Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чайный мастер



Чайный мастер
2013-08-14 08:19

Вакансия компании: КПЦ МАТЭ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:  

  • обслуживание гостей Клуба ,
  • консультирование по выбору напитков,  
  • проведение церемоний

Требования:

  • неполное или высшее образование,  
  • интерес к  истории  и культуре,
  • пунктуальность,оперативность , аккуратность,коммуникативность.

Условия:

  • рабочий график с 12- 24,
  •  посменная работа + % от церемоний


Менеджер по оптовым продажам (аккаунт-менеджер)
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Базис, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

ООО «Базис» – это, прежде всего, команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. Мы занимаем лидирующие позиции по продажам больших плюшевых игрушек в Интернете. Таких позиций и быстрого роста удалось добиться благодаря эксклюзивным договоренностям с российскими производителями, отличному качеству товара, гибкости в работе с клиентами, высокой автоматизации процессов и выгодным ценам, которые сильно выделают нас на фоне конкурентов. 


Задача:


  •  Продажа больших плюшевых игрушек оптовым клиентам компании 

Подзадачи:

  • Ведение постоянных клиентов.
  • Прием и составление заказов.
  • Подготовка документов по заказу. 
  • Рассылка материалов новым клиентам.
  • Встречи с клиентами (Москва и МО).

Кого мы ищем:

  • Амбициозного и инициативного человека, который готов отвечать за результат, хочет активно развиваться.

Кого мы НЕ ждем: 

  • Людей, которые просто хотят отсидеться. (Мы надеемся, что Вы из тех, кто готов усердно работать и зарабатывать).
  • Нытиков. (Если у Вас все плохо и в этом Вы обвиняете друзей, родственников, вторых половинок, государство, снег, дождь, холод, тепло - нам с Вами не по пути.)
  • Людей, на которых нельзя положиться. (Если вы не умеете брать на себя ответственность, постоянно обещаете и забываете, опаздываете – тоже не сойдемся. Нам нужны только те, кто готов выстраивать систему вокруг себя.)

Что еще важно:

  • Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь.
  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Опыт работы в продажах от 1 года желателен.

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская)
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
  • Схема оплаты: оклад + % от продаж (по результатам собеседования).
  • Возможность через 3-12 месяцев возглавить отдел продаж.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Оператор call-центра
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Дом Торговли Транспорта
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Наработка новых клиентов,
  • Поставка новых автомобилей для продажи в автосалоны Москвы,
  • Общение как с клиентами, так и с менеджерами на площадках, быть в офисе,
  • Дружить с компьютером, дружить с руководством.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание заниматься реализацией транспорта.
  • Знание основ ПК.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки,
  • Природная доброжелательность, активная жизненная позиция,
  • Креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
  • Нацеленность на результат от которого зависит ваша заработная плата, и в случае высоких достижений с первого месяца вознаградиться высоким ГОНОРАРОМ!

Условия:

  • Работа в просторном, уютном офисе
  •  Место работы - Центр
  • График работы 5\2, 4\3, 6\1 (по выбору)
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Наличие столовой на территории работодателя
  • Молодой дружный коллектив


Менеджер по продажам автомобилей
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности:


  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Стажер в отдел по работе с персоналом
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Naumen приглашает на стажировку студентов последних курсов и выпускников ВУЗов получить практический опыт и знания в области работы с персоналом (кадровый учет).


Требования:

  • студент 3-6 курса или выпускник профильной специальности;
  • ответственный подход к выполнению задач, заинтересованность в развитии в сфере кадрового делопроизводства и работы с персоналом;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность;
  • умение работать с большим объемом;
  • доброжелательность, инициативность.

Условия:

  • стажировка 6 месяцев;
  • гибкий график работы;
  • современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.


Агент по аренде
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Агентство недвижимости Феодал
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.

Открыт набор для желающих себя попробовать в роли риэлтора по аренде жилой недвижимости.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам аренды, проведение переговоров;
  • Подбор объектов недвижимости согласно заявкам клиентов, организация показов;
  • Заключение договоров аренды.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к разъездной работе;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, умение добиваться результата;
  • Опыт работы риэлтором не обязателен, обучение бесплатное.

Условия:

  • Предоставляется клиентская база. Полная занятость. Разъездная работа. Оплачиваемый проезд. Безлимитный мобильный телефон. Персональный компьютер. Бесплатное обучение.
  • Оплата - прогрессирующий процент от сделки + месячные бонусы за статус + квартальные бонусы


Продавец-консультант
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Мир кожи и меха
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей в торговом зале.
  • Создание образа: подбор одежды и аксессуаров.
  • Подготовка и развеска товара.
  • Участие в инвентаризации.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Доброжелательность, желание работать с покупателями.


Условия:

  • Официальное трудоустройство (по ТК РФ);
  • Бесплатное обучение;
  • Форменная одежда;
  • Возможность карьерного
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентная оплата + премии от личных продаж+премии за выполнение стандартов обслуживания клиентов.
  • Доход успешных консультантов торгового зала с сезон составляет до 80000р
  • Собеседования проводятся в магазинах по адресам: м.Сокольники м. ВДНХ м.Братиславская, м.Коньково


Менеджер по работе с поставщиками
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: АВТОДОК
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базой данных
  • обработка и загрузка прайс – листов от поставщиков (xls, csv, txt, mdb)
  • наполнение контента сайта
  • взаимодействие с поставщиками с целью решения технических и организационных вопросов


Требования:

  • опыт работы ассистентом/оператором ПК/оператором call-центра


Условия:

  • офис м. Комсомольская
  • график 5/2
  • заработная плата на испытательный срок (1 месяц) 30 000 (на руки), далее 35 000.
  • официальное оформление


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Формика
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявлен конкурс на позицию ассистента  Отдела по застройке эксклюзивных выставочных стендов. 


Требования:


  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно без опыта работы, но с огромным желанием приносить пользу компании.  

Обязанности



  • Помощь менеджерам в ведении проектов
  • Составление презентаций
  • Поиск в интернете необходимой информации
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
  • Работа с документами


Условия



  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2. С 09:00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис ст. М. Ул. 1905 года (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружная команда
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и перспективу профессионального роста.


Секретарь
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Чай/кофе руководителю
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
  • Работа с курьерской службой

Требования:

  • Образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00


Секретарь
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Партнер Ромашка, ГК
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка факсов;
  • Сканирование, копирование документов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желательно знание Мини-АТС, оргтехники.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office).
  • Хорошая грамотность, четкая дикция.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, активность, позитивный настрой.
  • Умение и готовность работать с большим объёмом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. метро Савеловская.


Помощник кадрового администратора
2013-08-14 08:19
Вакансия компании: Бизнеслэнд
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания Бизнеслэнд с 1998 года специализируется на предоставлении услуг корпоративным клиентам  - ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, охрана труда, консультирование по трудовому праву.

Наши клиенты - крупные международные Компании.   

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в области кадрового администрирования.         

 Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства  в Компаниях клиентов.

Требования

  • уверенный  пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook). Отличное владение всеми офисными программами, умение быстро осваивать новое программное обеспечение.
  • знание английского языка 
  • аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность‚ ответственность, высокая работоспособность, доброжелательность.


Условия:



  • обучение и развитие до кадрового администратора в течении 6-9 месяцев
  • работа в современных комфортабельных офисах  клиентов (территориальная мобильность)
  • стабильная заработная плата
  • возможность карьерного и материального роста
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • компенсация обедов, проезда и мобильной связи
  • график работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00
  • дополнительный отпуск


Консультант на входящие звонки
2013-08-14 08:32
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 12:45-21::45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 ;7:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Стажер Службы персонала
2013-08-14 08:37
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса Службы персонала
  • Помощь в организации обучения, работы Отдела кадров

Требования:

  • Незаконченное высшее образование/ среднее профессиональное образование
  • Желание развиваться в сфере Управления персоналом

Условия

  • Минимальный срок стажировки - 2 месяца 
  • Бесплатное питание
  • Бесплатная униформа
  • Возможность профессионального и карьерного роста 


Ассистент
2013-08-14 08:43
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа в представительствах международных компаний в России.

Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы


Оператор call-центра
2013-08-14 08:43
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Секретарь на ресепшн
2013-08-14 08:43
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
В крупный немецкий бизнес центр требуется секретарь на ресепшен

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей корреспонденции;
  • Отправка факсов;
  • Сканирование документов;
  • Встреча посетителей;
  • Выписывание пропусков.

Требования:
  • Свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность;
  • Презентабельная внешность.

Условия:
  • График работы с 8.00 до 17.00


Ассистент отдела
2013-08-14 08:43
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В немецкую компанию по производству медицинского оборудования и технологий для обеспечения безопасности требуется ассистент отдела продаж техники безопасности сроком на три месяца с возможным продлением.
 

Обязанности: 

  • Перевод и адаптация к российским требованиям текстовых и технических материалов для каталога продукции;
  • Корректировка структуры каталога;
  • Написание статей в каталог и брошюры.

Требования:
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, средства редактирования PDF);
  • Внимательность, грамотность.
 
Условия:
  • Возможен как график с частичной занятостью (для студентов), так и на полный рабочий день;
  • Временный договор на три месяца с возможным последующим оформлением в штат компании.


Cпециалист отдела автострахования (м.Строгино)
2013-08-14 08:49
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ»  приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование) в доп.офис

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования по телефону и лично
  • Подбор оптимальной программы  
  • Оформление полисов
  • Осмотр ТС
  • Полное ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов по 22 ведущим страховым компаниям


Требования:

  • Обязателен опыт работы в страховании от полугода
  • Опыт оформления договоров обязателен
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы: 5/2  10.00-19.00
  • Заработная плата:фиксированный оклад+%( обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Шаговая доступность от метро! (м.Строгино)


Специалист отдела электронной и мобильной коммерции
2013-08-14 08:51
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов и заключение договоров Интернет-эквайринга (прием платежей по Банковским картам в сети Интернет).
  • Сбор /предварительная проверка необходимой документации для заключения договора.
  • Консультационная поддержка клиентов (потенциальных и существующих) по вопросам приема Банковских карт в сети Интернет.
  • Консультации по подготовке сайта торгово-сервисного предприятия, согласно требований международных платежных систем.
  • Взаимодействие с платежными системами/агрегаторами.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и сопровождение проекта.

Требования:

  • Знания в области электронной коммерции, электронных платежей.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Заработная плата индивидуально, по результатам собеседования.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное