Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2013-08-02 10:57

Вакансия компании: Parkline
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК", общероссийский таможенный представитель с многолетним опытом оказания таможенно-брокерских услуг, приглашает на работу специалиста, на должность ПРОГРАММИСТ 1С


Обязанности:

  • Конфигурирование и консультирование по программе 1С на базе 1С Предприятие 7.7 и 8;
  • Разработка программных модулей на платформе 1С Предприятие 7.7, 8.2;
  • Сбор и анализ требований пользователей, консультирование при необходимости.

Требования:

  • Мужчина / Женщина;
  • Навыки разработки в сфере «1С Предприятие 8»;
  • Опыт работы с "1С:Бухгалтерия", "1С:ЗУП";
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется;
  • Не конфликтность, оперативность, стрессоустойчивость;
  • Готовы рассмотреть молодых специалистов!

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 09:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00
  • Офис м.Улица 1905 г.,м. Белорусская, в шаговой доступности;
  • Заработная плата белая, обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


Бармен кафе (м. Крылатское)
2013-08-02 10:57
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка бара к открытию кафе
  • Приготовление напитков в соответствии с технологией
  • Расчет  гостей  кафе
  • Выполнение правил кассовой дисциплины
  • Ведение учета напитков и продукции бара
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте


Требования:

  • Гражданство РФ‚
  • Навыки работы с компьютером
  • Опыт работы барменом от 6 месяцев‚ желательно в алкогольном баре
  • Владение техниками приготовления алкогольных напитков
  • Навыки работы с технологическими картами
  • Ориентация на Гостя
  • Коммуникабельность‚ активность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность


Условия:

  • Месторасположение кинотеатров вы можете посмотреть на сайте
  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • Обучение и фирменная одежда
  • Заработная плата от 18000 рублей (оклад) + чаевые
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


Консультант интернет-магазина
2013-08-02 10:57
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов по работе с клиентами.


Что у нас есть:

  • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
  • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
  • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
  • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
  • Восстанавливать заказы

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • График работы 5/2 и 2/2 (в приоритете).
  • Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
  • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Бармен кинобара (м. Беляево)
2013-08-02 10:57
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка бара к открытию кинотеатра
  • Приготовление поп-корна
  • Обслуживание Гостей в соответствии со стандартами
  • Выполнение правил кассовой дисциплины
  • Ведение учета продукции кинобара
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Навыки работы с компьютером
  • Без опыта работы
  • Ориентация на Гостя
  • Коммуникабельность‚ активность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


Стажер-аналитик в отдел маркетинга
2013-08-02 10:58
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стажер-аналитик (Маркетинг/Поисковое продвижение)

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:


Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.

Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.

Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.

Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов, подготовки регулярных отчетов и точечных исследований по следующим проектам:

  • Управление ассортиментом
  • Управление приоритезацией моделей в листингах и товаров в модели
  • Ценообразование
  • Управление продажами
  • Прогнозирование продаж


Как понять, что ты нам подходишь:

  • Ты студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты хорошо знаешь  MS Office (в частности Excel);
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.

Всякие формальности:

  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Куратор студенческих групп
2013-08-02 10:58
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер"


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.



Обязанности: 
-Сопровождение образовательного курса;

-Курирование студенческой группы;

-Планирование;

-Ведение отчетности.


Требования:
-Внимательно знакомимся с условиями и требованиями вакансии перед отправлением!
-Сопроводительное письмо из знаков препинания и нескольких букв не является сопроводительным письмом, такие резюме не рассматриваются.
-Возраст от 25 до 39 лет;

-Порядочность;

-Ответственность;

-Целеустремленность;

-Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

-Желание обучаться.


Условия:

-Оформление по ТК РФ;

-График работы 5/2;

-Возможность получить дополнительное образование;

-Испытательный срок 1 месяц;

-Неизбежное повышение профессионального уровня;

-Возможность карьерного роста;

-Обучение за счет компании;

-Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок, 8 Стр.2




Специалист службы поддержки покупателей
2013-08-02 10:58
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  •  Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 или гибкий график от 30 часов в неделю.
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Координатор отдела по работе с персоналом
2013-08-02 11:00
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Координатора отдела по работе с персоналом.


Обязанности:

  • согласование договоров с финансовым отделом;
  • административная поддержка HR-блока – Благотворительность;
  • поддержка блока Compensation&Benefits;
  • административная и travel-поддержка сотрудников;
  • документооборот отдела.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (управление персоналом, психологическое);
  • опыт работы в HR приветствуется;
  • английский язык – разговорный уровень;
  • высокий уровень самоорганизованности, отличные коммуникативные навыки, желание расти и развиваться.

Условия: 

  • оформление по ТК (срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей перспективой) ОМС, ДМС;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща + корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.

  



Секретарь на ресепшн
2013-08-02 11:00
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь административного подразделения Front Desk (FD) централизованной внутренней службы, обеспечивающей выполнение локальных административных функций различных подразделений Компании. FD - единая точка входа для обращений персонала и более эффективного взаимодействия с административными подразделениями. 


Основные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков; 
  • Оформление документов для отправки почтой, экспресс почтой, курьером; 
  • Ведение реестра отправляемых/получаемых документов; 
  • Поддержание порядка в помещениях офиса, работоспособности оборудования и оргтехники, обеспечение расходными материалами и канцтоварами; 
  • Информационно-справочная работа; 
  • Заказ пропусков/встреча посетителей/организация кофе брейков; 
  • Сканирование, ксерокопирование и брошюровка документов; 
  • Работа с корпоративными справочниками (поддержка актуальности контактной информации сотрудников); 
  • Административная поддержка в организации внешних и внутренних тренингов. 

Основные требования:

  • Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Английский разговорный;
  • Организационные навыки;
  • Знание правил делового общения, телефонного этикета.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Полное соблюдение ТК;
  • График работы 5 дней в неделю, сменный с 09:00 до18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00.


Секретарь юридического отдела
2013-08-02 11:01
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Образование – неоконченное высшее, высшее
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя  – от полугода.
  • Хорошая грамотность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
  • ПК – грамотный пользователь (Excel,  Word, Outlook)
  • Английский язык - письменный

Основные обязанности:

  • Информационная и административная поддержка руководителя юридического департамента;
  • Прием, регистрация, обработка и распределение поступающей документации;
  • Подготовка служебных записок, заявок и др. документов;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Взаимодействие с бюро переводов и нотариусами 

Условия:

  • Варшавское шоссе (м.Южная/м.Варшавская).
  • График работы – 5-дневная неделя, с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата– "белая"  + соц. пакет,
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Редактор (Document Design and Production Specialist)
2013-08-02 11:01
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Candidate will be responsible for the layout, design and typing of proposals, reports, and presentations for the Forensic and Transaction Services units.


Key job duties/responsibilities:

  • Design, layout and collation of reports, proposals, presentations and other material.
  • Formatting of graphs, tables and images
  • Typing corrections (Russian or English) into text or graphics
  • Printing and binding of documents
  • Other administration tasks / activities as required

Critical technical skills or competencies:

  • Computer literacy: strong MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Outlook, etc.
  • Ability to format graphs, tables and other visual material.
  • English: intermediate/upper intermediate (especially reading comprehension)
  • Familiarity with accounting/finance is an advantage

Critical interpersonal skills:

  • Communicative
  • Creative
  • Deadline-focused
  • Accurate
  • Organized
  • Self-motivated

Ability to:

  • keep work material confidential
  • deal well with pressure
  • work as part of a team or independently
  • work somewhat non-standard shift when needed to make deadlines


Тестер ПО (веб-приложений)
2013-08-02 11:01
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание принципов работы веба и веб-приложений
  • Знание особенностей работы различных браузеров 
  • Желание работать в области качества ПО  
  • Ответственность, инициативность и исполнительность, внимательность к деталям
  • Умение работать в команде
  • Умение четко и ясно выражать мысли, способность к быстрому переключению между задачами


Плюсы:

  • Знание протокола HTTP
  • Знакомство с HTML, JavaScript, Perl, Python
  • Знание операционных систем UNIX/Linux на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт автоматизации тестирования
  • Знание скриптовых языков программирования
  • Опыт участия в тестировании веб-приложений
  • Знание методологий тестирования
  • Опыт работы с wiki



Основные обязанности:

  • Тестирование веб-приложений компании различными методами
  • Разработка и написание тестовой и внутренней документации

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • "Белая" заработная плата.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемые обеды.


Программист-стажер 1С
2013-08-02 11:02
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.
 
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости


Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-08-02 11:02
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
 
Условия:
∙ Гарантированный оклад + % с приглашенных;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Продавец-консультант в Белый Ветер Цифровой(ТРЦ Атлантис м. Анино)
2013-08-02 11:02
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Клиентоориентированность, активность и результативность;

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

·         Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

·         Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

·         Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

·         Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;

·         Заработай столько, сколько хочешь!

·         Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

                job.digital.ru

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-08-02 11:02
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В магазин стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

 

Требования:

  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.


 

Условия:

  • полный рабочий день 2/2 с 10.00 до 22.00,возможна частичная занятость;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост;
  • корпоративные скидки;
  • проводится обучение в рамках магазина.


 

Месторасположение магазинов:

  • м.Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский".


Продавец-консультант (магазин одежды)
2013-08-02 11:04
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

В магазины стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

Требования:


  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.


Условия:


  • график работы 2/2; возможно частичная занятость.
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки;
  • проводится обучение в рамках магазина;


Месторасположение магазинов:


  • м. Ленинский проспект,  ТЦ "Дисконт",
  • м.Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"
  • м. Пражская, ТЦ "Пражский Пассаж",
  • м. Проспект Мира ТЦ "Олимпийский",
  • м. Теплый Стан, ТЦ"Принц Плаза";
  • м. Партизанская, ТЦ "АСТ",
  • м. Марьино, ТЦ "Реал",
  • м. Савеловская, ТЦ "Савеловский",
  • м. Выставочная, ТЦ "Афимол",
  • м. Петровско-Разумовская, ТЦ "XL".
  • м.ВДНХ ТК"Золотой Вавилон"




Продавец-консультант в Белый Ветер Цифровой(ТРЦ Атлантис м. Анино)
2013-08-02 11:04
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Клиентоориентированность, активность и результативность;

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

·         Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

·         Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

·         Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

·         Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;

·         Заработай столько, сколько хочешь!

·         Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

                job.digital.ru

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец - кассир
2013-08-02 11:04
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr  приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.


Требования:


  • опыт работы кассиром в аналогичной должности от 0,5 года;

  • знание кассовой дисциплины.


Условия:


  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки


 

Вакансии открыты в следующих магазинах:


  • м.Пражская ТЦ" Пражский пассаж"
  • м.Теплый стан ТЦ "Принц-плаза"
  • м.Партизанская ТЦ "АСТ"
  • м.Проспект Мира ТЦ "Олимпийский"
  • м.Ленинский проспект ТЦ "Дисконт"
  • м.Выставочная ТЦ "АФИМОЛЛ сити"
  • м.ВДНХ ТК"Золотой Вавилон"
  • м.Савеловская ТЦ "Савеловский"
  •  

                  Ждем ваших резюме !



Кредитный менеджер (м. Бауманская)
2013-08-02 11:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное