Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору персонала



Специалист по подбору персонала
2013-08-13 14:14

Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ackvius HR Consulting - один из лидеров в сфере кадрового консалтинга. На российском рынке рекрутмента мы успешно работаем более 10 лет. Нашими клиентами являются крупнейшие международные компании, лидеры в различных отраслях рынка.


В связи с активным ростом компании у нас открылась позиция "Специалист по подбору персонала".
В компании существует программа обучения начинающих специалистов, в рамках которой мы дадим Вам возможность получения новых знаний и практических навыков в сфере HR.


Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Имеете желание развиваться в сфере HR;
  • Обладаете развитыми коммуникативными навыками;
  • Хотите обучаться и перенимать практический опыт от лучших специалистов рынка;
  • Амбициозны и готовы интенсивно работать на достижение результата.

Работая на данной позиции, Вы будете:

  • Активно участвовать в интересных проектах нашей компании;
  • Разбираться в различных рынках и отраслях: FMCG ,B2B, страхование, банки,  фармацевтика, розничная торговля, IT&Telecom и тд;
  • Изучать различные инструменты поиска кандидатов и активно развивать свои навыки в сфере подбора персонала.

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Индивидуальный подход к обучению каждого сотрудника;
  • Обучение английскому языку;
  • Гибкий график (стандартный график работы с 10 до 19);
  • Наш офис находится в районе станции метро Павелецкая;
  • Работу в дружном, молодом  и профессиональном коллективе;
     

Мы будем рады видеть Вас в составе нашей дружной команды!



Специалист на входящие звонки
2013-08-13 14:20
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная речь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудников):12:45 - 21:45.
  • Бесплатное корпоративное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Администратор службы приема и размещения (портье)
2013-08-13 14:24
Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Требования:

  • свободное владение английским языком и желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса обязательно;
  • опыт работы в отелях будет являться большим преимуществом.
 

Обязанности:

  • прием и размещение гостей;
  • предоставление информации об услугах и ценах;
  • осуществление расчетов.
 

Условия:

  • стабильная работа в крупной компании с западным менеджментом;
  • оформление по Трудовому Кодексу‚ оплачиваемые отпуск и больничный лист;
  • соц. пакет‚ включающий: бесплатное питание‚ медицинскую страховку (со стоматологией).


Специалист по обработке корреспонденции
2013-08-13 14:24
Вакансия компании: Amway
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Amway - это замечательная возможность для молодого специалиста начать свою карьеру в ведущей международной компании, обучаясь у профессионалов своего дела! 

Обязанности: 
  •  прием, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (почта России, курьерские  доставки)
  •  отправка и регистрация исходящей  корреспонденции
  •  подмена секретарей-ресепшн при необходимостиТребования:
  •  высшее/незаконченное высшее образование 
  •  ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  •  знание английского языка (как плюс)

Условия:

  •  полностью официальная заработная плата ("белая")
  •  оформление по трудовому договору, согласно ТК РФ
  •  добровольное медицинское страхование
  •  курсы английского языка за счет компании
  •  возможность профессионального и карьерного роста


Licensing Sales Specialist
2013-08-13 14:26
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

What is Licensing Team?


Licensing Team is the center of Microsoft’s licensing annuity business. Through deep understanding of MS volume licensing offerings, maximization of long-term revenue and enhancing of customer experience members of the Team will be able to cooperate with colleagues from Microsoft Account Management, develop its customer experience, and spread knowledge about partners eco system.


Who is Licensing Sales Specialist?


As a part of Licensing Team you will be focused on the enterprise agreement lifecycle, including New and Renewal negotiations. This includes helping customers to understand how to purchase, renew and maximize the licenses for their Microsoft technology solutions.  Growing of the licensing annuity business, closing of deals within guidance, and increasing of customer satisfaction will includes your success in the role.



Providing volume licensing expertise within the sub / district / region you will deliver breakthrough improvements on traditional and emerging business models, take Microsoft into the next technology shift in how our customers will use our products to improve their businesses.



LSS responsibilities:



  • Providing volume licensing expertise
  • Performing a Sales role, including:
    • Contributing to the overall account plan by developing appropriate licensing strategies to further grow revenue and annuity penetration,
    • Developing and selling licensing solutions by driving customer licensing proposals and
    • Negotiating with customers to maximize contract value and Customer Satisfaction, whilst simplifying the licensing experience for the customer and driving for “right licensing”.
  • Managing external and internal relationships, including:
    • Customers (procurement customer engagement, aligning Microsoft’s  total value proposition to procurement levers)
    • Field (Field enablement - link licensing solutions with subsidiary targets)
    • Partners (Partner Enablement - in conjunction with Partner Account Managers)

Key success criteria:


  • Define, drive and execute on negotiation strategies and tactics
  • Proactively offer strategic licensing consulting to both internal and external stakeholders that drives more effective business and opportunity management
  • Contribute to the licensing community and World Wide Licensing & Pricing by sharing best practices and insights
  • Grow your skills with on-going training, internal events and ad hoc activities

Basic requirements:



  • 2012 or 2013 graduate (Bachelor, Specialist or Master) preferably in computer science or related technical discipline (i.e math, engineering) or economy
  • Excellent communication skills in written and spoken Russian and English languages
  • Customer focused and strong sales credibility
  • Great team player
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Ability to work well under pressure and meet commitments

The following will be an advantage:



  • Some Microsoft knowledge, although we’ll provide full training


Специалист
2013-08-13 14:28
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Либерти Страхование приглашаем на вакансию специалиста/курьера отдела страхования ипотечных рисков.

 Обязанности:

  • оформление договоров страхования;
  • работа в специалиализированной базе данных (контроль оплат);
  • доставка полисов, деловых документов клиентам и их получение;
  • работа с документацией.

Требования:

  • образование: от среднего-специального;
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • стабильная компания;
  • работа м. Семеновская.
  • график работы пятидневка 9.30 до 18.00 (Пн-Пт);
  • оплата проезда;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • заработная плата от 30000 руб;
  • производится обучение в процессе работы.


Специалист по взысканию
2013-08-13 14:31
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков (сроки задолженности SOFT от 1 до 90 дней);
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
  • Ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом;
  • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга;
  • Повышение кредитной культуры должников;
  • Поиск новой контактной информации по базам;
  • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности;
  • Занесение необходимой информации в базы.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере сбора задолженности является преимуществом;
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы 2/2 либо с 7 до 19, либо с 9 до 21; 3/4 либо с 7 до 18, либо с 10 до 21(график плавающий)
  • Заработная плата: оклад+бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение, возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Аналитик
2013-08-13 14:31
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО БИНБАНК приглашает студентов старших курсов и выпускников ведущих технических ВУЗов на вакансию Аналитик в Департамент розничных рисков:

 

Функциональные обязанности:

·         Оптимизация сбора данных по корпоративному портфелю.

·         Участие в создании DWH для корпоративного портфеля.

·         Расчет управленческих резервов, риск- аппетитов, концентраций.

·         Развитие управленческой отчетности по кредитному портфелю.


Требования к кандидату:

·         Неоконченное высшее/ высшее техническое образование (предпочтительно IT или прикладная математика).

·         Обязательно хорошее знание SQL.

·         Хорошее знание Excel + VBA.

·         Внимательность к деталям, способность к быстрому обучению, самостоятельность.

 

Мы предлагаем:

·         Достойную оплату труда.

·         Социальный пакет: ДМС, фитнес, социальный пакет.

·         Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие в Блоке рисков.

·         Работу в дружный молодой коллектив, с высоким уровнем корпоративной культуры и комфорта.



Специалист по сбору просроченной задолженности
2013-08-13 14:31
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков (сроки задолженности от 1 до 90 дней);
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
  • Ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом;
  • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга;
  • Повышение кредитной культуры должников;
  • Поиск новой контактной информации по базам;
  • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности;
  • Занесение необходимой информации в базы.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере сбора задолженности в крупных банках или коллекторских агентствах;
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы 2/2 либо с 7 до 19, либо с 9 до 21; 3/4 либо с 7 до 18, либо с 10 до 21(график плавающий)
  • Заработная плата: оклад+бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение, возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Делопроизводитель
2013-08-13 14:38
Вакансия компании: АДВ
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

 Мы:

  • международное медиа агентство UM, которое входит в содружество агентств АДВ
  • работаем с крупными клиентами, планируем мультимедийными кампании и размещаем рекламу в СМИ
  • проводим для своих сотрудников тренинги и другие обучающие мероприятия
  • находимся в центре (ст.м. Маяковская)
  • предлагаем оформление по ТК и ДМС после испытательного срока


 

Вы:

  • кандидат, который готов к полному рабочему дню (с 9:30 до 18:30)
  • умеет хорошо считать (проценты, НДС и тп)
  • умеет и любит работать с документами (счета, счета-фактуры, акты, доп. соглашения, приложения и тп).  Полное ведение первичной бухгалтерией (выставление счетов, получение закрывающих документов, расчет НДС, внесение информации и оплат в базу)
  • хорошо знает Excel
  • легко осваивает новые программы/базы дынных
  • позитивный коммуникабельный человек

Обсудим детали на собеседовании? Пожалуйста, сделайте тогда отклик Вашим резюме и мы с Вами свяжемся.



Аналитик отдела стратегической аналитики
2013-08-13 14:38
Вакансия компании: Иви.ру, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании открыта вакансия в подразделении аналитики, которое занимается анализом и оптимизацией бизнес-процессов, анализом конкурентной среды, медиа-аналитикой, сопровождением продаж рекламных возможностей.


Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование (учащиеся последних курсов, готовые работать полный рабочий день);
  • аналитический склад  ума;
  • продвинутый уровень работы в MS Excel;
  • опыт прикладного применения методов математической статистики;
  • умение работать с большими объёмами данных (действительно большими);
  • логическое и абстрактное мышление, умение сопоставлять цифры и факты, интерпретировать полученные данные;
  • навыки работы с информацией (самостоятельный поиск и систематизация);
  • умение точно и понятно выражать свои мысли, коммуникабельность (готовность общения с сотрудниками, крайне далёкими от цифр);
  • стрессоустойчивость, готовность работать в условиях ограниченности временного ресурса;
  • умение работать в команде;
  • умение эффективно работать в условиях существования долгосрочных и краткосрочных задач, умение расставлять приоритеты;
  • навыки информативной визуализации данных.

В качестве существенных преимуществ:

  • умение писать sql-запросы;
  • умение писать макросы;
  • навыки работы в аналитических пакетах (SPSS, Statistica, Tableau);
  • навыки работы в MS Power Point;
  • знание ПО для работы с результатами медиа-измерений компании TNS: (iStar, Palomars, TV Planeta, Internet Atellier, Zodiac );
  • знание принципов работы медиа-рекламного рынка.

Со своей стороны гарантируем:

  • интересные и крайне амбициозные задачи;
  • уникальный опыт работы в компании – лидере рынка;
  • поиск решения задач уровня «в чём смысл жизни» и «отчего люди не летают как птицы»;
  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • офис: м.Дмитровская;
  • готовы простить отсутствие некоторых пунктов в обмен на амбициозность, обучаемость и желание развиваться.


Intern in Brand Marketing
2013-08-13 14:41
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Coordination of communication materials for e-com adaptation 
  • Financial processes and paper-flow management 
  • Assistance in projects coordination 
  • Coordination of the celebrities collaboration process
  • Participation in the PR events organizations  
  • Participation in advertising plans & campaigns development and implementation  

Requirements:
  • Higher / Incomplete higher education
  • English language - fluent
  • MS Office - advanced (Power Point in first priority) 
 
Conditions:
  • Paid internship 
  • Work at south-west of Moscow
  • Work with highly professional and friendly team
  • Company subsidized lunches
  • Sport club membership


Business Support Assistant
2013-08-13 14:43
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Brainpower, an International market leading Company in Executive Search, Management Selection and HR Consulting, is looking for a person who will be able to perform both in the Support and Marketing/Communications function, who is not averse to administrative routines and at the same time has a passion for social media and internet tools.

Business Support tasks:

  • Maintaining the Company internal database: data entry and updates;
  • Preparing documents in the established format;
  • Translating documents from/into English/Russian;
  • Performing day-to-day administrative tasks;
  • Preparing analytical reports on different issues basing on specific requests;
  • Administering corporate web-site;
  • Coordinating transportation issues;
  • Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
  • Contracts drafting and follow-up;
  • Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
 
Marketing & Communication Tasks:
  • Regular updates of the company’s web-site;
  • Creating and updating various presentations;
  • Coordination of work with Job Boards;
  • Communicating company news to the office employees and among regional offices;
  • Follow up of the clients’ quality satisfaction;
  • Generating corporate newsletter;
  • Coordination of company’s membership in various business associations;
  • Working with social media, promoting the company’s image, posting news;
  • Interacting with mass media on advertising and PR opportunities;
  • Developing and ordering POS and promo materials;
  • Corporate events organization.

Requirements:

  • Fluent English;
  • Acquaintance with graphic editors, Adobe Photoshop;
  • General positive attitude to work and colleagues;
  • Excellent communication skills;
  • Willingness to grow within the company. 

Terms:

  • Medical insurance after three-months trial period;
  • Excellent opportunity to grow in a large international company after 1 year of successful work in administrative department;
  • Friendly international environment;
  • Excellent experience of working in international market-leading company (head office in France).
 


Стажер в департамент таможни
2013-08-13 14:47
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление счетов к оплате
  • Ведение статистических форм
  • Работа со служебными программами

Требования:

  • Студент(ка) последних курсов с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Базовый английский

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Стажер в юридический отдел
2013-08-13 14:49
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение подписания дилерских контрактов
  • Регистрация дилерских контрактов
  • Отправление и обработка судебной корреспонденции
  • Техническая помощь юристам


Требования:

  • Студент(ка) последних курсов с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Разговорный французский


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Курьер
2013-08-13 14:53
Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В иностранном коммерческом банке открыта вакансия «Курьер»

 
Обязанности:
  • Осуществление доставки деловых бумаг,  пакетов,  писем по  назначению и указанию вышестоящего работника,  а также получение их и доставку от других организаций.
  • Ведение   запись   рассылаемых   и  получаемых  деловых  бумаг  в рассыльную книгу.
 
Требования:
  • Знание правила учета,  хранения и доставки деловых бумаг, пакетов, писем.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Опрятный внешний вид. 
 
Условия:
  • Заработная плата 25 000 рублей.
  • Офис – м. Меджународная/Выставочная.


Менеджер по продажам недвижимости Офис "На Флотской"
2013-08-13 14:54
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Оператор call-центра
2013-08-13 14:55
Вакансия компании: Моё дело, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков (по имеющейся базе)
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • Информирование о продукте и об услугах компании
  • Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на достижение результата.

Условия труда: 

  • График работы с 9.00 до 17.00
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильный доход (оклад + премия).


Товаровед-кассир ТЦ Александр
2013-08-13 14:59
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • Нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА);
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании;
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами;
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Минимальные требования:

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя


Оператор call-центра
2013-08-13 14:59
Вакансия компании: Моё дело, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков (по имеющейся базе)
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • Информирование о продукте и об услугах компании
  • Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на достижение результата.

Условия труда: 

  • График работы с 9.00 до 17.00
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильный доход (оклад + премия).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное