Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Представление и демонстрация продукции компании клиентам на существующем рынке.
Разработка и адаптация производственных рецептур под руководством квалифицированного специалиста.
Разработка технологических нормативов, методов технического контроля и испытания продукции, спецификаций и другой технологической документации.
Составление схем технологического процесса.
Контроль над соблюдением технологического процесса производства продукции.
Подготовка образцов продукции.
Требования:
Высшее специальное профессиональное образование по направлению "Кондитерское производство" или неоконченное высшее специальное образование.
Приглашаются кандидаты, не имеющие опыта работы, но имеющие профильное образование по специальности:
выпускники ВУЗов (МГУ пищевых производств, Московский технологический институт пищевой промышленности, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова и др.)
аспиранты
Личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность,
нацеленность на результат, ответственность,
умение работать с коллективом, дружелюбность.
Владение английским языком.
Резюме кандидатов, не владеющих английским языком, не рассматриваются.
Условия:
Стабильная заработная плата в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Бесплатное питание.
Доставка к месту работы и обратно транспортом предприятия в пределах города Чехова и Серпухова.
Дополнительное медицинское страхование.
Занятость полная (возможен вариант неполной рабочей недели в объеме не менее 24-32 часов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
75 000
руб.
KingCoupon в поисках менеджера по продажам!!
С нетерпением ждем откликов! Успехов!
Список задач:
Ведение, сопровождение и поддержание клиентской базы постоянных и новых партнеров (Рынок В2В: HoReCa, интернет-магазины, салоны красоты и SPA, боулинг-клубы, кинотеатры, магазины модной одежды и т.д.)
Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договора (работа в офисе, без разъездов)
Ведение телефонных переговоров
Выполнение плана продаж
Требования:
Опыт ведения переговоров
Опыт продаж приветствуется
Усидчивость, стрессоустойчивость,
Пунктуальность, способность к выполнению монотонной работы,
Готовность совершать большое количество звонков
Желание зарабатывать
KingCoupon для всех своих сотрудников предоставляет хорошие условия:
Офис расположен на ст. м. Павелецкая, в живописном месте на стороне набережной (бизнес-центр River Side)
График работы с 10.00 до 19.00 (час на обед)
Обучение за счет компании
Прекрасный карьерный старт
Оплата мобильной связи, ноутбук
Молодой и дружный коллектив, демократичные руководители
Бесплатные купоны на услуги компаний-партнеров, подарки ко дню рождения
Отсутствие дресс-кода
Доход: оклад + % от продаж + бонус за каждую акцию
KingCoupon гарантирует:
Оформление по ТК РФ
Стабильную конкурентную заработную плату
Видимый результат работы- предоставление широкой аудитории клиентов яркого, продаваемого, привлекательного продукта, которого очень ждут и хотят им пользоваться, для партнеров - уникальную возможность расширить свою клиентскую аудиторию
Интересную и увлекательную работу, благодаря которой ты сможешь осуществлять многие желания
Отсутствие скуки
Возможность сделать прекрасный карьерный старт работы в нашей компании, если у тебя нет опыта работы, но есть непреодолимое желание развиваться в этой области
Большое поле для развития своих профессиональных навыков
Если у тебя есть чувство, что ты хочешь добиться успеха - то ты выбрал правильный путь! Присоединяйся к команде KingCoupon!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов (входящие и исходящие звонки)
Взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество
Общение с клиентами, ведение деловой переписки
Еженедельная (ежедневная) отчётность о работе
Оформление заказов в базе данных
Участие в тренингах/семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга как преимущество
Образование не ниже среднего полного
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК
Внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, хорошая дикция, грамотная речь, интерес и способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
Желание расти и развиваться
Активная жизненная позиция
Условия работы:
График работы 5/2, выходные сб и вск. 10:00-19:00
Место работы: 5 минут пешком от ст. м. Багратионовская, м. Фили
Комфортные условия труда
Испытательный срок 1 месяц
Компания гарантирует достойный уровень оплаты труда: на испытательный срок оклад 25000 руб. (на руки), далее оклад + KPI + премии
Стабильная выплата заработная плата 2 раза в месяц
Обучение в процессе работы за счет компании
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
Дружный молодой коллектив, всегда готовый прийти на помощь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 000
руб.
Требования:
Образование: не ниже среднего технического
Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Обязанности:
Профилактическое обслуживания контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего IT оборудования на территории клиентов Компании (по г.Москва)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Требуются Агенты по продаже готовых Интернет-магазинов.
Пара слов о нашей компании: Мы занимаемся созданием и продажей полностью готовых к работе Интернет магазинов. Отличительной особенностью наших Интернет магазинов является передача оптовых поставщиков, с которыми заключены контракты на очень выгодных условиях, а так же хостинг на 3 месяца и домен в подарок.
Мы предлагаем Вам стать нашим Агентом по продаже готовых Интернет магазинов!
Обязанности:
Привлекайте Клиентов, заинтересованных в покупке готовых Интернет магазинов.
Наверняка у Вас есть много знакомых, которые мечтают о своем бизнесе, но не знают о нашем предложении.
Условия:
Заключается официальный договор!
Мы готовы предложить Вам 20% от стоимости Интернет магазина, приобретенного по Вашей рекомендации.
Стоимость наших Интернет магазинов - от 150 000 до 800 000 рублей ( в зависимости от направления, количества товаров и поставщиков)
Сколько Вы будете зарабатывать?
Все зависит только от Вас и Вашего желания зарабатывать...
20% от стоимости - это от 30 000 до 160 000 рублей за 1 продажу.
И никаких ограничений в количестве продаж.
Свои деньги Вы получаете, сразу после перевода денег покупателем.
Работа с нами позволит Вам зарабатывать и получить независимость!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
15 000
руб.
Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию:
Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.
Требования:
Грамотная,
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
Предоставление информации об услугах компании;
Заполнение заявок на страхование автомобилей;
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
График работы: 5/2 Частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 18 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
Заработная плата: Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок);
Бесплатное обучение;
Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением бизнеса международная фармацевтическая компания VALEANT объявляет конкурс на закрытие позиции "Ассистент" Коммерческого Департамента.
Обязанности:
Подготовка и консолидация отчетов о деятельности всех региональных структур.
Информационно-аналитическая поддержка коммерческого департамента.
Предоставление информации по запросам руководства; создание и актуализация информационных баз данных.
Полная административная поддержка коммерческого департамента.
Контроль исполнения распоряжений коммерческого директора, в установленные сроки, в рамках должностных обязанностей.
Координация документооборота в коммерческом департаменте.
Обеспечение взаимодействия с другими отделами по вопросам сопровождения продаж.
Требования:
Высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, отличное владение Excel, Word и Power Point).
Обязателен опыт работы в 1С 8.
Отличное знание английского языка (разговорный, письменный).
Условия:
Работа в международной компании.
Конкурентоспособная заработная плата.
Оформление по ТК и предоставление всех социальных гарантий.
ДМС и компенсация мобильной связи.
Активная работа и возможность профессиональной самореализации и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
120 000
руб.
KingCoupon в поисках уверенных в себе, грамотных, ответственных и надежных коллег, готовых к увлекательной, интересной и интенсивной работе!
KingCoupon для всех своих сотрудников предоставляет хорошие условия:
Офис расположен на ст. м. Павелецкая, в живописном месте на стороне набережной (бизнес-центр River Side)
График работы 5*2 с 10.00 до 19.00 (час на обед)
Обучение за счет компании
Прекрасный карьерный старт
Оплата мобильной связи, ноутбук
Молодой и дружный коллектив, демократичные руководители
Бесплатные купоны на услуги компаний-партнеров, подарки ко дню рождения
Отсутствие дресс-кода
Рабочие будни:
Поиск и привлечение новых партнеров (Рынок В2В: HoReCa, интернет-магазины, салоны красоты и SPA, боулинг-клубы, кинотеатры, магазины модной одежды и т.д.)
Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договора (работа в офисе, без разъездов)
Поддержка и развитие партнерских отношений
KingCoupon гарантирует:
Оформление по ТК РФ
Стабильную конкурентную заработную плату (оклад + % с продаж)
Видимый результат работы- предоставление широкой аудитории клиентов яркого, продаваемого, привлекательного продукта, которого очень ждут и хотят им пользоваться, для партнеров - уникальную возможность расширить свою клиентскую аудиторию
Интересную и увлекательную работу, благодаря которой ты сможешь осуществлять многие желания
Отсутствие скуки
Требования:
Активность, целеустремленность
Доброжелательность, креативность
Эмоциональную устойчивость, бесконфликтность
Аналитический склад ума
Опыт холодных звонков, ведение переговоров
Опыт продаж от 6 мес.
Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными партнерами
Желание зарабатывать
Компания KingCoupon готова предоставить тебе возможность сделать прекрасный карьерный старт работы в нашей компании, если у тебя нет опыта работы, но есть непреодолимое желание развиваться в этой области, и получать достойное конкурентное вознаграждение. Если у тебя есть чувство, что ты хочешь добиться успеха - то ты выбрал правильный путь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем соискателей на вакансию продавец-консультант в один из лучших детских магазинов premium и luxury класса.
ОБЯЗАННОСТИ:
Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному ассортименту.
Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Хорошие коммуникативные навыки.
Гражданство РФ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Комфортные условия труда в центре Москвы в одном из лучших детских магазинов мира!
Работа с известными торговыми марками: Вurberry, Miss Grant, DIOR, Hugo Boss, Armani Ferrari, Chloe, Laura Biagiotti, Miss Blumarine, Moschino, Ralph Lauren, Еrmanno scervino, Moncler, Lesy, GF Ferre, Iceberg.
Место работы: ул. Большая Якиманка, (5 минут пешком от ст.м. Октябрьская или Полянка)