Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по мониторингу



Специалист по мониторингу
2013-08-25 21:11

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в базах данных
  • Приветствуется опыт работы в сфере маркетинга, связанный с изучением товарного ассортимента, ценообразованием и мониторингом цен на рынке розничной торговли


Условия:

  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе),ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 (3 дня в офисе, 2 дня в поле)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 30 000 руб (gross)


Account executive/Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-08-25 21:27
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В BTL агентстве Diversity открыта вакансия account executive. Мы готовы рассмотреть на эту позицию кандидатов с небольшим опытом, но большим потенциалом.


Мы обязательно оценим, если у Вас:

  • Хорошее образование;
  • Гибкий ум, широкий кругозор;
  • Понимание, что такое BTL, и желание развиваться именно в этом направлении;
  • Английский не ниже intermediate;



Если Вы хотите развиваться именно в сфере Клиентского сервиса, это прекрасная возможность, во-первых, получить необходимые знания:

  • в целом о BTL, овладеть необходимой терминологией.
  • о структуре, функциях отдела по работе с Клиентом
  • изучить документооборот (Клиент-Агентство, Агентство-подрядчики)

 во-вторых, реальная возможность вырасти в нашем Агентстве.


Круг задач, с которыми сталкивается account executive в нашем Агентстве:

  • Ведение небольших проектов (письменная коммуникация с клиентами, брифинг сотрудников других подразделений, контроль реализации проектов, формирование внутреннего отчета) 
  • Помощь Account Manager в ведении масштабных проектов
  • Выписка заявок на оплату в 1С на основании подтвержденных сумм логистики, склада, персонала, производства.
  • Помощь в подготовке/корректировки отчетов / отчетов исполнителей
  • Поиск информации в интернете для подготовки предложений/активностей конкурентов.

Требования:

    • MS Office - уверенный пользователь;
    • Ответственность, пунктуальность;
    • Английский не ниже intermediate;
    • Чувство юмора

    Мы готовы предложить:

    • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков, моб. связи;
    • График работы: 10.00 - 19.00, суб, воскр - выходные;
    • Обучение;
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Местоположение офиса: ст. м. Тульская


Сотрудник кофейни
2013-08-25 21:36
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 50 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Шаболовская / м.Аэропорт)
2013-08-25 21:37
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 50 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Аэропорт, м. Шаболовка, м.Войковская
  • профессиональный и личностный рост
  • ,ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Менеджер по персоналу
2013-08-25 21:54
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление профилей должности для поиска кандидатов
  • Проведение интервью с соискателями с использованием различных методик по подбору персонала
  • Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов
  • Программа адаптации новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока)
  • Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет , опыт работы в Кадровом Агентстве является преимуществом
  • Английский язык Pre-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;

Условия:

  • ст.м. Маяковская график работы 5/2; 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение;
  • Годовой бонус по итогам работы


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-25 22:09
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.
Наша компания более 10 лет занимается сертификацией, лицензированием и оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. В связи с расширением сферы деятельности  и внедрением новых комплексов услуг, мы заинтересованы в новых сотрудниках - как опытных, так и молодых, энергичных, перспективных.
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Готовность осваивать большие объемы информации и применять ее в работе
  • Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
  • Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен, так как в компании организовано первичное обучение по специфике оформления разрешительной документации и деловому общению


Обязанности:

  • Продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ Р, ТехРегламента, пожарной безопасности, Госрегистрации, лицензий, разрешений Ростехнадзора и т.д)
  • Работа с клиентской базой и ее самостоятельное развитие
  • Общение с представителями промышленных, строительных, проектных предприятий РФ и т. д., работа в офисе без разъездов
     

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку на время испытательного срока для соискателей без опыта работы
  • Оклад 20 000 - 40 000 тыс.руб. зависит от результатов работы + % от суммы договоров
  • Доход растет с ростом Вашей квалификации и опыта;
  • Работа в современном комфортабельном офисе в 10 мин. транспортом от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. пешком от ж/д станции «Лосиноостровская»
  • Коучинг и периодическое обучение с целью повышения квалификации
  • Возможность карьерного роста
  • По необходимости иногородним работникам компания предоставляет жильё за счет компании

Нам важно, чтобы кандидат:

  • Имел позитивный взгляд на жизнь
  • Умел ставить перед собой цели и задачи, и видеть перспективы
  • Имел желание приобрести опыт и знания в сфере сертификации и работы с клиентами;
  • Имел активную жизненную позицию и стремление к повышению квалификации.


Специалист отдела сопровождения сделок
2013-08-25 22:10
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;

Обработка и ввод данных по кредитной заявке;

  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


  • Специалист обработки кредитной документации
    2013-08-25 22:10
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 25.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Получение и обработка кредитной документации;
    • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
    • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
    • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
    • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


    Требования:

    • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Внимательность;
    • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
    • Высокая скорость печати.


    Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
    • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Фиксированная оклад
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


     



    Кредитный аналитик
    2013-08-25 22:10
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 25.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Внесение в БД информации, необходимой для проведения кредитного анализа;
    • Анализ и подготовка кредитной заявки;
    • Запрос, получение и анализ дополнительных документов, необходимых для принятия кредитного решения;
    • Принятие решений о предоставлении кредитов в пределах лимитов, установленных Правления Банка.


    Требования:

    • Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
    • Аналитический склад ума;
    • Высокая скорость печати.


    Условия:

    • Территориально м. Коломенская;
    • График:

    5/2: Выходные: вторник, среда; Рабочие дни: понедельник,четверг, пятница - с 13.00 до 21.45,суббота, воскресенье - с 12.00 до 20.45.

    • Предоставляется оплачиваемое питание;
    • Оформление по ТК РФ в штат банка;
    • Социальный пакет с большим количеством льгот.


    Стажер в рекламное агентство, ассистент маркетолога
    2013-08-25 22:25
    Вакансия компании: RICCO GROUP
    Создана: 25.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Cоздание рекламных кампаний в контекстной рекламе - Яндекс.Директ, Google.Adwords (готовы обучить сами)

    Требования:

    • АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА
    • Ответственность, умение организовать свою работу
    • Опыт работы с контекстными рекламными системами не обязательно, но является преимуществом.

      Талант выполнять свою работу вовремя




    Условия:

    • Работа в офисе, у м. Чистые пруды.
    • Быстрый карьерный и финансовый рост


    Курьер
    2013-08-25 22:35
    Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
    Создана: 25.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

    Требования:

    • Адекватность, ответственность, пунктуальность.

    Должностные обязанности:

    • Поездки на городском транспорте - выполнение  поручений по доставке деловых бумаг, файлов и других материалов клиентам нашей фирмы. Выполнение простых поручений связанных с обеспечением работы офиса, посещение почтового отделения, налоговой , ПФР.

    Условия:

    • Графики разные.
    • Возможна неполная занятость
    • Сб, Вс, общепринятые праздники - выходной.
    • Офис г.Химки. От метро Планерная корпоративнй транспорт бесплатно.Можно добраться от м.Планерная, м.Речной вокзал, станция Химки 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное