Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Академическая)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Академическая)
2013-08-20 18:55

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-08-20 18:55
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-08-20 18:55
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор ПК
2013-08-20 19:00
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК-пользователь;
  • Скорость печати от 120 уд./мин
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Перевод в электронный вид информации с архивных и исторических документов.

Условия:

  • М. Савеловская, 5 минут пешком;
  • График работы 5/2 на выбор: 9.00-18.00, 9.00-15.00, 15.00-21.00;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата почасовая;
  • Премии по результатам работы;
  • Дружный молодой коллектив


 



Стажер-юрист
2013-08-20 19:02
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь старшему юристу/ведущему юристу в составлении договоров аренды, их подготовке к подписанию.  
  • Ведение и своевременное обновление баз данных текущих предварительных и долгосрочных договоров аренды, подписанных договоров аренды и предварительных договоров, договоров, находящихся в процессе регистрации, зарегистрированных договоров.
  • Экспертиза, учет и архивирование учредительных и правоустанавливающих документов контрагентов.
  • Государственная регистрация договоров аренды и изменений к ним в случаях, когда действующим законодательством предусмотрена подобная регистрация, перезаключение договоров, срок которых истек.
  • Заключение дополнительных соглашений к договорам, заключение долгосрочных договоров после предварительных.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее юридическое образование
  • Знание гражданского законодательства
  • Знание Английского языка не ниже уровня intermediate
  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Внимательность


Условия:

  • Стажировка в центральном офисе компании
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация питания в офисе
  • Тренажерный зал, йога в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная 10-15 минут


Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Программист Terrasoft (JavaScript)
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 

Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.

Обращаться: HR manager Волкова Любовь



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу оператора контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Среднее, высшее, н/ высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.





Аккаунт-менеджер / менеджер по работе с партнерами
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Аккаунтинг партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка обращений от партнеров  и клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по партнерам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
  • Консультирование по программным продуктам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


PHP программист
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Ассистент менеджера по размещению рекламы
2013-08-20 19:04
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинг "Проф Медиа", и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам ПЯТНИЦА, ТВ3, 2х2  приглашает 


Ассистента менеджера по размещению рекламы


Обязанности: 

  • создание программной сетки Телеканала ПЯТНИЦА;
  • создание рекламных объемов для прямой рекламы;
  • корректировка сетки по программам и блокам телеканала  по факту выхода;
  • изготовление эфирных справок


Требования:

  • образование высшее/неполное высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание и умение работать в Excel, Power Point, Outlook;
  • внимательность, усидчивость, умение работать с цифрами, таблицами:


Условия:Фиксированный оклад+ бонус

ДМС после прохождения испытательного срока.

офис м. Тулская



Администратор в финансовую службу
2013-08-20 19:08
Вакансия компании: Финанс Консалтинг
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
Работа с документами;
Поиск информации в интернете;
Работа с электронными кошельками;
Открытие доступа клиентам;
Создание платежных поручений.

Требования:
Усидчивость, внимательность, исполнительность;
Желателен административный опыт работы.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
З/П Белая.


Продавец-консультант в детский ГУМ
2013-08-20 19:11
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Дружная команда ярких профессионалов, творческих, красивых, успешных людей компании Bosco di Ciliegi, которая эксклюзивно представляет такие культовые бренды как  Barbara Bui, Hugo Boss, Iceberg, Kenzo, Emporio Armani, Scervino, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Маx Мara, Fratelli Rosetti объявляет конкурс на вакансию продавец-консультант в самый красивый Детский ГУМ Bosco Bambino:

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
  • Ведение клиентской книги;
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях и мероприятиях, новых открытиях);
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

Требуется:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Интерес к миру fashion и работе с детьми и их родителями;
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК РФ;
  • Достойный заработок от 40 000 руб. (оклад +% от личной реализации);
  • Множество мотивационных программ;
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Бесплатное обучение;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Обучение, направленное на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Гибкий график работы максимально приближен 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Предоставление форменной одежды.


Водитель-экспедитор на собственном авто
2013-08-20 19:24
Вакансия компании: Старая ферма
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Интернет-зоомагазин - товары для животных, приглашает на работу водителя, на собственном автомобиле.


Обязанности:

  • доставка товара до квартиры заказчика.

Требования:

  • на магазинный телефон не звонить. Не отвлекайте менеджеров.
  • активный мужчина, от 20 лет;
  • умение конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
  • обязательное условие - проживание в получасовой доступности от склада (ЮВАО, ВАО, ЮАО).
  • наличие собственного автомобиля;
  • ответственный и серьезный подход к работе;
  • водительский стаж от 1 года;
  • опыт работы по развозу штучного товара в интернет-магазинах и торговых организациях;
  • знание Москвы


Условия:

  • график работы 5/2 или 6/1, время начала рабочего дня на свое усмотрение и до последней доставки, но не позднее 23-00;
  • оклад по истечении испытательного срока  до 40 000 руб. (оплата сдельная) + оплата бензина до 13 т. р. + компенсация телефона;
  • склад: м.Рязанский проспект.


 



Администратор
2013-08-20 19:24
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в 1С - заведение карточек товаров,  контроль и уточнение сроков поставки
  • Выполнение процедур ДЗ: подготовка и контроль отчетности

Требования:

  • Уверенный пользователь  ПК (MS Office, 1С, электронная почта)
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%)
  • В компании действует система мотивации и премирования сотрудников
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Корпоративные мероприятия (праздники, тимбилдинги, спортивные мероприятия)
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика)
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от метро - корпоративный транспорт 10 мин.).


Специалист по работе с клиентами (на ресепшн)
2013-08-20 19:26
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Специалиста по работе с клиентами (на ресепнш).


Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование (возможно студенты заочного отделения или группы выходного дня)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Навыки делового общения
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, целеустремлённость

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (100-150 звонков в день)
  • Первичное консультирование по телефону обращающихся в компанию клиентов о продукции и услугах компании
  • Работа с корреспонденцией
  • Встреча посетителей офиса
  • Чай/кофе на совещаниях

Условия работы:

  • Работа в динамично-развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офисы: м. Новослободская (3 минуты пешком), м. Савёловская (5 минут пешком)
  • График работы понедельник – пятница, 10.00 – 19.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня
  • Заработная плата от 28000 руб. (оклад + ежемесячные премии по итогам работы)
  • Перспективы дальнейшего развития в одном из департаментов компании
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Дизайнер-верстальщик
2013-08-20 19:35
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Менеджер активных продаж
2013-08-20 19:36
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе Клиента с целью формирования продажи программного обеспечения КонсультантПлюс (Москва и Подмосковье).

Требования:


  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:


  • График работы с 10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (5-7 мин. пешком), а также корпоративный бесплатный транспорт Бизнес Центра (5 мин.)


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-08-20 19:40
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе Клиента (презентация компании,
  • Презентация программного продукта КонсультантПлюс) с целью формирования продажи, (Москва и Подмосковье).

Требования:


  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:


  • График работы – 10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности от метро (5-7 мин. пешком) или корпоративный транспорт Бизнес Центра (5 мин.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное