Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант модной обуви в ТЦ "Афимолл Сити"



Продавец-консультант модной обуви в ТЦ "Афимолл Сити"
2013-08-09 17:31

Вакансия компании: Джаст Кутюр, ООО
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Презентация товара, консультация покупателей и помощь в выборе моделей,
  • Мерчендайзинг, оформление торгового зала,
  • Участие в приемке и маркировке товара,
  • Работа в программе 1С

Требуется:

  • Женщина/Мужчина, приятные внешние данные
  • От 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Желателен опыт работы от года. (обувь, одежда)
  • Личные качества: коммуникабельность, высокая трудоспособность, энтузиазм, позитивный настрой.

Мы предлагаем:

  • Высокая заработная плата (оклад + процент от продаж) в среднем от 45000 до 70000 рублей в месяц
  • Работа в концептуальном магазине федеральной розничной сети (главный офис г. Москва), в сегменте средний плюс, премиум. 
  • Работа с яркой дизайнерской обувью для красивых и модных людей!
  • Гибкий график работы 2/2 дня 


Младший PHP программист
2013-08-09 17:33
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, и нам в дружной команде требуется хороший PHP программист. 

У Вас есть замечательная возможность поработать над такими проектами

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и поддержка высоконагруженных интернет-проектов (несколько миллионов просмотров в сутки), интернет-сервисов;
  • Разработка и поддержка внутренних вспомогательных систем;
  • Участие в масштабной переработке наших флагманских новостных порталов в соответствии с требованиями бизнеса, применяя лучшие современные технологии и стандарты веб-разработки.

Мы следуем принципу разделения труда: PHP программист не должен верстать HTML или заниматься оптимизацией БД, хотя и должен знать достаточно, чтобы общаться с коллегами из смежных отделов.

Мы очень хотим с Вами познакомиться, если Вы имеете:

  • Высшее/не полное высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт программирования на PHP5 от 1 года (ООП);
  • Знания Linux(*nix) на уровне пользователя, желание получить навыки администрирования;
  • Опыт работы с какой-либо реляционной СУБД, базовый уровень знаний в SQL;
  • Умение читать и понимать чужой код;
  • Понимание HTML/XML, JavaScript, DOM;

Плюсами будет:

  • Опыт работы с Yii;
  • Стремление к изучению новых языков и методов программирования;
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, Oracle;
  • Любовь и умение читать документацию;
  • Опыт разработки в команде (SVN, Mercurial);
  • Опыт администрирования ОС *nix;
  • Знание протоколов HTTP/TCP/UDP.

 Мы предложим:

  • Офис - ст.м.Калужская  (5 мин пешком);
  • График работы: 5/2, с 10 до 19;
  • Возможность роста до лидера команды и системного архитектора;
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Конкурентная, "белая" заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам интервью.


Продавец выходного дня
2013-08-09 17:36
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на работу:  Продавцов выходного дня!



Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда, чтобы жить достойно;
  • Оплачиваемый отпуск, чтобы с пользой проводить свободное время;
  • Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой;
  • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии;
  • Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле;
  • Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным;
  • Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых;
  • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие;

 

От Вас ждем:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

Требования минимальны:

  • Грамотная речь, доброжелательность, активность;
  • Огромное желание добиться успеха в жизни.


Продавец-консультант декоративной косметики Rimmel
2013-08-09 17:44
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   19 200  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 
  • Часы работы: с 16:00-21:00
  • Заработная плата  19200 р.
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-08-09 17:44
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-08-09 17:47
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Менеджер по продажам
2013-08-09 17:50
Вакансия компании: ERGO
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по подбору персонала
2013-08-09 17:50
Вакансия компании: ERGO
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджера по подбору персонала


Обязанности:

  • Активный подбор персонала (страховые агенты)
  • Отбор резюме, проведение собеседований
  • Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
  • Отчетность

Требования:

  • Образование - высшее/среднее
  • Опыт работы в рекрутинге от полугода - приветствуется
  • ПК – уверенный пользователь
  • Активность, ответственность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Оператор call-центра
2013-08-09 17:51
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков.
  • Консультация по вакансиям.
     

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Грамотная речь, пунктуальность, приятный внешний вид, доброжелательность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 8:00 -17:00 или 10:00-19:00 или 11:00-20:00 ( обсуждается)
  • Работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста.


Оператор информационного центра / Секретарь на ресепшен
2013-08-09 17:51
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Весна, Новый Арбат - прочное и яркое место на карте!

 

Торговый Дом "ВЕСНА" на Новом Арбате, – это модное, популярное, современное, узнаваемое пространство для умных, бодрых, ироничных и уверенных в себе людей. Здесь представлены такие культовые бренды, как: Hugo Boss, Jil Sander, Kenzo, Мarina Rinaldi, Emporio Armani, Scervino, Pollini, La Perla, Corneliani, Pal Zileri, Paul Smith, Etro, Moschino, Barbara Bui, Burberry, Маx Мara, Jean Paul Gaultier и многие другие.

Приглашаем на работу Оператора информационного центра.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Оказание справочно-консультационных услуг
  • Обработка клиентских анкет, ведение базы данных;
  • Выдача дисконтных карт, авторизация бонусов и подарочных сертификатов;
  • Требования:

    • Образование – высшее/незаконченное высшее 
    • Приятная внешность
    • Четкая дикция, грамотная речь
    • Вежливость, общительность, коммуникабельность, обучаемость
    • Знание ПК – уверенный пользователь

    Условия:

       

      ∙ Скользящий график работы (максимально приближенный к 2/2), с 10.00 до 22.00

      ∙ Место работы – ТК "Весна", Новый Арбат,19

      ∙ Заработная плата от 25 000 рублей

      ∙ Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)

      ∙ Социальный пакет (ДМС, форменная одежда)

      ∙ Возможность участия в ярких корпоративных мероприятиях и праздниках моды

      ∙ Перспектива профессионального и карьерного роста

      ∙ Возможность участия в ярких корпоративных мероприятиях и праздниках моды!

      Ждем Ваше резюме и будем рады видеть Вас в дружной семье Bosco di Ciliegi!



    Продавец-консультант (м. Курская)
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
     

    Мы предлагаем:

    • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
    • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
    • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
    • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
    • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

    Девушки, от Вас требуется:

    • Позитивный настрой и целеустремленность!
    • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
    • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


    Вы будете заниматься:

    • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
    • Вести отчетность по результатам работы;
    • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


    Специалист по работе с клиентами
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Требования:

    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

    • Образование: высшее или неоконченное высшее;

    • Приветствуется опыт работы с клиентами.


    Обязанности:


    • Встреча клиентов в Отделение Банка;
    • Координация и распределение клиентского потока;

     

    Условия

    • Дополнительные офисы г. Москвы (Дополнительный офис подбирается с учетом места проживания);

    • График работы 5/2,

    • Стабильная заработная плата, оклад 23 000 gross + бонусы;

    • Оформление по договору - ГПХ

    • Перспективы  карьерного и профессионального роста.

    • Работа в дружном коллективе;

    • Обучение в процессе работы.



    Оператор на телефоне / Специалист call-центра
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

     Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

     

     

    Требования к кандидатам:

    • Возможно без опыта работы,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятный голос, хорошая дикция,
    • Личные качества: высокая степень внутренней организованности и ответственности, способность работать в активном монотонном режиме, дисциплинированность, желание развиваться

    Обязанности:

    • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
    • Исходящие звонки клиентам компании с целью опроса удовлетворённости,
    • Переписка по электронной почте.

    Мы предлагаем:

     

      • График работы 2/2/3;
      • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
      • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
      • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
      • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
      • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
      • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
      • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Специалист сервисного бюро
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.


    Обязанности:

    • Прием телефонных звонков;
    • Консультация клиентов по услугам и ценам;
    • Запись на ремонт;
    • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
    • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
    • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

     

     

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование,
    • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
    • Опыт работы в сфере автобизнеса желателен,
    • Знание программы 1С будет плюсом,
    • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.


    Условия:

    • График работы 4/4 или 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 35000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Оператор call-центра
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

    Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

     

    Обязанности:

    • Работа с входящими и исходящими звонками. Никаких "холодных" звонков.
    • Распределение звонков, опросы наших клиентов, регистрация звонков в программе 1С.

     


    Требования:

    • Приветствуется непрерывный опыт работы от 1 года в должности оператора,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятный голос; хорошая дикция.
    • Желание работать и развиваться, активность, ответственное выполнение работы.

     

     

    Мы предлагаем:

    • График работы 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Администратор сервисного бюро
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

     

    Обязанности:

    • Прием телефонных звонков;
    • Консультация клиентов по услугам и ценам;
    • Запись на ремонт;
    • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
    • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
    • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.


    Требования:

    • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания будет плюсом;
    • Знание 1С желательно;
    • Образование высшее или неполное высшее (желательно техническое);
    • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.

    Условия:

    • График работы  4/4 или 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 35000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Специалист по работе с клиентами сервиса
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

     

    Обязанности:

    • Профессиональная консультация клиентов по услугам и ценам сервисного обслуживания;
    • Запись клиентов на ремонт, ведение очереди на ремонт;
    • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
    • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
    • Желателен опыт работы у официального дилера;
    • Знание программы 1С будет плюсом;
    • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.

    Условия:

    • График работы 4/4 или 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 35000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Специалист сервисного бюро BMW
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием телефонных звонков;
    • Консультация клиентов по услугам и ценам;
    • Запись на ремонт;
    • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
    • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
    • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

     

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование,
    • Наличие опыта работы в сфере автобизнеса, либо профильное образование в сфере автомобильного хозяйства,
    • Знание программы 1С будет плюсом,
    • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.

    Условия:

    • График работы 2/2/3, 4/4;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 35000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Специалист сервисного бюро (Land Rover/Jaguar)
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием телефонных звонков;
    • Консультация клиентов по услугам и ценам;
    • Запись на ремонт;
    • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
    • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
    • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

     


    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование,
    • Наличие опыта работы в сфере автобизнеса, приоритет кандидатам с опытом работы в бренде,
    • Знание программы 1С будет плюсом,
    • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.

    Условия:

    • График работы 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 38000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Помощник менеджера по работе с клиентами
    2013-08-09 17:52
    Вакансия компании: Мастер Спорта
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • помощник менеджера в компанию по оптовой продаже спортивных товаров - обработка заказов, ввод данных в базу, оформление накладных, общение с клиентами.
    • при умении обрабатывать большой объем информации и выстраивать диалог с клиентами возможен переход на позицию менеджера по работе с клиентами после испытательного срока.

    Требования:


    • образование высшее или незаконченное высшее,
    • обязательно навыки работы с ПК, MS Excel,
    • желательно знание английского языка 
    • коммуникабельность, умение общаться с клиентами
    • презентабельная  внешность,
    • увлечение спортом приветствуется,
    • строго не курящие 
    •  
    • Условия:
    • полный рабочий день.
    • офис около м. Полежаевская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное