Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медиапланер



Медиапланер
2013-08-18 11:04

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду Яндекса на удаленную работу требуется медиапланер интернет-рекламы.

Яндекс — одна из крупнейших рекламных площадок рунета. Ежедневно миллионы людей просматривают результаты поиска и пользуются другими сервисами Яндекса, тысячи рекламодателей показывают свои рекламные объявления и баннеры.

Основная задача медиапланера — помочь рекламодателям найти свою целевую аудиторию и сделать так, чтобы посетители видели только интересные им объявления.

Вы будете подбирать для клиентов соответствующие ключевые слова, придумывать эффективные тексты объявлений, разрабатывать оптимальную стратегию рекламной кампании.


Требования:

  • умение размышлять и анализировать;
  • готовность к рутинной работе;
  • ориентированность на постоянную долгосрочную работу;
  • грамотность, аккуратность и внимательность;
  • умение легко ориентироваться в интернете, быстро находить нужную информацию.

 

Желательно:

  • опыт работы в сфере рекламы или понимание рекламы;
  • опыт работы с Яндекс.Директом.

Условия:

  • вакансия открыта только для кандидатов, проживающих в Москве или московской области.
  • работа надомная, полный рабочий день.


Категорийный менеджер по мерчандайзингу
2013-08-18 11:29
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
 

Обязанности

  • Аналитика категории;
  • Мониторинг ассортимента;
  • Написание книги мерчандайзинга по категории;
  • Составление флор-планов;
  • Анализ эффективности торгового пространства для каждой категории товаров;
  • Расчёт максимального количества СКЮ матрицы для каждой категории товаров;
  • Зонирование категорий внутри магазинов;
  • Комплексная проверка магазинов;
  • Ведение категорийных проектов;
  • Создание и корректировка планограмм в специализированной программе.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование: высшее
  • Целеустремлённость, настойчивость, ответственность, желание расти и развиваться.
  • Уверенный пользователь. Программ Excel, WORD, Power point.
Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе)  или ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2  с 7,30-16,30
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 55 000 руб (gross)


Специалист по мониторингу
2013-08-18 11:29
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в базах данных
  • Приветствуется опыт работы в сфере маркетинга, связанный с изучением товарного ассортимента, ценообразованием и мониторингом цен на рынке розничной торговли


Условия:

  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе),ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 (3 дня в офисе, 2 дня в поле)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 30 000 руб (gross)


Администратор, менеджер по развитию в салонном бизнесе
2013-08-18 12:20
Вакансия компании: Эксперт бьюти
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 1) Прием входящих звонков‚ консультирование и запись на услуги салона; Встреча гостей; Расчет гостей на кассе‚ ведение кассовой отчетности; Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода; Продвижение продукции и услуг салона. 2) Привлечение новых значимых клиентов, развитие продаж. Заключение договоров с крупными корпоративными клиентами, увеличение объема продаж.  Составление коммерческих предложений.

Требования:  Возраст от 23 до 35 лет. Презентабельные внешние данные, высшее образование, опыт работы обязательно не менее 1 года, знание продукции Wella, Loreal, Kerastase. Свободное владение компьютером.

Условия:  Центр красоты «ЭКСПЕРТ» находится в трех минутах ходьбы от ст.м. Тимирязевская. Специализируется на оказании спектра косметических‚ медицинских‚ ногтевых‚ парикмахерских‚ услуг категории бизнес-класс. Конкурентным преимуществом является использование современных передовых методик в работе‚ клиентоориентированность‚ высокий уровень обслуживания. Оклад + %.

Менеджер отдела продаж
2013-08-18 13:03
Вакансия компании: Премиум Эстетикс
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5*2 с 10:00 до 18:30;
  • Социальный пакет (отпуск, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная столовая;
  • Территориально: ст.м.  Полежаевская / ст.м. Октябрьское поле, 5-7 минут транспортом от метро.

Функциональные обязанности:

  • Прием входящих звонков/заказов;
  • Формирование заказов для клиентов (оформление договора, комплектация заказа, подготовка сопроводительной документации);
  • Взаимодействие с курьерской службой (получение/доставка);
  • Взаимодействие с бухгалтерией в части предоставления закрывающих бухгалтерских документов;
  • Ведение базы данных, отчетность;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы  бухгалтером (первичная документация) приветствуется;
  • Знание деловой и телефонной этики;
  • Личные качества: оперативность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);


Менеджер по продажам
2013-08-18 13:26
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком-

добро пожаловать в нашу команду!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.

Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Актуарий
2013-08-18 13:39
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Разработка методологии анализа страховой статистики
  •  Разработка принципов тарификации, базиса и методов актуарных расчетов
  • Организация обработки и анализа страховой статистики
  • Подготовка аналитических отчетов о страховом портфеле
  • Расчет базовых цен и тарифов по ДМС
  • Проведение индивидуального андеррайтинга по договорам физических лиц и организаций численностью до 100 человек
  •  Согласование нестандартных условий


Требования:

  • Образование: высшее (математическое, техническое или экономическое)
  • Знание иностранных языков: английский – чтение технической литературы
  • Навыки пользования компьютером: продвинутый пользователь(опытный пользователь Excel, навыки программирования (макросы))
  • знание средств разработки (С++, Toad, PL/SQL Developer) является плюсом
  • Исполнительность‚ пунктуальность, ответственность‚ аналитические способности, способность к прогнозированию и моделированию.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис - ст.м. Павелецкая;
  • Оклад + квартальные бонусы + ДМС.


Менеджер по работе с партнерами
2013-08-18 13:59
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас! 

Требования:
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Опыт в проведении презентаций компаний.
  • Опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
  • Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
  • Развитие, расширение партнерской базы.
  • Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.

Условия:

  • Гарантированный оклад + премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • А также мы предоставляем сотрудникам:
    • Обучение по продукту и продажам за счет компании.
    • Обязательное оформление по трудовой книжке.
    • Карьерный рост
  • Корпоративная культура:
    • Ответственное отношение к делу;
    • Нацеленность на результат;
    • Взаимопомощь;
    • Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;

Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.

Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.

Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.





Консультант/старший консультант по работе с корпоративными клиентами в департамент офисной недвижимости
2013-08-18 14:43
Вакансия компании: Lloyds Consulting Group
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 Функциональные задачи:

  • Работа с клиентами отдела офисной недвижимости (в том числе иностранными)
  • Полное и самостоятельное ведение сделки (от получения заявки до заключения договора)
  • Выезды на демонстрацию объектов
  • Подготовка всей необходимой документации
  • Выполнение корпоративного плана по сделкам


Требования:

  • Возраст кандидата от 21 до 30 лет
  • Высшее образование (студенты последнего курса ВУЗов)
  • Знание основ рынка коммерческой (офисной) недвижимости
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Мобильность
  • Гибкость
  • Командный игрок
  • Знание английского языка – приветствуется

 

УСЛОВИЯ:

  • Рабочий день: с 9:30 до 18:30
  • Широкие возможности профессионального, карьерного и личностного развития
  • Регулярные тренинги в рамках компании
  • Предоставление мобильной связи по безлимитному тарифу

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Отдел по работе с корпоративными клиентами: процент от закрытых сделок, мотивационная часть, фиксированный оклад - по результатам собеседования
  • Процент от привлеченных клиентов (рекомендации).


Web-разработчик/программист (PHP)
2013-08-18 14:52
Вакансия компании: И7, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 555  руб.

Мы — небольшая компания, которая работает на рынке доменных имен и хостинга. В наш коллектив требуется Web-разработчик со знаниями PHP, JavaScript, MySQL и HTML+CSS.


Обязанности:


  • Разработка панели управления для доменных имен, которая работает по API с другими регистраторами
  • Управление нашими сайтами и сервисами
  • Возможно участие в проекте над приложениями под iOS и Android на HTML5

Требования:

  • Приветствуется опыт работы с *nix-системами =)

Условия:


  • Гибкий график работы (не менее 30 часов в неделю) и не нужно рано вставать =)
  • Интересные проекты, позволяющие хорошо разобраться в сетевых технологиях
  • Небольшой и дружный коллектив ИТ-профессионалов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное