Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по обучению персонала



Помощник менеджера по обучению персонала
2013-08-27 10:44

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Менеджер по мониторингу
2013-08-27 10:45
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Специалист колл-центра
2013-08-27 10:45
Вакансия компании: Hoff
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Понимание особенностей интернет торговли.  
  • Опыт работы в продажах является преимуществом.
  • Грамотная речь, обучаемость,  уверенность в себе, умение работать с большим объемом информации.
  • Владение ПК на уровне пользователя Word, Excel, Outlook, Интернет.

   

 Обязанности:

  • Помогать клиентам в выборе товара по телефону. Описывать тактильные ощущения, цвета и физические свойства товаров.
  • Консультировать клиентов по вопросам оплаты и доставки.
  • Выписывать товары в системе Axapta.
  • Консультировать покупателей по условиям обмена/возврата товара.
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами по вопросам задержки доставки, доставки некачественного товара, рекламациям.


 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата (оклад+ ежемесячный % от продаж).
  • Скидки на продукцию для сотрудников до 20%.
  • Возможность обучения и развития в компании.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (выходные плавающие): 10:00-22:00.
  • Корпоративный транспорт.
    Расположение Интернет-магазина – гипермаркет Hoff Химки, расположен на Ленинградском шоссе перед пересечением с МКАД справа при движении в Москву.


Администратор-оператор на телефоне
2013-08-27 10:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ищите интересную и динамичную работу?
Хотите устроиться в большой и дружный коллектив?
Нуждаетесь в работе со сменным графиком?
Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки?
Любите общение?


Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


В Ваши обязанности будет входить:


  • консультирование по товарам народного потребления;
  • информирование о новинках и акциях;
  • оформление заказов.

В свою очередь, Мы предлагаем:


  • официальную заработную плату;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • удобный график (5/2 с плавающими выходными, 2/2);
  • обучение за счет компании;
  • удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
  • возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.

Наши ожидания от Соискателя:


  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, позитивность, доброжелательность, обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
 
Присоединяйтесь к Нашему дружному коллективу!
 
 


Стажер в HR отдел
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Раскрой в себе все новые возможности!

А мы, команда профессионалов,  доверим тебе главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая успешная компания.


Каждый год мы приглашаем выпускников и студентов старших курсов ведущих ВУЗов России и стран СНГ, с высокой академической успеваемостью на стажировку в нашу компанию.


Проходя у нас стажировку ты получишь возможность:


  • Приобрести первый опыт работы в крупной международной компании
  • Узнать работу  HR отдела "изнутри"
  • Поучаствовать в процессе подбора и развития персонала
  • Познакомиться с основами кадрового делопроизводства.


Консультант ERP
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка системы под бизнес процессы и требования пользователей 
  • Совместно с архитектором – разработка и описание архитектуры проектных решений
  • Разработка ТЗ и постановка задач разработчикам (java и pl/sql) 
  • Подготовка проектной и пользовательской документации 
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Желание работать в команде и под управлением формального процесса разработки
  • Знание pl/sql, Java 

Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса (срочный трудовой договор)
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны.  ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза предусматривает:

  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программу «Лучший сотрудник года»;
  • программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.

 

Обязанности:

  • обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • выполнение установленных плановых показателей.


Требования:

  • образование: высшее/неполное высшее;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • индивидуальное постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата;
  • офис рядом с м."Семеновская" - 1 мин. от метро в бизнес-центре "Соколиная гора".


Секретарь
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящими телефонными звонками;
  • Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
  • Встреча и прием посетителей и гостей офиса;
  • Заказ обедов в офис, организация питания;
  • Координация работы курьерских компаний, прием и отправка корреспонденции;
  • Работа с документами (копии, сканирование, прошивка);
  • Административная поддержка работы офиса (заказ и выдача канцтоваров, воды, кофе);
  • Письменные переводы документов и презентаций;
  • Организация получения виз для руководителей;
  • Участие в организации командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси)
  • Поиск необходимой информации в Интернете;
  • Участие в других проектах и выполнение отдельных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в консалтинговых, финансовых или страховых компаниях приветствуется;
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel), знание оргтехники, умение быстро находить необходимую информацию в интернете;
  • Свободное владение английским языком;
  • Дружелюбие, активность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение быстро и четко выполнять задания, знание делового этикета;
  • Высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме, а также умение работать в команде.

Условия:

  • График работы пн-пт - с 9:00 до 18:00;
  • Работа в ЦАО (м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская);
  • Оформление по ТК;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Возможности для карьерного роста и развития в компании.


Ассистент бухгалтера
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:


  • приветствуется знание 1С.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Internet-провайдер приглашает на работу менеджера по работе с клиентами!

 

Обязанности:

  • работа с документами,
  • работа с базами данных,
  • обслуживание клиентов: консультации по продукту,
  • работа с абонентскими счетами,
  • работа с отказами.


Требования:

  • гражданство РФ/Белоруссия,
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность,
  • внимательность,
  • готовность учиться,
  • умение работать в команде.


Условия:

  • офис - в пешей доступности от станции метро Марьина Роща,
  • график работы - 5/2 с 09:30 до 18:30 (возможен гибкий график для студентов),
  • официальное оформление,
  • стабильный заработок,
  • приятный коллектив.


Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает на работу молодых и активных, желающих работать и зарабатывать!


Место работы - МЕГА Теплый Стан


Должностные обязанности:

  • активные продажи услуг связи "Алло Инкогнито";
  • активные продажи аксессуаров для мобильных устройств;
  • выполнение плана продаж;
  • консультирование потенциальных абонентов по услугам компании.


Требования к соискателям:

  • наше основное требование - Ваше желание работать и развиваться в сфере прямых продаж и обслуживания;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы не обязателен - мы проводим корпоративное обучение.

  • личные качества:
    • целеустремленность,
    • доброжелательность,
    • умение убеждать.

Мы предлагаем:

  • интересную работу;
  • соблюдение трудового законодательства;
  • возможность совмещать работу с обучением (сменный график работы 2/2);
  • реальную перспективу карьерного, личностного и финансового роста;
  • стабильно выплачиваемый фиксированный оклад 26 000 рублей;
  • привлекательную систему бонусов;
  • получение разностороннего опыта как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания;
  • замечательный коллектив!


Сервис менеджер
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности (подробное описание):

  • Активация и блокировки номеров
  • Замена SIM-карты
  • Подключение услуги «Роуминг» и международной и междугородней связи
  • Включение/выключение дополнительных услуг
  • Запрос PIN/PUK кодов
  • Смена тарифа
  • Переоформление договора
  • Разъединение/ объединение лицевых счетов
  • Формирование отчетов по трафику


Основные требования:

  • Образование (средне-специальное, неоконченное высшее.)
  • Желателен опыт работы в дилерских сетях, отделах активаций, возможно без опыта (есть корпоративное обучение).
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая скорость печати
  • Опытный пользователь ПК, MS Office.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 2/2: дневные (09:00-21:00) и ночные (21:00-09:00) смены
  • Оклад 23000 рублей, до 60% премия от оклада - после испытательного срока по результатам работы.
  • Местонахождение:  м.Савёловская 


Менеджер по продажам (МЕГА Белая Дача)
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает на работу молодых и активных, желающих работать и зарабатывать!


Место работы - МЕГА Белая Дача


Должностные обязанности:

  • активные продажи интеллектуальных услуг связи "Алло Инкогнито";
  • выполнение плана продаж;
  • консультирование потенциальных абонентов по услугам компании;
  • прием и консультирование абонентов сети связи Алло Инкогнито.


Требования к соискателям:

  • наше основное требование - Ваше желание работать и развиваться в сфере прямых продаж и обслуживания;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы не обязателен - мы проводим корпоративное обучение.


Личные качества:

  • целеустремленность,
  • доброжелательность,
  • умение убеждать.

Мы предлагаем:

  • интересную работу;
  • соблюдение трудового законодательства;
  • возможность совмещать работу с обучением (сменный график работы 2/2);
  • реальную перспективу карьерного, личностного и финансового роста;
  • стабильно выплачиваемый фиксированный оклад 26 000 рублей;
  • привлекательную систему бонусов;
  • получение разностороннего опыта как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания;
  • замечательный коллектив!


Агент
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • продажа телекоммуникационных услуг на рынке B2B;
  • активный поиск клиентов;
  • выполнение плана продаж;
  • проведение переговоров;
  • расчет стоимости проекта;
  • подготовка коммерческого предложения.


Требования:

  • грамотная речь;
  • умение вести переговоры;
  • умение убеждать;
  • опыт работы в страховых компаниях, в недвижимости и в сфере банковских услуг - преимущество;
  • желание развиваться в сфере продаж;
  • желательно наличие автомобиля.


Условия:

  • работа разъездного характера;
  • самостоятельность в управлении своим рабочим временем;
  • стабильный оклад - 20 000 рублей в месяц + бонусы;
  • возможности для развития в сфере продаж.


Ассистент системного администратора
2013-08-27 10:47
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Продавец-консультант Etam (ТЦ "Ашан Алтуфьево")
2013-08-27 10:49
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Если Вы:

  • Активны
  • Доброжелательны
  • Ответственны
  • Готовы работать в команде
  • И вам нравится работать с покупателями

Мы предлагаем Вам:

  • Почасовую оплату труда
  • Оплату проезда до ТЦ "Ашан Алтуфьево"
  • Ежемесячный бонус (% от заработной платы)
  • Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
  • Скидку на товары компании
  • Официальное трудоустройство (ТК РФ)
  • Работу с известной французской маркой
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!

*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.



Менеджер группы
2013-08-27 10:52
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
  • Предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование и обучение в г. Москва.
  • Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок


Мерчендайзер (с личным автомобилем)
2013-08-27 10:53
Вакансия компании: Uhrenholt A/S
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 320  руб.

ООО "Уренхольт" (Датская компания, продукты питания) открыла позицию


Мерчандайзер


 


Обязанности::

  • Выкладка поставляемого ассортимента товаров в розничных сетях ("Перекрёсток", "Карусель", "Азбука Вкуса" и др.);
  • Формирование заказов в точках продаж;
  • Контроль возвратов;
  • Маркетинговые мероприятия в местах продаж;
  • Выполнение личных планов и задач.

Требования::

  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности - желателен;
  • Знание специфики сетевых супермаркетов и работа с "заморозкой" - является плюсом;
  • ПК – уверенный пользователь (MSOffice);
  • Мобильность, коммуникабельность, общительность, бесконфликтность, инициативность, активная жизненная позиция.

Условия работы:


  • Работа в стабильной иностранной компании;
  • Полное соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • Оклад;
  • Премии по результатам работы (ежемесячно);
  • Компенсация затрат на мобильную связь;
  • Компенсация транспортных расходов (на общественный транспорт, на личный автомобиль).


Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-08-27 10:53
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей


Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Клиентский менеджер МСБ
2013-08-27 10:54
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (кредиты, депозиты, РКО);
  • привлечение новых клиентов, курирование существующих;
  • холодные звонки, сбор необходимых документов;
  • персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт клиентской работы по привлечению юридических лиц и ИП от 1 года желателен;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры;
  • высокая работоспособность, инициативность.

Условия:

  • м. Баррикадная, Дмитровская, Автозаводская
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • обучение за счет компании
  • оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная моб. связь
  • заработная плата  обсуждается при собеседовании (оклад + бонусы)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное