Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-08-14 13:27

Вакансия компании: SAWATZKY
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Работа с мини АТС, компьютером, факсом, сканером
  • Отправка корреспонденции
  • Регистрация документов
  • Прием и регистрация посетителей
  • Прием заявок на выполнение работ от Арендаторов
  • Ведение переписки, телефонные переговоры
  • Прием корреспонденции, ведение документооборота офиса
  • Контроль клининговой службы

Требования:
  • ПК уверенный пользователь. 
  • Опыт работы администратора приветствуется,
  • Улыбчивость и доброжелательность 
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость,
  • грамотная речь, хорошая обучаемость, смекалка.
  • умение решать конфликтные ситуации.

Условия:

  • Работа в крупных Бизнес-центрах класса "А".
  • Территориально м. Театральная, м. Крылатское, м. Войковская, м. Савеловская, м. Цветной бульвар.
  • Режим работы 5/2 с 9 до 18 либо 2/2 с 8 до 20.
  • Официальное оформление, белая заработная плата.
  • Возможность развиваться во всех направлениях Компании.
  • Мы прислушиваемся к нашим кандидатам и предлагаем заработную плату соразмерную Вашему опыту


Оператор call-центра
2013-08-14 13:28
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Секретарь ресепшн
2013-08-14 13:29
Вакансия компании: Холдинг Финстрой
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Подготовка и организация бизнес-поездок (гостиницы, билеты).
  • Сканирование, ксерокопирование документов.
  • Подготовка и учет внутренней распорядительной документации.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Администрирование услуг пользования мобильной связью и такси, подготовка отчетов «Мобильная связь», «Такси».
  • Решение текущих организационных вопросов.

 Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высшее / неполное высшее образование.
  • Профессиональные навыки: MS Office, Internet, офисная техника.
  • Опыт работы в 1С – является преимуществом.
  • Грамотная русская речь.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • На период испытательного срока (3 мес.) 30 000 руб.
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Секретарь
2013-08-14 13:29
Вакансия компании: ТД Амиком, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности

  • Документооборот
  • Распределение входящих звонков
  • Отправка и регистрация корреспонденции
  • Встреча посетителей, чай-кофе
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
  • Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование)
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аккуратный внешний вид
  • Умение работать с основными офисными программами (научим)
  • Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность   
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе
  • Месторасположение офиса - м. Электрозаводская (5-7 минут пешком)
  • График работы – пн.-пт.: 9:30-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 26 000


Cекретарь
2013-08-14 13:34
Вакансия компании: Total View
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность секретаря. На рынке компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с клиентами по всей России. Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.


Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее заочное, вечернее) образование.
  • Отличное знание компьютера Word, Excel. Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная речь, приятная внешность (просьба присылать фото в резюме).
  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

 

Функции:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
  • Работа с оргтехникой. Делопроизводство, документооборот.
  • Деловая переписка. Выполнение поручений руководства.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Поездки в налоговую с документами.

Условия:

  • График работы 5 дней в неделю с 10-00 до 19-00 ч. (по договоренности возможен уход раньше в дни учебы вечером).
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы. 3 месяца испытательный срок.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей net.+ бонусы по итогам работы за год.
  • Карьерный рост. Расположение рабочего места м. Сокол, 5 минут пешком.


 

Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!


С уважением,

Неудачина Мария

Консультант по подбору персонала



Координатор по логистике
2013-08-14 13:39
Вакансия компании: Flex
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:


  • Отслеживание поставок продукции клиентам:
    • получение подтвержденных заказов;
    • информирование склада о планируемых заказах;
    • координация отгрузки со стороны склада;
    • ведение базы данных по отгрузкам;
    • своевременная подготовка всех отгрузочных документов для склада;
    • оформление отпуска товара в корпоративной информационной системе;
    • отслеживание поставок товаров покупателям;
    • ведение отчетов по поставкам;


  • Обеспечение наличия растаможенного товара на складе:
    • своевременный ввод данных о приходе товара в корпоративную информационную систему;
    • контроль за перевозкой товара с таможни на склад;
    • контроль за получением всех необходимых документов для выпуска товара в свободное обращение;
    • ведение документооборота
    • помощь по сверке складских отчетов и отчетов по остаткам товара в корпоративной информационной системе на конец периода;
    • рассмотрение рекламаций по приходу и хранению товара;
    • замещение и помощь в управлении статусами товара;
    • проведение годовой инвентаризации товаров на складе;
    • организация и выполнение работы по специальным проектам.


Требования:


  • Законченное высшее образование, желательно в сфере логистики
  • Знание Excell, Word
  • Желание и умение работать с большим объемом документов
  • Организованность, внимательность, добросовестность в выполнении рутинной работы, тщательность и скрупулезность: точность в выполнении детальной работы в соответствии с принятыми правилами и нормами
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом

Условия:


  • Карьера в сфере логистики в одной из крупнейших компаний мира
  • Конкурентная заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Медицинская страховка
  • Компенсация питания
  • Частичная компенсация мобильной связи
  • Уютный офис в центре города.


Промоутер
2013-08-14 13:41
Вакансия компании: Новиков Дмитрий Федорович
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 200   до   26 400  руб.
Тел. +7-903-135-07-44 www.SFOOT.ru 
Работа интересная, в новом перспективном футбольном проекте Super Football! Описание проекта тут: www.SFOOT.ru

Обязанности: Начало рабочего дня 17:00(можно раньше оплата 150р в час), сдача денег, отчета по инвентарю и посещаемости тренировки. Далее выезд на стадион. Раздача листовок рядом со стадионом c 18:00( можно раньше оплата  150р в час)  до 20:00 далее сопровождение футбольной тренировки с 20:00 до 21:30 - открытие/закрытие раздевалок, встреча клиентов, сбор денег у клиентов и заполнение протокола тренировки, общение с клиентами, обеспечение тренировок водой, накачивание мячей, учет инвентаря, помощь тренеру в проведении тренировки.

Требования: Пол не имеет значения, опрятный внешний вид, ответственность, умение общаться с людьми, доброжелательность, стабильность. Любовь к футболу приветствуется


Условия: Оплата почасовая 150р в час. минимум 4 часа в день. Зарплата 1 раз в месяц. Проезд не оплачивается( рассчитываем на студентов с соц проездными)

Офис в Строгино

Cтадионы:

м.Тушинская, 
м.Савеловская, 
м.Таганская, 
м. Семеновская, 
м. Кузьминки, 
м. Автозаводская


Менеджер по IT-подбору (без опыта)
2013-08-14 13:44
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются соискатели без опыта работы.


Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен любой опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + бонусы + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Лубянка», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00  (без переработок).


Специалист (работа с корреспонденцией)
2013-08-14 13:47
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 100  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение корреспонденции
  • Ведение базы данных

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется.

Условия:

  • Стабильная Заработная Плата
  • Корпоративный фитнес
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отдыха
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
  • Офис м. Новые Черемушки, 5/2, с 9 до 18


Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Тверская)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Черемушки 1000", м. Новые черемушки)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Академическая)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Войковская)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


Продавец-консультант в фирменный магазин Samsung (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант ( ТНЦ "Золотой Вавилон" м. Ясенево)
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист по работе с задолжностью
2013-08-14 13:48
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Молодым специалистам с опытом или без опыта работы ОАО Промсвязьбанк предлагает должность Специалист-оператор Службы по работе с задолженностью!

От Вас нужно:

Желание работать и развиваться в крупном Банке!

Желание работать с клиентами (дистанционно)

Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость

Образование высшее / неполное высшее или среднее - профессиональное

Гражданство РФ

Для того чтобы:

Совершать исходящие звонки клиентам, допустившим просроченную задолженность

Мотивировать их к оплате, используя знания, полученные на профильном обучении и последующих тренингах

А за это мы предлагаем Вам:

Полную занятость и оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ

Выплату заработной платы своевременно 2 раза в месяц:

Оклад составляет 29000 руб. gross (25000 руб. gross на испытательном сроке)

Система премирования (ежемесячные бонусы до 50% от оклада со второго месяца работы)

Идеальный график работы (на выбор): сменный 2/2 или 5/2 с календарными или с плавающими выходными

Профессиональный и карьерный рост, предусматривающий увеличение заработной платы (Расти с нами – это реально!)

Бесплатное обучение навыкам ведения переговоров с клиентами, имеющими просроченную задолженность

Расширенный социальный пакет: оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска (на выбор сотрудника)

Корпоративный транспорт от м. Римская до места работы и обратно

Программы льготного кредитования для сотрудников Банка

Дружный коллектив и сплоченную команду

 



Бизнес-консультант в банк (Стажер)
2013-08-14 13:50
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".
 

Обязанности: 

Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.

Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.

Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.


Кредитный менеджер
2013-08-14 13:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  •     Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  •     Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  •     Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

 Банк предоставляет своим сотрудникам:

  •     Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  •     Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  •     Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  •     Оформление согласно ТК РФ;
  •     Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

 Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  •     Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  •     Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  •     Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  •     Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  •     Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Продавец-консультант DESEO (ТЦ Гипермаркет Наш на Боровском )
2013-08-14 13:52
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов белья DESEO

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!  

Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

*Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!

Мы предлагаем всё и сразу:

∙        Гибкий график:  смены 2/2

∙        20% скидка на одежду INCITY

∙        Работа рядом с домом

∙        Обучение в INCITY Fashion  school

∙        Возможность в короткие сроки самому стать Наставником

∙        Бесплатная стильная форма

∙        Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion

∙        Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

∙        Презентация бренда DESEO

∙        Имидж - консультация

∙        Приемка товара

∙        Визуальный мерчендайзинг.


Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?

Ваше образование не ниже средне-специального?


Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,

Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

                                                                      Lets Fashion Together !


Онлайн-собеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY без предварительной записи

С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00                  

 *при себе обязательно иметь паспорт



Менеджер по кредитованию физических лиц в мини-офис Банка
2013-08-14 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное