Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Staff to Audit Department



Staff to Audit Department
2013-08-30 19:01

Вакансия компании: EY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Стажер группы по предоставлению услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях
2013-08-30 19:01
Вакансия компании: EY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда FIDS помогает клиентам разработать инструменты, позволяющие предотвращать и управлять такими рисками, как незаконное присвоение активов, коррупция и махинации с отчетностью. Такие нарушения закона могут стать поводом для претензий со стороны правоохранительных органов, что может привести к суровым санкциям. В случае возникновения подозрения в осуществлении мошеннических действий команда FIDS можем провести расследование, осуществить сбор доказательств и проверить финансовую отчетность. 


Обязанности:

  • Работа в области расследования финансового мошенничества, недобросовестных действий
  • Разработка инструментов, позволяющих управлять рисками
  • Оценка финансовых последствий споров и разногласий

Требования:

  • Студент старших курсов / выпускник по специальности «Финансы и кредит», «Экономика», «Бухгалтерский учет», «Аудит», «Налоги»
  • Отличные знания устного и письменного английского языка (!)
  • Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point
  • Высокий уровень навыков в области аналитики, бухгалтерского учета и разрешения проблемных ситуаций
  • Готовность к командировкам 


HR specialist
2013-08-30 19:02
Вакансия компании: Yum! Brands
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Студент последнего курса ВУЗа, высшее образование является преимуществом;
  • Владение английским языком не ниже fluent;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Работа в команде;
  • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность,
  • Умение структурно излагать свои мысли,
  • Умение работать в команде и самостоятельно, инициативность,
  • Умение организовать рабочий процесс,
  • Соблюдение установленных сроков выполнения работы.

Обязанности:

  • Помощь в поиске персонала
  • Помощь в подготовке и проведении крупных мероприятий HR
  • Помощь в организации и проведении благотворительных мероприятий
  • Помощь по запросу отделам HR департамента
  • Поддержка HR проектов
  • Обновление корпоративного справочника

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская»


Консультант
2013-08-30 19:02
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Если  ты считаешь себя ответственным и коммуникабельным человеком, то


Присоединяйся к нам!

  • Стань частью дружного коллектива;
  • Испытай на себе продуманную систему прокачки и карьерного роста;
  • Получай ценные подарки и хорошую заработную плату (16000 + бонусы);
  • Трать на это меньше времени, чем обычный офисный сотрудник (всего 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье);
  • Работа в самых престижных магазинах твоего города;
  • Навсегда измени жизни сотен тысяч людей во всем мире, помогая им в выборе по-настоящему нужной техники!

Все, что тебе будет нужно это:

  • Демонстрировать покупателям продукцию бренда Karcher;
  • Продавать самую лучшую в мире технику моющего направления;
  • Дарить счастье и улыбки всем посетителям.

Присылай свое резюме нам на почту или оставь отклик, и мы обязательно свяжемся с тобой!

Хорошее настроение и улыбку менеджера персонально Вам, при приезде к нам в офис, мы гарантируем!



Специалист практики аудиторских услуг
2013-08-30 19:02
Вакансия компании: EY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выход на работу – осень 2013 года.


В качестве специалиста практики аудиторских услуг вы будете участвовать в различных аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.


Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов
  • Подготовка сводных документов и т. д.

 Требования:

  • Выпускники со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным сферам аудиторской деятельности.

Мы предлагаем:

  • Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
  • Конкурентоспособный пакет вознаграждения.


Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)
2013-08-30 19:03
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников

  • Средняя заработная плата от 80000 рублей


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Оператор базы данных
2013-08-30 19:03
Вакансия компании: НПФ Лукойл-Гарант
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   27 000  руб.

НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает - Оператора базы данных.


Негосударственный пенсионный фонд  «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны.


Наша компания заинтересована в специалистах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.



 Требования к кандидатам:



  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:



  • Проверка комплектов документов на правильность заполнения, сверка с электронной базой данных.


Мы предлагаем:



  • Полностью "белая" заработная плата - 22 500 рублей оклад (gross), стабильно и без задержек, возможна подработка в выходные
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера с возможностью дальнейшего оформления в штат компании по результатам работы;
  • Удобный офис в центре - ст.м. Спортивная, 5 минут от метро;
  • График работы - пн.-пят. с 9:30 до 18:00
  • Корпоративные мероприятия, фитнес, молодой и дружный коллектив;


Начните свою карьеру в одной из крупнейших финансовых компаний в России!



Помощник системного администратора (Service Desk, 1-я линия)
2013-08-30 19:05
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация инцидентов;
  • реализация обратной связи по инцидентам – 1-ая линия техподдержки ;

Требования:


  • уверенный пользователь ПК,Программы: MS Word, MS Excel.
  • способность выслушать обращение и понять его суть;
  • провести анализ, классификацию и регистрацию обращения;
  • передать обращение (инцидент) в обработку;
  • после устранения инцидента реализовать обратную связь с заявителем.

Условия:


  • график работы- пятидневка, с 9 до 18ч;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам коммерческих автомобилей
2013-08-30 19:05
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В автомобильную компанию (продажа и обслуживание коммерческого автотранспорта) требуется "Менеджер по продажам автомобилей":


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании (салона) по вопросу наличия, комплектации, стоимости
  • Заключение договор на покупку автомобиля или планов, приводящих к покупке автомобиля в компании
  • Информирование клиента о пакетах услуг, предлагаемых компанией (страхование, кредитование, лизинг, сервис, дополнительное оборудование, покупка автомобиля под заказ и т.п.)
  • Отслеживание и контролирование всех этапов по доставке и подготовке машины клиента
  • Работа с входящими и исходящими звонками,
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений для клиента
  • Участие в выставках 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности

Условия работы:

  • График работы: с 10.00 -19.00 ч. (5/2)
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Менеджер по продажам автозапчастей (коммерческий автотранспорт)
2013-08-30 19:05
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компанию по продаже и обслуживанию автомобилей (коммерческий автотранспорт) приглашается Менеджер по продажам автозапчастей:


Обязанности:

  • Поиск и продажа запасных частей частным лицам
  • Поиск и заключение договоров с поставщиками З/Ч, контроль прихода/получения З/Ч
  • Мониторинг рынка З/Ч
  • Планирование закупок/реализации
  • Анализ работы (составление отчетов бюджетирования/расходов )

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж автозапчастей (желательно)
  • Знание 1С - обязательно

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет
  • Заработная плата от 40 000 рублей
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Продавец-консультант магазина DPAM
2013-08-30 19:07
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст:  от 18 до 50
  • Образование:  не ниже среднего
  • Требуемый опыт работы: не имеет значения 
  • Знание ПК и программ: не обязательно
  • Владение иностранными языками: не имеет значения 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы 


Помощник менеджера по кадрам
2013-08-30 19:27
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (можно последние курсы института).
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве будет являться преимуществом.
  • Знание ТК РФ и КДП желательно
  • Знание Excel и 1С желательно
  • ПК- уверенный пользователь 
  • Желание расти и развиваться в области КДП, высокая обучаемость!

Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки T2, трудовые).
  • Ведение ПФР, сопровождение СБ.
  • Ведение реестра ГПД.
  • Подготовка ежемесячной внутренней отчетности.

Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: ул. Водников (м.Войковская, м.Тушинская, м.Митино)


Аналитик
2013-08-30 19:35
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, обработка, систематизация информации из различных источников
  • Статистический анализ
  • Анализ рынка, конкурентный анализ
  • Моделирование
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Образование высшее (МГУ экономический факультет, ВШЭ, РЭШ)
  • Аналитический склад ума
  • Способность к быстрому обучению
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Продвинутое знание Excel, знание статистических пакетов и SQL – преимущество.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ
  • График с 9.00-18.00 (суб, воскресенье – выходные)
  • Обучение в компании
  • Заработная плата  исп.срок – 50 000 руб. (gross),  после исп.срока 60 000 руб.


Оператор Сall-центра (входящие обращения)
2013-08-30 19:37
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация помощи застрахованным при наступлении страхового события;
  • Регистрация страхового события (несчастные случаи, выезжающих за рубеж);
  • Предоставление информации клиентам о порядке урегулирования убытков;
  • Согласование услуг GVA по программам ВЗР.

Требования:

  • Опыт работы не требуется;
  • Компания предоставляет обучение.

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • График работы 5/2, 2/2 либо 1/3 (сутки/трое).


Системный инженер (стажер)
2013-08-30 20:53
Вакансия компании: Микротест
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)

Обязанности:

  • Работа в группе системных инженеров
  • Изучение информационных систем и сетевых технологий
  • Программирование вспомогательных приложений
  • Решение простых проблем, выполнение сопутствующих распоряжений, возможно дежурство на горячей линии и выезды к заказчикам (устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону)

Требования:

  • Студенты старших курсов, математические или технические факультеты серьезных вузов, например, МФТИ, МГУ, МИФИ, МТУСИ, УГТУ, УрГУ
  • Профессиональное владение ПК
  • Опыт программирования, работы с СУБД, понимание технологий  IP сетей, участие в студенческих олимпиадах по программированию, математике и т.п. и какие-либо личные достижения
  • Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Личные качества:

  • Трудолюбие, ответственность,
  • Системное мышление и умение решать сложные задачи

Условия:


  • Возможна неполная рабочая неделя или неполные рабочие дни (обсуждаемо),
  • На испытательном сроке будет назначена стипендия – 10000 рублей к начислению, после успешного прохождения испытательного срока  - заработная плата по итогам учебы (к обсуждению),
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Работа в офисе, м. Павелецкая, Пролетарская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное