Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агентство Недвижимости «ПРОСТОР»создает все условия для больших заработков и профессионального роста!
С командой профессионалов нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт с клиентами желающими сделать заказ (входящие звонки) ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ вечерняя смена:14:00-22:00 ∙ смешанная смена:12:30-21:30 и 14:00-22:00 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем новых сотрудников, желающих работать и зарабатывать!!!
Обязанности:
обслуживание клиентской базы компании
работа с потенциальными клиентами
продажа кофе, кофе-машин и сопутствующих аксессуаров
проведение дегустаций и презентаций продукции компании
Требования:
молодые коммуникабельные люди, с активной жизненной позицией и желанием карьерного роста.
опыт в продажах и переговорные навыки приветствуются
21-40лет
личный автомобиль
нацеленность на результат
коммуникабельность
честность, ответственность
четко поставленная речь
Условия:
месторасположение компании м. Славянский бульвар, Сколковское шоссе
разъездная работа на своем автомобили
высокий уровень дохода
возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Активной и современной компании требуются люди с большими перспективами, позитивным мышлением и эмоциональным интеллектом для работы менеджером по развитию салонов красоты.
Обязанности:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента.
Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещает все точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Ведет постоянный поиск новых клиентов.
Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров.
Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
Требования:
Желательно опыт активных продаж
Наличие автомобиля
Условия:
Оформление по ТК РФ‚
Оплата ГСМ‚ корпоративная мобильная связь
Оплачиваемый отпуск и больничных листов
Разъездной характер работы на собственном автомобиле
График работы 5/2‚ с 10.00 до 18.00
Территория работы: г.Москва; Московская область
Посещение офиса один раз в неделю. г Одинцово
Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, то эта работа исключительно для Вас!!!
Назови на собеседовании пароль, получи подарок от Estel Professional!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании
Обслуживание входящих звонков от клиентов
Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям
Ведение клиентской базы
Подготовка еженедельной отчетности
Требования:
Гражданство - СТРОГО РФ!!!
Высшее (неоконченное высшее) образование
Опыт работы в продажах приветствуется
Желание работать в сфере клиентского обслуживания
Навыки общения с людьми
Желание работать и зарабатывать
Ответственность, нацеленность на результат, готовность к личностному развитию и повышению квалификации
Условия:
Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью, непосредственно с представителем компании) + бонус
График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00
Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ
Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.
В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.
Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.
Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.
Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.
Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!
Если ты:
Любишь общаться с новыми людьми
Знаешь, чего хочешь от жизни
Умеешь доводить дела до конца
Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
Обладаешь терпением и готовностью учиться
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход от 35 000;
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Международная компания Carlson Wagonlit Travel - одна из лидирующих в области бизнес-трэвела - приглашает кандидатов на вакансию "Специалист по поддержке проекта". Молодые специалисты, желающие начать карьеру в области бизнес-трэвела, данная работа - для вас!
Обязанности:
Предоставление информации клиентам по расписанию авиарейсов.
Требования:
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
33 000
руб.
Группа компаний «Хитзона» — одна из крупнейших российских розничных сетей европейского уровня‚ с отличным качеством обслуживания и передовыми торговыми технологиями приглашает на должность
Системный администратор
Требования:
Образование среднее специальное и выше
Навыки сборки ПК‚ знание «железа»‚ монтажа ЛВС‚ Windows XP на уровне администратора
Желательно умение работать с Acronis true image‚ Radmin‚ Traffic inspector‚ Kaspersky internet security‚ MS SQL‚ MySQL‚ Windows Server 2003‚ 1cv7.7‚ видеонаблюдением‚ умение работать паяльником
Обязанности:
Обслуживание компьютерного и торгового оборудования на розничных точках
Сборка‚ ремонт и инсталляция рабочих станций и серверов
Администрирование рабочих станций и серверов на розничных точках
Монтаж локальных сетей и систем видеонаблюдения
Условия:
метро «Марьина роща» ( 10 минут пешком)‚ «Савеловская» (корпоративная доставка от метро)‚ оплачиваемый проездной
заработная плата на исп. срок 25 000‚ затем 28 000 руб. + 5 000 ( премия)‚
оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ корпоративный транспорт‚