Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера группы материальной логистики.
Требования:
Любое законченное образование;
Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
Личные качества: внимательность, ответственность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
"Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 0,5 года в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
Консультирование по программным продуктам.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Бесплатное питание;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
Условия: - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 часов; - Оформление по ТК, обучение, скидки на всю продукцию; - Оплачиваемый отпуск; - Работа в молодом дружном коллективе; - Просторная зона отдыха, уютная кухня и летняя веранда с видом на Кремль.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор менеджера по продажам
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг, сайтостроение, услуги в области интернет маркетинга, интернет сервисы.
Обязанности:
Продавать услуги и продукты компании
Работа со входящим потоком клиентов
Прозвон по нашей базе с имеющимися контактами, ушедшим клиентам
Активная проработка всех 'теплых' (контакты с выставок, ушедшие и старые клиенты, расширение портфеля услуг существующих клиентов проработка компаний партнеров-потенциальных клиентов и т.д.)
Составление КП, обсуждение с программистами и интернет-маркетологами задач заказчика
Коррекция документации (договор, допники) под клиента
Ведение отчетности в CRM
Требования:
Уверенное владение интернетом и офисным софтом;
Страсть к общению;
Хороший устный и письменный русский язык;
Деловой костюм в гардеробе и умение хорошо выглядеть.
Плюсами могут стать:
Опыт работы в b2b
Знание техники продаж;
Прочитанные книги о продажах;
Пройденные тренинги продаж;
Блеск в глазах.
Условия:
Компенсация: оклад (обсуждается на собеседование) + %%.
50%-ая оплата обедов
частичная оплата мобильной связи
оплата парковочного места
частичная компенсация использования личного а/м
Оформление по ТК, отпуск
Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Менеджер по продажам.
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов
Поддержание существующей клиентской базы
Ведение переговоров
Возможны командировки в регионы РФ
Взаимодействие с клиентами по организации и осуществлению перевозочного процесса (планирование перевозок, заключение договоров, получение заявок, выставление счетов, взаиморасчеты)
Взаимодействие контрагентами
Взаимодействие с бухгалтерией по ведению документооборота
Требования:
Мужчина/Женщина 22 до 55 лет
Высшее образование (желательно)
Умение работать в команде, гибкость, активность, ответственность
Желание и стремление развиваться в продажах
Навыки общения с клиентами
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Знание рынка логистических услуг
Наличие клиентской базы, является преимуществом при выборе кандидата
Опыт работы в аналогичной должности от одного года
Уверенный пользователь Microsoft Office ("Exсel", "Word", "Power Point")
Условия:
Оклад от 40000 рублей gross, оформление по ТК РФ;
Премии с продаж; средняя месячная зарплата 60000-90000 рублей;
Ежегодная индексация оклада, премии;
Испытательный срок 1 месяц;
Отличные возможности профессионального и карьерного и профессионального роста ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
Ты будешь:
Продавать наши банковские продукты клиентам;
Оформлять необходимую документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби (20 часов в неделю);
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Проверка счетов; Проведение сверок в конце месяца
Обработка и внесение информации в корпоративную информационную систему
Выполнение прочих поручений руководителя
Асистирование финансовому директору самого крупного рекламного агенства на рынке
Требования:
Студент вечернего отделения
Профильное образование(финансовая сфера)
Умение охватывать большой объем работы, быстро переключаться. Умение слушать. Хорошая обучаемость. Навыки работы с 1С, MS Excel, MS Word приветствуются.
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Оформление договоров
Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
Подготовка приложений, спецификаций;
Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
Ведение договоров
Сбор первичной документации;
Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
Контроль срок действия договоров, продление договоров.
Учет договоров
Ведение реестра договоров; базы договоров;
Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
Подготовка отчетности для руководства;
Архивация документов.
Участие в аукционах
Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
Подготовка документации для участия в аукционах;
Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
Контроль прохождения этапов торгов.
Требования:
Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.
Условия:
Офис м. Беляево.
Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.