Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ackvius HR Consulting - один из лидеров в сфере кадрового консалтинга. На российском рынке рекрутмента мы успешно работаем более 10 лет. Нашими клиентами являются крупнейшие международные компании, лидеры в различных отраслях рынка.
В связи с активным ростом компании у нас открылась позиция "Специалист по подбору персонала". В компании существует программа обучения начинающих специалистов, в рамках которой мы дадим Вам возможность получения новых знаний и практических навыков в сфере HR.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Имеете желание развиваться в сфере HR;
Обладаете развитыми коммуникативными навыками;
Хотите обучаться и перенимать практический опыт от лучших специалистов рынка;
Амбициозны и готовы интенсивно работать на достижение результата.
Работая на данной позиции, Вы будете:
Активно участвовать в интересных проектах нашей компании;
Разбираться в различных рынках и отраслях: FMCG ,B2B, страхование, банки, фармацевтика, розничная торговля, IT&Telecom и тд;
Изучать различные инструменты поиска кандидатов и активно развивать свои навыки в сфере подбора персонала.
Мы предлагаем:
Возможность профессионального и карьерного роста;
Индивидуальный подход к обучению каждого сотрудника;
Обучение английскому языку;
Гибкий график (стандартный график работы с 10 до 19);
Наш офис находится в районе станции метро Павелецкая;
Работу в дружном, молодом и профессиональном коллективе;
Мы будем рады видеть Вас в составе нашей дружной команды!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в Amway - это замечательная возможность для молодого специалиста начать свою карьеру в ведущей международной компании, обучаясь у профессионалов своего дела!
Обязанности:
прием, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (почта России, курьерские доставки)
отправка и регистрация исходящей корреспонденции
подмена секретарей-ресепшн при необходимостиТребования:
высшее/незаконченное высшее образование
ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
What is Licensing Team?
Licensing Team is the center of Microsoft’s licensing annuity business. Through deep understanding of MS volume licensing offerings, maximization of long-term revenue and enhancing of customer experience members of the Team will be able to cooperate with colleagues from Microsoft Account Management, develop its customer experience, and spread knowledge about partners eco system.
Who is Licensing Sales Specialist?
As a part of Licensing Team you will be focused on the enterprise agreement lifecycle, including New and Renewal negotiations. This includes helping customers to understand how to purchase, renew and maximize the licenses for their Microsoft technology solutions. Growing of the licensing annuity business, closing of deals within guidance, and increasing of customer satisfaction will includes your success in the role.
Providing volume licensing expertise within the sub / district / region you will deliver breakthrough improvements on traditional and emerging business models, take Microsoft into the next technology shift in how our customers will use our products to improve their businesses.
LSS responsibilities:
Providing volume licensing expertise
Performing a Sales role, including:
Contributing to the overall account plan by developing appropriate licensing strategies to further grow revenue and annuity penetration,
Developing and selling licensing solutions by driving customer licensing proposals and
Negotiating with customers to maximize contract value and Customer Satisfaction, whilst simplifying the licensing experience for the customer and driving for “right licensing”.
Managing external and internal relationships, including:
Customers (procurement customer engagement, aligning Microsoft’s total value proposition to procurement levers)
Field (Field enablement - link licensing solutions with subsidiary targets)
Partners (Partner Enablement - in conjunction with Partner Account Managers)
Key success criteria:
Define, drive and execute on negotiation strategies and tactics
Proactively offer strategic licensing consulting to both internal and external stakeholders that drives more effective business and opportunity management
Contribute to the licensing community and World Wide Licensing & Pricing by sharing best practices and insights
Grow your skills with on-going training, internal events and ad hoc activities
Basic requirements:
2012 or 2013 graduate (Bachelor, Specialist or Master) preferably in computer science or related technical discipline (i.e math, engineering) or economy
Excellent communication skills in written and spoken Russian and English languages
Customer focused and strong sales credibility
Great team player
Strong analytical and problem solving skills
Ability to work well under pressure and meet commitments
The following will be an advantage:
Some Microsoft knowledge, although we’ll provide full training
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Мы:
международное медиа агентство UM, которое входит в содружество агентств АДВ
работаем с крупными клиентами, планируем мультимедийными кампании и размещаем рекламу в СМИ
проводим для своих сотрудников тренинги и другие обучающие мероприятия
находимся в центре (ст.м. Маяковская)
предлагаем оформление по ТК и ДМС после испытательного срока
Вы:
кандидат, который готов к полному рабочему дню (с 9:30 до 18:30)
умеет хорошо считать (проценты, НДС и тп)
умеет и любит работать с документами (счета, счета-фактуры, акты, доп. соглашения, приложения и тп). Полное ведение первичной бухгалтерией (выставление счетов, получение закрывающих документов, расчет НДС, внесение информации и оплат в базу)
хорошо знает Excel
легко осваивает новые программы/базы дынных
позитивный коммуникабельный человек
Обсудим детали на собеседовании? Пожалуйста, сделайте тогда отклик Вашим резюме и мы с Вами свяжемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В нашей компании открыта вакансия в подразделении аналитики, которое занимается анализом и оптимизацией бизнес-процессов, анализом конкурентной среды, медиа-аналитикой, сопровождением продаж рекламных возможностей.
Требования к кандидату:
высшее техническое образование (учащиеся последних курсов, готовые работать полный рабочий день);
аналитический склад ума;
продвинутый уровень работы в MS Excel;
опыт прикладного применения методов математической статистики;
умение работать с большими объёмами данных (действительно большими);
логическое и абстрактное мышление, умение сопоставлять цифры и факты, интерпретировать полученные данные;
навыки работы с информацией (самостоятельный поиск и систематизация);
умение точно и понятно выражать свои мысли, коммуникабельность (готовность общения с сотрудниками, крайне далёкими от цифр);
стрессоустойчивость, готовность работать в условиях ограниченности временного ресурса;
умение работать в команде;
умение эффективно работать в условиях существования долгосрочных и краткосрочных задач, умение расставлять приоритеты;
навыки информативной визуализации данных.
В качестве существенных преимуществ:
умение писать sql-запросы;
умение писать макросы;
навыки работы в аналитических пакетах (SPSS, Statistica, Tableau);
навыки работы в MS Power Point;
знание ПО для работы с результатами медиа-измерений компании TNS: (iStar, Palomars, TV Planeta, Internet Atellier, Zodiac );
знание принципов работы медиа-рекламного рынка.
Со своей стороны гарантируем:
интересные и крайне амбициозные задачи;
уникальный опыт работы в компании – лидере рынка;
поиск решения задач уровня «в чём смысл жизни» и «отчего люди не летают как птицы»;
оформление по ТК РФ, ДМС;
офис: м.Дмитровская;
готовы простить отсутствие некоторых пунктов в обмен на амбициозность, обучаемость и желание развиваться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Brainpower, an International market leading Company in Executive Search, Management Selection and HR Consulting, is looking for a person who will be able to perform both in the Support and Marketing/Communications function, who is not averse to administrative routines and at the same time has a passion for social media and internet tools.
Business Support tasks:
Maintaining the Company internal database: data entry and updates;
Preparing documents in the established format;
Translating documents from/into English/Russian;
Performing day-to-day administrative tasks;
Preparing analytical reports on different issues basing on specific requests;
Administering corporate web-site;
Coordinating transportation issues;
Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
Contracts drafting and follow-up;
Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
Marketing & Communication Tasks:
Regular updates of the company’s web-site;
Creating and updating various presentations;
Coordination of work with Job Boards;
Communicating company news to the office employees and among regional offices;
Follow up of the clients’ quality satisfaction;
Generating corporate newsletter;
Coordination of company’s membership in various business associations;
Working with social media, promoting the company’s image, posting news;
Interacting with mass media on advertising and PR opportunities;
Developing and ordering POS and promo materials;
Corporate events organization.
Requirements:
Fluent English;
Acquaintance with graphic editors, Adobe Photoshop;
General positive attitude to work and colleagues;
Excellent communication skills;
Willingness to grow within the company.
Terms:
Medical insurance after three-months trial period;
Excellent opportunity to grow in a large international company after 1 year of successful work in administrative department;
Friendly international environment;
Excellent experience of working in international market-leading company (head office in France).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
В иностранном коммерческом банке открыта вакансия «Курьер»
Обязанности:
Осуществление доставки деловых бумаг, пакетов, писем по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получение их и доставку от других организаций.
Ведение запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в рассыльную книгу.
Требования:
Знание правила учета, хранения и доставки деловых бумаг, пакетов, писем.