Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист A&H, отдел по обслуживанию клиентов



Специалист A&H, отдел по обслуживанию клиентов
2013-08-06 17:40

Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Закрытое акционерное общество  «Страховая компания АИГ» открывает конкурс на позицию Специалиста Отдела по обслуживанию клиентов
 
Требования:
  • Высшее образование (предпочтение – технический ВУЗ)
  • Отличные пользовательские навыки работы с Excel, Outlook, Word.
  • Английский язык – базовый уровень
  • Внимательность к деталям
  • Способность планировать работу самостоятельно/ инициативность
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Дисциплинированность
  • Способность оперативно работать с большими объемами информации
  • Способность работать в команде
  • Аккуратность и организованность
 
Обязанности:
  • Подготовка  и  выпуск  договоров  страхования (новый  бизнес,  возобновление и т.д.) и счетов на оплату; 
  • Внесение информации по заключенным договорам страхования в корпоративные информационные системы компании;
  • Сопровождение договоров с корпоративными клиентами (выпуск приложений к договору‚ сертификатов, консультация по условиям страхования);
  • Ведение файла клиентов в соответствии с инструкциями;
  • Архивирование и хранение документов согласно инструкции;
  • Ведение  предусмотренной отчетности
 
Условия:
  • Срочный трудовой договор
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обеды: в компании есть свое помещение для приема пищи
  • Офис м.Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • Заработная плата - по результатам собеседования
 
Тип занятости
Полная занятость, полный рабочий день


Ведущий специалист
2013-08-06 17:40
Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Закрытое акционерное общество "АИГ Страховая компания" открывает конкурс на позицию Ведущего специалиста Отдела по обслуживанию клиентов по направлениям
страхования ответственности и имущества юридических лиц
 
 
Обязанности:
  • Управление существующим портфелем договоров страхования ответственности и имущества юридических лиц, включая их своевременное продление и сопровождение, включая расчет страховой премии и определение условий страхования при продлении или изменении условий страхования (в рамках утвержденных полномочий), согласование договора, размещение в перестрахование;
  • Взаимодействие с брокерами, агентами Общества, с клиентами и представителями перестраховочных компаний с целью продления договоров страхования по существующему бизнесу;
  • Участие в разработке и внедрении процесса администрирования новых направлений страхования в рамках работы с юридическими лицами (в рамках утвержденных полномочий);
  • Администрирование портфеля, включая своевременное выполнение требуемых отчетов и обновление информации в  корпоративных базах данных и регистрах;
  • Проведение сверки данных регистров с информацией в корпоративных системах, внесение необходимых корректировок по результатам сверки. Контроль за своевременным занесением информации в корпоративные системы учета договоров.
  • Анализ сервисных показателей с целью выявления эффективности группы и каждого сотрудника группы индивидуально. Обеспечение выполнения стандартов.
  • Обучение, развитие и контроль за качеством работы сотрудников группы;                             
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
  • Обеспечение ориентированности на клиента сотрудников группы;
  • Выполнение других задач, поступающих от руководителя Отдела по обслуживанию клиентов.
 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Профессиональный опыт андеррайтинга договоров страхования ответственности и/или имущества юридических лиц от 1 года
  • Хорошие аналитические способности
  • Уверенный пользователь MicrosoftOffice, продвинутый пользователь Excel
  • Способность к обучению
  • Хорошие письменные и устные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Английский язык – не ниже UpperIntermediate
 
 
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (пятидневная рабочая неделя)
  • Офис - М. Пушкинская
  • Конкурентная заработная плата
  • Трудовой срочный договор
  • Социальный пакет


Бухгалтер
2013-08-06 17:41
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Торгово-промышленная группа “ТАЙПИТ” приглашает кандидатов на вакансию Бухгалтер на первичную документацию


Пожелания к кандидату:

  • Профильное высшее образование (последние курсы заочного обучения)
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту
  • Ответственность, готовность работать в команде

Задачи:

  • Расчеты с поставщиками
  • Авансовые отчеты
  • Услуги
  • Списание материалов

Что мы предлагаем?

  • Профессиональный и карьерный рост в крупном Холдинге с филиальной структурой по России и СНГ (штат более 2 000 человек);
  • Корпоративное обучение, как внутри структуры Холдинга, так и в сторонних организациях;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (Холдинг успешно функционирует и развивается с 1991 года);
  • Оклад 35 000 рублей;
  • Дополнительное медицинское страхование (каждый сотрудник Холдинга застрахован в ООО “Ренессанс Страхование”);
  • Оплачиваемые отпуска и больничные и т.д;
  • Оформление по ТК РФ;


Кредитный эксперт
2013-08-06 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

     
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-08-06 17:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

  

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

    Условия:

       График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),

  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (метро Алексеевская)
2013-08-06 17:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,


    Условия:
  • м. Алексеевская 
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги  компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.



Редактор-модератор
2013-08-06 17:44
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Редактора-модератора

Департамента интернет-проектов.


Редактор-модератор (молодой специалист)


Обязанности:


  • Модерирование форумов интернет-порталов телекомпании
  • Управление страницами в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook)
  • Формирование ответов на письма телезрителей
  • Участие в проведении конкурсов и викторин онлайн
  • Написание аннотаций выпусков программ телеканала "Карусель"

Требования:


  • Высшее образование, неоконченное (студент 5 курса) - журналистика, филология, издательское дело
  • Опыт написания материалов
  • Опыт работы редактором сайта (портала) приветствуется
  • Грамотный русский язык
  • Опытный пользователь MS Office, Internet

Условия:


  • Работа в крупной brand name компании
  • Место работы – район Останкино (Телецентр)
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.30 до 19.30, суббота и воскресенье – выходные
  • Перспективы профессионального роста


Менеджер-консультант в Отделение Банка
2013-08-06 17:44
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление первичной потребности клиента;
  • Консультация клиентов на территории Дополнительного Офиса Банка;
  • Распределение потока клиентов;
  • Помощь сотрудникам ДО, выполнение поручений Управляющего. 


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет (ДМС, льготное кредитование и тд);
  • Развитая корпоративная культура;
  • График работы - 5/2, 40 часов в неделю;
  • Место работы - ДО Банка;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Заработная плата - оклад 30 000 руб gross


Специалист по работе с клиентами (метро Митино)
2013-08-06 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

  

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,


    Условия:
  • м. Митино
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (метро Белорусская)
2013-08-06 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,


    Условия:

  • м. Белорусская
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по мониторингу
2013-08-06 17:45
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала (наполнение информационной ленты, авторизация пользователей, регулярное обновление нескольких разделов)
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании
  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Офис-менеджер
2013-08-06 17:46
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Телеком-Экспресс - Это Ведущий Крупнейший и самый Высокотехнологичный Аутсорсинговый Контактный центр России.

Мы динамично развиваемся, в Административную дирекцию требуется Лицо компании - Офис-менеджер:
 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
  • Организация приема посетителей в офисе;
  • Ведение документооборота;
  • Взаимодействие с курьерской компанией и почтовым отделением;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Административная поддержка сотрудников офиса.

Требования:

  • Законченное высшее образование, последние курсы на заочном отделении или средне -специальное образование;
  • Презентабельный внешний вид, соблюдение дресс-кода;
  • Грамотная речь, приятный голос;
  • Энергичность, проактивность, доброжелательность;
  • Знание английского языка на уровне общего понимания смысла речи + возможность произнести стандартные фразы (проводить в кабинет, предложить чай/кофе);
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет, интернет);
  • Приветствуется аналогичный опыт работы.

Условия работы:

  • Полное соблюдение законодательства РФ;
  • Пакет дополнительного медицинского страхования;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 (будни);
  • Официальная заработная плата = оклад 30000 руб. (gross) + годовой бонус;
  • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь;
  • Возможность профессионального и карьерного развития в крупной Компании;
  • Работа в современном бизнес-центре в шаговой доступности от м.Отрадное.


Помощник менеджера по туризму (без опыта работы)
2013-08-06 17:48
Вакансия компании: КВАДРА
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Крупная туристическая компания в связи с развитием бизнеса приглашает активных и амбициозных молодых людей без опыта работы в туризме для обучения, стажировки и последующего трудоустройства в компанию.

Предварительное собеседование с 24 июня по 28 июня в 11.00 и 15.00.

Дата начала обучения - 1 июля.

Обучение бесплатное.


 Обязанности:


  •  Сбор пакета документов для туристов.
  •  Заключение договоров. 
  •  Полное ведение клиентской заявки.
  •  Работа с системами онлайн бронирования.
  •  Визовая поддержка.

Требования:


  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Желание делать профессиональную карьеру в туризме.
  •  Всегда приветствуется близость проживания к месту работы.

Условия:


  •  Работа в стабильной и надёжной туристической компании.
  •  Предполагаемый график работы 5\2  с 11.00 до 20.00.
  •  Офисы в крупных торговых центрах Москвы. (м. Домодедовская, м. Академическая, м. Сходненская, м. Крылатское, г. Мытищи)
 


Ведущий консультант при банковском терминале (Бирюлево)
2013-08-06 17:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 380   до   18 400  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи;
  • Зарплата состоит из оклада и премиальной части;
  • Работа в офисе: Бирюлево Западное


Ведущий консультант при банковском терминале (Чертаново Центральное)
2013-08-06 17:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 380   до   18 400  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи;
  • Зарплата состоит из оклада и премиальной части;
  • Работа в офисе: м.Улица Академика Янгеля


Ассистент в отдел маркетинга
2013-08-06 17:50
Вакансия компании: MR Group, группа компаний
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, консультации клиентов компании, ведение документооборота

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее/техническое
  • Грамотная речь
  • Знание программ Office, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка приветствуется
  • Дополнительные навыки: стрессоустойчивость, коммуникативность, умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • График работы – 5/2
  • Белая зарплата,  
  • Офис в пешей доступности от м. Аэропорт
  • Девелоперская компания


Ведущий консультант (м.Профсоюзная)
2013-08-06 17:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

  • Консультация и помощь клиентам по заполнению платежных документов для оплаты различных услуг посредством банковских платежных терминалов;
  • Сопровождение клиента в процессе оплаты.


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата больничного листа и мобильной связи.
  • Работа: Москва, м.Профсоюзная


Операционист по работе с клиентами Дополнительного офиса Банка
2013-08-06 17:50
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Операционист (с обучением)


Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

 

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


Прийти на собеседование:

  • Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы приглашаем кандидатов с экономическим или финансовым образованием (в том числе и выпускников ВУЗов, закончивших полных 3 курса ВУЗа), которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).

Пройти 5-ти дневное обучение:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).

Спланированная карьера:

  • Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
  • Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
  • Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
  • В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 12– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

Выгодные условия:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
  • Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
  • Проводится активный набор группы. Работа в Дополнительных офисах: м. Багратионовская, м. Новокузнецкая, м. Сокол, м. Планерная/Сходненская, м. Курская/Чкаловская, г. Мытищи, г.Щербинка


Помощник менеджера по рекламе
2013-08-06 17:52
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и согласование отчетов с поставщиками. Контроль за соблюдением сроков.
  •  Контроль за согласованием договоров  и закрывающих документов на компенсацию. Закрытие квартала.
  •  Контроль по своевременному получение денежных средств с поставщиков (Дебиторская задолженность)


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Приветствуется опыт работы по погашению дебиторской задолженности
  • Знание основ оформления договоров с подрядчиками
  • Знание Microsoft office
  • Умение работать на результат
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Офис в районе м. Преображенская площадь
  • Оформление согласно ТК РФ


Стажер в группу Компьютерной криминалистики
2013-08-06 17:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
EY ищет Стажера в группу Компьютерной криминалистики (Forensic Technology & Discovery Services).
 
Основные обязанности:
  • Участие в проектах по расследованию различных нарушений с использованием методов компьютерной криминалистики и методов интеллектуального анализа данных;
  • Сбор и анализ электронных доказательств;
  • Осуществление выгрузок из баз данных клиента (ERP-системы) и систем бухгалтерского учета (например, 1С), объединение баз данных и их последующий анализ;
  • Участие в разработке технических решений, позволяющих эффективно автоматизировать анализ больших объемов данных;
  • Осуществление технической поддержки на проектах;
  • Поддержка ИТ инфраструктуры лаборатории компьютерной криминалистики;
  • Разработка процедур и написание технической документации.
 
Требования к навыкам и опыту:

  • Высшее техническое образование или последний курс Университета;
  • Опыт в области компьютерной криминалистики приветствуется; 
  • Опыт в области восстановления данных приветствуется;
  • Опыт в области компьютерной криминалистики приветствуется;
  • Глубокое знание ОС MS Windows, структур данных и файловых систем;
  • Опыт работы с OC Linux приветствуется;
  • Хорошее знание компьютерного оборудования (computer hardware);
  • Уверенные знания и практический опыт работы с СУБД Microsoft SQL Server 2005/2008, опыт разработки процедур, функций, триггеров является плюсом;
  • Приветствуется опыт программирования на VBA, C++, PHP, Python or Perl; 
  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate, свободное чтение технической литературы;
  • Готовность к командировкам по России и за рубежом (до 30% рабочего времени);
  • Хорошие аналитические способности;
  • Сформировавшийся интерес к компьютерным технологиям и желание профессионально развиваться в этой области;
  • Умение и желание работать в динамичной команде, готовность к переработкам.
 
Дополнительным плюсом будет:
  • Опыт работы с программами: EnCase, FTK, i2, NUIX, Clearwell, Intella и пр.;
  • Опыт копирования образов с носителей информации (data imaging), анализа данных и написания экспертных заключений;
  • Опыт работы с решениями i2 (Analyst's Notebook, iBase и иные).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное