Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор магазина JEANS SYMPHONY



Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-08-14 18:14

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .


Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.


Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six

расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Продавец-консультант в магазин Рepe Jeans (ТЦ Мега Теплый Стан)
2013-08-14 18:14
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu,

Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Магазин Pepe Jeans ( английский ультрамодный бренд молодежной одежды) приглашает на работу  продавцов - консультантов


Обязанности:

  • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
  • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида),
  • Выкладка товара
  • Контроль сохранности
  • Участие в инвентаризациях

 

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, РБ


Условия:

  • Средний совокупный доход  20 000-35 000 т.р.(оклад 130 р/час+бонусы по результатам работы)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Cущественные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы 2/2,3/3
  • Место работы - Мега Теплый Стан


Ассистент транспортного отдела
2013-08-14 18:15
Вакансия компании: MODIS
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг, экспедиторами, грузополучателями;
  • Оформление заявок на отправку грузов;
  • Контроль подачи автомобиля  на место погрузки/выгрузки;
  • Участие в подготовке пакета сопроводительных документов;
  • Мониторинг движения транспорта по маршруту, продолжительности разгрузки ТМЦ;
  • Участие в проведении тендеров поставщиков логистических услуг;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее или студент последнего курса обучения;
  • Аналогичный опыт работы от 6 мес. или профильное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание SAP.

Условия:

  • Заработная зарплата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Место работы - м. Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).


Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-08-14 18:15
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Специалист по работе с клиентами (Бутик Nespresso)
2013-08-14 18:16
Вакансия компании: Nestle
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
  • Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Контроль чистоты и порядка в Бутике;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.

 Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата + бонус от продаж;
  • Дотация на питание;
  • Возможность для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы:  с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.


Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
2013-08-14 18:16
Вакансия компании: Nestle
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания Nestle, направление бизнеса Nespresso, специализирующееся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет  конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами (контакт-центр Nespresso),

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов Неспрессо;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам Неспрессо;
  • Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
  • Регулярная работа с базой данных;
Требования:
  • Высшее  образование;
  • Высокий уровень внутренней культуры;
  • Навык работы в Microsoft Office;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Ориентация на выполнение командных целей.

Условия:

  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Оплачиваемое питание;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с пн-пт;
  • Офис находится в районе станции метро Павелецкая.


Курьер
2013-08-14 18:17
Вакансия компании: Таск Квадро Секьюритиз, Инвестиционная компания
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг ит.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций

Требования:

  • Нам требуются пунктуальные, исполнительные, внимательные и ответственные курьеры
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Наш офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от станции Арбатская (5-7 минут).
  • График работы: понедельник-пятница (5/2).
  • После прохождения испытательного строка оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Заработная плата: от 20 000 рублей (подробнее, по результатам собеседования).

Адрес:

  • Москва, Новый Арбат


Помощник Исполнительного директора
2013-08-14 18:17
Вакансия компании: НПФ Участие
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

1.       Организация рабочих совещаний:

a.       Подготовка материалов совещаний

b.      Ведение протоколов рабочих совещаний

c.       Ведение задач подразделений и сотрудников

d.      Контроль исполнения поручений

e.      Представление консолидированных отчетов


2.       Секретарские функции:

a.       Обеспечение приема и передачи информации (телефонная связь, факсимильная связь, входящая-исходящая почта)

b.      Организация документооборота, архивация документов

c.       Подготовка писем внешним контрагентам

d.      Ведение электронной переписки директора

e.      Организация, проведение переговоров, совещаний

f.        Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц

g.       Подготовка трудовых договоров, приказов и т.п.


3.       Офис-менеджер:

a.       Обеспечение работы офиса (уборка, аренда, почта)

b.      Заказ мебели, канц. товаров, техники, воды и т.д.


Требование:

·         Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook), офисной техники

·         Грамотность

·         Не курит (желательно)

·         Аккуратность

·         Нацеленность на результат, а не процесс


Условия работы:

·         40 000 руб. (до НДФЛ)

·         Исп. срок 2 месяца

·         Офис: м. «Перово»

·         Оплата корпоративного мобильного телефона



Специалист офиса продаж
2013-08-14 18:19
Вакансия компании: Билайн
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Медицинский представитель
2013-08-14 18:24
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупнейшая международная химико-фармацевтическая компания приглашает на работу "Медицинского представителя" !

Обязанности:

  • работа с ЛПУ, аптеками;
  • продвижение лекарственных препаратов;
  • проведение презентаций, круглых столов;
  • система отчетности.

Требования:

  • высшее образование (фармацевтическое, медицинское);
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • водительское удостоверение категории "В".

Условия:

  • оклад + бонусная система;
  • предоставление ноутбука, корпоративного автомобиля, социального пакета (ДМС, страховка жизни),
  • перспективы карьерного роста.


Администратор смены ресторана
2013-08-14 18:25
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   42 000  руб.

Администратор смены ресторана домашнего питания

Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?

Приходи к нам, в Теремок!

Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до  42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

Требования:

Гражданство РФ

Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.

Требования к квалификации: 

Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.

Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!

Образование: среднее специальное

Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.

Личностные характеристики:

Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.

Должностные обязанности:  

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.

2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.

3. Руководство подчиненными сотрудниками.

4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.

5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.

7. Работа с жалобами посетителей.

8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.

9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.

10. Контроль за качеством приготовления блюд.

11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.

12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.

13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.

Условия работы и компенсации:

Предусмотрено обучение (4 месяца).


Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.

Бесплатная униформа.

Бесплатное питание.

Возможность подработок.

Доплата за наставничество.

Доплата за стаж через год работы в компании.

Испытательный срок:  до 3 месяцев

Место нахождение центрального офиса компании:  м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.

Оформление строго по ТК РФ.



Менеджер по привлечению клиентов в Кадровое агентство
2013-08-14 18:26
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов ("холодные" звонки, составление коммерческих предложений, ведение переговоров)
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах
  • Работа с контрактами и документацией.
  • Развитие текущих клиентов.
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь

Условия:

  • График работы  обсуждаем с заинтересовавшим кандидатом.

  • Дружный коллектив 

  • Зарплата: оклад 20 000 +%


Менеджер по подбору персонала
2013-08-14 18:26
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • реализация проектов по подбору персонала
  • поиск и проведение интервью с кандидатами, сбор рекомендаций
  • мониторинг рынка труда

Требования:

  • высшее образование 
  • опыт работы в подборе персонала (желательно)
  • нацеленность на результат
  • развитые коммуникативные навыки
  • организованность, самостоятельность

Условия:

  • проценты от закрытых заявок


Торговый представитель (на личном авто)
2013-08-14 18:27
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   63 000  руб.

Наш заказчик является производителем жевательных резинок

Обязанности:

  • Работа на собственном автомобиле
  • Расширение клиентской базы на выделенной территории Москвы (Восточный округ)
  • Выезд к новым клиентам‚ проведение переговоров. Консультирование по продукции компании
  • Контроль своевременной поставки товара и платежей
  • Работа с дебиторской задолженностью

Требования:


  • Наличие водительских прав категории B
  • Наличие личного автомобиля
  • муж/жен
  • Желание расти и развиваться в крупной компании
  • Образование возможно средне-специальное

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.00
  • Возраст от 19 до 50 лет
  • Заработная плата 35 000 руб + оплата бензина + бонусы
  • Испытательный срок 3 месяца.


Стажер (практикант) в отделе ВЭД
2013-08-14 18:31
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
  • Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
  • Составление планов продаж;
  • Контроль, планирование и обоснование закупок;
  • Контроль этапов доставки грузов;
  • Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
  • Контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
  • Оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
  • Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
  • Заниматься поиском и установлением контактов с возможными поставщиками и потребителями, участвовать и самостоятельно вести переговоры;
  • Подготовка схем поставок новых химикатов;
  • Обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

Наши требования как к профессионалу:

  • Вы свободно или уверенно владеете  английским языком;
  • Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Вы являетесь студентом экономического факультета, желательно в области внешней экономики;
  • Прежде всего, Вы ответственны и исполнительны;

Наши требования как к профессионалу:

  • Вам не чужды такие качества как честность, порядочность и предприимчивость;
  • Вы обладаете способностью  четко и системно мыслить;
  • И, конечно же, стремление к познанию новой и полезной информации;

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
  • Гибкий график и возможность совмещать учебу и работу;
  • Бесплатные обеды и неограниченное количество кофе и чая в офисном Coffee Point;
  • Удобное расположение офиса в 7-ми минутах ходьбы от м. Павелецкая или Серпуховская;
  • Реальную возможность улучшить свой английский язык и реализовать себя в международном бизнесе;
  • Ну и, конечно же, возможность профессионального и карьерного роста!


Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2013-08-14 18:32
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.
Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

 Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

 Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

 Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

 Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

 Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов.
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе. 
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги.
  • Координация документооборота по сделке.
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний.
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно)
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Желание работать с цифрами и документами
  • Владение Excel на хорошем уровне
  • Усидчивость, внимательность. 


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 



Ассистент event-менеджера
2013-08-14 18:39
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Работа в отделе технической поддержки Департамента взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения:

Департамент занимается продвижением бренда компании среди мед. работников (организация лекций, семинаров, встреч с академиками, создание программ лояльности, сопровождение работы специализированного интернет-портала, взаимодействием с кафедрами и мед. центрами и т.д.)


Обязанности:

- помощь в организации мероприятий;

- работа с информационной базой;

- общение с врачами по текущим вопросам;

- обеспечение менеджеров необходимыми расходными и промо-материалами для врачей;

- работа с контрагентами по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции, СМИ и Интернет-ресурсами.

- работа с документами (их подписание, ведение реестра);

- формирование электронных рассылок.

- подготовка текстов и макетов


Требуется:

- знание ПК MS Office (Word, Excel, Power point);

- активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность;

- высшее образование (не обязательно медицинское).


Мы предлагаем:

- оформление по ТК, соц.гарантии;

- график работы: будни с 9.00 до 18.00;

- з/п от 25.000 gross руб.на испытательный срок, от 35.000 gross руб. - после испытательного срока;

- работа в шаговой доступности от ст.м. Нагатинская;

- хорошая перспектива карьерного роста;

- корпоративные скидки, ДМС (стоматология).



Стажер отдела организации взыскания на последней стадии
2013-08-14 18:39
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Работа с базами данных;
· Работа с документами.


Требования:

· Опыт работы в банке - необязателен;
· Образование: неоконченное высшее
· Навыки работы с большим объемом информации;
· Знание Microsoft Office (Excel);
· Ответственность, организованность, аналитический склад ума;
· Умение работать самостоятельно;
· Быстрая обучаемость.


Условия:

· Стажировка по договору ГПХ на срок 3 месяца с возможным последующим продлением;
· Возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка;
· График 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу;
· Офис - м.Комсомольская / Красные ворота.

 


 



Менеджер по продажам
2013-08-14 18:49
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком-

добро пожаловать в нашу команду!

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…

Мы предлагаем:

  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.

Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Манекенщица (размер S)
2013-08-14 18:51
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Fast Fashion"- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"    приглашает на работу Манеценщицу.

 

Обязанности:

  • Демонстрация моделей одежды на художественных советах
  • Рабочие примерки образцов для корректировки их конструкции
  • Участие в фотографировании комплектов одежды


Требования:

  • Параметры (строго): рост 170 см, обхват груди 88 см, обхват талии 66-68 см, обхват бедер 96 см.
  • Презентабельная внешность.


Условия:

  • М. "Молодежная" (пешком 5-10 мин.от метро)
  • График работы 5/2 с 13:30 - 16:30 час
  • Возможность корпоративного изучения английского и китайского языка
  • Оплата 300р./час.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное