Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-08-21 14:22

Вакансия компании: СМОТРИ В ОБА
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Ведущий интернет-магазин по продажам оптических приборов.


- Возраст сотрудников нашего коллектива от 20 до 40 лет

- Все сотрудники имеют Российское гражданство и постоянную регистрацию в Москве или Московской области

- Все курьеры в нашем коллективе - мужчины.


 Курьер


Обязанности:

  • Доставка малогабаритного товара (пеший курьер интернет-магазина "Смотри в оба"). 


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность, оперативность.
  • Желание работать, зарабатывать и расти.

Условия:

  • График работы 5/2, прибытие в офис к 11:00, в среднем 6 поездок в день.
  • Вечером в офис возвращаться не нужно.
  • Проезд и мобильный телефон оплачиваются, испытательный срок 2 месяца, оформление по ТК.
  • Оклад 20 000 рублей в месяц, есть возможность зарабатывать больше!
  • Гарантированный карьерный рост для тех, кто хорошо и правильно выполняет свои трудовые обязанности
  • Офис в 10-ти минутах пешком от станции метро Дубровка, 2-я улица Машиностроения


Менеджер по продажам банковских услуг
2013-08-21 14:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:


  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по кредитованию
2013-08-21 14:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания; (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Удобный график работы

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный специалист по автокредитованию
2013-08-21 14:23
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Компания Панавто – официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Кредитного специалиста.

 

Обязанности  

·         Консультирование клиентов по продуктам Банка

·         Прием заявок на рассмотрение кредита

·         Контроль принятия решения банком

·         Подписание документов для открытия счета в банке

·         Проведение кредитной сделки

·         Сопровождение клиентов после выдачи кредита

 

Требования к кандидату

·         Возраст 23-38 лет

·         Высшее образование

·         Знание продуктов автокредитования( как преимущество)

·         Опыт работы кредитным консультантом от одного года

·         Высокие коммуникативные навыки, ответственность, ориентированность на результат

·         Знание этики общения

 

Условия работы

·         Достойная официальная заработная плата

·         Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе

·         Команда профессионалов

·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ

·         Частичная компенсация питания

·         График работы 2/2 9.00 до 21.00

·         Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная



Менеджер проектов
2013-08-21 14:24
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ПЭК приглашает молодых специалистов на вакансию менеджер проектов

  • есть интересные идеи в области совершенствования бизнес- процессов?
  • способны самостоятельно ставить себе задачи и добиваться результатов?
  • умеете работать в условиях недостатка информации и задавать вопросы?
  • хотите работать в крупнейшей логистической компании России?
  • хотите стать экспертом в логистике?

Мы приглашаем:

  • выпускников (МАДИ, МАМИ, ВШЭ и др.)
  • молодых, талантливых и амбициозных
  • уверенных в себе
  • желающих построить блестящую карьеру в федеральной Компании

Возможности и перспективы:

  • график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • возможность реализации и раскрытия профессиональных и управленческих навыков.
  • амбициозные, масштабные задачи.
  • достойная заработная плата по результатам собеседования.

При отклике на вакансию просим Вас в сопроводительном письме ответить на 3 вопроса:

1. Ваш средний балл по зачетной книжке (аттестату).

2.Темы курсовых, дипломных работ (проектов). Укажите название и полученный балл.

3. Ваши достижения за период обучения в ВУЗЕ



Ученик автомеханика м. Домодедовская
2013-08-21 14:31
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Автоцентр Сити, официальный дилер General Motors, приглашает на работу Автомеханика/Ученика автомеханика


Требования к кандидату:

     
  • Среднее специальное техническое образование, желательно профильное (ремонт и техническое обслуживание автомобилей)
  • Знание устройства автомобилей
  • Достаточно иметь минимальный опыт работы с автомобилями либо прохождение практики в автосервисе
  • Ответственность, исполнительность
  • Желание развиваться в сфере ремонта автомобилей

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей


 Условия:

  • График работы сменный 3/3
  • На период обучения выплачивается стипендия
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в компании
  • Соблюдение норм ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Льготное питание
  • Место работы: м. "Домодедовская" (22 км МКАД, корпоративный транспорт от метро)


Брокер (м. Маяковская)
2013-08-21 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!



Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Мужчина/женщина, 23-56 лет.

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.

·         Перспективы карьерного и профессионального роста.

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-08-21 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!



Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.

·         Перспективы карьерного и профессионального роста.

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Инженер ПТО (м.Кожуховская)
2013-08-21 14:34
Вакансия компании: Веста Парк, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Компания, специализирующаяся на строительстве производственных, торговых, складских и спортивных комплексов, крупный производитель ограждающих и металлических конструкций


Обязанности

  • Работа с исполнительной документацией, оформление актов и ведомостей на проведенные объемы работ.
  • Работа с субподрядными организациями.
  • Участие в сдаче исполнительной документации(отчет о проделанной работе)..  
Требования:
  • Опыт работы  с металлоконструкциями в промышленных зданиях и сооружениях.
  • Образование высшее, инженер, ПГС или на основе ПГС, можно "водоснабжение" и "водоотведение", знание всех офисных программ, АСАD, строительных ГОСТ и СНиП.
  • Умение читать АР;КМ (обязательно).
Условия:
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • График 5/2. с 9.00 до 18.00, возможны переработки
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа в БЦ «Южный порт» в шаговой доступности от ст.м. Кожуховская, возможны командировки.



Администратор на входящие звонки
2013-08-21 14:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • Удобный график работы:
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  •                  - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
                     - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • 4/3 скользящий график
                  - с 8:00 - 20:00 ;
                  - с 10:00 - 21:45;
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-08-21 14:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости "ПРОСТОР" - одна  из самых успешных риэлторских компаний расширяет масштабы деятельности, открывает новые отделы и новые офисы и заинтересована в эффективных сотрудниках. У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива.

 

Если Вы  нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе -  МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!


Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.

·         Перспективы карьерного и профессионального роста.

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Стажер-аналитик
2013-08-21 14:38
Вакансия компании: Да-Стратегия, Агентство Корпоративного Развития
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Стажер-аналитик
Компания : АКР "Да-стратегия"

Описание вакансии:

  • Разработка и реализация проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, повышения прозрачности (транспорентности)  крупных компаний для своих заинтересованных сторон (стейкхолдеров)  - новая область управленческой теории и практики, которая недавно начала формироваться в России. АКР "Да-Стратегия" является одним из лидеров нового, растущего рынка технологий корпоративного управления.
  • Предлагается позиция стажера-аналитика и возможность в режиме реальной практической деятельности получить опыт работы с крупными отечественными и зарубежными корпорациями, а также другими организациями (разработчиками международных стандартов, рейтинговыми агентствами, фондовыми биржами и т.п.), участвующими в реализации международных проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, интегрированной отчетности.   
     

Условия стажировки:

  • Конкурсный отбор. Соискатель знакомится с компанией, выполняет пробные задания (пишет аналитическую записку на заданную или выбранную тему), проходит собеседование с руководством компании. Соискатели, успешно прошедшие конкурс, включаются в процесс освоения стартовых аналитических компетенций.
  •  Прохождение аналитической школы. Слушатели осваивают технологии организации аналитических проектов и проведения прикладных гуманитарных исследований; овладевают навыками подготовки аналитических справок, обзоров, записок; знакомятся с технологиями подготовки публичных корпоративных отчетов в соответствии с международными стандартами. Подготовительные курсы проводятся в учебно-производственном режиме. Слушатели, включаются в проектно-аналитическую деятельность и принимают участие:  в составлении рейтинга прозрачности отечественных компаний; в работе по аналитической и организационной поддержке деятельности профессиональной сети специалистов в области интегрированной отчетности; в аналитическом обеспечении портала  посвящённого публичной отчетности компаний и корпоративной социальной ответственности и в других проектах.
  • Формат подготовки.  За каждым слушателем закрепляется персональный наставник, который обеспечивает консультационную поддержку учебно-производственных работ по подготовке аналитических продуктов.  Проводятся лекционные, тренинговые занятия и семинары.
  • По результатам прохождения аналитической школы:
    • выдается сертификат о прохождении  аналитической школы: «Публичная корпоративная отчетность и устойчивое развитие»;
    • лучшие выпускники школы переводятся на позицию стажера-аналитика и допускаются к участию в контрактах по созданию аналитических продуктов и подготовке публичных корпоративных отчетов и взаимодействию с заинтересованными сторонами.

 

Требования:

  • Свободное владение иностранными языками приветствуется, но допустим и базовый уровень.
  • Аналитические навыки по поиску и систематизации информации в различных тематических областях;
  • Навыки и опыт написания отчетов и аналитических текстов, готовность порождать аналитические тексты в больших объемах;
  • Владение разными стилями (жанрами) письменного текста (стиль отчета, стиль научного исследования, стиль популярной статьи и т.п.);
  • Владение различными стратегиями поиска информации в интернете
  • Умение и желание быстро осваивать новые предметные области, разбираться в новой тематике
  • Наличие высшего или неоконченного высшего (студенты 4-5 курсов, магистры, аспиранты) образования

Параметры вакансии

  • Отрасль : Консалтинг, стратегическое развитие, корпоративное управление
  • Специализация : Аналитика
  • Уровень позиции : Стажер
  • Месторасположение : Россия " Москва
  • Тип занятости : полная с гибким графиком
  • Стипендия: 30 000 - 40 000 руб. в месяц (по результатам успешного прохождения  аналитической школы).


Management Trainee in HR Department
2013-08-21 14:43
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

Here’s your chance to support and develop Unilever's most vital asset: our people.

An HR placement on the Unilever Future Leaders Programme will see you join a team where you’ll not only be a part of Unilever’s culture, you’ll also be helping to create it to drive business performance.


THE HR EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Business partnering

  • Identify business needs for developing, managing and implementing growth strategies. Review structure, culture, people and capabilities.

HR services

  • Learn to manage services such as payroll, recruitment, pensions and benefits. Track, monitor and manage service performance.

Expertise

  • Learn about and develop policies, processes, systems and tools to attract, select and develop the best talent.

Factory HR

  • Exposure to HR systems and processes at plant or factory.

Customer development

  • Unilever’s strong customer focus requires HR employees to benefit from operational exposure to Customer Development.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

 

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in Supply Chain Department
2013-08-21 14:43
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


From sourcing raw materials to delivering the end product, our Supply Chain gets our brands to customers and consumers and plays a major role in our sustainability mission.

A Supply Chain placement on the Unilever Future Leaders Programme exposes you to all areas of Unilever’s largest business unit.


THE SUPPLY CHAIN EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Plan
    • Learn ‘demand planning’, using models  and market knowledge to forecast sales. Then learn to use this data to ensure demands are met.
  • Logistics
    • Ensure on-shelf availability and order management. Interface with warehousing and transportation and manage quality delivery.
  • Customer service
    • Learn to ensure all our products are available on our retailers’ shelves and achieve availability round the clock.
  • Make
    • Understand how factories improve efficiency and adapt to changing demands while maintaining world-class quality standards.
  • Procurement
    • Optimise the cost and quality of what we buy through intelligent sourcing of materials, packaging and non-production items.
  • Customer development
    • Our strong customer focus means Supply Chain works closely with Customer Development to continuously improve service levels.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25 th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in Customer Development Department
2013-08-21 14:43
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


At Unilever, we work closely with our customers to pioneer new products, categories and concepts.

In a Customer Development role with the Unilever Future Leaders Programme you’ll experience all facets of Customer Development, from account management to trade management and customer service.


THE CUSTOMER DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Customer and account management
    • Learn to do business with key customers. This includes managing stock supply, planning promotions and supporting product launches.
  • Retail channel exposure
    • Understand different retail channels such as supermarkets, hypermarkets and independent stores.
  • Trade category management
    • Learn to launch and promote our brands in different retail channels.
  • Customer marketing
    • Create integrated brand/category solutions and activities. Think strategically about pricing, promotion, merchandising and growth.
  • Operations / customer service
    • Understand retailer needs and develop programmes to service them and build winning business plans together.
  • Cross-functional exposure
    • Short exposure to Marketing, Supply Chain or Finance, to understand the inter-dependencies CD has with these functions.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25 th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in Marketing Department
2013-08-21 14:44
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


Unilever is the second-largest advertiser in the world and manufactures some of the world's best-known brands.In a marketing role with the Unilever Future Leaders Programme, you‘ll work on these brands, manage essential elements of the marketing mix and enrol in our world-class marketing academy.


THE MARKETING EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Brand building

  • Learn to translate exciting brand visions into local market contexts. Manage integrated brand experiences across channels.

Brand development

  • Create compelling brand visions and develop plans across the full marketing mix. Includes brand communication and innovation.

Digital media

  • Work with one of our partner creative agencies to learn about the process of advertising, especially in the digital space.

Customer development

  • Exposure to this key function is required as Marketing and CD professionals work closely together in critical business areas.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Младший кредитный контролер
2013-08-21 14:46
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  работа с клиентами по вопросам дебиторской задолженности;
  •  работа в Excel;
  •  внесение информации в Excel и базу данных;
  •  работа с документами.


Требования:

  • исполнительность,коммуникабельность, вежливость, готовность исполнять работу в сжатые сроки;
  • хорошее знание MC Office;
  • знание Excel;
  • желательно знание 1C.


Условия:

  • работа в крупной развивающейся компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • расширенный соц. пакет (оплата проезда и питания, ДМС);
  • перспектива карьерного роста.


Аналитик
2013-08-21 14:46
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонные звонки кандидатам , приглашение на собеседование;
  • проверка уровня английского языка у кандидатов;

Требования:

  • высокая стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки, способность быстро переключаться;
  • английский intermediate.

Условия:

  • работа в крупной развивающейся компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • расширенный соц. пакет (оплата проезда и питания, ДМС);
  • перспектива карьерного роста;
  • обучение.


Специалист по сопровождению операций (документооборот)
2013-08-21 14:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка ответов на запросы государственных органов;
  • Идентификация клиентов в ПО Банка;
  • Электронный документооборот с ИФНС/фондами;
  • Перевод денежных средств по Распоряжению клиентов - физических лиц.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с документами;
  • Внимательность;
  • Готовность работать с большими объемами информации и документов;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Обучение;
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская.


Продавец книжного магазина (ТЦ "Отрада", р-н Митино)
2013-08-21 14:50
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Новый магазин сети "Книжный Лабиринт" в Красногорском районе приглашает на работу продавцов.

 

Пожелания:

 

  • гр-во - РФ, Белоруссия, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.

 

 

Должностные обязанности:

 

 

  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.

 

 

Условия:

 

 

  • место работы: Торговый Центр "ОТРАДА" (Пятницкого шоссе,2, район Митино);
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
  • оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее до 30 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.

 

 

Ждем Ваших звонков в будни с 09:00 до 19:00 по тел. (495)276-27-75.

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное