Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист по Интернет-рекламе



Младший специалист по Интернет-рекламе
2013-08-08 18:49

Вакансия компании: SalesLeads.Ru
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

В интернет-агентство SalesLeads.Ru, специализирующееся на рекламных кампаниях с оплатой за контакт клиента (CPA, PPC и т.д.) для банков и страховых компаний, требуется младший специалист по интернет-рекламе.



Наличие красного диплома приветствуется.



Обязанности:



  • работа с системами контекстной рекламы: Google Adwords и Yandex Direct
  • работа с системам таргетированной рекламы: ВКонтакте и Таргет.Майл.Ру
  • прогнозирование бюджета
  • подготовка ядра и подбор ключевых слов
  • публикация рекламных объявлений
  • контроль ставок по ключевым словам
  • подготовка отчетов

Требования к кандидату:


  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, усидчивость и аналитический склад ума
  • письменный русский язык без ошибок
  • знание MS Office (MS Word и MS Excel)
  • возраст: от 19 до 25 лет
  • пол: любой
  • образование: высшее образование
  • гражданство РФ
  • опыт работы: без опыта

 Условия работы:

  • место работы: м. Щукинская (5 минут пешком)
  • оформление по трудовой книжке
  • график работы: 10:00 – 19:00 (полный рабочий день)
  • испытательный срок и обучение: 2 месяца
  • заработная плата:
    • 20 000 рублей на испытательный срок
    • 45 000 рублей после испытательного срока с изменением должности на Специалиста по интернет-рекламе

Дополнительные преимущества:


  • после испытательного срока Вы получите следующие дополнительные преимущества:
    • Бесплатное питание в нашей столовой
    • Обучение на курсах, тренингах и так далее за счет компании
    • Увеличение заработной платы после успешного прохождения курсов и тренингов
    • Дополнительная компенсация возможных переработок
    • Участие в системе премирования


Секретарь на ресепшн
2013-08-08 18:51
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Компания SuperWave Group ищет хорошего Секретаря на ресепшн.


Что нужно делать:

  • отвечать на входящие звонки ;
  • встречать клиентов;
  • копировать, сканировать документы, и иногда отправлять факсы;
  • заказывать воду и канцтовары;
  • готовить документы к отправке почтой или курьером;
  • иногда возможны другие стандартные обязанности секретаря.


Требования:

  • высшее (или неполное высшее) образование;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы желателен, но необязателен - всему научим.


Условия:

  • работа в офисе (м. Тульская, 5 мин пешком), 5/2 (8:30 - 17:30);
  • оформление по ТК РФ.


Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-08-08 18:53
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Менеджер по продажам
2013-08-08 18:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком-

добро пожаловать в нашу команду!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.

Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Кредитный Консультант
2013-08-08 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита

Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график 2/2 или 5/2;
  • место работы подбирается ближе к дому.

     


Риэлтор (городская недвижимость)
2013-08-08 19:00
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Агенство загородной недвижимости "Стозем" работает на рынке недвижимости с 2006 года. Мы занимаемся продажами как загородной, так и городской недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж. Наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
В связи с активным расширением мы ищем соискателей на должность "Риэлтор/Менеджер по продаже городской недвижимости". Если Вы энергичны, активны, ориентированны на результат, заинтересованы в динамичной работе и готовы работать за достойное вознаграждение, наша вакансия для Вас! 
Вы опытный риэлтор? Мы предложим Вам специальные условия!
Вам интересна сфера недвижимости, но у Вас мало опыта или совсем нет его? Мы разработали уникальную, качественную систему бесплатного обучения, после которого Вы станете специалистом в области недвижимости и продаж!
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!

Требования:
  • Правильная, грамотная речь, хорошие манеры
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать
  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости
  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы предлагаем Вам:
  • Стабильные выплаты
  • Стабильный объем работы
  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
  • Качественное бесплатное обучение
  • Поддержку коллег и наставников


Условия:
  • Официальное оформление 
  • После прохождения стажировки график работы свободный
  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная


Стажер
2013-08-08 19:06
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка*

 
Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 

 

Если ты:

  • Интересуешься маркетингом и туризмом;
  • Страстно хочешь учиться у профессионалов;
  • Видишь свою дальнейшую карьеру в крупном российском Холдинге
  • Хочешь использовать и развивать английский язык
  • И готов к нестандартным задачам

Мы ждем твой отклик!


Ведь стажировка у нас - это:

  • Отличный старт в Компании, лидирующей на российском рынке консьерж-услуг;
  • Разносторонний опыт и интересные задачи;
  • Молодой, динамичный коллектив;
  • Гибкий график;
  • Офис в центре Москвы рядом с метро Новослободская.
 
* Стажировка для студентов направлена на получение опыта работы и рекомендаций от Компании. Стажировка является неоплачиваемой.


Кладовщик (подработка)
2013-08-08 19:14
Вакансия компании: ТекстильТрейд, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Кладовщик (подработка на склад)


ЗАО "ТекстильТрейд" - это Интернет-магазин постельного белья, подушек и одеял, занимающий лидирующие позиции на рынке текстиля.


Требуется комплектовщик на склад на ночную смену с 21:00 до 08:00 2/2 или 3/3 (обсуждается только на собеседовании).

Заработная плата сдельная 200 руб. в час
 
Комплектовать необходимо постельное белье, подушки, одеяла для покупателей.
  
Склад небольшой 100 кв.м., теплый и чистый, находится на м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса (рядом офис). 
 
Пожелания к кандидату: добросовестный, честный, пунктуальный

Опыт работы обязателен!!!

Оформление по ТК РФ+соц. гарантии





Специалист по документообороту
2013-08-08 19:17
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация журнала входящей корреспонденции, разбор писем и документов от клиентов;
  • Настройка данных по клиентам в базе;
  • Перезаключение договоров с клиентами категории А;
  • Составление дополнительных соглашений к договору;
  • Участие в отправке карт (уточнение адресов, заполнение ярлыков);
  • Оформление заказов по картам;
  • Проведение отчетного периода.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Свободное владение компьютером;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, усидчивость.

Компания предоставляет:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Бесплатные обеды;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Компенсация стоимости членства в фитнес-клубах;
  • Различные программы поощрения сотрудников, с возможностью получения ценного приза или поездки в любую точку земного шара;
  • Различные корпоративные мероприятия;
  • Расположение офиса в современном бизнес центре в районе ст.м. Дмитровская.


Мерчендайзер
2013-08-08 19:23
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) в связи с увеличением объемов работ требуется МЕРЧЕНДАЙЗЕР. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.

Обязанности: 

1. выкладка продукции в сетевых магазинах;
2. посещение сетевых магазинов (3-4 точек в день);
3. работа с детскими товарами;
4. отчетность

Требования:
1. опыт работы в должности мерчендайзера приветствуется!!!;
2. коммуникабельность;
3. желание расти и развиваться внутри компании!

Условия:
1. оформление по ТК РФ; 
2. место работы: офис м. Молодежная, разъездная работа; 
3. график работы: с 9.00 до 18.00 (выходные "плавающие"), работа разъездного характера; 
4. заработная плата по итогам собеседования: оклад + бонус+ проезд + мобильная связь (испытательный срок 1 месяц)


Retail Senior Consultant / Manager
2013-08-08 19:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Deloitte in CIS is looking for highly ambitious and motivated candidates, who are seeking a career in a dynamic and challenging environment as Retail Senior Consultant / Manager in our Consulting Department.


The role will involve:

  • Manage consulting projects for the Retail clients
  • Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
  • Provide personal expertise in Retail business
  • Lead practice development initiatives and marketing activities
  • Network with Deloitte professional and Retail community
  • Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
  • Act as a role model for junior staff and contribute to talent development

To be considered you should possess:

  • Work experience with leading Retail or Consulting companies (obligatory) including deep knowledge of core retail processes, understanding retail technologies: in-store operations, merchandising, marketing, assortment planning, workforce management
  • 5+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
  • 2+ years experience of managing consulting projects
  • Good understanding of the CIS & Global Retail industry (trends, players, best practices)
  • Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
  • Ability to accommodate extensive client travel
  • Strong analytic and research skills
  • Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
  • BS degree required
  • Fluent written and spoken English
  • Excellent knowledge of Microsoft applications


Senior Consultant (IT Strategy and Management)
2013-08-08 19:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Deloitte Technology Integration (TI) is exciting and thriving area of the Technology Consulting practice specializing in helping our clients improve the effectiveness of their IT. We help clients identify and solve their most critical information and technology challenges leveraging deep technical expertise in their area of focus.
 
We are seeking experienced and motivated IT professionals for Senior Consultant position (IT Strategy and Management) who have:
  • A minimum of Bachelor's Degree in Information Technology, Computer Science, Mathematics or Physics from a leading university
  • 4 years of relevant experience with 1+ year in lead roles performing technology assessments and developing strategic recommendations
  • Strong background and experience in at least three of the following areas: - IT Strategy & Architecture - IT Governance & Management - Project Portfolio Management - IT Organization Design and Structure - IT Cost Allocation/Chargeback/Reduction - IT Performance Assessment and Transformation - IT Sourcing/Outsourcing - IT Compliance/Risk Management
  • Demonstrated experience in business process improvement leveraging information and technology
  • Experience of defining or optimizing IT architecture, processes and organizational structure utilizing best practices such as ITIL, COBIT, TOGAF, etc.
  • Strong communication and team play skills
  • Track record of increasing responsibility
  • Willingness to assume manager responsibilities
  • Excellent written and oral communication skills in both Russian and English, including experience with executive-level communication
  • Willingness to travel extensively across Russia and CIS
In addition, perfect candidates will also have:
  • Prior consulting experience, preferably in a large consulting firm environment
  • Professional qualifications or certifications
  • Overall technical architecture knowledge across multiple industries
  • Experience in business process analysis, mapping, and design
What we can offer:
  • Medical / Dental / Life insurance
  • Corporate trainings (technical, certifications)
  • Opportunities for professional growth and career
  • Work within an international professional team


Manager (Operation Excellence)
2013-08-08 19:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
·         Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
·         Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
·         Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
·         Lead practice development initiatives and marketing activities
·         Network with Deloitte professional and OpEx community
·         Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
·         Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
· Fluent written and spoken English
· Excellent knowledge of Microsoft applications


Стажер в HR подразделение
2013-08-08 19:25
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия стажера в HR подразделение


Обязанности:

  • поиск и отбор резюме на вакансии;
  • ведение базы данных соискателей; 
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • участие в собеседованиях с кандидатами;
  • обработка тестов кандидатов.


Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • желание работать в команде и получать опыт.


Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).




Стажер в Управление корпоративного имиджа и коммуникаций
2013-08-08 19:38
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • поддержка и развитие проектов по благотворительности
  • поддержка волонтерских программ
  • поддержка Интранета (с возможными переводами с англ. яз.)
  • обновление и ведение базы журналистов
  • ведение эл. документооборота
  • оформление и подготовка счетов к оплате
  • общение и документооборот с подрядчиками
  • административная поддержка деятельности управления
  • ведение отчетных баз данных

Требования

  • хорошее знание MS Office
  • уверенный пользователь Интернета
  • отличное знание русского языка, грамотная речь
  • хорошее знание английского очень желательно
  • хорошие аналитические способности
  • легкообучаемый, открытый, позитивный

Условия:

  • Территориально: ст. м. Парк Культуры;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Рекомендации по итогам прохождения стажировки.


Менеджер по продажам страховых продуктов
2013-08-08 19:39
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется

Условия:      

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Специалист пенсионной переписи
2013-08-08 19:39
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется

Условия:       

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Менеджер по документообороту
2013-08-08 19:45
Вакансия компании: АДВ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за документооборотом; сбор закрывающих документов для предоставления в бухгалтерию
  • работа с курьером: формирование маршрута , подготовка комплекта документов для отправки, контроль выполнения заданий 
  • заказ канцтоваров
  • travel поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, предоставление информации в hr отдела для подготовки командировочных удостоверений

Требования:

  • желателен опыт работы в сфере документооборота,
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • полный рабочий день
  • официальное оформление, молодой дружный коллектив.
  • офис ст.м. Белорусская.


PR-manager
2013-08-08 19:45
Вакансия компании: АДВ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В коммуникационное агентство Comunica требуется PR-менеджер

PR-manager/ координатор проекта

Обязанности: 

 
  • написание и распространение пресс-релизов, follow up
  • инициирование публикаций в релевантных СМИ (формирование тем, форматов сотрудничества с изданиями)
  • инициирование комментариев/интервью от лица спикеров компании
  • подготовка еженедельного и ежемесячного отчета о работе и плана на следующую неделю/месяц
  • участие в подготовке предложений для клиента
  • участие в организации мероприятий для клиента
 
Требования: 
 
  • высшее образование (желательно профильное)
  • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
  • желателен опыт работы в PR агентстве или опыт взаимодействия с PR агентством внутри компании
  • знание  рынка тематических СМИ, журналистов
  • умение работать с ними – общаться, правильно преподнести материал
  • опыт написания пресс-текстов

 

Условия:

 
  • пятидневная рабочая неделя, официальное оформление
  • профессиональный, карьерный и материальный рост
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от опыта работы
  • отличный коллектив
  • офис ст. м. Белорусская


Оператор службы поддержки
2013-08-08 19:49
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Поиск & E-commerce
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Деньги@Mail.Ru - это платежная система, на 100% разработанная в Mail.Ru Group. Это уникальный проект - единая платформа приема средств платежных систем, имеющихся на рынке. Благодаря этому интернет-магазины (и другие сайты), подключаясь к новому проекту, автоматически дают своим пользователям возможность оплачивать товары и услуги любыми электронными деньгами.
Сейчас это  молодой, стремительно развивающийся и набирающий популярность сервис, количество регистраций в котором уже превышает 4000 в сутки.


Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию оператор службы поддержки в проекте Деньги@Mail.Ru

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от пользователей системы;
  • Консультирование пользователей об услугах, порядке работы системы;
  • Обработка заявок по электронной почте от пользователей системы.

 

Требования:

  • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным);
  • Опыт работы с клиентами - как преимущество;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ готовность к работе с большим объемом информации;
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати.

Мы предлагаем:

  •  Сменный график работы 2\2 (с 9.00 до 21.00);
  • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
  • Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
  • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
  • Также мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
  • Уютный офис  семь минут пешком от метро Аэропорт;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное