Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-08-22 18:57

Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы спешим поделиться с тобой новостью: в нашей компании запущен новый проект!

Наконец-то, все придумано, согласовано, посчитано, добро получено и т. п. 

Мы ищем в нашу компанию (а мы не какая-нибудь «Пупкин и сыновья», а серьезный системный интегратор с 20-ти летним стажем) амбициозного, желающего достичь максимальных профессиональных высот в продажах на рынке b2b (можно конечно погуглить, но по сути – это когда одна компания продает что-то другой. Не важно, что продает – товары, услуги…)  человека.
Мы не просто готовы принять его в штат компании  и начать требовать выполнения ключевых показателей.
А для начала всему его научим, будем постоянно курировать, помогать, и даже ездить с ним на его первые встречи, потому, как понимаем, что первый раз оно всегда боязно и непросто...
Мы хотим вырастить новое поколение профессионалов, именно вырастить (а не сделать запись в трудовую книжку: "Менеджер по продажам", и на этом успокоиться), передать опыт и знания, накопленные годами, а у некоторых наших коллег и десятилетиями. 
Специально для тебя мы сняли видео и оформили пару страниц о работе в нашей компании..
(Посмотреть можно на Фейсбуке и вКонтакте, набрав в строке поиска: Работа для тебя - ИБС Платформикс)
Если ты готов  у нас учиться и учить нас чему-то, чего не знаем мы, то мы ждем тебя.
Как минимум - на наших страничках в социальных сетях, а как максимум - как нового члена нашей команды, как сотрудника, как коллегу и будущего профи!
 
С уважением, Отдел Персонала.
 
А теперь описание вакансии по-взрослому:)
 
Обязанности:
  • Продажи компьютерного оборудования корпоративным клиентам;
  • Развитие существующей клиентской базы; 
  • Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров; 
 
Требования
  • Без опыта работы (или с небольшим опытом), но с огромным желанием развиваться в сфере продаж; 
  • Высшее образование; 
  • Приветствуется знание компьютерного «железа»; 
  • Развитые коммуникативные навыки; 
  • Понимание собственных целей, желание зарабатывать;
  • Пол значения не имеет!
 
Условия
  • На первом этапе все вновь принятые сотрудники проходят обучение, приобретая: 
    • знание продуктов компании, 
    • навыки использования внутренних информационных систем, 
    • навыки планирования работы и эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании, 
    • развитие и совершенствование навыков продаж. 
  • Рабочий день у нас с 9.30 до 18.30; 5/2. 
  • Наш офис: метро Дмитровская, Динамо. От метро до офиса и обратно ходит корпоративный транспорт (утром и вечером). 
  • Заработная плата - 35000 руб. + ежемесячные бонусы по результатам работы. 
  • Оформление сотрудника происходит в день выхода, по ТК РФ. 
  • Оплачиваемый больничный лист, отпуск, корпоративная мобильная связь, йога и бассейн. 
  • Дополнительное медицинское страхование, в том числе и от несчастных случаев за счет компании. 


Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый Стан)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Войковская)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

·         Гражданство РФ , РБ и Казахстана.


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Отрада", м. Митино)
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Мега Белая Дача")
2013-08-22 19:01
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Ассистент финансового департамента
2013-08-22 19:03
Вакансия компании: Шиндлер, ЗАО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Schindler - крупнейшая в Европе и вторая в мире лифтовая и эскалаторная компания со 130-летней историей успешного развития и амбициозными планами на будущее


Обязанности:

  • Участие в проектах отделов: финансы, бухгалтерия, контроллинг, закупки, логистика


Требования:

  • Студенты последних курсов, выпускники, молодые специалисты
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Английский язык – средний уровень и выше
  • Высокая организованность, самостоятельность, инициативность

Условия:

  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата (белая)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование жизни от несчастных случаев
  • Возможность внешнего обучения на профессиональных тренингах, обучения английскому языку
  • Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития внутри компании, переход в определенный отдел Финансового департамента
  • Оформление по трудовой книжке, оплата отпусков и больничных согласно ТК РФ


Модератор сайта
2013-08-22 19:06
Вакансия компании: Костлайн, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • наполнение и изменение контента сайта
  • копирайтинг
  • внесение косметических изменений в шаблоны страниц
  • переписка с контрагентами на предмет уточнения информации
  • размещение информации  о сайте на досках объявлений и форумах
  • контроль позиций сайта по ключевым словам и рекламных компаний в Интернете
  • взаимодействие с различными отделами компании


Требования:

  • возраст - от 20 до 30 лет
  • устная и письменная грамотность
  • среднее специальное или высшее образование (желательно гуманитарное)
  • опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, свободная навигация в Интернете
  • общие познания в сфере IT:  что такое CMS, контекстная реклама и продвижение сайта
  • внимательность, усидчивость, порядочность, пунктуальность

Условия:


  • понедельник-пятница, с 10 до 19 (перерыв на обед 1 час)
  • испытательный срок 2 месяца
  • оформление по ТК
  • офис 10-15 мин пешком от м. ВДНХ


Кредитный менеджер
2013-08-22 19:07
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  •     Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  •     Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  •     Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

 Банк предоставляет своим сотрудникам:

  •     Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  •     Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  •     Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  •     Оформление согласно ТК РФ;
  •     Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

 Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  •     Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  •     Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  •     Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  •     Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  •     Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по продажам
2013-08-22 19:07
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
 

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер (м. Алтуфьево)
2013-08-22 19:07
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Оператор колл-центра
2013-08-22 19:07
Вакансия компании: ГК Безлимит
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  USD

От Вас требуется:

  • Уверенное владение ПК
  • Стремление развиваться и  достигать высоких результатов в работе
  • Грамотная и приятная речь
  • Позитивное отношение к людям
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Хорошая обучаемость  и желание работать

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов компании
  • Консультирование клиентов по вопросам мобильной связи

Условия:
  • Стабильная работа в дружном коллективе профессионалов
  • График работы: пн-пт с 11.00 до 20.00, с перерывом на обед.
  • Офис в 6 минутах от метро Алексеевская.
  • Оплачиваемая сотовая связь.
  • Корпоративная столовая.


Специалист по заказам
2013-08-22 19:09
Вакансия компании: Hoff
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Специалистов по заказам: 
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С).
  • Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.
  • Владение английским языком (начиная от уровня Pre Intermediate)

Обязанности:

  • Вносить информацию о движении и перемещении товара в систему.
  • Взаимодействовать с поставщиками по вопросам, связанным с движением товара

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, тренинги от ведущих мировых брендов.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатная корпоративная униформа.
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие), 2 смены (10:00 - 19:00; 13:00 - 22:00).
  • Территориально: м. Кунцевская


Продавец
2013-08-22 19:22
Вакансия компании: FUNDAY
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности

  • Консультирование покупателей;
  • Участие в процессе оформления торгового зала, мерчендайзинг;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;

Требования к кандидату


  • Личностные качества: коммуникабельность, обучаемость,
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия работы


  • Получение уникального опыта работы в первом магазине новой компании;
  • Возможность выбора удобного графика работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Система корпоративных скидок;
  • Молодой, дружный коллектив.


Координатор
2013-08-22 19:26
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает координатора.


Обязанности: 

  • Обеспечение взаимодействия с ресторанами компании:ответы на телефонные и письменные обращения;
  • Сбор необходимой информации от ресторанов по запросу руководителей;
  • Согласование, заведение в 1С платежей и контроль оплаты счетов;
  • Оформление авансовых отчетов, получение и контроль расходования подотчетных денег по ним;
  • Оформление заявок на командировки сотрудникам департамента;
  • Осуществление документооборота, работа с закрывающими документами от ресторанов; работа с дебиторской задолженностью;
  • Координация согласования документов в системе электронного документооборота; 
  • Формирование приказов на закрытие ресторанов;
  • Ведение базы данных ресторанов, контроль актуальности информации;
  • Своевременное обновление информации об  открывшихся/закрывшихся ресторанах на корпоративном сайте; 
  • Осуществление информационных рассылок от различных департаментов компании.

Требования:

  • Опыт административной работы от 1 года; 
  • Отличное знание ПК: Word, Excel, Power Point (обязательно), 1 С желательно;
  • Грамотная устная и письменная речь,опыт ведения деловой переписки;
  • Активная  жизненная позиция; коммуникабельность, способность работать в многозадачном режиме.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Заработная плата: 35 000-40 000 руб. (net) 
  • Скидки в ресторанах компании
  • Возможность получения опыта работы в федеральной сетевой компании
  • Отличная перспектива профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут пешком)


Стажер отдела обучения
2013-08-22 19:31
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- выпускник или студент ВУЗа, готовый работать полный рабочий день (40 часов в неделю);
- пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим количеством данных,коммуникабельность;
- разговорный английский язык (устный и письменный) будет рассматриваться как преимущество.
 

Основные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, заказ канцелярии, обновление расписания и пр.);
- организация внутреннего обучения сотрудников (формирование групп, контроль посещаемости, ведение статистики);
- организация внешнего обучение сотрудников (коммуникация с провайдерами, ведение переговоров, работа с документацией, ведение статистики, контроль бюджета).

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное