Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-23 15:36

Вакансия компании: Easy Language
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию на инновационном рынке онлайн образования требуется менеджер по работе с клиентами. Работа очень разноплановая и увлекательная. Отличный офис на территории дизайн завода FLACON. Молодой и позитивный коллектив. Профессиональное обучение и бесплатные занятия английским языком.



Задачи:


  • Координация учеников и преподавателей
  • Общение с клиентами по вопросам проведения уроков, оплаты занятий
  • Ответы на входящие звонки от текущих и потенциальных клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой школы – прозвон клиентов школы, предложение новых услуг, получение обратной связи от клиентов
  • Участие в работе по наполнению блога школы


Требования:

  • Знание английского языка (умение общаться на английском с иностранцами)
  • Отличные навыки общения с клиентами
  • Высокая организованность
  • Уверенный пользователь Excel, Word
  • Готовность обучаться и развиваться

Условия:
  • график работы 5/2, с 10-19 
  • Чай, кофе, печеньки и плюшки бесплатно
  • работа в уютном офисе на территории Дизайн завода FLACON  (5 минут пешком от м. Дмитровская)
  • оклад + %
  • бесплатное обучение английскому, профессиональное обучение
  • возможность карьерного роста


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-08-23 15:38
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:


  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:


  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Оператор на телефоне
2013-08-23 15:38
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Оператора на телефоне.


Должностные обязанности: 

  •  Общение по телефону с потенциальными клиентами (юридические лица, первые лица компаний);
  •  Без поиска клиентов - готовая база;
  •  Без выездов - работа в офисе;
  •  Основная цель переговоров - договориться о встрече между нашим Менеджером по продажам и потенциальным клиентом.


Требуется:

  •  Образование от среднего специального и выше;
  •  Опыт работы желателен, но необязателен;
  •  Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, целеустремлённость. 


Мы предлагаем: 

  • Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь);
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 17:30;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ. Полный соц.пакет: с оплатой больничных и отпусков (28 календарных дней);
  • Гарантированный минимальный оклад – 30 000 руб. + премии по итогам работы (совокупный доход – от 30-35 т.р. "на руки");
  • Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные. Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карточку ВТБ 24;
  • Льготное кредитование ВТБ 24 (включая ипотеку);
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Оплата занятий фитнесом (бассейна);
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре. Обучение включено в трудовой стаж;
  • Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-23 15:40
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Оператор на телефоне
2013-08-23 15:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в БИС.

Требования:


  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память,
  • Умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:



  • Офис ст. м. Ленинский проспект;
  • Фиксированная часть 22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Сменный график;
  • Бесплатное обучение.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-23 15:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Process Manager/Менеджер процессов (складская логистика)
2013-08-23 15:42
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!


Обязанности:


  • Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
  • Разработка спецификаций на изменение процессов;
  • Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.

Требования:

  • Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
  • Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
  • Аналитические навыки (умение вести расчеты);
  • Английский язык на рабочем уровне (не ниже intermediate);
  • Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
  • Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!

Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Работа на Юге (Чехов);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, тренинги, ГСМ, мобильная связь, ноутбук);
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2013-08-23 15:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса


Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:


  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,

Требования:


  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;

Условия:


 

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Начинающий специалист в дополнительный офис(г. Люберцы)
2013-08-23 15:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса


Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,


Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;


Условия:


 

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Ассистент менеджера по персоналу
2013-08-23 15:44
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.

Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft.
  • Лучший партнер в регионе  EMEA (Europe, Middle East, Africa). 
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV.
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.


Ваша роль в компании:

  • Подбор персонала:
    • Размещение вакансий
    • Проведение первичного собеседования
    • Тестирование кандидатов (по компетенциям и знаниям)
  • Реализация программы адаптации новых сотрудников в компании


Наши требования к вам:

  • Опыт проведения собеседований (рекрутмент)
  • Опыт работы с тестовыми методиками
  • Экономическое и/или IT образование 


Предлагаемые условия:

  • Возможность гибкого графика 
  • Обучение технологии оценки кандидатов, передача тестовых методик
  • Возможность карьерного роста и расширения ответственности в перспективе год/два

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Помощник кредитного аналитика
2013-08-23 15:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется помощник кредитного аналитика в Департамент оформления лизинговых сделок.


Обязанности:

  • Рассмотрение учредительных документов;
  • Принятие решения по лизинговой сделке;
  • Оценка деятельности юридического лица.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Внимательность, ответственность, оперативность;
  • Хороший уровень владения MS Office.Знание 1C приветствуется.

Условия:

  • Оклад 31000 рублей (gross) + ежеквартальные премии по итогам работы;
  • График работы пн.-пт. с 10:00 до 19:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Продавец бутика CACHAREL ТЦ "Фестиваль"
2013-08-23 15:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


"Продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль".


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 до 40 лет, презентабельная внешность
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • График работы 2/2 или гибкий график для совмещения с учебой
  • Заработная плата: 160 руб/час +% от личных продаж. Средний доход от 30000 в месяц.
  • Официальное оформление, белая зарплата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!


Специалист по качеству
2013-08-23 15:45
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Специалист по качеству


Обязанности:


  • проверка соблюдения процедур и технологии доставки отправлений курьерами;
  • ведение отчетности по некомплектам возвратных документов;
  • постановка задач по исправлению ошибок, мониторинг их выполнения;
  • ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по недостающим документам.

Требования:

  • женщина 20-35 лет;
  • образование среднее-специальное/высшее;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel);
  • желателен опыт работы в логистике или делопроизводителем.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • официальная заработная плата;
  • работа около м. Текстильщики.


Водитель/Финансовый консультант с личным автомобилем (г. Москва)
2013-08-23 15:45
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС  приглашает кандидатов на вакансию Финансовый консультант на личном автомобиле


Обязанности:


  • Визиты к клиентам в согласованное контакт-центром время;
  • Оформление договоров и консультирование клиента по возникающим в процессе заполнения вопросам;
  • Проверка корректности заполненных документов;
  • Возврат подписанных клиентом документов.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно в сфере финансов);
  • Наличие автомобиля;
  • Навык вождения не менее 3-х лет;
  • Знание основных проспектов, улиц Москвы;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Заработная плата оклад + бонусная система;
  • Оплата ГСМ и мобильной связи;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Секретарь
2013-08-23 15:46
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупную иностранную компанию требуется секретарь ресепшен


Обязанности:


  • Прием телефонных звонков, перераспределение звонков;
  • Встреча,приветствие клиентов и посетителей, адресация их к соответствующим сотрудникам;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Бронирование переговорных для сотрудников и заказчиков;
  • Обработка факсимильных и электронных сообщений: определение получателя, отправителя, темы, содержания, далее распределение - отправка заинтересованному лицу либо отделу (группе);
  • Ежемесячные отчеты;
  • Заказ канцелярии;
  • Заказ пропусков;
  • Выполнение поручений сотрудников.


Требования:


  • Высшее образование   / студенты последних курсов, готовые работать полный день
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate
  • Опыт административной работы будет плюсом
  • Активная жизненная позиция, вежливость,
  • Желание и умение помогать коллегам, внимательность


Условия:


  • М. Киевская (1 минута от метро)
  • График 5/2 8-17.00 / 10-19.00 (работа в паре со вторым секретарем, графиками можно меняться)
  • Официальное оформление,
  • Белая заработная плата , соблюдение ТК РФ
  • Возможность роста и развития



Оператор CALL-центра
2013-08-23 15:47
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, занимается архивированием и переплетом документов бухгалтерской и управленческой документацией.


Обязанности:

  • работа с исходящими звонками (по имеющейся базе);
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • консультирование об архивных услугах

Требования:

  • пол Женский, возраст от 21 до 35 лет;
  • знание ПК – продвинутый пользователь;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, аккуратность, организованность

Условия:

  • постоянная работа, полный день с 10.00-18.00 5/2;
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • работа в дружном коллективе, карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ;
  • незаменимый опыт взаимодействия с клиентами;
  • оплата сдельная +бонусы (оклад 25 000 + бонус);
  • офис рядом со станцией метро Профсоюзная



Внутренний курьер
2013-08-23 15:48
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   25 500  руб.

Обязанности:

  • Сортировка, учет и доставка документов по этажам офиса в отделы, сотрудникам Банка;
  • Работа в офисе здания без внешних поездок.

Требования:

  • Ответственность‚ внимательность‚ собранность;
  • Опыт работы не обязателен.


Условия:

  • Работа в центральном офисе Банка ст. м. Парк культуры;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • Оклад 22500 руб.+ медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного роста.


Ассистент менеджера по продажам медицинского оборудования (офтальмология)
2013-08-23 15:49
Вакансия компании: ЗАО Трейдомед Инвест
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с заявками клиентов, телефонными звонками, документами.
  • Оформление преддоговорной документации (коммерческие предложения).
  • Оформление договоров, счетов, счетов-фактур, составление официальных писем.
  • Работа в 1С.
  • Изучение номенклатуры товара.
  • Помощь в работе менеджеру по продажам.

Условия:

  • Испытательный срок - 3 мес. После успешного прохождения испытательного срока - оплата обедов за счет компании, оплата мобильного телефона, обучение, ДМС.
  • Работа в  стабильной компании занимающейся продажей офтальмологического оборудования.
  • График работы с 10,00 до 18,00. Перерыв на обед 1 час. Пятница - до 17.00.
  • Оформление - по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных листов - в соответствии с ТК.
  • Компания предлагает профессиональный и карьерный рост.
 
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (технический ВУЗ, медицинский приветствуются),
  • Усидчивость, грамотность, внимательность, ответственность, умение работать документами, доводить дело до конца.
  • Желание развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице в компании, занимающейся медицинским оборудованием.

 
 
 
 


Ученик диагноста-электрика
2013-08-23 15:50
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер RENAULT в связи с открытием нового дилерского центра,  приглашает кандидатов на вакансию

"Ученик диагноста-электрика"


Требования:

  • гражданство РФ
  • образование не ниже средне-специального (профильное)
  • знание технического устройства автомобиля
  • желание работать и развиваться
  • ответственность, исполнительность и активность

Обязанности:

  •  диагностика и ремонт неисправностей в электронном оборудовании и электрических схемах автомобилей Seat и Renault

Условия:

  • работа в стабильной компании у официального дилера
  • полное соблюдение норм ТК РФ ( официальное трудоустройство с первого рабочего дня)
  • официальная достойная заработная плата
  • график работы сменный: 3/3 с 9-00 до 21-00
  • корпоративное обучение
  • перспектива профессионального роста
  • адреса дилерских центров: м. Речной вокзал МКАД, 78 км (внутренняя сторона между Ленинградским и Дмитровским шоссе); м. Щелковское Щелковское шоссе




Программист/Тестировщик
2013-08-23 15:50
Вакансия компании: ФинТех, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

·        Написание простых скриптов в Linux с целью задействовать весь функционал заданных консольных программ.


Требования:

·        Опыт написания простых скриптов в Linux

·        Знание английского языка на уровне чтения технической документации

·        Ответственность, целеустремленность, способность к быстрому обучению


Условия:

·        Возможность работы на полставки, но желательно на полную

·        Соблюдение ТК РФ

·        Возможности для профессионального роста

·        Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы

·        Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Полянка или Октябрьская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное