Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
В интернет-агентство SalesLeads.Ru, специализирующееся на рекламных кампаниях с оплатой за контакт клиента (CPA, PPC и т.д.) для банков и страховых компаний, требуется младший специалист по интернет-рекламе.
Наличие красного диплома приветствуется.
Обязанности:
работа с системами контекстной рекламы: Google Adwords и Yandex Direct
работа с системам таргетированной рекламы: ВКонтакте и Таргет.Майл.Ру
прогнозирование бюджета
подготовка ядра и подбор ключевых слов
публикация рекламных объявлений
контроль ставок по ключевым словам
подготовка отчетов
Требования к кандидату:
ориентированность на результат
коммуникабельность, внимательность, аккуратность, усидчивость и аналитический склад ума
письменный русский язык без ошибок
знание MS Office (MS Word и MS Excel)
возраст: от 19 до 25 лет
пол: любой
образование: высшее образование
гражданство РФ
опыт работы: без опыта
Условия работы:
место работы: м. Щукинская (5 минут пешком)
оформление по трудовой книжке
график работы: 10:00 – 19:00 (полный рабочий день)
испытательный срок и обучение: 2 месяца
заработная плата:
20 000 рублей на испытательный срок
45 000 рублей после испытательного срока с изменением должности на Специалиста по интернет-рекламе
Дополнительные преимущества:
после испытательного срока Вы получите следующие дополнительные преимущества:
Бесплатное питание в нашей столовой
Обучение на курсах, тренингах и так далее за счет компании
Увеличение заработной платы после успешного прохождения курсов и тренингов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Добро пожаловать в «Лето Банк»!
Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.
Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
консультирование клиентов по продуктам Банка
расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита
Требования:
среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Агенство загородной недвижимости "Стозем" работает на рынке недвижимости с 2006 года. Мы занимаемся продажами как загородной, так и городской недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж. Наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
В связи с активным расширением мы ищем соискателей на должность "Риэлтор/Менеджер по продаже городской недвижимости". Если Вы энергичны, активны, ориентированны на результат, заинтересованы в динамичной работе и готовы работать за достойное вознаграждение, наша вакансия для Вас!
Вы опытный риэлтор? Мы предложим Вам специальные условия!
Вам интересна сфера недвижимости, но у Вас мало опыта или совсем нет его? Мы разработали уникальную, качественную систему бесплатного обучения, после которого Вы станете специалистом в области недвижимости и продаж!
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
Требования:
Правильная, грамотная речь, хорошие манеры
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Желание работать и зарабатывать
Коммуникативность, общительность
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Организация показов/просмотров объектов недвижимости
Заключение и сопровождение сделок
Со своей стороны мы предлагаем Вам:
Стабильные выплаты
Стабильный объем работы
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Поддержку коллег и наставников
Условия:
Официальное оформление
После прохождения стажировки график работы свободный
На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) в связи с увеличением объемов работ требуется МЕРЧЕНДАЙЗЕР. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Обязанности:
1. выкладка продукции в сетевых магазинах;
2. посещение сетевых магазинов (3-4 точек в день);
3. работа с детскими товарами;
4. отчетность
Требования:
1. опыт работы в должности мерчендайзера приветствуется!!!;
2. коммуникабельность;
3. желание расти и развиваться внутри компании!
Условия:
1. оформление по ТК РФ;
2. место работы: офис м. Молодежная, разъездная работа;
3. график работы: с 9.00 до 18.00 (выходные "плавающие"), работа разъездного характера;
4. заработная плата по итогам собеседования: оклад + бонус+ проезд + мобильная связь (испытательный срок 1 месяц)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Deloitte in CIS is looking for highly ambitious and motivated candidates, who are seeking a career in a dynamic and challenging environment as Retail Senior Consultant / Manager in our Consulting Department.
The role will involve:
Manage consulting projects for the Retail clients
Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
Provide personal expertise in Retail business
Lead practice development initiatives and marketing activities
Network with Deloitte professional and Retail community
Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
To be considered you should possess:
Work experience with leading Retail or Consulting companies (obligatory) including deep knowledge of core retail processes, understanding retail technologies: in-store operations, merchandising, marketing, assortment planning, workforce management
5+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
2+ years experience of managing consulting projects
Good understanding of the CIS & Global Retail industry (trends, players, best practices)
Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
Ability to accommodate extensive client travel
Strong analytic and research skills
Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Deloitte Technology Integration (TI) is exciting and thriving area of the Technology Consulting practice specializing in helping our clients improve the effectiveness of their IT. We help clients identify and solve their most critical information and technology challenges leveraging deep technical expertise in their area of focus.
We are seeking experienced and motivated IT professionals for Senior Consultant position (IT Strategy and Management) who have:
A minimum of Bachelor's Degree in Information Technology, Computer Science, Mathematics or Physics from a leading university
4 years of relevant experience with 1+ year in lead roles performing technology assessments and developing strategic recommendations
Strong background and experience in at least three of the following areas: - IT Strategy & Architecture - IT Governance & Management - Project Portfolio Management - IT Organization Design and Structure - IT Cost Allocation/Chargeback/Reduction - IT Performance Assessment and Transformation - IT Sourcing/Outsourcing - IT Compliance/Risk Management
Demonstrated experience in business process improvement leveraging information and technology
Experience of defining or optimizing IT architecture, processes and organizational structure utilizing best practices such as ITIL, COBIT, TOGAF, etc.
Strong communication and team play skills
Track record of increasing responsibility
Willingness to assume manager responsibilities
Excellent written and oral communication skills in both Russian and English, including experience with executive-level communication
Willingness to travel extensively across Russia and CIS
In addition, perfect candidates will also have:
Prior consulting experience, preferably in a large consulting firm environment
Professional qualifications or certifications
Overall technical architecture knowledge across multiple industries
Experience in business process analysis, mapping, and design
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
· Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
· Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
· Lead practice development initiatives and marketing activities
· Network with Deloitte professional and OpEx community
· Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
· Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Деньги@Mail.Ru - это платежная система, на 100% разработанная в Mail.Ru Group. Это уникальный проект - единая платформа приема средств платежных систем, имеющихся на рынке. Благодаря этому интернет-магазины (и другие сайты), подключаясь к новому проекту, автоматически дают своим пользователям возможность оплачивать товары и услуги любыми электронными деньгами. Сейчас это молодой, стремительно развивающийся и набирающий популярность сервис, количество регистраций в котором уже превышает 4000 в сутки.
Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию оператор службы поддержки в проекте Деньги@Mail.Ru
Обязанности:
Прием входящих звонков от пользователей системы;
Консультирование пользователей об услугах, порядке работы системы;
Обработка заявок по электронной почте от пользователей системы.
Требования:
Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным);
Опыт работы с клиентами - как преимущество;
Грамотная речь, хорошая дикция;
Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ готовность к работе с большим объемом информации;