Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся компанию на инновационном рынке онлайн образования требуется менеджер по работе с клиентами. Работа очень разноплановая и увлекательная. Отличный офис на территории дизайн завода FLACON. Молодой и позитивный коллектив. Профессиональное обучение и бесплатные занятия английским языком.
Задачи:
Координация учеников и преподавателей
Общение с клиентами по вопросам проведения уроков, оплаты занятий
Ответы на входящие звонки от текущих и потенциальных клиентов
Работа с существующей клиентской базой школы – прозвон клиентов школы, предложение новых услуг, получение обратной связи от клиентов
Участие в работе по наполнению блога школы
Требования:
Знание английского языка (умение общаться на английском с иностранцами)
Отличные навыки общения с клиентами
Высокая организованность
Уверенный пользователь Excel, Word
Готовность обучаться и развиваться
Условия:
график работы 5/2, с 10-19
Чай, кофе, печеньки и плюшки бесплатно
работа в уютном офисе на территории Дизайн завода FLACON (5 минут пешком от м. Дмитровская)
оклад + %
бесплатное обучение английскому, профессиональное обучение
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Оператора на телефоне.
Должностные обязанности:
Общение по телефону с потенциальными клиентами (юридические лица, первые лица компаний);
Без поиска клиентов - готовая база;
Без выездов - работа в офисе;
Основная цель переговоров - договориться о встрече между нашим Менеджером по продажам и потенциальным клиентом.
Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь);
График работы: 5/2 с 9:30 до 17:30;
Трудоустройство согласно ТК РФ. Полный соц.пакет: с оплатой больничных и отпусков (28 календарных дней);
Гарантированный минимальный оклад – 30 000 руб. + премии по итогам работы (совокупный доход – от 30-35 т.р. "на руки");
Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные. Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карточку ВТБ 24;
Льготное кредитование ВТБ 24 (включая ипотеку);
Дополнительное медицинское страхование;
Оплата занятий фитнесом (бассейна);
Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре. Обучение включено в трудовой стаж;
Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!
Обязанности:
Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
Разработка спецификаций на изменение процессов;
Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.
Требования:
Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
Аналитические навыки (умение вести расчеты);
Английский язык на рабочем уровне (не ниже intermediate);
Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!
Условия:
Полное соответствие требованиям ТК РФ;
Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в отделении
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.
Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
Золотой партнер Microsoft.
Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa).
№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV.
Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Подбор персонала:
Размещение вакансий
Проведение первичного собеседования
Тестирование кандидатов (по компетенциям и знаниям)
Реализация программы адаптации новых сотрудников в компании
Наши требования к вам:
Опыт проведения собеседований (рекрутмент)
Опыт работы с тестовыми методиками
Экономическое и/или IT образование
Предлагаемые условия:
Возможность гибкого графика
Обучение технологии оценки кандидатов, передача тестовых методик
Возможность карьерного роста и расширения ответственности в перспективе год/два
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
"Продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль".
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Возраст от 18 до 40 лет, презентабельная внешность
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
График работы 2/2 или гибкий график для совмещения с учебой
Заработная плата: 160 руб/час +% от личных продаж. Средний доход от 30000 в месяц.
Официальное оформление, белая зарплата
Скидки на продукцию компании
Отличный дружный коллектив
Реальные возможность карьерного роста
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!
Встреча,приветствие клиентов и посетителей, адресация их к соответствующим сотрудникам;
Работа с курьерскими службами;
Бронирование переговорных для сотрудников и заказчиков;
Обработка факсимильных и электронных сообщений: определение получателя, отправителя, темы, содержания, далее распределение - отправка заинтересованному лицу либо отделу (группе);
Ежемесячные отчеты;
Заказ канцелярии;
Заказ пропусков;
Выполнение поручений сотрудников.
Требования:
Высшее образование / студенты последних курсов, готовые работать полный день
Английский язык - не ниже уровня intermediate
Опыт административной работы будет плюсом
Активная жизненная позиция, вежливость,
Желание и умение помогать коллегам, внимательность
Условия:
М. Киевская (1 минута от метро)
График 5/2 8-17.00 / 10-19.00 (работа в паре со вторым секретарем, графиками можно меняться)
Оформление договоров, счетов, счетов-фактур, составление официальных писем.
Работа в 1С.
Изучение номенклатуры товара.
Помощь в работе менеджеру по продажам.
Условия:
Испытательный срок - 3 мес. После успешного прохождения испытательного срока - оплата обедов за счет компании, оплата мобильного телефона, обучение, ДМС.
Работа в стабильной компании занимающейся продажей офтальмологического оборудования.
График работы с 10,00 до 18,00. Перерыв на обед 1 час. Пятница - до 17.00.
Оформление - по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных листов - в соответствии с ТК.
Компания предлагает профессиональный и карьерный рост.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (технический ВУЗ, медицинский приветствуются),
Усидчивость, грамотность, внимательность, ответственность, умение работать документами, доводить дело до конца.
Желание развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице в компании, занимающейся медицинским оборудованием.