Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Forensic Technology Practice, which is a part of the Forensics Service, resolves tasks in the following areas: gathering and analysis of electronic evidence to perform e-documents review and to establish facts of fraud; analysis of databases to establish questionable transactions and control weaknesses.
Responsibilities:
Data collection from computers and servers;
Analysis and extraction of data from various accounting / ERP systems (e.g. SAP, 1C, etc.);
Provision of support for other forensic groups;
Participation in drafting and development of automated fraud and financial crime risk identification services.
Requirements:
University degree or a final-year student with ability to work full-time;
Advanced knowledge of Windows, Linux OS and PC hardware;
Good command of English (intermediate and above);
Good oral and written communications skills, ability to work in a team;
Analytical skills, logical approach to problem solving;
Desire to learn and develop professionally;
Flexibility to adapt to a variety of different projects and work environments;
Readiness to go on business trips.
Start date: after passing all the recruitment stages.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.
Удаленный мониторинг работ, производимых в сельскохозяйственных предприятиях Холдинга:
взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
в течение дня контроль:
качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
контроль правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
ежедневное подтверждение:
закрытых в хозяйстве нарядов
полей, работы по которым выполнены качественно и в технологические сроки
Требования:
проживание в регионе Москва, Московская область
высшее образование
свободное владение компьютером (Word, Excel)
Условия:
оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
работа в центральном офисе в районе м.Комсомольская, Проспект Мира.
З/п на испытательный срок 35000 руб (3 месяца), далее 38000 руб (gros).
Рабочий день с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.
Ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании «Urban Group» открыта вакансия «Архитектор»
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
Обязанности:
Разработка проектной и рабочей документации,
Взаимодействие со смежниками.
Требования:
Образование высшее профильное,
Опыт работы от 1 года,
Владение приемами разработки проектной и рабочей документации, знание проектной нормативной базы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов. В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом! Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!
Обязанности:
Проверка комплектности и правильности заполнения документов клиентов на выдачу займа;
Ввод договоров в БД на основании документов клиентов на выдачу займа;
Ведение электронного и бумажного архива;
Учет и инвентаризация подотчетных банковских комплектов документов (карт и бланков)
Ведение документооборота (сканирование и проч.);
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы: оператор баз данных, бухгалтер и проч.
Уверенный пользователь ПК (MS Office – Word, Excel)
Знание азов документооборота
Высокая скорость машинописного набора текста
Стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость, готовность к работе с большими объемами информации
Условия:
Работа в офисе;
График работы: 5/2 (выходные в будни), с 09:00 до 18:00 (по согласованию с руководителем можно изменить на 10:00-19:00 или 11:00-20:00)
Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:
Обязанности:
Контрольно-пропускной режим;
Охрана территории предприятия;
Работа с материальными ценностями;
Работа с ПК, ведение электронных баз.
Требования:
Наличие лицензии не требуется;
Опыт работы не обязателен;
Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
Личные качества:
Ответственность;
Внимательность;
Мы гарантируем:
Достойные условия труда:
"Белая" заработная плата без задержек, (стартовая Заработная плата 21000 руб., так же премии и постоянная возможность подработок);
Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
График работы - сутки / двое;
Бесплатное питание;
Бесплатное обучение;
Перспектива карьерного роста !;
Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
Предлагаем занять достойное место в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
32 000
руб.
Транспортно-экспедиционная компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 17 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 2500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу – Оператора информационно- справочной службы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
DigitalHR - это рекрутинговое агентство, знакомое с IT и digital индустрией на 146%.
Именно мы сотрудничаем с наиболее интересными компаниями и проектами, развивающимися в сфере Интернет.
Мы работаем только с проверенными компаниями и стартапами с работающей бизнес-моделью и можем гарантировать, что в офисе будут окна, KPI – прозрачным, а заработная плата – всегда выплачиваемой.
В данный момент компания готова взять начинающего и "зеленого" специалиста без опыта работы и полностью взрастить его до полноценного рекрутера
Перед сотрудником будут стоять задачи:
Работа с онлайн-ресурсами, социальными сетями и применение любых нестандартных способов для поиска специалистов
Ведение базы кандидатов
Участие в проведении собеседований (в связке с кем-то из опытных рекрутеров)
Решение различных интересных (а иногда рутинных, но очень важных) задач по мере их возникновения
Наши ожидания от будущего коллеги:
Минимальный опыт работы в подборе персонала или сильное желание его получить
Активность
Умение работать на результат
Самоорганизация
Непреодолимое влечение к IT, digital, стартапам
Любовь к печенькам и нелюбовь к IE
Что готовы предлагать заинтересованным кандидатам:
Оплата мобильной связи
Чай/кофе/снэки
Рыночная заработная плата, построенная на KPI (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)
Офис в 10 минутах от станции м. Семеновская (HSE Inc.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше