Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Багратионовская)



Продавец-консультант (м. Багратионовская)
2013-08-13 18:59

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники
2013-08-13 18:59
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

       Получай неограниченные возможности заработка!

           Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Помощник бухгалтера
2013-08-13 19:00
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).

Помощник бухгалтера (бухгалтер-стажер)

Должностные обязанности:

  • Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
  • Подготовка внутренних отчетов.

Обязательные требования:

  • Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
  • Возможность работать полный день;
  • Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
  • Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
  • Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной телекомпании;
  • Оформление по Договору оказания услуг;
  • Обучение в процессе работы;
  • Дружный молодой коллектив;
  • График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
  • Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
  • Перспективы профессионального роста.

  

Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены  в  том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!



Стажер отдела депозитарного обслуживания
2013-08-13 19:01
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое/финансовое образование или студент последних курсов, готовый работать полный день;
  • базовые знания в области российского рынка ценных бумаг;
  • наличие сертификатов ФСФР является дополнительным преимуществом;
  • желание развиваться в области инфраструктуры рынка ценных бумаг;
  • хорошие аналитические способности, быстрая обучаемость;
  • развитые навыки общения, способность устанавливать долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • свободное владение английским языком.

Основные обязанности:
  • поиск клиентов и установление эффективных взаимоотношений;
  • поддержка клиентской базы;
  • участие в разработке новых продуктов и услуг депозитария;
  • участие в составлении информационных материалов для клиентов.


Стажер отдела открытия счетов юридическим лицам
2013-08-13 19:01
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое или финансовое образование или студент последних курсов института, готовый работать полный день;
  • приветствуется знание английского языка;
  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям.
Основные обязанности:
  • работа с документами, предоставляемыми и запрашиваемыми корпоративными клиентами, сотрудниками банка;
  • ведение досье;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам ведения досье, обеспечение корректного документооборота досье.


Стажер отдела по работе с персоналом (полная занятость)
2013-08-13 19:02
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • студент ВУЗа, стремящийся к развитию в области управления персоналом и готовый работать полный день;
  • способность работать в команде;
  • уверенный пользователь компьютера и сети Интернет;
  • средний уровень английского языка;
  • способность работать в режиме ограниченности времени, устанавливать эффективные взаимоотношения с коллегами.
Основные обязанности:
  • приглашение кандидатов на собеседования;
  • оформление новых сотрудников;
  • работа с разнообразными источниками, включая Интернет ресурсы, внешних провайдеров и т.д.;
  • работа с внутренней базой данных.


Специалист офиса продаж Билайн
2013-08-13 19:04
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная сотовая связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Продавец-консультант салона связи Билайн
2013-08-13 19:05
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!

 

   Твои  задачи:


  • Информационно-справочное обслуживание абонентов 
  • Продажа продуктов и услуг
  • Проведение абонентских процедур 
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная сотовая связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист офиса продаж
2013-08-13 19:05
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Продавец-консультант (м. Аннино)
2013-08-13 19:05
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист офиса продаж Билайн
2013-08-13 19:07
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Секретарь в офис (английский - Intermediate)
2013-08-13 19:15
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Известная иностранная компания приглашает на работу Секретаря в офис:


    - офис м. Домодедовская (10 минут пешком)

    - пятидневка 9 - 17.30ч.

    - белая з/пл: испыт. срок 30 000 руб., далее 35 000 руб.(на руки)

    - оформление по ТК

    - ДМС

    - возможность профессионального роста и развития в иностранной компании


    Должностные обязанности:

    - работа с входящими звонками

    - регистрация корреспонденции

    - ведение офисного документооборота

    - встреча посетителей, гостей

    - английский язык (общение по телефону и немного переписки)

    - заказ канцтоваров, воды, чай/кофе


    Требования:

    - 19-28 лет

    - подобный опыт работы от 0,5 г.

    - знание английского языка - intermediate



    Бармен
    2013-08-13 19:17
    Вакансия компании: Simple
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Приготовление свежевыжатых соков, кофе, чая
    • Приготовление коктейлей, лимонадов

    Требования:

    • Гражданство РФ, опыт работы от года
    • Приятный внешний вид
    • Позитивный настрой
    • Доброжелательность
    • Общительность
    • Очаровательная улыбка

    Условия:

    • Сменный график работы, дни выбираете сами, от 10 смен в месяц;
    • Комфортные условия труда
    • Возможности для быстрого карьерного роста;
    • Корпоративные скидки
    • Дружный коллектив
    • Работа в крупной российской компании.
    • График сменный, работать с 11.00 до 05.00
    • Заработная плата: от 21 000 р.
    • Оформление по ТК РФ
    • Бесплатное питание
     
    Тип занятости:
    Полная занятость, сменный график

    О нас:


      Ресторан «ParkHouse» - прежде всего гастрономический ресторан! ParkHouse, действительно, расположен в просторном и красивом парке, рядом с Северным Речным портом. Гости сразу попадают в удивительную атмосферу большого загородного дома. Так же в ParkHouse есть бильярд, караоке. Ресторан работает ежедневно с 12.00 до 5.00. Территориально расположены: метро Речной Вокзал.



    Клубный промоутер
    2013-08-13 19:23
    Вакансия компании: London club & cafe
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   45 000  руб.

    Ночной клуб London" ведет набор промоутеров в креативную команду.

    Если ты целеустремлен, энергичен, у тебя много друзей и ты-душа компании, то мы ждем именно тебя!

    Требования:

    • Опыт работы не обязателен, приветствуется нестандартное мышление и оригинальность проведения вечеринок.

    Условия:


    • "London"-это место, где все твои мечты могут воплотиться в реальность.
    • Основная работа проходит в пятницу и субботу. 


    Специалист по технической поддержке и сертификации продукции
    2013-08-13 19:27
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Кадровый холдинг АНКОР, в интересах своего клиента, крупной западной компании, ищет специалиста на вакансию:


    Специалист по технической поддержке и сертификации продукции

     

    Обязанности

    • Техническая поддержка и обучение  по тематике продукта компании
    • Получение разрешительных документов для импорта и продажи продукта компании 
    • Обучение сотрудников Call-центра
    • Тестирование новой продукции

    Требования

    • Высшее техническое образование
    • Свободный английский язык
    • Коммуникабельность
    • Готовность к командировкам

    Условия

    • Оформление по ТК РФ
    • Белая заработная плата + 15% годовой бонус
    • Прохождение обучения в Европе
    • ДМС, компенсация мобильного телефона и питания


    Рекрутер
    2013-08-13 19:32
    Вакансия компании: IRIS
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Полный цикл подбора персонала на внутренние позиции Компании (технический персонал, специалисты)
    • Интервью (телефонное, личное)
    • Координация  встреч  кандидатов с  непосредственными заказчиками - руководителями подразделений Компании
    • Ведение документооборота, работа в базе данных, занесение информации о кандидатах
    • Заполнение аналитических таблиц в Excel
    • Отчетность

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в подборе персонала
    • Готовность работать с большим количеством вакансий
    • Умение работать на результат, в высоком темпе
    • Уверенный пользователь ПК


    Условия:

    • Работа в активно развивающейся компании
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Стабильная заработная плата
    • Льготное питание
    • Дружный молодой коллектив
    • График 5/2 с 10.00.-19.00.
    • Офис рядом с м. Пражская (15 минут пешком)


    Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
    2013-08-13 19:36
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

      

    Работа в лучшем частном банке страны!

    Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


    Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента и бизнеса.



    Обязанности:


    • Телефонные продажи банковских продуктов, с занесением информации в компьютер;
    • Без поиска клиентов;
    • Автоматический обзвон клиентов по теплой базе;
    • Выполнение плана продаж;

    Требования:


    • Знание ПК;
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
    • Коммуникабельность;
    • Грамотность;
    • Приветливость;
    • Умение решать разные ситуации клиентов;
    • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

    Условия:


    • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00;
    • Работа в центральном офисе  крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
    • Условия для развития и обучения;
    • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
    • Карьерный рост;
    • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • Корпоративные мероприятия;
    • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


    Стажер
    2013-08-13 19:36
    Вакансия компании: Атом Партнерс
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Двухмесячная стажировка, в рамках которой есть возможность погрузиться в ключевые направления деятельности компании:


    • исследования рынков, отраслей, игроков и основных технологических тенденций.
    • подготовка инвестиционной документации (инвестиционных меморандумов, презентаций, бизнес-планов, заявок на гранты).
    • создание финансовых моделей бизнеса клиентов.


    Требования к кандидатам:

    • интерес к венчурному бизнесу, инвестициям, новым технологиям, стартапам;
    • уровень владения устным и письменным английским языком advanced (we really can't stress this enough!);
    • продвинутый пользователь Excel и Powerpoint (будет здорово, если к CV будет приложена презентация, которую кандидат сделал сам и считает удачной и красивой);
    • навыки финансового моделирования (DCF) и написания бизнес-планов;
    • понимание основ корпоративных финансов;
    • способность анализировать большие объемы информации и работать над несколькими проектами одновременно;
    • бизнес-ориентированное мышление (умение смотреть на проблемы и задачи бизнеса глазами собственника);
    • умение работать, соблюдая жесткие дедлайны;
    • умение самостоятельно декомпозировать задачи и расставлять приоритеты с учетом низкой структурированности проектов.


    Условия:

    • мы надеемся, что после завершения срока стажировки сможем сделать сотруднику предложение о постоянном трудоустройстве у нас.
    • требуемый commitment по времени - 40 часов в неделю, из них минимум 25 - в офисе.


    Администратор - оператор (интернет магазин)
    2013-08-13 19:39
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

      

    Что мы готовы предложить со своей стороны:

    - Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

    - График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

    - Официальная заработная плата

    - Премии в компании

    - Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

    - Дружный коллектив и демократичное руководство

    - Возможность карьерного и профессионального роста

    - Оформление по ТК РФ

    - Шаговая доступность от м. Кантемировская


    В ваши обязанности будет входить:

    - Консультация по использованию товаров

    - Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

    - Работа за компьютером с базой данных

    - Оформление заказов

      

    Каким мы видим идеального кандидата:

    - Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

    - Проживание Москва и Московская область

    - Образование не ниже среднего

    - Знание телефонного этикета

    - Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

    - Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется


    Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





    Системный администратор
    2013-08-13 19:53
    Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
    Создана: 13.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Администрирование Lotus Domino
    • Обслуживание Windows серверов, ЛВС предприятия;
    • Настройка и тестирование компьютерного оборудования;
    • Подключение и техническое обслуживание ПК пользователей, оргтехники;
    • Установка, настройка OC и ПО;
    • Диагностика и устранение проблем работы ПО и оборудования;
    • Консультации пользователей по вопросам работы вычислительной техники;


    Требования:

    • Аналогичный опыт работы от 3 лет.
    • Английский (чтение технической литературы).
    • Знание ПК и компьютерных программ:
      • Наличие сертификатов от Microsoft желательно;
      • Знание основных операционных систем (Windows XP, 2003, 7) и компонентов (AD, Terminal Server, DHCP и пр.);
      • Уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей. Хорошие теоретические и практические навыки по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения;
      • Опыт администрирования серверов и рабочих станций: Micrisoft Windows Server (2003/2008)ХP/7);

     

    Условия:

    • Офис - м. "Южная", ТРК "Глобал сити"
    • Заработная плата обсуждается
    • Готовность к разъездам



    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное