19:00.
  • бесплатное питание


Cпециалист по документообороту/Juniour manager
2013-08-27 14:40
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Рекламное агентство Нью-Тон приглашает кандидатов на стартовую позицию

Juniour manager / специалист по документообороту


Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации и фотографических отчетов, поступающих от подрядчиков
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с подрядчиками, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов, фотографических отчетов от подрядчиков
  • прием документов в электронном виде и согласование со службами
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу
 

Требования:

  • наличие высшего образования
  • опыт работы на позиции ассистента менеджера/ специалиста по документообороту/ бухгалтера от 0,5 года
  • знание 1С приветствуются
 
Условия:
  • отличный старт для тех, кто мечтает развиваться в рекламном бизнесе!!!
  • возможность обучаться «ремеслу» у настоящих профессионалов, детально вникая в процесс работы
  • возможность развиваться профессионально и личностно!
  • работа в яркой в дружном коллективе
  • оплата на испытательный срок 25 000 руб, после - 30 000 руб., из заработной платы удерживается НДФЛ 13%
  • офис рядом с м.Тульская
  • бесплатное питание


Офис-менеджер в автосалон Ауди
2013-08-27 14:41
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Ауди


Обязанности:


  • Встреча посетителей и предоставление необходимой информации;
  • Оформление листа посещения;
  • Контроль чистоты и порядка в шоу-руме;
  • Обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • Прием и распределение корреспонденции.

Требования:


  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • Знание этики общения с клиентами;
  • Умение урегулировать конфликтные ситуации;
  • Просьба присылать резюме с фотографией.

Условия:


  • М. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2;
  • Социальный пакет (50% оплата питания, корпоративное обучение, льготное ДМС). 


Секретарь
2013-08-27 14:42
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Demis Group, признанный лидер на российском рынке интернет-маркетинга, приглашает на работу Секретаря.


Задачи:


  • Прием внешних и внутренних телефонных звонков и их распределение;
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции;
  • Контроль работы курьеров;
  • Организация приема посетителей;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Контроль состояния помещений и обеспечение функционирования переговорных комнат;
  • Работа с документами, делопроизводство;
  • Выполнение служебных поручений руководителей.

Требования:


  • Высшее / неполное высшее образование (форма обучения, не требующая длительного учебного отпуска);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Internet;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • В команде профессионалов и просто отличных людей;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Перспективы роста и развития в компании.

Условия работы в нашей компании:


  • Оклад 30 000 руб. "чистыми" (на испытательный срок - 3 месяца - 25 000 руб. "чистыми");
  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, можно плавающий, по договоренности с коллегой;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного листа;
  • Работа в комфортабельном бизнес-центре недалеко от ст. м. Бауманская и Электрозаводская (шаговая доступность от метро).


Стажёр RCM
2013-08-27 14:42
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В рамках новой стажерской программы, приглашаем кандидатов на должность стажеров по SAP RCM.


Требования:

  • стремление и способность к интенсивному и постоянному обучению;
  • аналитический склад ума;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • умение работать в команде, ответственность;
  • готовность к не нормированному рабочему дню;
  • знание специализированных инструментов, необходимых для выполнения работ на проекте (ARIS, MS Visio, BP Win и др.);
  • владение продуктами MS Office (Word, Excel, Power Point).


Желательны следующие знания и опыт:

  • объектно-ориентированного программирования и SQL;
  • в области управления договорной работы и управления финансами.


Обязанности:

  • изучение решений SAP ERP;
  • выездной консалтинг  у клиентов;
  • удаленная поддержка систем SAP;
  • заказная разработка приложений.


Условия:

  • работа в Московском офисе компании SAPRUN, возможны командировки по России;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • обучение;
  • ноутбук, мобильный телефон, ДМС;
  • молодой, дружный коллектив;
  • корпоративы заграницей.


Оператор call-центра
2013-08-27 14:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов
  • Работа с компьютером

Требования:

  • Возраст от 18 до 60
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Уверенное пользование компьютером
  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность 

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (пожелания работников учитываются) 
    • Дневная смена 07:00- 16.00
    • Вечерняя смена 12.30- 21.30
  • Официальная заработная плата
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Предварительное обучение за счет компании
  • Дружный коллектив


Оператор, специалист визового центра
2013-08-27 14:45
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Визовые центры Австрии, Бельгии/Нидерланды/Мальты/Дании приглашаем молодых специалистов без опыта работы (с обучением) со знанием иностранного языка. 

Открыта вакансия:


Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) со свободным знанием немецкого языка, 

а также свободным знанием английского языка


Должностные обязанности:


  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на  немецком языке
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Требования:


  • Свободный немецкий язык (визовый центр Австрии)
  • Свободный английский язык (визовый центр Бельгии/Нидерланды)
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


 

Условия работы и компенсации:


  • График 5/2  будни,  с  9.00-18.00 
  • Оклад 28 000руб/месяц, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая, м. Серпуховская  шаговая доступность от метро


Упаковщик
2013-08-27 14:47
Вакансия компании: Атлас групп
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа на конвейере
  • Упаковка в коробки по определенному количеству готовой продукции

Требования:
  • Граждане РФ
  • Медицинская книжка (оформленная как на пищевое производство)

Условия:
  • Прием по основному месту работы
  • График работы 2/2 с 08.00 до 20.00
  • На территории имеется корпоративная столовая
 


Менеджер по продаже недвижимости/Агент/Риэлтор
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  •  Работа с впервые обратившимися клиентами.
  •  Презентация риелторской услуги.
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости.
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи.
  •  Поддержание и расширение клиентской базы.
  •  Активный поиск объектов и клиентов.
  •  Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  •  Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Маяковская.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (вторичный рынок)
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по продаже недвижимости
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!

С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы. 



Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете развиваться вместе с нами и получить интересную, активную и высокооплачиваемую работу в сфере недвижимости.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (м. Цветной бульвар)
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Менеджер в отдел продаж (недвижимость)
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в отдел продаж (недвижимость)
2013-08-27 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!

С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы. 

Обязанности:



  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете развиваться вместе с нами и получить интересную, активную и высокооплачиваемую работу в сфере недвижимости.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Фото-корреспондент
2013-08-27 14:51
Вакансия компании: Эвоинфинити, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • посещение выставок проходящих в выставочных центрах;
  • общение с участниками;
  • техническая фотография стендов-участников;
  • обработка своих фотографий.

Требования:
  • от 18 лет
  • активная жизненная позиция и общительность, без нее никак ))
  • ответственный подход и желание работать;
  • наличие фотоаппарата;
  • как снимать и обрабатывать научим.

Условия:
  • свободный график (список выставок предоставляется за месяц вперед, главное попасть на выбранную вами выставку и выполнить поставленные задачи, выставки проходят с 10-00 до 18-00 в будни и выходные);
  • разъездной характер работы;
  • оплата сдельная (оплачивается фото, его обработка и информация о участниках);
  • интерактивное обучение и тренинги (подскажем, приведем пример, поможем, познакомим с остальными сотрудниками для обмена опытом ));
  • есть возможность профессионального и карьерного роста, оформления в штат.


Специалист отдела документооборота
2013-08-27 14:53
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с организационно-распорядительными документами (регистрация, проверка проекта и ведение процедуры согласования, подготовка документов к утверждению,  отправка на исполнение;
  • Централизованная подготовка (копирование, сшивка, заверение) документов (учредительных, бухгалтерских, корпоративных и т.д.) для участия Компании во внешних конкурсах/ тендерах, для прохождения аккредитации в Банках;
  • Работа с доверенностями (регистрация и проверка правильности оформления запроса, подготовка проекта доверенности в информационной системе, согласование нестандартных полномочий, организация подписания и хранение);
  • Регистрация исходящих писем;
  • Оказание консультаций (по телефону и эл.почте) в части документооборота в Дивизионах и Филиалах Компании.

Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Отличное знание русского языка;
  • Приветствуется опыт аналогичной работы;
  • Знание MS Office.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
  • Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
  • Обучение в корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможность получения скидок от компании и партнеров.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное