Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор менеджера по продажам
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг, сайтостроение, услуги в области интернет маркетинга, интернет сервисы.
Обязанности:
Продавать услуги и продукты компании
Работа со входящим потоком клиентов
Прозвон по нашей базе с имеющимися контактами, ушедшим клиентам
Активная проработка всех 'теплых' (контакты с выставок, ушедшие и старые клиенты, расширение портфеля услуг существующих клиентов проработка компаний партнеров-потенциальных клиентов и т.д.)
Составление КП, обсуждение с программистами и интернет-маркетологами задач заказчика
Коррекция документации (договор, допники) под клиента
Ведение отчетности в CRM
Требования:
Уверенное владение интернетом и офисным софтом;
Страсть к общению;
Хороший устный и письменный русский язык;
Деловой костюм в гардеробе и умение хорошо выглядеть.
Плюсами могут стать:
Опыт работы в b2b
Знание техники продаж;
Прочитанные книги о продажах;
Пройденные тренинги продаж;
Блеск в глазах.
Условия:
Компенсация: оклад (обсуждается на собеседование) + %%.
50%-ая оплата обедов
частичная оплата мобильной связи
оплата парковочного места
частичная компенсация использования личного автомобиля
Оформление по ТК, отпуск
Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Менеджер по продажам без опыта
Молодая компания-дистрибьютор детских игрушек и товаров для детей ищет игроков в свою команду. Мы существенно расширяем ассортимент и каналы продаж. Поэтому, ищем менеджеров по продажам на следующие направления:
Работа с интернет-магазинами
Работа с мелкой розницей Москвы и МО
Региональные продажи
Основные требования к кандидатам:
Огромное желание достичь результата
Опыт в продажах товара или понимание процесса продажи
Настрой на продолжительное сотрудничество
Желание учиться
Нацеленность на результат
Работа с отдачей себя делу на 110% :)
Выполняемые функции:
Продажа товара
Со своей стороны, мы готовы пойти на то, чтобы:
"Закрыть глаза" на отсутствие опыта работы
Обучить Вас
Помочь реализовать актуальные для компании смелые идеи
Предоставить возможность карьерно расти вместе с компанией
В итоге принять в свою команду
Условия:
Рабочий день с 10-00 до 19-00
Выходной - сб. и вс.
Возможны командировки
Заработная плата на период стажировки (3 месяца, возможно сокращение): 25 000 руб.
Заработная плата после испытательного срока: 30 000 руб. + % от продаж.
Важно: Нам нужны активные бойцы с предпринимательским духом, способные и желающие преодолевать все трудности при реализации своих амбиций и задач. Успех будет зависеть лично от Вас!
Не менее важно: В сопроводительном письме укажите причины, по которым мы должны взять на работу именно Вас и какой из каналов продаж Вам наиболее интересен и почему.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Развитие интернет-проекта www.autocloud.ru
Управление ассортиментным предложением на интернет-площадках и переговоры
Активный поиск новинок рынка, привлечение высокорейтинговых сайтов к сотрудничеству и подключение адаптеров к ним
Формирование IT-сервисов для клиентов (виртуальный офис, СМС и т.п.)
Курирование автомобильного справочника с желанием его совершенствования
Создание классных фишек, которые нужны нашим клиентам
Активная самостоятельная и совместная работа с программистами
Подчинение техническому директорк
Требования:
ответственность
Знание PHP
Знание MySQL
Знание XML
Условия:
Доброжелательный коллектив
С 9.30 до 18.30, возможен персональный график
Стабильность
Работа в нашей компании, это возможность успешного личностного развития в рекламном бизнесе в одном из самых перспективных направлений, наступающему на пятки телевидению: онлайн-маркетинге.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Лидер российского рынка в сфере комплексного оснащения предприятий общественного питания приглашает на вакантную должность инженера-механика пищевого оборудования, экспортируемого в ведущие страны.
Требования:
Приглашаем выпускника инженерно-механического факультета (Московский государственный университет пищевых производств, Академия им. Плеханова или аналогичные региональные ВУЗы), стремящегося развиваться по своей специальности, с хорошими коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием планомерно строить свою карьеру;
Свободное владение устным английским языком обязательно!!! Необходимо будет разъяснять иностранцам особенности устройства и детали функционирования оборудования;
Уверенный пользователь MS-Office, Power Point, AutoCAD – желательно;
Готовность к командировкам в т.ч. зарубежным.
Функциональные обязанности:
Консультирование по работе, ремонту и обслуживанию нового аппарата;
Наладка и подключение нового аппарата у зарубежных клиентов;
Обучение персонала зарубежных клиентов работе на новом аппарате, подготовка методических рекомендаций и материалов для клиента, в том числе на английском языке;
Анализ причин отказов в работе, систематизация данных с подготовкой рекомендаций разработчикам;
Выезд к клиенту для проведения вышеуказанных работ, в том числе и зарубеж.;
Компания предоставляет обучение в процессе работы и создает условия для повышения квалификации, включая посещение профильных зарубежных выставок.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя: 09.45-18.15;
Оформление и работа в соответствии с ТК РФ;
Успешному кандидату предложим оклад от 40.000р. (по результатам собеседования);
Расположение офиса м. Аэропорт (в шаговой доступности).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию: Ассистент брокера в отделе таможенного оформления
Обязанности:
Уведомление клиентов о прибытии груза
Прием входящих звонков
Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления
Требования:
Образование - высшее/ неоконченное
Желание получить опыт и развиваться в области таможенного оформления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Приём, распределение и контроль своевременного исполнения заказов на переводы,
Оперативное решение всех возникающих вопросов у заказчиков, переводчиков и редакторов
Поиск и организация тестирования новых внештатных переводчиков, составление баз данных переводчиков,
Ведение ежемесячной отчётности по актам об оказанных услугах клиентам, счетов на оплату, таблиц сумм оплаты переводчикам.
Организация подписания актов об оказанных услугах с клиентами.,
Организация работы по нотариальному переводу и проставлению апостиля на документы,
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Высшее, неполное высшее (студент вечерник) образование (желательно - лингвистика)
Отличные организаторские способности,
Нацеленность на результат и понимание ответственности за его достижение,
Способность эффективно распределять своё рабочее время
Внимательность ко всем мелким деталям в работе и продумывание результата каждого своего действия,
Коммуникабельность и внимательное отношение к каждому Клиенту компании,
Умение быстро всему учиться
Инициативность, желание развивать компанию и развиваться самому,
Свободное владение компьютером. (Программы микрософт)
Условия:
Рабочий день с 10:00 до 18:00 ( + час обеда)
Выходные - суббота-воскресенье,
Место работы - офис у метро Красносельская. Также можно дойти от Комсомольской и Бауманской.
Бонусы при нахождении новых заказчиков услуг.
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Заработная плата зависит от результатов собеседования!!! Минимум 20 000 р.
Данная работа позволит Вам приобрести хороший опыт в области общения с клиентами, ведения различной документации и во многом другом. Если Вы являетесь студентом вечерником или заочником, то у Вас будет возможность совмещать учебу и работу. Если Вы знаете языки, данная вакансия позволит Вам (по желанию) брать на перевод различные заказы, тем самым у Вас будет возможность подработать.