Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six
расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu,
Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Магазин Pepe Jeans ( английский ультрамодный бренд молодежной одежды) приглашает на работу продавцов - консультантов
Обязанности:
Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.
Обязанности:
Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в Бутике;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Условия:
Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата + бонус от продаж;
Дотация на питание;
Возможность для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы: с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Nestle, направление бизнеса Nespresso, специализирующееся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами (контакт-центр Nespresso),
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков от клиентов Неспрессо;
Вакансия компании: Таск Квадро Секьюритиз, Инвестиционная компания
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг ит.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций
Требования:
Нам требуются пунктуальные, исполнительные, внимательные и ответственные курьеры
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:
Наш офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от станции Арбатская (5-7 минут).
График работы: понедельник-пятница (5/2).
После прохождения испытательного строка оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Заработная плата: от 20 000 рублей (подробнее, по результатам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 500
до
42 000
руб.
Администратор смены ресторана домашнего питания
Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?
Приходи к нам, в Теремок!
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
Требования:
Гражданство РФ
Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.
Требования к квалификации:
Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.
Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!
Образование: среднее специальное
Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.
Личностные характеристики:
Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.
Должностные обязанности:
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство подчиненными сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.
Условия работы и компенсации:
Предусмотрено обучение (4 месяца).
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.
Бесплатная униформа.
Бесплатное питание.
Возможность подработок.
Доплата за наставничество.
Доплата за стаж через год работы в компании.
Испытательный срок: до 3 месяцев
Место нахождение центрального офиса компании: м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Работа в отделе технической поддержки Департамента взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения:
Департамент занимается продвижением бренда компании среди мед. работников (организация лекций, семинаров, встреч с академиками, создание программ лояльности, сопровождение работы специализированного интернет-портала, взаимодействием с кафедрами и мед. центрами и т.д.)
Обязанности:
- помощь в организации мероприятий;
- работа с информационной базой;
- общение с врачами по текущим вопросам;
- обеспечение менеджеров необходимыми расходными и промо-материалами для врачей;
- работа с контрагентами по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции, СМИ и Интернет-ресурсами.
- работа с документами (их подписание, ведение реестра);
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Работа с базами данных; · Работа с документами.
Требования:
· Опыт работы в банке - необязателен; · Образование: неоконченное высшее · Навыки работы с большим объемом информации; · Знание Microsoft Office (Excel); · Ответственность, организованность, аналитический склад ума; · Умение работать самостоятельно; · Быстрая обучаемость.
Условия:
· Стажировка по договору ГПХ на срок 3 месяца с возможным последующим продлением; · Возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка; · График 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу; · Офис - м.Комсомольская / Красные ворота.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Fast Fashion"- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на работу Манеценщицу.
Обязанности:
Демонстрация моделей одежды на художественных советах
Рабочие примерки образцов для корректировки их конструкции
Участие в фотографировании комплектов одежды
Требования:
Параметры (строго): рост 170 см, обхват груди 88 см, обхват талии 66-68 см, обхват бедер 96 см.
Презентабельная внешность.
Условия:
М. "Молодежная" (пешком 5-10 мин.от метро)
График работы 5/2 с 13:30 - 16:30 час
Возможность корпоративного изучения английского и китайского языка