Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Вы хотите сменить сферу деятельности и освоить новую перспективную профессию?
Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?
Вас привлекает работа в сференедвижимости?
Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агентство недвижимости «ПРОСТОР» одна из успешных компаний на рынке недвижимости Москвы уже 13 лет за счет активной позиции на рынке, высокой квалификации сотрудников, безупречной репутации, высокой рекламной активности компании. Компания постоянно развивается и внедряет новые технологии работы, основанные на современном подходе к сделкам с недвижимостью.
У Вас есть возможность успешно развиваться вместе с нами!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Thomson Reuters is looking for Student who will participate in internship program.
Position overview:
Field Service Engineer assistant is a final year education student with degree in applied computer science or other engineering-technical specialty who want to gain expertise within Local Technical Implementation Group and receive knowledge of installation of wide range of Thomson Reuters products. The role leverages innovative technologies to ensure global consistency of installation across desktops, transactions, servers and market data products.
Essential day to day responsibilities:
Perform product installations
Maintain site documentation
Prepare and install Reuters hardware and software products
Fixes hardware, software and applications failures on client site and escalate severe problems
Qualifications:
Final years (3-4th) of technical studies or information technology with knowledge of computers, networking or use of technology in financial industry.
Good knowledge in relevant operating systems
Good knowledge in data communication and networking technologies
General knowledge of IT & Open Systems technology and concepts
Basic computer hardware knowledge, including Intel based PC, servers, routers, and peripherals
Ability to communicate effectively with various internal and external teams
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания, занимающаяся профессиональным управлением объектами недвижимости приглашает Администратора систем управления доступом.
Обязанности:
Прием, обработка и заведение в систему заявок от арендаторов на регистрацию и выдачу пропусков для посетителей и сотрудников компаний;
Оформление временных (гостевых) посетителям и постоянных пропусков сотрудникам компании, а также пропусков на внутренний паркинг в соответствии с заявками.
Взаимодействие с арендаторами по вопросам выдачи постоянных пропусков, информирование об изменениях в режиме и системе контроля доступа;
Контроль расхода пропусков и своевременное оформление заявок на их закупку;
Ведение учета выданных пропусков;
Ведение учета оплаты арендаторами утерянных карт-ключей, передача информации по оплате в бухгалтерию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Центр электронных торгов B2B-Center разыскивает Секретаря на ресепшен. Наша компания – лидер рынка электронных торгов в России. У нас молодой и весёлый коллектив и множество интересных задач!
Чем предстоит заниматься:
Встреча гостей
Телефонные звонки: прием,перераспределение при необходимости
Прием почтовой корреспонденции, вскрытие, сортировка, распределение по структурным подразделениям
Хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность приносили прибыль
Вы знаете что такое «клиентоориентированность» и «стрессоустойчивость»
Опыт в прямых продажах, недвижимости, авто-бизнесе, туризме – Ваше преимущество!
Мы предлагаем:
Свободный график и возможность работать рядом с домом
Возможность совмещения с работой, учебой или параллельного сотрудничества с другими СК
«Белый» доход (гарантированные отчисления в пенсионный фонд)
Бесплатное обучение на базе нашего Корпоративного Университета
Свидетельство о прохождении обучения в школе агентов компании Ингосстрах.
Заработок складывается из комиссий за сделки – от 10 до 32%
Дополнительные бонусы за высокие результаты (оплата мобильного, бензиновой карты, полиса медицинского страхования, возможность открытия собственного офиса)