Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).
Помощник бухгалтера (бухгалтер-стажер)
Должностные обязанности:
Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
Подготовка внутренних отчетов.
Обязательные требования:
Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
Возможность работать полный день;
Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной телекомпании;
Оформление по Договору оказания услуг;
Обучение в процессе работы;
Дружный молодой коллектив;
График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
Перспективы профессионального роста.
Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены в том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Приготовление свежевыжатых соков, кофе, чая
Приготовление коктейлей, лимонадов
Требования:
Гражданство РФ, опыт работы от года
Приятный внешний вид
Позитивный настрой
Доброжелательность
Общительность
Очаровательная улыбка
Условия:
Сменный график работы, дни выбираете сами, от 10 смен в месяц;
Комфортные условия труда
Возможности для быстрого карьерного роста;
Корпоративные скидки
Дружный коллектив
Работа в крупной российской компании.
График сменный, работать с 11.00 до 05.00
Заработная плата: от 21 000 р.
Оформление по ТК РФ
Бесплатное питание
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график
О нас:
Ресторан «ParkHouse» - прежде всего гастрономический ресторан! ParkHouse, действительно, расположен в просторном и красивом парке, рядом с Северным Речным портом. Гости сразу попадают в удивительную атмосферу большого загородного дома. Так же в ParkHouse есть бильярд, караоке. Ресторан работает ежедневно с 12.00 до 5.00. Территориально расположены: метро Речной Вокзал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента и бизнеса.
Обязанности:
Телефонные продажи банковских продуктов, с занесением информации в компьютер;
Без поиска клиентов;
Автоматический обзвон клиентов по теплой базе;
Выполнение плана продаж;
Требования:
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00;
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Оформление по ТК, полный социальный пакет;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Двухмесячная стажировка, в рамках которой есть возможность погрузиться в ключевые направления деятельности компании:
исследования рынков, отраслей, игроков и основных технологических тенденций.
подготовка инвестиционной документации (инвестиционных меморандумов, презентаций, бизнес-планов, заявок на гранты).
создание финансовых моделей бизнеса клиентов.
Требования к кандидатам:
интерес к венчурному бизнесу, инвестициям, новым технологиям, стартапам;
уровень владения устным и письменным английским языком advanced (we really can't stress this enough!);
продвинутый пользователь Excel и Powerpoint (будет здорово, если к CV будет приложена презентация, которую кандидат сделал сам и считает удачной и красивой);
навыки финансового моделирования (DCF) и написания бизнес-планов;
понимание основ корпоративных финансов;
способность анализировать большие объемы информации и работать над несколькими проектами одновременно;
бизнес-ориентированное мышление (умение смотреть на проблемы и задачи бизнеса глазами собственника);
умение работать, соблюдая жесткие дедлайны;
умение самостоятельно декомпозировать задачи и расставлять приоритеты с учетом низкой структурированности проектов.
Условия:
мы надеемся, что после завершения срока стажировки сможем сделать сотруднику предложение о постоянном трудоустройстве у нас.
требуемый commitment по времени - 40 часов в неделю, из них минимум 25 - в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Обязанности:
Администрирование Lotus Domino
Обслуживание Windows серверов, ЛВС предприятия;
Настройка и тестирование компьютерного оборудования;
Подключение и техническое обслуживание ПК пользователей, оргтехники;
Установка, настройка OC и ПО;
Диагностика и устранение проблем работы ПО и оборудования;
Консультации пользователей по вопросам работы вычислительной техники;
Требования:
Аналогичный опыт работы от 3 лет.
Английский (чтение технической литературы).
Знание ПК и компьютерных программ:
Наличие сертификатов от Microsoft желательно;
Знание основных операционных систем (Windows XP, 2003, 7) и компонентов (AD, Terminal Server, DHCP и пр.);
Уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей. Хорошие теоретические и практические навыки по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения;
Опыт администрирования серверов и рабочих станций: Micrisoft Windows Server (2003/2008)ХP/7);