Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее техническое образование; дополнительное образование в области информационной безопасности приветствуется;
знание принципов и технологий работы Oracle Identity Manager: authoritative reconciliation, account reconciliation, provisioning, события реконсиляции;
умение настраивать механизм бизнес-процессов согласования с применением встроенного механизма (OIM9g);
умение настраивать механизм бизнес-процессов согласования с применением механизмов Oracle SOA (OIM11g);
умение создавать и настраивать роли, группы, организационную структуру в OIM9g, OIM11g;
знание механизмов работы коннекторов к целевым системам: MS AD, MS Exchange, SAP;
понимание принципов и механизмов работы Oracle Weblogic Server 10, 11g (умение администрировать приветствуется);
понимание принципов и механизмов работы Oracle HTTP Server (умение администрировать приветствуется);
знание технологии Java EE (опыт написания сервлетов приветствуется); умение администрировать OS: Solaris 10, Solaris 11, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, понимание механизмов работы: Microsoft Active Directory, инфраструктуры открытых ключей.
рассматриваются также молодые специалисты со знанием Oracle.
Обязанности:
администрирование ОС Windows 2003, OC Windows 2008, OS Solaris
администрирование сервера Oracle WebLogic
администрирование средств СТИ
выверка идентификационных данных пользователей
создание, изменение, тестирование цепочек согласования электронной заявки в OIM9g
рассмотрение и анализ проектной документации
Условия:
оформление по ТК, соц.пакет.
оклад обсуждается на собеседовании с Руководителем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.
Специалист отдела телемаркетинга (с дальнейшим карьерным ростом в продажи)
Главные задачи:
Работа в офисе без разъездов;
Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
ведение клиентской базы;
выполнение исходящих звонков клиентам;
презентация клиентам услуг и продукции компании;
.работа с возражениями;
назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.
Требования:
Активность,
Ответственность,
Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
Грамотная речь,
Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
Желание работать и развиваться.
Условия и место работы:
Первоначальное обучение продукту, тренинги;
Обучение технологии общения с клиентами;
Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
Профессиональный и карьерный рост;
График работы 5/2;
Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Развитая корпоративная культура компании;
Молодой, дружный коллектив;
Офис расположен в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная. .
Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы - тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Предпочтение мотивированным соискателям.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Корпоративное обучение и тренинги;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Обучение за счет компании;
Собеседование и обучение в г. Москва.
Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
23 000
руб.
Основные задачи:
Доставка документов по Москве
Мы ожидаем от кандидата:
Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, желание работать.
Мы предлагаем:
Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Испытательный срок – 3 месяца;
Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Программистов-стажеров на проекты QlikView (система BI для анализа и визуализации данных) .Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные проекты, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний.
Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.
Наш офис развивает бизнес в области работы с иностранными компаниями в России и за рубежом (IT сфера).
Каждый наш сотрудник должен знать английский язык. Если ты сейчас не знаешь, то это не является препятствием к работе, главное, чтобы ты обладал навыками быстрого изучения новых областей. Мы поддержим.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, а также школу танцев и тренажерный зал.
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению QlikView (системы BI для анализа и визуализации данных);
Формирование алгоритмов выгрузки данных (ETL);
Разработка отчетов разной конфигурации;
Создание моделей данных;
Визуализация графического представления аналитических отчетов.
Требования:
Технический уровень знаний:
Желательны навыки SQL программирования
Работа с СУБД
Работа с учетными системами
Специальный уровень знаний:
Опыт работы с макросами Excel
Работа с OLAP технологиями (MOLAP, ROLAP, HOLAP)
Документирование этапов проекта
Знание английского языка (уровень чтения технической документации)
Условия:
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Спортзал
ДМС
Корпоративные мероприятия
Дружный, амбициозный и профессиональный коллектив
График работы 5/2
Заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта.
Работа в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы – в 5 минутах пешком от метро «Фрунзенская».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из офисов крупнейшего партнера фирмы "1С", который работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Программистов-стажеров на проекты QlikView (система BI для анализа и визуализации данных) . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные проекты, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша Компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) занимает 12 место среди всех российских компаний.
Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.
Наш офис развивает бизнес в области работы с иностранными компаниями в России и за рубежом (IT сфера).
Каждый наш сотрудник должен знать английский язык. Если ты сейчас не знаешь, то это не является препятствием к работе, главное, чтобы ты обладал навыками быстрого изучения новых областей. Мы поддержим.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, а также школу танцев и тренажерный зал.
Обязанности:
Участие в проектах внедрения QlikView (http://www.qlikview.com)
Общение с клиентом (консультирование по технической части проектов);
Разработка приложений в системе QlikView.
Требования:
Высшее профильное образование (рассматриваем и студентов, которые могут работать полный рабочий день);
Понимание архитектуры и принципов работы баз данных;
Знание одного или нескольких языков программирования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 500
до
23 500
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Мерчендайзер»!
Обязанности:
Своевременное посещение всех торговых точек согласно маршруту;
Осуществление выкладки товара в соответствии со стандартами компании;
Сопровождение маркетинговых мероприятий в закрепленных торговых точках.
Требования:
Работа для начинающих специалистов!
Приветствуется рабочий стаж в любой области;
Необходимые качества активность и ответственность.
Условия:
Работа в международной компании;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Перспектива профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК
Заработная плата оклад + компенсация проезда и мобильной связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.
Обязанности:
Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;
Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);
Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;
Проведение презентации СПС Гарант;
Заключение сделок.
Требования:
Высшее/ незаконченное высшее образование;
Опыт в продажах приветствуется;
Умение убеждать и желание зарабатывать;
Опрятный внешний вид.
Условия:
Офис м.Фили
График 5/2 (пн-пт) 10:00-18:00;
Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;
Минимальный доход от 45 000 руб. (29 500 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;
Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;